Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Плановые отключения «Курскэнерго»
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости Росреестра
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 10 октября 2017г. № 1248 Об утверждении административного регламента Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявления о предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья»
Город Льгов

 

Администрация города Льгова

Курской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От  10 октября  2017г.  № 1248

 

Об утверждении административного

регламента Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной  услуги «Прием заявления о предоставлении

молодым семьям социальных выплат на

приобретение (строительство) жилья»

 

           Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016г. № 236 и Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013г № 2516-р,    Администрация города Льгова Курской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить административный регламент муниципального образования «Город Льгов» Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявления о предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья» в редакции согласно приложению №1.

         2.Постановление от 01.02.2016 №80 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги  «Прием заявления о предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья»

     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

 

Глава города                                                          Ю.В. Северинов  

  УТВЕРЖДЕН

      постановлением Администрации

         Города Льгова

                                                                                               от 10 октября  2017 г. №  1248 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Прием заявления о предоставлении молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент Администрации города Льгова Курской области (далее – ОМСУ) по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявления о предоставлении молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья» (далее - Административный регламент), определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями являются молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи,

имеющие одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Администрацией города Льгова Курской области  решения о включении молодой - семьи участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

- поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной( средней) стоимости жилья в части, превышающий размер предоставляемой социальной выплаты;

- семья должна быть официально зарегистрирована в органах записи актов гражданского состояния;

-все члены семьи должны быть зарегистрированы по месту постоянного жительства на территории Курской области;

Право получить государственную поддержку в улучшении жилищных условий  может быть использовано только один раз, при этом указанная категория граждан, реализовавшая социальную выплату, снимается с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.

 

 

 

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

 

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу, в том числе его структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Администрация города Льгова:

Россия, 307750, Курская область, г. Льгов, Красная площадь, д.13.

График работы : с 9.00 до 18.00; пт.: с 9.00 до 17.00.

День недели

Время приема

Понедельник

10.00 – 18.00 (перерыв 13.00-13.48)

Вторник

10.00 – 18.00 (перерыв 13.00-13.48)

Среда

10.00 – 18.00 (перерыв 13.00-13.48)

Четверг

10.00 – 18.00 (перерыв 13.00-13.48)

Пятница

10.00 – 18.00 (перерыв 13.00-13.48)

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

 

Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы) Льговским филиалом областного бюджетного учреждения Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее  Льговский филиал ОБУ «МФЦ») по адресу:

307500, г. Льгов,  ул. Кирова, д.19/16,

График работы:

Понедельник, вторник, среда, пятница-   9.00 –18.00

четверг                                  9.00 – 20.00

Суббота                                9.00 – 13.00

Воскресенье                          выходной

Телефон для справок: (847140) 2-22-11

Адрес официального сайта многофункционального центра:

www.4600-14@mfc-kursk.ru

Адрес электронной почты: 4613@mfc-kursk.ru

 

 

1.3.2. Телефон жилищно-бытовой комиссии Администрации города Льгова:

+7 (47140) 2-30-13.

Справочные  телефоны ОБУ «МФЦ»:

+7(47140) 2-22-11

Телефон Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курской области межрайонный отдел рабочее место по Льговскому району:

 +7 (47140) 2-05-89.

Телефон ОУ Федеральной миграционной службы в Льговском районе Курской области:

+7 (47140) 2-23-69

Телефон Управления Пенсионного фонда г.Льгова и Льговского района:

+7(47140) 2-20-72

1.3.3.Адреса официальных сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги.

Адрес электронной почты Администрации города Льгова: e-mail: admlgov@yandex.ru.

Информация об ответственных и порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на официальном сайте Администрации города Льгова Курской области http://gorlgov.rkursk.ru;

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://gosuslugi.ru.

Адрес официального сайта МФЦ г. Льгова: www.4600-14@mfc-kursk.ru.

Электронная почта МФЦ: 4613@mfc-kursk.ru

 

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в ОМСУ и МФЦ осуществляется в порядке консультирования при:

- личном обращении заявителя;

- письменном обращении заявителя;

- при обращении заявителя посредством телефонной связи;

- через официальный сайт и электронную почту, указанные в п. 1.3.3. Административного регламента.

На едином  и Региональном порталах можно получить информацию о:

-круге заявителей;

- сроке предоставления государственной услуги;

-результате предоставления государственной услуги, порядок выдачи результата государственной услуги;

- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставления муниципальной  услуги (Указывать только в том случае если есть госпошлина);

-исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

-формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;

Информация об услуге предоставляется бесплатно.

 

 

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах ОМСУ и МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-коммуникационной сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

На информационных стендах ОМСУ и МФЦ размещается следующая информация:

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

размеры государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальной услуги, порядок их уплаты;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц ОМСУ и МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

перечень многофункциональных центров и центров удаленного доступа, в которых организовано предоставление муниципальной услуги, адреса местонахождения, телефоны.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

«Прием заявлений о предоставлении молодым семья социальных выплат на приобретение (строительство) жилья».

 

            Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:  Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Льгова Курской области.

            Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет жилищно-бытовая комиссия  Администрации города Льгова  Курской области (далее – Отдел).

При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие c:

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

- Федеральной миграционной службой;

-Управлением Пенсионного фонда в г. Льгове и Льговском районе.

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 

 

 

 

 

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о признании  молодой семьи участником Программы -претендентом на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья или решение об отказе в признании молодой семьи участником Программы -претендентом на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.

- постоянный контроль за состоянием учетных дел молодых семей, для предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья муниципальной целевой программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем, коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании "Город Льгов" Курской области».

 

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Решение о признании  молодой семьи участником Программы -претендентом на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья принимается не позднее  чем через 10( десять) рабочих дней со дня принятия заявления и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента.

В случае представления заявителем документов через филиал ОБУ «МФЦ» срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи филиалом ОБУ «МФЦ» таких документов в Отдел.

Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.

 

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

            1) Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

            2) Федеральным законом от 29.12.2004 №189-ФЗ «О введение в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1));

            3)Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

            4) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

            5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011 №22, ст. 3169);

            6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации («Российская газета», № 192, 22.08.2012, «Собрание законодательства РФ», 27.08.2012, № 35, ст. 4829);

            7) Федеральная целевая программа "Жилище" на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050(в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2015г. № 889);

Законом Курской области от 29.03.2008 № 15-ЗКО «О порядке признания жителей Курской области малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;

            8) Государственная программа Курской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Курской области";

Муниципальная программа "Обеспечение доступным и комфортным жильем, коммунальными услугами граждан в муниципальном образовании "Город Льгов" , утвержденной постановлением Администрации города Льгова Курской области от 23.10.2015г. № 1261;

            9)Муниципальными нормативными правовыми актами.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.6.1. Решение о предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья осуществляется органом местного самоуправления ОМСУ на основании заявлений данных граждан(далее -заявления) , поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.

2.6.2. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы:

1) заявление по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту, в 2-х экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

2) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

3) копия свидетельства о браке (разводе, смерти, одинокие матери предоставляют удостоверение из органа социальной защиты населения или справку из органов опеки и попечительства);

4) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

5) выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета;

6) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а именно:

- договор и выписку со счета кредитной организации о наличии средств на счетах членов молодой семьи;

- документ кредитора (заимодавца) о возможном получении кредита(займа) с указанием его размера, в том числе под залог имеющегося жилья;

-справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения молодой семьей права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в ее пользование;

-справку отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Курской области о праве владельца государственного сертификата на материнский (семейный) капитал на распоряжение этими средствами и о размере материнского(семейного) капитала на момент обращения( для владельцев государственного сертификата на материнский (семейный) капитал)

 

            Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам молодая семья представляет следующие документы:

            1) заявление по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту, в 2-х экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

            2) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

            3) копия свидетельства о браке (разводе, смерти, одинокие матери предоставляют удостоверение из собеса или справку из органов попечительства);

            4) копия свидетельств о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное(построенное)с использованием средств ипотечного жилищного кредита(займа) ( при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома с представляются документы на строительство);

            5) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010г. включительно

            6) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающийся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договор займа), указанного в пункте 5);

            7) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

            От имени молодой семьи  документы , предусмотренные пунктом 2.6 могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

При личном обращении заявителя указанные документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. При обращении заявителя с соответствующим заявлением по почте указанные документы предоставляются только в форме нотариально заверенных копий.

            Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения ОМСУ, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

            В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

            При представлении заявления при личном обращении должен быть предъявлен документ, удостоверяющий личность заявителя, если заявление представляется заявителем, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если заявление представляется его представителем.

            В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

Заявление предоставляется:

-на бумажном носителем посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;

-в электронной форме, путем заполнения формы запроса, размещения на официальном сайте органа власти в сети Интернет, в том числе посредством отправки через личный кабинет Единого (регионального) портала без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме или путем направления электронного документа на официальную электронную почту органа власти.

 

 

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

            1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на всех членов семьи, включая заявителя;

            2) сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи;

            3) справку отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Курской области о праве владельца государственного сертификата на материнский (семейный) капитал на распоряжение этими средствами и о размере материнского(семейного) капитала на момент обращения( для владельцев государственного сертификата на материнский (семейный) капитал);

            4) удостоверение из органа социальной защиты населения или справку из органов опеки и попечительства (для одиноких матерей)

Заявитель вправе представить указанные документы (сведения) по собственной инициативе.

            Не предоставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

 

            В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

- осуществления согласований, необходимых для получения услуг, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

При приеме заявления и документов посредством Регионального портала запрещается:

-отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии и информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;

-отказывать в предоставлении услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии и информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;

-требования от заявителя совершения иных действий кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

-требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуги.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.9.1. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:

            1) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 1.2;

            2) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6:

            3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

            4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

 

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10.1. Основаниями для приостановления  или отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:

            1)  не представлены предусмотренные пунктом 2.6. документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

            1.1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия  решения о предоставлении молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

            2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

2.10.2. Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения

2.10.3. Решение об отказе в предоставлении социальной выплаты направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.

2.10.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено

2.10.5. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренные пунктом 2.9

 

2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Размер платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается организациями-исполнителями самостоятельно на коммерческой основе.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в ОМСУ и МФЦ не может быть более 15 минут.

Максимальное время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги в ОМСУ и МФЦ не может быть более 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

            Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в ОМСУ и МФЦ  - 15 минут.

            Срок регистрации запроса, поступившего через Единый (Региональный) портал в журнале регистрации входящей корреспонденций департамента и (или) в автоматизированной информационной системе электронного документооборота осуществляется порядок общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.

            При получении запроса в электронном виде (после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления) автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса.

            При выявлении некорректно заполненного поля  электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

            После принятия запроса заявителя должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, поступивших посредством Единого (Регионального) портала (ответственным за предоставление услуги) статус запроса заявителя в личном кабинете заявителя на Едином (Региональном) портале обновляется до статуса «принято».

 

            Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги в ОМСУ и МФЦ регистрируется в порядке общего делопроизводства.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

 

2.16.1. Требования к помещениям ОМСУ, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей.

Здание, в котором расположен ОМСУ оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение, а также  пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход в здание ОМСУ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об ОМСУ, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:

наименование;

место нахождения;

график работы.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов ОМСУ.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалистов ОМСУ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

            Специалисты ОМСУ осуществляют меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

            содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

            оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

            возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги.

            сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

            проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

            обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

            оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

            обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

            предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида;

оказание должностными лицами ОМСУ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.16.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в ОМСУ:

На информационных стендах в местах ожидания и официальном сайте ОМСУ в информационно-коммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты ОМСУ;

информация о размещении работников ОМСУ;

перечень услуг, предоставляемых Органом, предоставляющим услугу;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к документам;

сроки предоставления муниципальной услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте ОМСУ в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

2.16.3. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в филиале ОБУ "МФЦ".

            Здание, в котором располагается филиал ОБУ "МФЦ", оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, а также  пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.  

            Вход в здание оборудуется информационной табличкой, которая располагается на панели рядом с входом, и содержит следующую информацию о МФЦ:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

номер телефона информационной поддержки МФЦ;

адрес электронной почты.

            ОБУ «МФЦ» осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

            содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

            оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

            возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги.

            сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

            проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

            обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

            оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

            обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

            предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида;

оказание должностными лицами филиала ОБУ "МФЦ" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Выход из здания МФЦ оборудуется соответствующим указателем.

 

2.16.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

1. Информационные стенды, содержащие следующую информацию:

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты МФЦ;

перечень услуг, оказываемых на базе МФЦ.

2. Информационный киоск, обеспечивающий доступ к следующей информации:

полная версия текстов Административных регламентов;

перечень документов, необходимых для получения услуг;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность МФЦ.

 

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

1) количество запросов о предоставлении муниципальной услуги;

2) сроки предоставления муниципальной услуги;

3) время ожидания в очереди при подаче запроса;

4) время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги;

5) время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи;

6) время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу;

7) востребованность муниципальной услуги в электронном виде;

8) доступность для заявителей муниципальной услуги в многофункциональном центре (количество запросов о предоставлении муниципальной услуги, принятых через многофункциональные центры, от общего количества запросов);

9) востребованность предварительной записи;

10) количество жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;

11) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;

12) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

13) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

14)формирование запроса;

15) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

16)получение результата предоставления услуги;

17)получение сведений о ходе выполнения запроса;

18)досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.

 

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.18.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие многофункционального  центра с  Отделом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра заявителю необходимо подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат предоставления муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки.

2.18.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется посредствам федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь  недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит в Отдел.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме будет являться поступление  сообщения о принятии  решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

Для подписания  документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Перечень административных процедур

 

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Формирование и направление (в случае непредставления заявителем самостоятельно документов, указанных в п.2.7 Административного регламента) межведомственных запросов.

3.1.3. Принятие решения о признании  молодой семьи участником Программы -претендентом на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья или решения об отказе в признании молодой семьи участником Программы.

3.1.4. Выдача заявителю решения о признании  молодой семьи участником Программы -претендентом на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья или решения об отказе в признании молодой семьи участником Программы.

 

Последовательность муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению №2 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация заявлений и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

Основанием для начала процедуры является прием от заявителя специалистом Отдела или МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п.2.6. Административного регламента.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, могут быть направлены в Отдел или МФЦ в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

При направлении заявления и документов в электронной форме (в сканированном виде), с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» ответственный специалист Отдела направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Отдела или  МФЦ, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.

В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, ответственный специалист информирует заявителя также о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

При личном обращении заявителя в ОМСУ или МФЦ, ответственный специалист:

устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт либо документ его заменяющий);

проводит проверку представленных документов на предмет :

а) полноты представленных заявителем документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента;

б) требований к оформлению документов:

- соответствие представленных документов, по форме или содержанию

- требованиям действующего законодательства,

- в документе отсутствуют неоговоренные приписки и исправления,

- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- фамилия, имя и отчество заявителя, место жительства, телефон написаны полностью;

- документы не должны быть исполнены карандашом.

При приеме документов специалист ОМСУ (МФЦ) производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе «копия верна».

Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не превышает 15 минут.

Специалист ОМСУ или МФЦ регистрирует заявление, вносит данные о принятии заявления и документов в информационную систему:

порядковый номер записи;

дату внесения записи;

данные заявителя (фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица);

фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов.

Результат административной процедуры - получение заявителем расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи). Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в ОМСУ или МФЦ соответственно.

В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист ОМСУ или МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов.

Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет руководитель ОМСУ или МФЦ.

Заявление и документы, поступившие в МФЦ, подлежат передаче в ОМСУ не позднее дня, следующего за днем их принятия.

После получения и регистрации запроса, поступившего в электронном виде, заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги( в случае предусмотренных законодательством).

Уведомление направляется в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого (Регионального) или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя.

 

 

3.3. Формирование и направление (в случае непредставления заявителем самостоятельно документов) межведомственных запросов.

 

Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов (сведений), указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.

Должностное лицо Отдела (МФЦ) в течение 5 рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

- почтовым отправлением;

- курьером;

- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

- иными способами, не противоречащими законодательству.

Отдел, предоставляющий услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.

Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет  5 рабочих дней с момента регистрации заявления в Отделе или Многофункциональном центре.

Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

При получении ответа на запрос, должностное лицо Отдела, приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос Отдела (МФЦ).

Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции

 

3.4. Принятие решения о признании  молодой семьи участником Программы -претендентом на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья или решения об отказе в признании молодой семьи участником Программы.

 

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента к должностному лицу, ответственному за организацию и предоставление услуги (ответственный исполнитель).

Специалист ОМСУ в течение 10 рабочих дней:

проводит проверку заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента и по результатам рассмотрения заявления и представленных документов готовит:

1) при принятии положительного решения:

- решение о признании  молодой семьи участником Программы - претендентом на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья

2) при принятии отрицательного решения готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры - 10 рабочих дней.

Результат административной процедуры – принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

Способ фиксации результата – регистрация  в журнале учета исходящей корреспонденции

Уведомление о результатах рассмотрения документов, о принятии положительного решения о предоставлении услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

Уведомление направляется в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого (Регионального) или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление:

-о начале предоставления муниципальной услуги;

-об окончании предоставления муниципальной услуги;

-о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие (отсутствие) оснований в приеме запроса, а также осуществляются следующие действия:

-при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в соответствующем пункте административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, в срок не превышающий срок предоставления услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления услуги;

-при отсутствии оснований, для отказа в предоставлении услуги заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого (Регионального) портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения запроса.

3.5. Выдача заявителю решения о признании  молодой семьи участником Программы -претендентом на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья или решения об отказе в признании молодой семьи участником Программы.

 

Основанием для начала процедуры является регистрация документов ОМСУ для выдачи заявителю или передача в МФЦ одного из следующих документов:

при принятии положительного решения:

- решение о признании  молодой семьи участником Программы -претендентом на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;

при принятии отрицательного решения:

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителю, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги в ОМСУ, выдача документов осуществляется специалистом ОМСУ. При этом специалист не позднее следующего дня после поступления к нему указанных документов информирует заявителя о необходимости их получения или не позднее следующего дня после поступления к нему документов передает их в МФЦ для выдачи заявителю.

В случае если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, специалист ОМСУ передает результат услуги в МФЦ для выдачи заявителю.

Специалист соответствующего отдела МФЦ не позднее дня, следующего за днем поступления к нему документов, информирует заявителя о необходимости получения подготовленных документов (способом, указанным в заявлении).

Документы должны быть переданы в МФЦ не позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги. Передача документов из ОМСУ в МФЦ сопровождается соответствующим Реестром передачи.

Результат административной процедуры - выдача заявителю одного из следующих документов:

при принятии положительного решения:

- решение о  признании  молодой семьи участником Программы -претендентом на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;

при принятии отрицательного решения:

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Фактом, подтверждающим получение результата услуги, является наличие подписи заявителя в журнале исходящей корреспонденции.

В случае если заявитель обратился за получением услуги через Единый (Региональный) портал, результат заявителю направляется, по его выбору:

 - в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

 - на бумажном носителе из органа власти.

Заявитель в праве получить результат предоставления услуги в форме электронного документа или на бумажном носителе в течение срока предоставления услуги.

 

IV. Формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами ОМСУ осуществляется руководителем Отдела соответственно, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Курской области, муниципальных нормативных правовых актов, настоящего Административного регламента.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы администрации города.

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

 

4.3.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется:

общественными объединениями и организациями;

иными органами, в установленном законом порядке.

Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также вправе:

- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;

- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.  

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Курской области и муниципальными нормативными правовыми актами.

 

V. Досудебное (внесудебное) обжалования заявителем решений

и действий (бездействия) органа местного самоуправления,

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.2.1. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

5.2.2. Заявитель может обратиться (в ОБУ «МФЦ», либо в Администрацию)с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

 

Заявители могут направить жалобу.

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих Курской области при предоставлении муниципальной услуги направляется Главе города Льгова (адрес: 307750, г. Льгов, Красная площадь  13; телефон: (8-47140) 2-30-13).

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, подаются в Администрацию города Льгова Курской области.

Жалоба может быть направлена:

1) по почте;

2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- на официальный сайт Администрации города Льгова: http://gorlgov.rkursk.ru,

- по средством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru,

3) принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем:

- через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных  и муниципальных услуг». При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

Все жалобы фиксируются в журнале учета.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц осуществляется главой Администрации города Льгова в часы приема заявителей.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

 

5.5. Сроки рассмотрения жалоб

 

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

 

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы лицами, уполномоченными на рассмотрение жалобы, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обжаловать принятое решение или действия (бездействие) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.11.Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

 

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела и его должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, по средством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Администрации города Льгова, на официальном сайте Администрации Курской области.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела и его должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

                                                                                                                                             молодым семьям «Прием заявления о предоставлении                                                                                                                                 социальных выплат  на приобретение (строительство) жилья»

 

Список учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

п/п

Наименование учреждения

Почтовый адрес (юридический, фактический)

График работы

Контактные данные

Адрес официального сайта учреждения в сети Интернет

Справочный телефон

Адрес электронной почты

1.

ОМСУ

 

 

 

 

 

2.

Филиал ОБУ  «МФЦ»

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги

                                                                                  «Прием заявления о предоставлении                                                                           молодым семьям социальных выплат  на                                                                              приобретение (строительство) жилья»

 

 

Общий срок – 25 дней

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 



















Обращение заявителя с заявлением документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги

 

 



 


 


 


 



 



Имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

 



 
 



Выдача решения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги

                                                                                  «Прием заявления о предоставлении                                                                         молодым семьям социальных выплат  на                                                                    приобретение (строительство) жилья»

 

_________________________________________________________

(орган местного самоуправления)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить в состав участников  подпрограммы  "Обеспечение

жильем молодых семей" федеральной целевой  программы  "Жилище"  на

2015 - 2020 годы молодую семью в составе:

супруг __________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия __________ N ____________, выданный _______________

__________________________________________ "__" _________ 20__ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________

_________________________________________________________________;

супруга _________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия __________ N ____________, выданный _______________

__________________________________________ "__" _________ 20__ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________

_________________________________________________________________;

дети: ___________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

-----------------------------------------------------------------

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия __________ N ____________, выданный _______________

__________________________________________ "__" _________ 20__ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________

_________________________________________________________________;

_________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

-----------------------------------------------------------------

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия __________ N ____________, выданный _______________

__________________________________________ "__" _________ 20__ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________

_________________________________________________________________.

 

С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых

семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015  годы

ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

 

________________________________________ _________ ___________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)  (подпись)    (дата)

 

2) ________________________________________ _________ ___________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)  (подпись)    (дата)

 

3) ________________________________________ _________ ___________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)  (подпись)    (дата)

 

4) ________________________________________ _________ ___________.

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи)  (подпись)    (дата)

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

 

1) ______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

2) ______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

3) ______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

4) ______________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

 

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы  приняты

"__" ____________ 20__ г.

 

_________________________________ _______________ _________________

(должность лица, принявшего    (подпись, дата)    (расшифровка

заявление)                                 подписи)


Прикреплённый файл: Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 10 октября 2017г. № 1248 Об утверждении административного регламента Администрации города Льгова по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявления о предоставлении молодым семьям соци [307.5 Kb]
Создан: 12.10.2017 17:25. Последнее изменение: 12.10.2017 17:25.
Количество просмотров: 11