Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
Росреестр проконсультировал более19 тысяч граждан во всех регионах России
Обоянский район

 

 

1 марта 2018 года Росреестр провел единый «День консультаций» во всех субъектах Российской Федерации. За консультацией в ведомство обратились более 19 тыс. граждан. Мероприятие приурочено к 10-летию образования Росреестра и 20-летию создания в Российской Федерации системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В ходе «Дня консультаций» более 4 тыс. специалистов центрального аппарата Росреестра и его территориальных органов, Федеральной кадастровой палаты и ее филиалов провели бесплатные консультации для населения по вопросам государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, государственного земельного надзора, земельных и кадастровых работ, пересмотра результатов определения кадастровой стоимости.

Наибольшее количество обращений касалось вопросов регистрации прав и кадастрового учета – более 76%. Кроме того, для граждан были организованы консультации о способах получения услуг Росреестра в электронном виде, а также о формах обратной связи для взаимодействия с ведомством.

Консультации были организованы в центральном аппарате Росреестра, территориальных органах ведомства, филиалах Федеральной кадастровой палаты, офисах МФЦ, приемных Президента Российской Федерации в субъектах России, администрациях районов. Всего было задействовано более 3,2 тыс. площадок. В ряде регионов была предоставлена возможность консультаций в режиме онлайн по видеосвязи.

Специалисты Кадастровой палаты по Курской области в рамках «Дня консультаций» приняли 72 гражданина. Обращения по вопросам регистрации прав и кадастрового учета – 62%, электронных услуг и сервисов Росреестра – 28%, кадастровой оценки – 9%.  В режиме онлайн видеосвязи был проконсультирован один заявитель.

 

 


Прикреплённый файл: информация [73.25 Kb]
Создан: 13.03.2018 16:12. Последнее изменение: 13.03.2018 16:12.
Количество просмотров: 2125