Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
Пенсионный фонд информирует
Хомутовский район

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации

 по Курской области

                    ___________________________________________________

                        305000 г. Курск,                                          телефон: (4712) 51 – 20 – 05 доб. 1201

                        ул. К.Зеленко, 5.                                         факс:       (4712) 70 – 00 – 93

                                                       e-mail:  mihaylovaaa@056.pfr.ru

 

  

 В учреждения ПФР участились обращения от граждан с сообщениями о потенциальных случаях мошенничества в сфере пенсионного обеспечения. Схема проста: домой к гражданину приходит человек и, представляясь сотрудником Пенсионного фонда РФ, рассказывает о предстоящей обязательной замене страхового свидетельства. В связи с этим просит предъявить паспорт и страховое свидетельство об обязательном пенсионном страховании и копирует с них все данные, якобы для того, чтобы гражданину в дальнейшем было проще обменять свидетельство.

 

 Отделение Пенсионного фонда РФ по Курской области сообщает:

 В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ЗАМЕНА СТРАХОВЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ НЕ ВЕДЕТСЯ И НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ!

 

Итак, чтобы не стать жертвой мошенников, следует знать, что работники Пенсионного фонда РФ занимаются обслуживанием граждан непосредственно в районном (городском) Управлении ПФР.

Периодически общение с пенсионерами проходит и во время выездов в отдаленные села и поселки, на консультационные пункты, где специалисты учреждений ПФР проводят информационно-разъяснительную работу, выступая в организациях или на собраниях граждан. Также обслуживание клиентов возможно в ходе работы мобильной клиентской службы (автомобиль ФИАТ-Дукато). Особое внимание следует обратить на тот факт, что жители населенных пунктов в обязательном порядке предварительно информируются органами местного самоуправления о предстоящем дне работы мобильной клиентской службы или выступления на собрании граждан.

Специалисты мобильной клиентской службы на месте решают вопросы, связанные с начислением пенсий, ежемесячных денежных выплат, оформлением страхового пенсионного свидетельства, получением сертификата на материнский семейный капитала, консультируют жителей области.

ПОСЕЩЕНИЕ ЧАСТНЫХ КВАРТИР И ПОДВОРИЙ ИСКЛЮЧЕНО!

Если же в ваш дом постучался человек и представился работником ПФР, попросите у него служебное удостоверение – оно должно иметь номер, фотографию сотрудника, его фамилию, имя, отчество и должность. Желательно также всегда иметь под рукой телефон справочной службы или приемной УПФР того района, где вы живете, чтобы уточнить, проводятся ли в этот день какие-либо выезды специалистов ПФР в ваш населенный пункт, и работает ли в Управлении человек с такой фамилией. Если у гостя нет удостоверения или в нем не хватает выше перечисленных реквизитов, или в ПФР не подтвердили факт существования такого специалиста и проведения выезда, то есть все основания подозревать, что перед вами мошенник. В таком случае не пускайте гостя на порог, и смело вызывайте милицию.


Создан: 31.10.2011 10:18. Последнее изменение: 31.10.2011 10:18.
Количество просмотров: 1264