Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Выборы Президента 2018
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
В I квартале 13% обращений в контактный центр Росреестра связаны с электронными сервисами
Любачанский сельсовет

В I квартале 13% обращений в контактный центр Росреестра связаны с электронными сервисами

 

 

В январе-марте 2018 года от граждан Российской Федерации в

контактный центр Росреестра поступило 870 тыс. обращений. Среднее

время ожидания ответа оператора сократилось до 12 сек. в сравнении с

50 сек. в аналогичном периоде прошлого года. Количество пропущенных

вызовов не превысило 1,3% от общего числа (в 1 квартале 2017 года –

около 4%).

В отчетном периоде были наиболее востребованы консультации по

услугам Росреестра (почти 64%), о готовности документов (14,7%).

За прошлый год количество обращений, связанных с электронными

сервисами ведомства, выросло примерно на 8%. В январе-марте 2018 года

доля телефонных обращений об электронных услугах составила 13%.

Интерес к дистанционным сервисам Росреестра увеличивается благодаря

расширению перечня электронных услуг ведомства. Кроме того, в

цифровых каналах обслуживания есть дополнительные преимущества:

нет контакта с чиновником, ограничений по месту и времени при

получении услуги.

Среди других вопросов, по которым граждане обращались в

контактный центр Росреестра, - формирование заявок на услуги с

помощью оператора контактного центра, а также вопросы по получению

электронной подписи.

Проект телефонного обслуживания был запущен шесть лет назад в

рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и

качества государственных услуг. За все время было принято более 23 млн

обращений. Контактный центр телефонного обслуживания предназначен

для предоставления информации гражданам по следующим вопросам:

расположение и режим работы территориальных органов

Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

готовность заявления (запроса) на предоставление государственной

услуги Росреестра;

предварительная запись на прием к специалистам и руководителям

территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной

кадастровой палаты;

консультирование по формированию заявок на услуги,

предоставляемые в электронном виде;

запись на выездное обслуживание;

подготовка и подача пакета документов;

государственный реестр кадастровых инженеров;

прием жалоб, претензий и благодарностей.

Номер контактного центра 8-800-100-34-34.

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: В I квартале 13% обращений в контактный центр Росреестра связаны с электронными сервисами [57.33 Kb]
Создан: 16.04.2018 14:23. Последнее изменение: 16.04.2018 14:23.
Количество просмотров: 10