Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «» 2017 года № Об утверждении программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Шумаковского сельсовета Курского района Курской области на 2017 - 2038 годы
Шумаковский сельсовет

ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУМАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ   ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «»  2017 года №

 

Об утверждении программа комплексного развития

транспортной инфраструктуры муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Шумаковского сельсовета  Курского района Курской области на 2017 - 2038 годы

 

 

         В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области Администрация Шумаковского сельсовета Курского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

            1. Утвердить программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области на 2017-2038 годы.

            2.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

            3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

 

Глава Шумаковского  сельсовета                                Н.И. Бобынцева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена

Постановлением  Администрации

Шумаковского сельсовета

                                                                            Курского района Курской области

от ________________ №_____

_____________/ ____________/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа

 

комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района  Курской области

на 2017-2038 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Паспорт

программы  комплексного развития транспортной инфраструктуры Шумаковского сельсовета Курского района  Курской области на 2016-2038 годы

 

Наименование программы

Программа комплексного развития транспортной  инфраструктуры Шумаковского сельсовета Курского района Курской области на 2017-2038 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. № 1440 “Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов”
Генеральный план муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области, утвержден Решением Собрания депутатов Шумаковского сельсовета Курского района Курской области № 160-5-56 от 27.12.2013г

Заказчик Программы      

Администрация Шумаковского сельсовета Курского района Курской области

Разработчик Программы   

Администрация Шумаковского сельсовета Курского района Курской области

Цель Программы

 

 

- обеспечение развития транспортной инфраструктуры, для закрепления населения, повышения уровня его жизни

Задачи Программы

а) повысить безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности), на территории поселения, городского округа;

б) повысить  доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения или нормативами градостроительного проектирования городского округа;

в) повысить эффективность развития транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений и городских округов (далее - транспортный спрос);

г) эффективное  развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселениях, городских округах;

д) создание условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

з) создание условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Важнейшие целевые показатели  Программы

- повышение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов транспортной инфраструктуры;

- обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры;

-  сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры;

- повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации Программы

2017-2038 годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий

асфальтирование улиц с грунтовым покрытием д. Большое Шумаково, с. Введенское, д. Малая Шумаковка замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков,

формирование улично-дорожной сети на территориях новой жилой застройки;

приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог для принятия их в сеть дорог общего пользования;

восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости на всех асфальтированных улицах населенных пунктах.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем  финансирования Программы составит 18,0 млн. рублей, в т.ч.:

2017 год  –  3 млн. рублей;

2018 год  –  3 млн. рублей;

2019 год  –  4 млн. рублей;

2020 год  –  5 млн. рублей;

2021 – 2031 годы  – 8,0 млн рублей;

Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней,  инвестиции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

 

2.1. Анализ положения субъекта Российской Федерации в структуре пространственной организации Российской Федерации

 

Муниципальное образование «Шумаковский сельсовет» расположен в северной части Курского района Курской области.

Территория и границы Шумаковского сельсовета определены Уставом муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области.

Площадь Шумаковского сельсовета  равна 61,61 км2, что составляет  3,75% площади Курского района. Численность населения сельсовета на 01.01.2016г. составила 1597 человек, средняя плотность населения – 25,9 чел./км2.

 

2.2. Социально-экономическая характеристика

Шумаковский сельсовет  с северной стороны граничит с муниципальным образованием «Клюквинский сельсовет», с восточной стороны с муниципальным образованием «Беседенский сельсовет» и муниципальным образованием «Полевской сельсовет».

Правовой статус Шумаковского сельсовета установлен Законом о муниципальных образованиях Курской области № 48-ЗКО от 21 октября 2004 года.

В состав Шумаковского сельсовета входят 3 населенных пунктов: д. Большое Шумаково, д. Малая Шумаковка, с. Введенское. Административным центром муниципального образования является деревня Большое Шумаково  с численностью населения  740 человек.

 

Таблица 1

 

Сведения о населении муниципального образования (по населенным пунктам)

 

Населенный пункт

Удален­ность от центра МО, км

Число

дворов

Общая

числен­ность, чел.

1

Д. Большое Шумаково

42

340

740

2

С. Введенское

38

372

665

3

Д. Малая Шумаковка

46

88

192

Итого:

 

800

1597

 

 

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта

 

Внешние транспортные связи Шумаковского сельсовета осуществляются автомобильным и железнодорожным  транспортом, обеспечивающим связь поселения с соседними населенными пунктами, с областным и районным административными центрами, общей транспортной сетью РФ.

С точки зрения внешних транспортных связей Шумаковский сельсовет имеет хорошее расположение.

Таблица 2

 Перечень автомобильных дорог, проходящих по территории Шумаковского сельсовета

 

Наименование дороги

Категория

Покрытие

Протяженность - всего,

км

Протяженность – по территории сельсовета,

км

Ширина покрытия, м

Искусственное сооружение (наименование, кол-во, протяженность)

Автомобильные дороги местного значения

«д.Б. Шумаково-д. Б. Шумаково»

 

асфальт

 

0,924

3

-

«д.Б.Шумаково – д. М. Шумаковка»

 

Асфальт -бетон

 

9,0

6

-

«с.Введенское (Маховое)»

 

грунтовое

 

1,0

3

-

«с.Введенское (от белого дома до с. Введенское – Моздок)»

 

грунтовое

 

2,5

3

-

«д.Б.Шумаково (улица параллельная Центральной)»

 

грунтовая

 

1,5

3

 

«с. Введенское (дворики)

 

грунтовая

 

0,7

3

 

«с.Введенское(дамба – д. М.Шумаковка )

 

грунтовая

 

1,0

3

 

 «д.Б.Шумаково (за переездом)

 

грунтовая

 

6,0

3

 

«с.Введенское (от школы – до станции «Конарево»)

 

грунтовая

 

1,0

3

 

«д.Б.Шумаково (школьные домики)»

 

грунтовая

 

1,5

3

 

«д.М. Шумаковка (по деревне)

 

грунтовая

 

4,0

3

 

«с.Введенское (Камышовка, Ивановка, Конаревка)

 

грунтовая

 

8,0

3

 

«д.Б. Шумаково (центральная)

 

грунтовая

 

1,0

3

 

«д.Б.Шумаково (Мармыжи)

 

асфальт

 

2,076

3

 

Итого дорог местного значения

 

       40,2

х

х

ВСЕГО дорог муниципального образования

х

40,2

х

х

 

Общая протяженность автодорог общего пользования с асфальтовым покрытием на территории Шумаковского сельсовета составляет 40,2 км, 12 км из которых – дороги регионального значения. 

 

2.4.  Характеристика сети дорог поселения

 

Улично-дорожная сеть Шумаковского сельсовета представляет собой часть территории, ограниченной красными линиями и предназначенной для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информации и организации движения.

Категории улиц и дорог приняты в соответствии с классификацией, приведенной в следующей таблице.

 

 

 

Таблица 3

 Параметры улиц и дорог сельского поселения

 

№ п/п

Категория сель­ских улиц и до­рог

Основное назначение

Расчетная скорость движения, км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Ширина пе­шеходной части тро­туара, м

1

Поселковая до­рога

Связь муниципального образова­ния с внешними дорогами общей сети

60

3,5

2

-

2

Главная улица

Связь жилых территорий с обще­ственным центром

40

3,5

2-3

-

3

Улица в жилой застройке:

 

3.1

основная

Связь внутри жилых территорий и с главной улицей по направле­ниям с интенсивным движением

40

3

2

-

3.2

второстепенная (переулок)

Связь между основными жилыми улицами

30

3

2

-

3.3

проезд

Связь жилых домов, располо­женных в глубине квартала, с улицей

20

2,75-3,0

1

-

4

Хозяйственный проезд, скотопро­гон

Прогон личного скота и проезд грузового транспорта к приуса­дебным участкам

30

4,5

1

-

                 

 

 

 

Таблица  - Характеристика улиц населенных пунктов муниципального образования «Шумаковский сельсовет»

№ п/п

Наименование населенного пункта

Протяженность улиц, м

Тип покрытия

1

Д. Большое Шумаково

13000,0

 

Асфальт, грунт

2

С. Введенское

14200,0

 

Асфальт,  асфальто-бетон, грунт

3

Д. Малая Шумаковка

13000,0

Асфальт, асфальто-бетон, грунт

 

ИТОГО:

40200,0

Асфальт, асфальто-бетон, грунт

 

Общая протяженность улично-дорожной сети населенных пунктов муниципального образования равна 40200,0 км, из них с асфальтовым покрытием 13000 км. Имеющееся твердое покрытие требуют реконструкции.

 Таким образом, в сельсовете  существует проблема низкого уровня благоустройства улично-дорожной сети.

 

 

2.5.  Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, обеспеченность парковками (парковочными местами)

 

На территории муниципального образования используется  288 единиц автотранспорта, из них

- 258 единиц легковой автотранспорт ;

- 10 единиц грузовой автотранспорт;

- 20 единиц трактора.

         Парковок (парковочных мест) на территории поселения не имеется и строительство не планируется.

Весь автопарк принадлежит гражданам на праве личной собственности .

         Во время сезонных полевых работ движения автотранспорта увеличивается за счет проезда сельскохозяйственной деятельности на 10%.

         В праздничные и выходные дни за счет притока иногороднего транспорта движения легкового автотранспорта увеличивается на 10% .

 

2.6.  Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Автомобильным транспортом осуществляются как пассажирские, так и грузоперевозки.

Перевозка пассажиров внутри сельсовета производит ОАО «ПАТП-3».

По Шумаковскому сельсовету проходит пассажирский автобусный маршрут «Курск – Полевая», «Автовокзал –Введенское». Автобусы курсируют ежедневно по 5 рейсов в  день.

Электричка «Курск - Белгород» курсирует ежедневно.

В самих населенных пунктах Шумаковского сельсовета пассажирские перевозки не осуществляются.

Индивидуальный  автотранспорт представлен личным транспортом населения. Личный транспорт содержится в гаражах, находящихся на территории приусадебных участков. Транспорт юридических лиц хранится на территории предприятий владельцев автотранспорта.

На автомобильных дорогах Шумаковского сельсовета постов ГИБДД нет.

Проектные предложения

На расчетный срок внешние связи сельсовета  будут обеспечиваться, как и в настоящее время, автомобильным и железнодорожным  транспортом. 

Базовыми принципами развития транспортной системы должны стать:

1. Повышение доступности социальных услуг путем оптимизации системы автодорог и улучшения транспортного сообщения.

 2. Стимулирование экономического развития за счет улучшения транспортного положения и инфраструктурной обеспеченности отдельных территорий.

 3. Повышение мобильности населения как фактора экономического развития.

Основные принципы развития транспортного комплекса муниципального образования «Шумаковский сельсовет»  включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих, строительство новых дорог и тротуаров.

На первую очередь (до 2020 г.) строительства предлагается:

- нанесение дорожной разметки, устройство остановочных, посадочных площадок, автопавильонов на автобусных остановках;

- замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков, установка дорожных знаков индивидуального проектирования.

Реализация вышеуказанных мероприятий  и принципов развития транспортной системы позволит обеспечить выполнение основных требований Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» о приведении дорог в нормативное состояние и передаче их на обслуживание органам местного самоуправления муниципального образования. Приведение дорог в нормативное состояние имеет важное социально-экономическое и хозяйственное значение: возрастут скорость и безопасность движения автотранспорта, сократятся пробеги. Все это даст возможность снизить себестоимость перевозок грузов и пассажиров, обеспечить своевременное оказание медицинской помощи и проведение противопожарных мероприятий.

 

 

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения

 

В населенных пунктах пешеходное движение осуществляется по проезжим частям улиц.

                  Специально отведенных  велосипедных дорожек нет. Движение  велосипедного  транспорта производится по проезжей части.

 

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств:

 

 

Грузовые транспортные средства принадлежат как физическим лицам, так и юридическим. Основная часть перевозимых грузов сельскохозяйственного назначения перевозится привлеченным транспортом.

Коммунальных служб на территории поселения нет.

Для прохождения технического обслуживания автотранспорта собственной производственно-технической базы, оборудования и персонала в поселении нет.

 

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения;

 

Обстановка с аварийностью на территории Шумаковского сельсовета остается сложной.

ДТП с недостатками в транспортно-эксплуатационном состоянии улиц, дорог, а также расположенных на них инженерных сооружений и технических средств организации дорожного движения, не зарегистрированы.

 

 

2.10 Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения;

 

Поступление в атмосферу загрязняющих веществ в поселении обусловлено возросшим за последние годы количеством автотранспорта.

По результатам исследований атмосферного воздуха в Шумаковском  сельсовете, превышений гигиенических нормативов ГН 2.1.6.1338-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест» не обнаружено.

 

2.11 Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения;

 

На первую очередь существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры сельсовета  предлагается:

нанесение дорожной разметки,

замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков, установка дорожных знаков индивидуального проектирования;

Реализация вышеуказанных мероприятий  и принципов развития транспортной системы позволит обеспечить выполнение основных требований по приведению дорог в нормативное состояние. Приведение дорог в нормативное состояние имеет важное социально-экономическое и хозяйственное значение: возрастут скорость и безопасность движения автотранспорта, сократятся пробеги. Все это даст возможность снизить себестоимость перевозок грузов и пассажиров, обеспечить своевременное оказание медицинской помощи и проведение противопожарных мероприятий.

 

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения.

 

Для функционирования и развития транспортной инфраструктуры  муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области имеется следующая нормативная  правовая база.

         Генеральный план муниципального образования «Шумаковский сельсовет» Курского района Курской области, утвержден Решением Собрания депутатов Шумаковского сельсовета Курского района Курской области № 160-5-56  от 27 декабря  2013 г.

         Правила землепользования и застройки территории Шумаковского сельсовета Курского района Курской области утверждены Решением Собрания депутатов Шумаковского сельсовета № 175 -5 -61  от 30.07. 2014 г.

         Приведение Правил землепользования и застройки территории Шумаковского сельсовета Курского района Курской области в соответствие с действующим законодательством утверждены Решением Собрания депутатов № 240-5-83 от 24.06.2016 г.

Для качественного функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования  «Шумаковский  сельсовет» Курского района Курской области необходимо постоянно актуализировать  и дополнять нормативно правовую базу.

 

2.13 Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

 

         За последние 5 лет осуществлялось финансирование на строительство дороги в населенных пунктах  д. Большое  Шумаково, д. Малая Шумаковка.

 

Раздел 3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения

 

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения

 

За 2006-2016 гг. демографическая динамика была отрицательной.  Общая убыль населения складывалась из естественной убыли (превышения  числа умерших над числом родившихся) и миграционного сальдо. Всего за исследуемый период  население сократилось на  230 чел. (в год 23 чел.), или на 15 % (общая среднегодовая убыль  - 1,5 %).  Анализ современной ситуации выявил основные направления демографических процессов в Шумаковском сельсовете: падение численности населения за счет отрицательного сальдо естественного движения и миграционного оттока. Современные демографические характеристики позволяют сделать прогноз изменения численности на перспективу. Оценка перспективного изменения численности населения в достаточно широком временном диапазоне (до 2038 г.) требует построения двух вариантов прогноза (условно «инерционный» и «инновационный»). Они необходимы в условиях поливариантности дальнейшего социально-экономического развития территории. Расчетная численность населения и половозрастной состав населения были определены на две даты: 2020 год (первая очередь генерального плана) и 2038 год (расчетный срок). «Инерционный» сценарий прогноза предполагает сохранение сложившихся условий смертности, рождаемости и миграции. «Инновационный» сценарий основан на росте численности населения за счет повышения уровня рождаемости, снижения смертности, миграционного оттока населения. Ориентировочный прогноз численности населения выполнен на основании анализа сложившейся социально-экономической и демографической ситуации, а также с учетом основных тенденций перспективного расчета численности населения Российской Федерации до 2038 года. Численность населения рассчитывается с учетом среднегодового общего прироста, сложившегося за последние годы в Шумаковском сельсовете, согласно существующей методике по формуле:

Но = Нс (1 + (Р+М)/100)Т,

где:

Но – ожидаемая численность населения на расчетный год;

Нс – существующая численность населения;

Р – среднегодовой естественный прирост;

М-  среднегодовая миграция

Т – число лет расчетного срока.

Для дальнейших расчетов в генеральном плане численность населения принимается по инновационному сценарию, согласно которому число жителей  Шумаковского сельсовета к 2038 году увеличиться до 2000 человек, на 1 очередь (2020 г.) численность населения составит 1700 человек.

Для решения проблем сложившегося демографического развития сельсовета необходимо принятие мер по разработке действенных механизмов регулирования процесса воспроизводства населения в новых условиях. Перспективы демографического развития Шумаковского сельсовета будут определяться:

возможностью привлечения и закрепления молодых кадров, созданием новых высокооплачиваемых рабочих мест;

созданием механизма социальной защищенности населения и поддержки молодых семей, стимулированием рождаемости и снижением уровня смертности населения, особенно детской и лиц в трудоспособном возрасте;

улучшением жилищных условий;

совершенствованием социальной и культурно-бытовой инфраструктуры;

созданием более комфортной и экологически чистой среды;

улучшением инженерно-транспортной инфраструктуры.

В период с 2016 по 2020 годы в населенных пунктах муниципального образования  прогнозируется снижение численности населения.  В этот период планируется построить и ввести в эксплуатацию дополнительно 16139,5 м2 жилья. Застройка планируется в форме   индивидуальных  жилых домов.

В результате ввода нового жилья средняя обеспеченность населения жилищным фондом в 2020 году составит 32 кв. м на 1 человека.

Объемы нового строительства за 2017-2038 гг. представлены малоэтажной индивидуальной застройкой – 29924,5 м2 , в результате чего средняя обеспеченность населения жилищным фондом составит – 40 м2/чел.

 

3.2.          Прогноз транспортного спроса поселения,  объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

 

На период  2017-2038  годов прогнозируется уменьшение числа жителей,  но  увеличение уровня автомобилизации населения и притока  автомобильного транспорта в весеннее летний период неизбежно приведет к росту подвижности населения на личном транспорте и увеличению интенсивности движения на дорогах, поэтому в перспективе необходимо сохранять и увеличивать приоритет в перевозках пассажиров видами транспорта, для чего необходимо обновлять парк подвижного состава, использовать экипажи различной вместимости, сокращать наполняемость экипажей, обеспечивать удобные подходы к остановкам общественного транспорта.

 

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

 

На расчетный срок внешние связи поселения будут обеспечиваться, как и в настоящее время, автомобильным и железнодорожным транспортом. 

Базовыми принципами развития транспортной системы должны стать:

- Повышение доступности социальных услуг путем оптимизации системы автодорог и улучшения транспортного сообщения.

- Стимулирование экономического развития за счет улучшения транспортного положения и инфраструктурной обеспеченности отдельных территорий.

- Повышение мобильности населения как фактора экономического развития.

Основные принципы развития транспортного комплекса на территории муниципального образования включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.

 

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

 

Основные принципы развития транспортного комплекса на территории муниципального образования  включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.

 

3.5. Прогноз  уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

 

На сегодняшний день уровень автомобилизации населения достаточно высок. Учитывая рост притока автомобильного транспорта  в весеннее- летний период, общее число автомобилей также увеличиться.

 

3.6.         Прогноз показателей безопасности дорожного движения

 

Увеличение  дорожно-транспортных происшествий   связано  с увеличением парка автотранспортных средств на территории муниципального образования, неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения, неуклонным ростом автомобилизации, ростом количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей со стажем управления транспортным средством менее 3-х лет.

Сокращение количества человек, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий,  снижение уровня тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий в целом по сельсовету неразрывно связано с эффективностью от реализации муниципальных программ.

С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках программы.

 

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

 

Учитывая рост  общего  числа автомобилей также прогнозируется увеличение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

 

Раздел 4.  Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры

 

Вариант 1 (базовый). Предполагается сохранение инерционных трендов, сложившихся в последний период, консервативную инвестиционную политику частных компаний, ограниченные расходы на развитие компаний инфраструктурного сектора, при стагнации государственного спроса.

Также данным вариантом учитывается агрессивная внешняя среда, сложившаяся благодаря введенным санкциям и санкционной политике Европейского союза.

Вариант 2 (умеренно-оптимистичный). На территории сельского поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Сценарий характеризуется ростом экономической активности транспортных и пассажирских перевозок, увеличение деловой активности, предполагает также привлечение инвестиций.

Вариант 3 (экономически обоснованный). На территории поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Сценарий предполагает строительство дорог и парковок, а также установка дорожных знаков и нанесение разметки

 

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

5.1 Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Описание проекта

Реконструкция, проектирование или строительство

1

автомобильные 

дороги

по территории д. Большое Шумаково

13,0 км

строительство

2

Автомобильные дороги

по территории с. Введенское 14,2 км

строительство

3

Автомобильные дороги

По территории д. Малая Шумаковка 13,0 км

строительство

3

Дорожные знаки

По территории сельсовета

установка

4

Дорожные разметки

По автомобильным  дорогам Шумаковского сельсовета

Нанесение разметки

5

Парковочные места

Около Административного здания в д. Большое Шумаково

Обустройство, оборудование

 

5.2. Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов

 

Не  планируется.

 

5.3. Мероприятия по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства

 

 Не  планируется.

 

5.4. Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения

 

Не планируется;

 

5.5. Мероприятия по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб

 

Все мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры направлены в той или иной степени и на развитие инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб.

Со 2-го полугодия 2016 года планируется работа коммунальных служб по вывозу ТБО.

 

5.6. Мероприятия по развитию сети дорог поселений.

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Описание проекта

Реконструкция, проектирование или строительство

1

автомобильные 

дороги

по территории д. Большое Шумаково

13,0 км

строительство

2

Автомобильные дороги

по территории с. Введенское 14,2 км

строительство

3

Автомобильные дороги

По территории д. Малая Шумаковка 13,0 км

строительство

3

Дорожные знаки

По территории сельсовета

установка

4

Дорожные разметки

По автомобильным  дорогам Шумаковского сельсовета

Нанесение разметки

5

Парковочные места

Около Административного здания в д. Большое Шумаково

Обустройство, оборудование

 

5.7. Мероприятия по мониторингу и контролю за работой транспортной инфраструктуры и качеством транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности.

 

Организация систематических выступлений в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения и качества транспортного обслуживания, анализ пассажиропотока

 

Комплексные мероприятия  по развитию транспортной инфраструктуры

 

  1. № пп

Наименование мероприятия

Описание проекта

Реконструкция, проектирование или строительство

Затраты на реализацию проекта

(млн.руб)

Срок реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

  1. 1

1

автомобильные 

дороги

по территории д. Малая Шумаковка

1,0 км

строительство

3

2017

Бюджет МО, областной бюджет

2

автомобильные дороги

по территории

с. Введенское

строительство

3

2017

Бюджет МО, областной бюджет

3

Дорожные знаки

По территории сельсовета

установка

0,6

2017-2025г

Бюджет МО, районный бюджет

4

Дорожные разметки

По автомобильным  дорогам Шумаковского сельсовета

Приобретение материалов, разметка

1,2

2017-2025г

Бюджет МО, районный бюджет

5

Парковочные места

Около Административного здания в д. Большое Шумаково

Обустройство, оборудование

1,5

2017-2020г.

Бюджет МО, районный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципального бюджета и внебюджетных источников.

Внебюджетные источники - средства муниципальных предприятий и учреждений, заемные средства, средства организаций различных форм собственности,  плата за пользование услугами.

В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и регионального бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.

         Общий объем финансирования по Программе   составляет всего – 18,0 млн.руб.

Финансово-экономическое обоснование программы на 2017 - 2038 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.

 

Раздел 7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

1. Оценка эффективности реализации Программы (далее – Оценка) осуществляется заказчиком Программы ежегодно в течение всего срока        ее реализации и по окончании ее реализации.

2. Источником информации для проведения оценки эффективности являются отчеты исполнителей мероприятий Программы о достигнутых результатах, использовании финансовых средств за отчетный период.

3. Оценка осуществляется по следующим критериям:

3.1. Достижение запланированных значений целевых показателей.

Степень достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период (Иi) проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя         за отчетный период (Ифакт) с его плановым значением (Иплан) по следующей формуле:

                                                     Ифакт

                                           Иi = ----------,

                                                     Иплан

где:

Иi – степень достижения планового значения целевого показателя                   за отчетный период;

Ифакт – значение показателя, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

Иплан  плановое значение целевого показателя в отчетном периоде.

i – порядковый номер целевого показателя.

Если значение Иi превышает 1, а также в случае, если желаемой тенденцией является снижение показателя и полученное значение меньше 1, для расчета среднего значения достижения запланированных целевых показателей данное отношение принимается равным 1.

Среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы (И) рассчитывается по формуле:

 

                                                    ∑ Иi

                                           И = ----------,

                                                      N

где:

И – среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;

∑ Иi – сумма оценок достижения плановых значений показателей  за отчетный период;

N – количество целевых показателей Программы, подлежащих выполнению в отчетном периоде.

 

3.2. Соответствие объемов фактического финансирования запланированным объемам.

Степень соответствия объемов фактического финансирования запланированным объемам за отчетный период (Ф) проводится путем сопоставления фактического объема финансирования за счет всех источников финансирования за отчетный период (Ффакт) к запланированному объему (Фплан) по следующей формуле:

 

                                                     Ффакт

                                           Ф = -----------,

                                                     Фплан

где:

Ф – степень уровня финансирования мероприятий Программы за отчетный период;

Ффакт – фактический объем финансирования мероприятий Программы за отчетный период;

Фплан – объем финансирования мероприятий, предусмотренный Программой на отчетный период.

 

3.3. Выполнение запланированных мероприятий.

Степень выполнения каждого запланированного мероприятия Программы за отчетный период (Мj) определяется путем сопоставления фактически полученного результата от реализации мероприятия (Мфакт)             к его запланированному значению (Мплан) по следующей формуле:

                                                       Мфакт

                                           Мj = ------------,

                                                     Мплан

где:

Мj – показатель степени выполнения мероприятия Программы за отчетный период;

Мфакт – фактически полученный результат по мероприятию за отчетный период;

Мплан – предусмотренный Программой ожидаемый результат по мероприятию за отчетный период;

j – порядковый номер мероприятия Программы.

Расчет среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий за отчетный период (М) определяется как отношение суммы оценок степени выполнения запланированных мероприятий к их количеству.

                                                      ∑ Мj

                                          М = ------------

                                                        К

где:

М – среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

∑ Мj – сумма оценок степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

К – количество мероприятий Программы, подлежащих выполнению               в отчетном периоде.

4. При проведении Оценки определяется показатель эффективности использования финансовых средств (Э), как отношение среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий (М) к степени уровня финансирования (Ф).

                                                      М

                                            Э = --------

                                                      Ф

где:

Э – эффективность использования финансовых средств Программы               за отчетный период;

М – среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

Ф – степень уровня финансирования мероприятий Программы в отчетном периоде.

5. Показатель эффективности реализации Программы определяется как произведение среднего значения достижения запланированных значений целевых показателей (И) и показателя эффективности использования финансовых средств Программы (Э) по следующей формуле:

 

                                           П =   И x Э

где:

П – показатель эффективности реализации Программы за отчетный период;

И – среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;

Э – эффективность использования финансовых средств  Программы                 в отчетном периоде.

6. Вывод об эффективности реализации Программы формируется                        на основании значений П.

Реализация Программы признается:

с высоким уровнем эффективности, если значение П больше либо равно 0,9;

со средним уровнем эффективности, если значение П меньше 0,9,                     но больше либо равно 0,7.

В остальных случаях реализация Программы признается с низким уровнем эффективности.

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                 

Раздел 8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

Для качественного функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Шумаковский  сельсовет Курского района Курской области необходимо постоянно актуализировать и дополнять нормативно-правовую базу.


Создан: 27.03.2017 07:52. Последнее изменение: 27.03.2017 07:52.
Количество просмотров: 1999