Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации поселка Глушково Глушковского района Курской области Об утверждении проекта муниципальной программы муниципального образования "поселок Глушково" Глушковского района Курской области «Формирование современной городской среды в поселке Глушково Глушковского района Курской области на 2017 год»
поселок Глушково

ПРОЕКТ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСЕЛКА ГЛУШКОВО

ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

«            »          2017   г.                                                                                  № _____

Об утверждении проекта муниципальной программы

муниципального образования  "поселок Глушково"

Глушковского района Курской области

«Формирование современной городской среды

в поселке Глушково Глушковского района

Курской области на 2017 год»  

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования "поселок Глушково" Глушковского района Курской области, Администрация поселка Глушково Глушковского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

        1. Утвердить прилагаемый проект муниципальной программы муниципального образования "поселок Глушково" Глушковского района Курской области «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "поселок Глушково" Глушковского района Курской области на 2017 год».

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на сайте Администрации поселка Глушково.

 

 

      Глава поселка Глушково                                       Т.А.Усова 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации поселка Глушково

от «___»  _____2017 года  №____

 

   

 

 

ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОСЕЛОК ГЛУШКОВО»

ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ


«Формирование современной городской среды в поселке Глушково Глушковского района                          Курской области  на 2017 год»

 

 

 

 

 

 

 

 

п.Глушково

2017 год

 

 

П А С П О Р Т 

муниципальной программы муниципального образования "поселок Глушково" Глушковского района Курской области «Формирование современной городской среды в в поселке Глушково Глушковского района Курской области на 2017 год

 

Наименование Программы

Муниципальная программа муниципального образования "поселок Глушково" Глушковского района Курской области "Формирование современной городской среды  в поселке Глушково Глушковского района Курской области на 2017 год " (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Федеральный Проект постановления правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды "

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1. «Благоустройство муниципальных территорий общего пользования и дворовых территорий»

Заказчик Программы

Администрация поселка Глушково

Ответственный исполнитель Программы

Администрация поселка Глушково

Участники Программы

Администрация Курской области

Администрация поселка Глушково

Управляющие компании, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами

ТСЖ

Население

подрядные организации, определенные по итогам осуществления закупки в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Цель Программы  

 

-повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного содержания дворовых территорий многоквартирных домов;

-создание комфортных и безопасных условий проживания граждан;

-обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов муниципального образования «поселка Глушково» Глушковского района Курской области;

-обустройство придомовых территорий многоквартирных домов;

-организация искусственного освещения дворовых территорий;

-создание условий для массового отдыха жителей поселка и организация обустройства мест массового пребывания населения;

-совершенствование архитектурно - художественного облика поселка, размещение и содержание малых архитектурных форм;

-выполнение озеленения придомовых территорий многоквартирных домов.

Задачи Программы

-улучшение технического состояния придомовых территорий многоквартирных домов, условий в местах массового пребывания населения на территории муниципального образования «поселка Глушково»;

-совершенствование жилищно-коммунального хозяйства поселка;

-поддержание санитарного порядка на территории поселка;

-обеспечение реализации мероприятий программы в соответствии с утвержденными сроками.

Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы

- Количество благоустроенных дворовых территорий

- Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

- Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования)

- Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

- Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

- Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

- Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

- Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц 

- Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

- Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Срок реализации Программы

 2017 год

 

Перечень основных мероприятий Программы

- осуществление благоустройства муниципальных территорий общего пользования и дворовых территорий.

 

Прогнозируемые объемы и источники финансирования Программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы в 2017 году составит – 356486,73 рублей,

в том числе подпрограммы 1. «Благоустройство муниципальных территорий общего пользования и дворовых территорий» - 356486,73 руб.

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

-увеличение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов;

-улучшение внешнего облика поселка и мест массового пребывания населения;

-достижение показателя для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти.

 

Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами муниципального образования «поселок Глушково» Глушковского района Курской области.

 

 

 

1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы благоустройства дворовых территорий, а также мест массового пребывания населения, анализ причин возникновения проблем и описания основных возможных рисков реализации муниципальной программы

 

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки поселка Глушково  многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.

Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон, и выполнения других мероприятий.

Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные   дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

Важнейшей задачей органов местного самоуправления поселка Глушково является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

Капитальный ремонт многоквартирных домов и ремонт дворовых территорий в поселке обеспечивают условия для безопасного движения автотранспорта и пешеходов, а также повышения уровня комфортного проживания граждан в поселке Глушково.

Для поддержания дворовых территорий и мест массового пребывания населения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана муниципальная программа "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "поселок Глушково" Глушковского района Курской области на 2017 год" (далее – муниципальная программа), которой предусматривается целенаправленная работа исходя из:

минимального перечня работ:

- ремонт дорожного покрытия дворовых территорий;

-установка малых архитектурных форм (скамеек);

- установка малых архитектурных форм (урны);

- освещение дворовых территорий (замена опор, светильников);

дополнительного перечня работ:

- оборудование детских площадок;

- оборудование спортивных площадок;

- устройство автомобильных парковок;

- озеленение территории.

Комплексное благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

-риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;

-финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета поселка.

В таком случае муниципальная программа подлежит корректировке.

Одним из приоритетов реализации программы является обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, создание комфортной территории для жизнедеятельности населения.

 

2. Приоритеты политики благоустройства,

формулировка целей и постановка задач муниципальной программы

 

Целью реализации Программы является формирование в кварталах жилой застройки среды, благоприятной для проживания населения, а также мест массового пребывания населения. Для достижения этой цели предлагается выполнить задачи по ремонту и благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также мест массового пребывания населения, входящих в перечень минимальных и дополнительных видов работ в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета:

благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, включающей:

архитектурно-планировочную организацию территории (ремонт пешеходных дорожек, благоустройство и техническое оснащение площадок - детских);

реконструкцию озеленения (посадку деревьев и кустарников с организацией ландшафтных групп, устройство и ремонт газонов и цветников);

освещение территорий при наличии технической возможности;

размещение малых архитектурных форм и объектов городского дизайна (скамеек, оборудования спортивно-игровых площадок, ограждений и прочего).

Перед началом работ по комплексному благоустройству двора разрабатывается эскизный проект мероприятий, а при необходимости - рабочий проект. Все мероприятия планируются с учетом создания условий для жизнедеятельности инвалидов.

Основными задачами Программы являются:

выполнение ремонта и благоустройства дворовых территорий;

выполнение ремонта мест массового пребывания населения;

приоритетное направление социально-экономического развития поселка Глушково.

Срок реализации Программы - 2017 год, с возможностью внесения изменений в сроки реализации Программы.

 

3. Особенности формирования муниципальной программы

 

В срок до 1 ноября 2017 года утвердить (скорректировать) с учетом общественного обсуждения правила благоустройства муниципального образования «поселок Глушково» Глушковского района Курской области.

Муниципальная программа формирования современной городской среды муниципального образования "поселок Глушково" Глушковского района Курской области на 2018 - 2022 годы, предусматривающая благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве муниципальных территорий общего пользования, а также дворовых территорий многоквартирных домов, утверждается не позднее 31 декабря 2017 года.

 

  1. 4.      Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

 

Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы оцениваются в целом для муниципальной программы. Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях приведены в Приложении №1 к муниципальной программе.

 

5.  Обобщённая характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы

 

Муниципальная программа включает 1 подпрограмму, реализация мероприятий которой в комплексе призвана обеспечить достижение цели муниципальной программы и решение программных задач:

Подпрограмма 1. В рамках подпрограммы 1 «Благоустройство муниципальных территорий общего пользования и дворовых территорий» предусмотрены следующие мероприятия:

   - осуществление благоустройства муниципальных территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов.

Основные мероприятия муниципальной программы представлены в Приложении №2 к муниципальной программе.

 

6. Механизм реализации Программы

 

Механизм реализации Программы определяется Администрацией поселка Глушково и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.

Заказчик Программы:

отвечает за реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на их выполнение: обеспечивает согласованность действий исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий: подготавливает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на финансирование соответствующих мероприятий Программы на очередной финансовый год;

представляет в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации соответствующих мероприятий Программы.

Исполнители Программы:

несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;

обеспечивают согласованность действий заказчика Программы по подготовке и реализации программных мероприятий;

представляют в установленном порядке отчеты о ходе финансирования и реализации мероприятий Программы.

План реализации муниципальной программы утвержден Приложением №4 к муниципальной программе.

 

7 . Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

 

Реализация запланированных мероприятий в 2017 году позволит удовлетворить большую часть обращений граждан о неудовлетворительном техническом состоянии дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, а также обеспечит благоприятные условия проживания населения, что положительно отразится и на повышении качества жизни в целом.

Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится Администрацией поселка Глушково и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие поселка Глушково.

А также Администрация поселка Глушково осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы.

Исполнителем муниципальной программы является Администрация поселка Глушково.

В рамках реализации муниципальной программы планируется:

провести ремонт ____ ед. дворовых территорий многоквартирных домов общей площадью              м2.

Показателем эффективности реализации программы следует считать:

увеличение доли придомовых территорий, приведенных в нормативное состояние до 10 процентов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в проведении вышеуказанных мероприятий;

повышение социальной и экономической привлекательности муниципального образования «поселок Глушково» Глушковского района Курской области.

 

 

8. Информация об участии предприятий и организаций в реализации муниципальной программы

 

Участие предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности предусмотрено в реализации муниципальной программы.

 

9. Обоснование выделения подпрограмм

 

 Состав подпрограмм определён исходя из состава задач муниципальной программы, решение которых необходимо для реализации муниципальной программы.

 Решение задач муниципальной программы осуществляется посредством выполнения следующей подпрограммы:

- подпрограмма 1. «Благоустройство муниципальных территорий общего пользования и дворовых территорий».

Подпрограмма выделена исходя из масштаба и сложности решаемых в её рамках задач муниципальной программы и является в достаточной степени самостоятельным комплексом взаимоувязанных по целям и ресурсам мероприятий.

 

10. Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых

для реализации муниципальной программы

 

Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за весь период реализации в 2017 году составит – 356486,73 рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы 1. «Благоустройство муниципальных территорий общего пользования и дворовых территорий» составит – 356486,73 рублей.

            Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в приложении №3 к муниципальной программе.

 

11. Оценка степени влияния выделения дополнительных объёмов ресурсов

на показатели

 

          Выполнение дополнительных объёмов ресурсов на реализацию муниципальной программы предусмотрено при включении дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами).

 

12. Меры муниципального регулирования и управление рисками

в ходе реализации муниципальной программы 

 

На основе анализа мероприятий, предлагаемых к реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски её реализации:

1. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных её исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении.

В рамках данной группы рисков можно выделить следующие:

1.1. Риск исполнителей/соисполнителей, который связан с возникновением проблем в реализации муниципальной программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.

1.2. Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации программы её задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий муниципальной программы. Большое число участников реализации муниципальной программы, а также высокая зависимость реализации мероприятий муниципальной программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.

2. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объёме. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости её успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации муниципальной программы за счёт средств бюджетов, а также предусмотренные программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации муниципальной программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации муниципальной программы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменением внешней среды, и которыми невозможно управлять в рамках реализации муниципальной программы.

3. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая, что мероприятия муниципальной программы реализуются, в том числе за счет средств областного бюджета, такой риск для реализации муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий.

4. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в отдельных муниципалитетах, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для муниципальной программы можно оценить как умеренный.

Меры управления рисками реализации муниципальной программы основываются на следующих обстоятельствах:

1. Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию муниципальной программы может оказать ухудшение состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы.

2. Управление рисками реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих структурных подразделений администрации поселка и организаций, задействованных в реализации муниципальной программы.

Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в реализации муниципальной программы.

 

13. Методика оценки эффективности муниципальной программы.

 

Эффективность муниципальной программы оценивается путём сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов. При этом:

а) в случае, если фактические значения показателей составляют более 90 процентов плановых значений, эффективность реализации Программы оценивается как высокая;

б) в случае, если фактические значения показателей составляют от 75 процентов до 90 процентов плановых значений, эффективность реализации Программы оценивается как удовлетворительная;

в) в случае, если фактические значения показателей результативности составляют менее 75 процентов плановых значений, эффективность реализации Программы оценивается как низкая.

Результаты оценки эффективности служат для принятия решений ответственным исполнителем муниципальной программы о корректировке перечня и составов мероприятий, графиков реализации, а также объёмов бюджетного финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путём сопоставления фактических значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

 - степень достижения цели (решения задач);

 - фактическое значение показателей (индикаторов) муниципальной программы;

 - плановое значение показателей (индикаторов) муниципальной программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

 (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы, представленных в приложении № 3 к муниципальной программе, по формуле:

,

где:

 - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

 - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

 - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;

3) степени реализации мероприятий муниципальной программы на основе сопоставления количества выполненных и планируемых мероприятий муниципальной программы по годам на основе ежегодных планов реализации муниципальной программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт подпрограммы 1
«Благоустройство муниципальных территорий общего пользования и дворовых территорий»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация поселка Глушково

 

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Участники подпрограммы

Администрация Курской области

Администрация поселка Глушково

Управляющие компании, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами

ТСЖ

Население

подрядные организации, определенные по  итогам  осуществления закупки  в соответствии с  Федеральным  законом  от  05  апреля  2013 г. №  44-ФЗ  «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Мероприятия подпрограммы

Основное мероприятие 1.1. «Осуществление благоустройства муниципальных территорий общего пользования и дворовых территорий».

Подпрограммно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Цели подпрограммы 

-повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного содержания дворовых территорий многоквартирных домов;

-создание комфортных и безопасных условий проживания граждан;

-обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов муниципального образования «поселка Глушково» Глушковского района Курской области;

-обустройство придомовых территорий многоквартирных домов;

-организация искусственного освещения дворовых территорий;

-создание условий для массового отдыха жителей поселка и организация обустройства мест массового пребывания населения;

-совершенствование архитектурно - художественного облика поселка, размещение и содержание малых архитектурных форм;

-выполнение озеленения придомовых территорий многоквартирных домов.

Задачи подпрограммы

-улучшение технического состояния придомовых территорий многоквартирных домов, условий в местах массового пребывания населения на территории муниципального образования «поселка Глушково»;

-совершенствование жилищно-коммунального хозяйства поселка;

-поддержание санитарного порядка на территории поселка;

-обеспечение реализации мероприятий программы в соответствии с утвержденными сроками.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы    

- Количество благоустроенных дворовых территорий

- Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

- Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования)

- Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

- Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

- Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

- Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

- Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц 

- Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

- Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Этапы и сроки реализации подпрограммы

срок реализации 2017 год, этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной подпрограммы 1. «Благоустройство муниципальных территорий общего пользования и дворовых территорий» - 356486,73. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- увеличение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов;

- улучшение внешнего облика поселка и мест массового пребывания населения;

- достижение показателя для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти.

 

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем благоустройства дворовых территорий, а также мест массового пребывания населения, анализ причин возникновения проблем и описания основных возможных рисков реализации подпрограммы

 

Подпрограмма разработана в целях повышения качества реализации целей и задач, поставленных муниципальной программой.

В целом подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы.

Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон, и выполнения других мероприятий.

Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные   дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

Важнейшей задачей органов местного самоуправления поселка Глушково является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

Капитальный ремонт многоквартирных домов и ремонт дворовых территорий в современном городе обеспечивают условия для безопасного движения автотранспорта и пешеходов, а также повышения уровня комфортного проживания граждан в поселке Глушково.

Комплексное благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

При реализации муниципальной подпрограммы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

- риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;

- финансовые риски: финансирование муниципальной подпрограммы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета поселка.

В таком случае муниципальная подпрограмма подлежит корректировке.

Одним из приоритетов реализации подпрограммы является обеспечение надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, создание комфортной территории для жизнедеятельности населения.

 

 

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

 

 Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является качественное выполнение мероприятий муниципальной программы.

Целью реализации подпрограммы является формирование в кварталах жилой застройки среды, благоприятной для проживания населения, а также мест массового пребывания населения. Для достижения этой цели предлагается выполнить задачи по ремонту и благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также мест массового пребывания населения, входящих в перечень минимальных и дополнительных видов работ в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета:

благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, включающей:

архитектурно-планировочную организацию территории (ремонт пешеходных дорожек, благоустройство и техническое оснащение площадок - детских);

реконструкцию озеленения (посадку деревьев и кустарников с организацией ландшафтных групп, устройство и ремонт газонов и цветников);

освещение территорий при наличии технической возможности;

размещение малых архитектурных форм и объектов городского дизайна (скамеек, оборудования спортивно-игровых площадок, ограждений и прочего).

Перед началом работ по комплексному благоустройству двора разрабатывается эскизный проект мероприятий, а при необходимости - рабочий проект. Все мероприятия планируются с учетом создания условий для жизнедеятельности инвалидов.

Основными задачами Программы являются:

выполнение ремонта и благоустройства дворовых территорий;

выполнение ремонта мест массового пребывания населения;

приоритетное направление социально-экономического развития поселка Глушково.

Показателями и индикаторами подпрограммы являются:

- количество благоустроенных дворовых территорий;

- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;

- охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования);

- количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования;

- площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования;

- доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования;

- доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;

- доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц; 

- доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;

- доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц.

В результате реализации подпрограммы в 2017 году должен сложиться качественно новый уровень состояния городской среды поселка Глушково, характеризуемый следующими ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы:

-увеличение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов;

-улучшение внешнего облика поселка и мест массового пребывания населения;

-достижение показателя для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти.

В ходе исполнения подпрограммы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов её реализации в рамках бюджетного процесса, с учётом тенденций демографического и социально-экономического развития области.

Срок реализации подпрограммы - 2017 год, с возможностью внесения изменений в сроки реализации подпрограммы.

 

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Подпрограмма 1. «Благоустройство муниципальных территорий общего пользования и дворовых территорий» включает 1 основное мероприятие, реализация которого в комплексе призвана обеспечить достижение цели подпрограммы.

Основное мероприятие 1.1. «Осуществление благоустройства муниципальных территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов»

Основное мероприятие направлено на повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного содержания дворовых территорий многоквартирных домов; создание комфортных и безопасных условий проживания граждан; обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов муниципального образования «поселка Глушково» Глушковского района Курской области; обустройство придомовых территорий многоквартирных домов; организацию искусственного освещения дворовых территорий; создание условий для массового отдыха жителей поселка и организацию обустройства мест массового пребывания населения; совершенствование архитектурно - художественного облика поселка, размещение и содержание малых архитектурных форм; выполнение озеленения придомовых территорий многоквартирных домов.

Реализация мероприятия будет осуществляться посредством предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по осуществлению благоустройства муниципальных территорий общего пользования поселка Глушково и дворовых территорий многоквартирных домов.

 

 

  1. 4.      Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

 

Общий объем финансирования подпрограммы 1. «Благоустройство муниципальных территорий общего пользования и дворовых территорий» составит – 356486,73 рублей, в том числе по годам реализации:

2017 год – 356486,73 рублей.

 

 

5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер

управления рисками реализации подпрограммы

 

На основе анализа мероприятий, предлагаемых к реализации в рамках подпрограммы, выделены следующие риски её реализации:

1. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией подпрограммы, в том числе отдельных её исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных подпрограммой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении.

В рамках данной группы рисков можно выделить два основных:

1) риск исполнителей/соисполнителей, который связан с возникновением проблем в реализации подпрограммы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации отдельных мероприятий подпрограммы;

2) организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации программы её задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий подпрограммы. Большое число участников реализации подпрограммы, а также высокая зависимость реализации мероприятий подпрограммы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации подпрограммы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.

2. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием подпрограммы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности подпрограммы, а также высокой зависимости её успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику подпрограммного бюджетирования в части обеспечения реализации подпрограммы за счёт средств бюджетов, а также предусмотренные подпрограммой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации подпрограммы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации подпрограммы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменением внешней среды, и которыми невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы.

3. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая, что мероприятия подпрограммы реализуются, в том числе за счёт средств местного бюджета, такой риск для реализации подпрограммы может быть качественно оценен как высокий.

4. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в отдельных муниципалитетах, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для подпрограммы можно оценить, как умеренный.

Меры управления рисками реализации муниципальной подпрограммы основываются на следующих обстоятельствах:

1. Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию подпрограммы может оказать ухудшение состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации подпрограммы.

2. Управление рисками реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих структурных подразделений администрации поселка и организаций, задействованных в реализации подпрограммы.

Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться путём координации деятельности всех субъектов, участвующих в реализации подпрограммы.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к муниципальной программе «Формирование современной

городской среды в муниципальном образовании

«поселок Глушково» Глушковского района Курской области на 2017 год»

 

С В Е Д Е Н И Я

о показателях (индикаторах) муниципальной программы

 

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2017 год[1]

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

Ед.

 

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

Проценты

%

3

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования)

Проценты

%

4

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

Ед.

 

5

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

Га

 

6

Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

Проценты

 

7

Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

8

Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц 

Проценты

9.

Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

 

10.

Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к муниципальной программе «Формирование современной

городской среды в муниципальном образовании

«поселок Глушково» Глушковского района Курской области на 2017 год»

 

Перечень основных мероприятий программы «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "поселок Глушково" Глушковского района Курской области на 2017 год» и их значениях

 

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основные направления реализации

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

Основное мероприятия 1.1. Осуществление благоустройства муниципальных территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов

 

Администрация поселка Глушково

Май

2017 года 

Декабрь 2017 года

- увеличение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов;

- улучшение внешнего облика поселка и мест массового пребывания населения;

- достижение показателя для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти.

-повышение уровня внешнего благоустройства, санитарного содержания дворовых территорий многоквартирных домов;

-создание комфортных и безопасных условий проживания граждан;

-обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов муниципального образования «поселка Глушково» Глушковского района Курской области;

-обустройство придомовых территорий многоквартирных домов.

Обеспечивает достижение показателей

1-10

 подпрограммы

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды в муниципальном

образовании «поселок Глушково» Глушковского района

Курской области на 2017 год»

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "поселок Глушково" Глушковского района Курской области на 2017 год» и их значениях

 

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Источник финансирования

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс.руб.)

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

Муниципальная программа муниципального образования "поселок Глушково" Глушковского района Курской области«Формирование современной городской среды в муниципальном образовании "поселок Глушково" Глушковского района Курской области на 2017 год»

всего

 

х

х

х

х

356,487

Подпрограмма 1. «Благоустройство муниципальных территорий общего пользования и дворовых территорий»

всего

Администрация

поселка Глушково

 

001

х

х

х

356,487

Основное мероприятие 1.1. Осуществление благоустройства муниципальных территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов

 

Администрация поселка Глушково

Местный бюджет

001

 

 

0503

 

 

24 1 01

L5500

 

200

 

 

356,487

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

к муниципальной программе «Формирование

современной городской среды в муниципальном

образовании «поселок Глушково» Глушковского района

Курской области на 2017 год»

 

План реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды в муниципальном

образовании «поселок Глушково» Глушковского района Курской области на 2017 год»

 

 

Наименование контрольного события программы

Статус

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

2017 год

 

 

 

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Подпрограмма 1. «Благоустройство муниципальных территорий общего пользования и дворовых территорий»

 

Администрация поселка Глушково

х

х

х

х

Контрольное событие 1.1. Осуществление благоустройства муниципальных территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов

 

Администрация поселка Глушково

-

-

-

31.12

 

 

 

 

 

 

 










 

 

 


  


Создан: 24.03.2017 17:20. Последнее изменение: 24.03.2017 17:20.
Количество просмотров: 2433