Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 мая 2017 года № 75 "Об утверждении муниципальной программы Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2017 год"
Заолешенский сельсовет

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАОЛЕШЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

от 24 мая 2017 года  № 75

 

 

 

 

    Об утверждении муниципальной программы Заолешенского сельсовета Суджанского   района    Курской   области

«Формирование современной городской среды» на 2017 год

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Минстроя России от 21.02.2017 №114/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование современной городской среды» на 2017 год», постановлением Администрации Заолешенского сельсовета Суджанского района от 27.11.2013г. № 153 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области» Администрация Заолешенского сельсовета Суджанского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2017 год.
  2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в установленном порядке.

 

 

Глава Заолешенского сельсовета                                Логунов И.М.

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации Заолешенского сельсовета Суджанского района

от 24.05.2017 г 75

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЗАОЛЕШЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ» НА 2017 ГОД

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2017 год

 

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Заолешенского                                                   сельсовета Суджанского района

 

Участники Муниципальной программы

Администрация Заолешенского       сельсовета Суджанского района

 

Подпрограммы Программы

Подпрограммы не предусмотрены

 

Цели Программы

Повышение уровня благоустройства территорий Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области

 

Задачи Программы

  1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области.
  2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области.

 

 

Целевые индикаторы и показатели Программы

  1. Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД.
  2. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий.
 

Срок реализации Программы

2017 год

 

Объемы бюджетных ассигнований

Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы составляет 629,424 тыс. рублей, из них:493,623 тыс.рублей за счет средств федерального бюджета

1800,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Курской области,

 

 

20,0 тыс. рублей за счет средств бюджета Заолешенского сельсовета Суджанского района, 115,791 тыс.рублей за счет средств областного бюджета

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

  1. Приведение в нормативное состояние дворовых территорий Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области - 1 ед.
  2. Благоустройство                            общественных территорий Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области - 1.
 

 

  1. I.                Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и

прогноз её развития

 

Территория Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области насчитывает 5 населенных пунктов. Жилищный фонд села Заолешенка представлен как многоквартирными жилыми домами, так и индивидуально- определенными жилыми домами. Количество многоквартирных жилых домов, включенных в региональную программу капитального ремонта составляет 9 домов. Первая очередь домов для проведения капитального ремонта подойдет к 2028 году, что позволит улучшить жилищные условия более чем 100 жителей сельсовета.

 Благоустройство дворовых территорий в целом или частично не отвечает нормативным требованиям. Пришло в негодность асфальтовое покрытие дворовых проездов и тротуаров. Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов,  не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники.

Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме самостоятельно за счет средств Заолешенского сельсовета в связи с дефицитом бюджета.

Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий    не    приводят    к    должному    результату,    поскольку    не    основаны   на

последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.

Благоустройство общественных территорий - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства, направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:

-обеспечение  освещением центральной улицы.

К благоустройству дворовых и общественных территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовой территории, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и общественных территорий.

 

Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения Заолешенского сельсовета, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

·                                       Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

 

2.1.      Основной целью муниципальной программы является повышение уровня благоустройства территорий Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области;

2.2.     Основные задачи муниципальной программы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:

-                     повышение   уровня   благоустройства   дворовых   территорий   Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области;

-                     повышение уровня благоустройства общественных территорий.

 

Таблица 2 - Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

 

Цель, задача

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

 

2017

 

 

 

Цель. Повышение уровня благоустройства территорий Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области

Доля                             благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД.

 

 

%

 

 

11,1

 

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий.

 

 

%

 

 

80

 

Задача 1.

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области

Количество благоустроенных дворовых территорий МКД

 

единиц

1

 

Задача 2.

Повышение уровня благоустройства общественных территорий

Количество благоустроенных общественных территорий

 

единиц

 

1

 

Количество                                             реализованных проектов                                благоустройства общественных территорий

 

единиц

 

1

 

 

 

 

2.3.     В целях решения задач, направленных на достижение цели муниципальной программы, в ее составе предусмотрены подпрограммы, сформированные с учетом группировки мероприятий, с помощью которых выполняются наиболее важные задачи.

2.4.     В результате реализации мероприятий муниципальной программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и муниципальных территорий общего пользования.

2.5.     Успешное выполнение задач муниципальной программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности граждан и повысить привлекательность сельсовета.

2.6.      Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:

а) благоустройство территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам в количестве 1 единицы, в результате количество благоустроенных дворовых территорий в целом по сельсовету составит 11%.

б) благоустройство общественных территорий - 1.

Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

·                       Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

 

 

 

из:

 

 

 

 

 

Состав показателей и индикаторов муниципальной программы определен  исходя

 

наблюдаемости значений показателей и индикаторов в течение срока   реализации

 

муниципальной программы;

охвата всех наиболее значимых результатов выполнения основных мероприятий муниципальной программы.

Перечень показателей и индикаторов программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя и/или индикатора (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие сферы благоустройства.

Показатели и индикаторы программы являются интегральными (синтезированными), достижение которых обеспечивается путем выполнения (реализации) всех подпрограмм муниципальной программы.

Целевые                                                                    показатели    (индикаторы)    программы                                                                                   рассчитываются                       в                      %                                                                                   и

 

соответствуют приоритетам, целям и задачам программы.

В результате реализации программы в 2017 году будет достигнуто:

-                   Приведена в нормативное состояние дворовая территория Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области - 1 ед.

-                благоустроена одна общественная территория Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области.

 

·                Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и ведомственных целевых программ подпрограмм

муниципальной программы

 

Муниципальная программа не содержит подпрограмм.

Достижение целевых индикаторов и показателей достигается путем реализации следующих основных мероприятий:

основное мероприятие 1 «Благоустройство дворовых территорий». В данное мероприятие включены реализация минимального перечня работ по благоустройству (устройство дворовых проездов,установка урн и лавочек).

Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых отобраны и подлежат благоустройству в 2017 году, приведен в приложении №4 к настоящей муниципальной программе.

основное мероприятие 2 «Благоустройство общественных территорий». В рамках данного мероприятия могут быть реализованы следующие виды проектов и территорий:

-                благоустройство парков, скверов, бульваров,

-   устройство освещения улицы, парка, сквера, бульваров,

-   благоустройство набережной,

-   благоустройство места для купания (пляжа),

-   устройство или реконструкция детской площадки,

-                      благоустройство   территории   возле    общественного   здания    (Дом    культуры, библиотека и т.д.),

-   благоустройство территории вокруг памятника,

-                 реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;

-   обустройство родников,

-   очистка водоемов,

-   благоустройство пустырей,

-   благоустройство центральных площадей,

-   благоустройство или реконструкция муниципальных рынков,

-   иные объекты.

Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению, в том числе с включением не менее одной общественной территории, отобранной с учетом результатов общественного обсуждения, а также иные мероприятия по благоустройству, определенные Администрацией Заолешенского сельсовета Суджанского района, подлежащие реализации в 2017 году приведен в приложении №5 к муниципальной программе.

Перечень основных мероприятий программы приведен в приложении №2 к муниципальной программе.

Для реализации мероприятий программы подготовлены следующие документы:

 

 

-                      минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение 6 к программе),

- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории, включенных в муниципальную программу на 2017 год (приложение 7 к программе).

 

·         Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальному учреждению муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы).

 

В рамках муниципальной Программы услуги не предоставляются.

 

·        Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации

муниципальной программы

 

Участие предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности как субъектов, осуществляющих реализацию мероприятий муниципальной программы, не предполагается.

·                Обоснование выделения подпрограмм

 

Муниципальная программа не включает реализацию подпрограмм.

 

·                                                                                                                                                                                                                              Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

 

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджета Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области.

 

Сведения о средствах бюджета Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области, направляемых на реализацию программы, указаны в приложении №3 к Программе.

 

·                                                                                                                                                                                      Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы, состав и основные характеристики основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы

 

Реализация основных мероприятий муниципальной программы не предусматривает выделение дополнительных объемов ресурсов.

 

·                         Анализ рисков реализации муниципальной Программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и

участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках программы, выделены следующие риски ее реализации.

Риски, которые связаны с изменениями внешней среды, и которыми невозможно управлять в рамках реализации программы:

-                   риски ухудшения состояния экономики, которые могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста, инвестиционной активности и доходов населения.

-                риски возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может отразиться самым негативным образом на состояния жилищного фонда, а также потребовать концентрации средств бюджетов различного уровня на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы оценивается как умеренный. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий всех подпрограмм. Финансовые                    риски           связаны         с                  возникновением бюджетного   дефицита                и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием

бюджетных расходов в данном секторе экономики.

Возникновение указанных рисков может привести к сокращению объемов финансирования запланированных мероприятий, прекращению финансирования ряда мероприятий и, как следствие, выполнению не в полном объеме или невыполнению как непосредственных, так и конечных результатов муниципальной программы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

-                                           ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

-      определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;

-                                                         планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных и иных источников финансирования для реализации мероприятий муниципальной программы, применения механизмов государственно-частного партнерства.

В рамках реализации муниципальной программы может быть выделен риск недостаточной финансовой мотивации инвесторов, который может привести к недостижению целевых значений по ряду показателей реализации муниципальной программы из-за недостатка или отсутствия необходимого объёма средств, предусмотренных на финансирования мероприятий программы. Для сокращения возможных негативных последствий риска предусмотрены меры по организации целенаправленного мониторинга, в том числе усилению информационной, методической и консультационной поддержки потенциальных участников программы.

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации муниципальной программы планируется на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании, а также проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве.

Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:

-                    использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;

-                выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);

-                      мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).

Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, нецелевое и/или неэффективное использование бюджетных средств, снижение качества выполнения мероприятий муниципальной программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

-                  формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы и её подпрограмм;

-                          повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

-                      заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

-  создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;

-  своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

    Кадровые   риски  обусловлены определенным          дефицитом высококвалифицированных кадров, что снижает эффективность работы и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.

Управление рисками программы будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональным законодательством.

·              Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее - показатели) выполнения муниципальной программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволят анализировать ход выполнения муниципальной программы и принимать правильные управленческие решения.

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации. Фактическая эффективность муниципальной программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение ситуации в сфере транспортного комплекса.

Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1)                                                                                                                                                                                                степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач муниципальной программы);

2)                                                                                                                                                                                                   степень соответствия фактических затрат бюджета Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области запланированному уровню (оценка полноты использования средств бюджета) и эффективности использования средств бюджета Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области (оценка экономической эффективности достижения результатов);

3)                                                                                                                                                                                                   степень реализации мероприятий муниципальной программы (сопоставление количества запланированных мероприятий программы и фактически выполненных).

Степень достижения запланированных результатов по каждому показателю муниципальной программы производится по формуле:

 

Тfi

Еi = --------- x 100%, где:

Тpi

 

Еi - степень достижения i-показателя муниципальной программы (процентов); Тfi - фактическое значение показателя;

Тpi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

 

n 

å Еi 

Е = i=1          , где:

n 

 

Е степень достижения запланированных результатов результативность     реализации 

муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей муниципальной программы.

Степень соответствия фактических затрат бюджета Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области запланированному уровню финансирования муниципальной программы определяется по следующей формуле:

 

Кpoi = (Сfoi / Сpoi) x 100%, где:

 

Кpoi - степень соответствия фактических затрат бюджета Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области запланированному уровню финансирования i- основного мероприятия муниципальной программы;

Сfoi - сумма средств бюджета Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области, израсходованных на реализацию i-основного мероприятия муниципальной программы;

Сpoi - установленная муниципальной программой сумма средств бюджета Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области на реализацию i-основного мероприятия.

Расчет полноты использования средств бюджета Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области в целом по муниципальной программе проводится по формуле:

 

n 

å Кроi 

Кро = i=1                  , где:

n 

 

Кро - степень соответствия фактических затрат бюджета Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области запланированному уровню финансирования основных мероприятий муниципальной программы (процентов);

n - количество финансируемых основных мероприятий муниципальной программы. Коэффициент   эффективности   использования   средств,   выделяемых   из  бюджета

Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области, определяется по следующей формуле:

 

Е

Кеоi = ----------, где: Кро

 

Кеоi - коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области;

Кро - полнота использования средств бюджета Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области на реализацию основных мероприятий муниципальной программы;

Е - степень достижения запланированных результатов результативность реализации основных мероприятий муниципальной программы;

1)     степень реализации основных мероприятий муниципальной программы проводится на основании процентного сопоставления количества запланированных основных мероприятий муниципальной программы и фактически выполненных по следующей формуле:

М  x 100%

ф

СТ = -------------, где: М





 

пл

 

СТ - степень реализации основных мероприятий муниципальной программы; М  - количество   основных   мероприятий   муниципальной  программы,

ф

фактически реализованных за отчетный период;

М  - количество  основных  мероприятий  муниципальной  программы, пл

запланированных на отчетный период.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:

 

Вывод об эффективности реализации

муниципальной программы

Критерий оценки

эффективности реализации муниципальной программы Кео

 

Неэффективная

менее 0,5

 

Уровень эффективности удовлетворительный

0,5 - 0,79

 

Эффективная

0,8 - 1

 

Высокоэффективная

более 1

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1 к муниципальной программе

Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2017 год

 

 

 

 

                Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы

 

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателей, 2017 год

 

1.

Количество и благоустроенный дворовых территорий

Ед., кв.м.

1

 

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества и площади дворовых территорий

%

11,1

 

3.

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения сельсовета)

%

3

 

4.

Количество                                                      благоустроенных общественных территорий

Ед.

1

 

5.

Доля и размер финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ минимального перечня, включенных в программу

%, рубли

0

 

6.

Объём                          трудового                                     участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

Чел/часы

0

 

 

Приложение №2 к муниципальной программе

Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2017 год

 

 

 

   Перечень

основных мероприятий муниципальной программы Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2017 год

 

 

 

N

п/п

 

Номер и наименование основного мероприятия

 

 

Ответственный исполнитель

Срок

 

Ожидаемый непосредственн ый результат (краткое описание)

 

 

Связь с показателями муниципальной программы

 

 

Начала реализац ии

 

Окончан ия  реализа ции

 

1

2

3

4

5

6

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Основное мероприятие 1. Благоустройство дворовых территорий

Администрация Заолешенского сельсовета Суджанского района

2017

2017

Будет благоустроена  1 (одна) дворовоя территории, что повысит долю благоустроенны х дворовых территорий на 11,1%

Повышение уровня благоустройства дворовой территории Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области.

сельсовета Суджанского района Курской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Основное мероприятие 2 Благоустройство общественных территорий

Администрация Заолешенского сельсовета Суджанского района

2017

2017

Будет благоустроена 1 (одна) общественная территория, что повысит долю благоустроенны х           общественных территорий

Повышение уровня благоустройства общественных территорий Курской области

 

 

Приложение №3 к муниципальной программе

Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области

      

     Ресурсное обеспечение реализации

муниципальной программы Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2017 год за счет средств бюджета Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области

 

 

 

 

Статус

 

Наименование муниципальной Программы, основного мероприятия

 

 

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники

 

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигновани й (тыс. руб.)

 

 

ГРБС

 

Рз Пр

 

ЦСР

 

ВР

 

2017

 

 

Муниципальная программа Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области

 

 

«Формирование современной

городской среды» на 2017 год»

всего

 

 

 

 

629,424

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

Администрация Заолешенского сельсовета Суджанского района

 

 

 

 

 

 

629,424

 

 

 

Основное мероприятие 1

 

 

Благоустройство дворовых территорий

Администрация Заолешенского сельсовета Суджанского района

 

 

 

 

 

 

419,96

 

 

 

Основное мероприятие 2

 

Благоустройство общественных территорий

Администрация Заолешенского сельсовета Суджанского района

 

 

 

 

 

 

209,464

 

 

Приложение №4 к муниципальной программе

Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области

 

 

         Ресурсное обеспечение

и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области на реализацию целей муниципальной программы Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2017 год

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходо в, тыс. руб.

 

2017 год

 

 

Муниципальная программа Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области

 

 

«Формирование современной городской среды» на 2017 год

всего

629,424

 

Федеральный и областной бюджеты

609,424

 

Бюджет Заолешенского сельсовета Суджанского района

20,0

 

 

 

 

 

 

                Адресный перечень многоквартирных домов,

дворовые территории которых отобраны и подлежат благоустройству в 2017 году

 

 

 

  1. Курская область, Суджанский район, с.Заолешенка, ул. Алексея Бутенко

 

 

 

Приложение №5 к муниципальной программе

Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2017 год

 

 

 

Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году,

с перечнем видов работ, планируемых к выполнению

 

 

№ п/п

Перечень общественных территорий, иных мероприятий по благоустройству

Адрес (местоположение) общественной территории

Перечень видов работ, планируемых к размещению

 

1.

Заолешенский сельсовет

ул.Алексея Бутенко

Устройство освещения улиц

 

 

 

Приложение №6 к муниципальной программе

Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2017 год

 

 

 

    Минимальный перечень

работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов

благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории

 

 

 

№ п/п

Перечень работ, входящих в минимальный перечень работ

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории

 

1.

Ремонт дворовых проездов

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Установка скамеек

 

 

3.

 

 

 

 

 

Установка урн

 

 

 

 

Приложение №7 к муниципальной программе

Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2017 год

 

 

 

    Порядок

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовой территории,

включенных в муниципальную программу на 2017 год

 

 

  1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области (далее - Порядок).

2.  Для целей Порядка применяются следующие понятия:

2.1.      дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

2.2.     заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

  1. Разработка дизайн - проекта обеспечивается Администрацией Заолешенского сельсовета Суджанского района, (далее - уполномоченные органы).

        3.1Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, прошедших отбор, исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.

В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн - проект разрабатывается на общую дворовую территорию.

3.2. В дизайн - проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

3.3.Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн- проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок.

3.4 Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом местных нормативов градостроительного проектирования Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области.

            4.Разработка дизайн - проекта включает следующие стадии:

 

 

     4.1осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;

4.2 разработка дизайн - проекта;

       4.3 согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц;

4.4 утверждение дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией.

    5. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок не превышающий трех календарных дней с момента его получения и представить в Администрацию Заолешенского сельсовета Суджанского района согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания.

В случае не урегулирования замечаний, Администрация Заолешенского сельсовета Суджанского района передает дизайн-проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц общественной муниципальной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн-проекту.

  1. Дизайн - проект утверждается общественной муниципальной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.

tyle='letter-spacing: -.85pt'> комиссии.

 


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 мая 2017 года № 75 "Об утверждении муниципальной программы Заолешенского сельсовета Суджанского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2017 год" [360 Kb]
Создан: 26.05.2017 14:29. Последнее изменение: 26.05.2017 14:29.
Количество просмотров: 190