Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Административный регламент (проект) предоставления муниципальной услуги «Признание жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции)»
Город Льгов

УТВЕРЖДЕН

    постановлением Администрации

         Города Льгова

                                                                                     от            г. №    

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Признание жилого дома аварийным и подлежащим

сносу (реконструкции)»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент Администрации города Льгова Курской области (далее – ОМСУ) по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции)» (далее - Административный регламент), определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями являются граждане, проживающие в муниципальном жилищном фонде муниципального образования(наниматели) и собственники помещений в частном жилищном фонде, расположенном на территории муниципального образования "Город Льгов", либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме, а также орган уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора (далее -заявители).

 

 

1.3.Требования к порядку информирования о

предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу, в том числе его структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Администрация города Льгова:

Россия, 307750, Курская область, г. Льгов, Красная площадь, д.13.

График работы : с 9.00 до 18.00; пт.: с 9.00 до 17.00.

 

День недели

Время приема

Понедельник

10.00 – 18.00 (перерыв 13.00-13.48)

Вторник

10.00 – 18.00 (перерыв 13.00-13.48)

Среда

10.00 – 18.00 (перерыв 13.00-13.48)

Четверг

10.00 – 18.00 (перерыв 13.00-13.48)

Пятница

10.00 – 18.00 (перерыв 13.00-13.48)

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

  

Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы) Льговским филиалом областного бюджетного учреждения Курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) по адресу:

307500, г. Льгов,  ул. Кирова, д.19/16,

График работы:

Понедельник, вторник, среда, пятница   9.00 – 18.00

Четверг                                 9.00 – 20.00

Суббота                                9.00 – 13.00

Воскресенье                          выходной

Телефон для справок: (847140) 2-22-11

Адрес официального сайта многофункционального центра:

 www.4600-14@mfc-kursk.ru

Адрес электронной почты: 4613@mfc-kursk.ru

 

1.3.2. Телефон Льговской городской межведомственной постоянно действующей комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции Администрации города Льгова:

+7 (47140) 2-30-13.

 

1.3.3.Адреса официальных сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги.

Адрес электронной почты Администрации города Льгова: e-mail: admlgov@yandex.ru.

Информация об ответственных и порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на официальном сайте Администрации города Льгова Курской области http://gorlgov.rkursk.ru;

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://gosuslugi.ru.

Адрес официального сайта многофункционального центра:

 www.4600-14@mfc-kursk.ru

Адрес электронной почты: 4613@mfc-kursk.ru

 

 

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в ОМСУ и МФЦ осуществляется в порядке консультирования при:

личном обращении заявителя;

письменном обращении заявителя;

при обращении заявителя посредством телефонной связи;

через официальный сайт и электронную почту, указанные в п. 1.3.3. Административного регламента.

            На едином  и Региональном порталах можно получить информацию о:

-круге заявителей;

- сроке предоставления государственной услуги;

-результате предоставления государственной услуги, порядок выдачи результата государственной услуги;

- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставления муниципальной  услуги (Указывать только в том случае если есть госпошлина);

-исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

-формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;

Информация об услуге предоставляется бесплатно.

 

 

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах ОМСУ и МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-коммуникационной сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

На информационных стендах ОМСУ и МФЦ размещается следующая информация:

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

размеры государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальной услуги, порядок их уплаты;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц ОМСУ и МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

 

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

«Признание жилого дома аварийным и

подлежащим сносу (реконструкции)»

 

 

 Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Льгова Курской области (далее по тексту- Администрация).

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Льговская городская межведомственная постоянно действующая комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции  Администрации города Льгова  Курской области (далее – Комиссия).

При предоставлении муниципальной услуги Комиссия осуществляет взаимодействие c:

- Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Курской области в Льговском, Курчатовском, Конышевском, Рыльском, Глушковском и Кореневском районах: 307750, г. Льгов, ул. М.Горького, д.9, тел. 2-14-88;

- Государственным учреждением Министерства чрезвычайных ситуаций  Российской Федерации  по городу Льгову, Льговскому и Конышевскому районам: 307750, г.Льгов, ул. Комсомольская, д.41, тел. 2-30-99;

- Льговским отделением Курского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация"- Федеральное БТИ, 307750, г.Льгов, Красная Площадь, д. 7-а, тел. 2-01-92;

- Льговским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Курской области, 307750, г.Льгов, Красная Площадь, д. 7-а, тел. 2-05-19;

- Управляющей организацией жилым домом, органом управления товариществом собственников жилья;

- Отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Льгова, 307750, г.Льгов, Красная Площадь, д. 13, тел. 2-30-16;

- Отделом жилищно-коммунального хозяйства  Администрации города Льгова, 307750, г.Льгов, Красная Площадь, д. 13, тел. 2-23-55;

- Юридическим отделом Администрации города Льгова, 307750, г.Льгов, Красная Площадь, д. 13, тел. 2-13-48.

Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются муниципальными правовыми актами, соглашениями, принимаемыми в соответствии с действующим законодательством.

2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Льговского Городского Совета депутатов Курской области.

 

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение о признании  жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции)( приложение № 5 к настоящему Регламенту);

-отказ в предоставлении муниципальной услуги с изложением причин отказа.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги не может превышать двух месяцев со дня подачи заявления о признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу(реконструкции) вместе с документами, указанными в п. 2.6 настоящего регламента.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет три календарных дня.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

            1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года ( "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26.01.2009 № 4 ст. 445);

            2) Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);

            3) Федеральным законом от 29.12.2004 №189-ФЗ «О введение в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1));

            4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

            5) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

            6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011 №22, ст. 3169);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации («Российская газета», № 192, 22.08.2012, «Собрание законодательства РФ», 27.08.2012, № 35, ст. 4829);

            7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» («Собрание законодательства РФ», 06.02.2006, № 6, ст. 702);

            8)  Постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» с изменениями и дополнениями, официально опубликован: "Курская правда", № 120, 08.10.2011;

            9) Постановлением Администрации города Льгова Курской области от 03.11.2011 г. №1181 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" размещено на официальном сайте Администрации города Льгова Курской области в сети «Интернет».

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных

для предоставления муниципальной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.6.1. Признание жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции) осуществляется органом местного самоуправления ОМСУ на основании заявлений данных граждан (далее - заявления) поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.

2.6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

 

Для заявителей из числа нанимателей муниципального

жилищного фонда муниципального образования:

 

1) заявление о признании  жилого дома аварийным  и подлежащим сносу (реконструкции)(согласно приложения № 1 к настоящему регламенту);

2) копия документа удостоверяющего личность заявителя;

3) копия документа, подтверждающая полномочия представителя ( в случае подачи заявления представителем заявителя);

4) заявление о согласии на обработку персональных данных;

5) копия договора найма жилого помещения;

6) технический паспорт жилого помещения, для нежилых помещений - технический план;

7) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключения проектно-изыскательной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, необходимые для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным нормами законодательства требованиям;

8) в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции- заявления всех нанимателей или собственников жилых помещений в многоквартирном доме(согласно приложения №1 к настоящему регламенту);

9) в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома;

10) по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

 

Для заявителей из числа собственников помещений в

частном жилищном фонде:

 

1)  заявление о признании  жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции)(согласно приложения № 2 к настоящему регламенту);

2) копия документа удостоверяющего личность заявителя;

3) копия документа, подтверждающая полномочия представителя ( в случае подачи заявления представителем заявителя);

4) заявление о согласии на обработку персональных данных;

5) копия правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав  на недвижимое имущество и сделок с ним( свидетельство о праве на наследство, договор купли -продажи, дарения, мены, решения суда, иные документы, подтверждающие право собственности заявителя на жилое помещение);

6) технический паспорт жилого помещения, а для нежилого помещения -технический план;

7)  заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключения проектно-изыскательной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, необходимые для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным нормами законодательства требованиям;

8) в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции- заявления всех нанимателей  или собственников жилых помещений в многоквартирном доме(согласно приложения №1 к настоящему регламенту);

9) в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома;

10) по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

При личном обращении заявителя указанные документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. При обращении заявителя с соответствующим заявлением по почте указанные документы предоставляются только в форме нотариально заверенных копий.

            В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

            Заявление предоставляется:

-на бумажном носителем посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;

-в электронной форме, путем заполнения формы запроса, размещения на официальном сайте органа власти в сети Интернет, в том числе посредством отправки через личный кабинет Единого (регионального) портала без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме или путем направления электронного документа на официальную электронную почту органа власти.

 

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

            1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах  на жилое помещение;

            2) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключения проектно-изыскательной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, необходимые для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным нормами законодательства требованиям;

            3) договор найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

            Заявитель вправе представить указанные документы (сведения) по собственной инициативе.

            Не предоставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

 

2.8.1. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

3) осуществления согласований, необходимых для получения услуг, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

            При приеме заявления и документов посредством Регионального портала запрещается:

1) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии и информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;

2) отказывать в предоставлении услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии и информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале;

3) требования от заявителя совершения иных действий кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

4) требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуги.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.9.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:

1) представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6.;

2) не соответствие представленных документов, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства;

3) в документе присутствуют неоговоренные приписки и исправления;

4) текст документа написан неразборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

5) фамилия, имя и отчество заявителя, место жительства, телефон написаны не полностью;

6) документы исполнены карандашом;

7) за получением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10.1. письменное заявление заявителя с указанием причин и срока приостановления предоставления муниципальной услуги;

2.10.2. недостоверность представленных сведений;

2.10.3. при указании в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

2.10.4. заявитель подал заявление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

2.10.5. в заявлении содержится вопрос , на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

 

 

2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги

 

            Для предоставления муниципальной услуги необходимо оказание следующих услуг:

-технический учет и техническая инвентаризация объектов капитального строительства;

- Изготовление проектной, проектно-сметной документации, проектных решений, эскизных проектов, расчетов, исполнение топографической съемки, проведение обследования.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

 

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления муниципальной услуги, включая информацию

о методике расчета размера такой платы

 

            Размер платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель несет расходы связанные с техническим учетом и технической инвентаризацией объектов капитального строительства, в соответствии  с прейскурантом цен, установленных органом технической инвентаризации.

            Заявитель несет расходы, связанные с обследованием аварийного жилья на основании договоров подряда с проектными организациями на выполнение соответствующих работ, в размере, определяемом данными договорами.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг

 

            Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в ОМСУ и МФЦ не может быть более 15 минут.

            Максимальное время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги в ОМСУ и МФЦ не может быть более 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

            Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом МФЦ или приемной Администрации в течение одного дня с момента обращения заявителя (при личном обращении); одного дня со дня поступления письменной корреспонденции(почтой), одного дня со дня поступления запроса по электронным каналам связи.

            Срок регистрации запроса, поступившего через Единый (Региональный) портал в журнале регистрации входящей корреспонденций департамента и (или) в автоматизированной информационной системе электронного документооборота осуществляется порядок общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.

            При получении запроса в электронном виде (после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления) автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса.

При выявлении некорректно заполненного поля  электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

            После принятия запроса заявителя должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, поступивших посредством Единого (Регионального) портала (ответственным за предоставление услуги) статус запроса заявителя в личном кабинете заявителя на Едином (Региональном) портале обновляется до статуса «принято».

 

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

 

2.16.1. Требования к помещениям ОМСУ, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей.

Здание, в котором расположен ОМСУ оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение, а также  пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

            Вход в здание ОМСУ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об ОМСУ, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:

наименование;

место нахождения;

график работы.

            Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов ОМСУ.

            Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.

            Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;

времени перерыва, технического перерыва.

            Каждое рабочее место специалистов ОМСУ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

            Специалисты ОМСУ осуществляют меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

            содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

            оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

            возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги.

            сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

            проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

            обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

            оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

            обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

            предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида;

оказание должностными лицами ОМСУ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

2.16.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в ОМСУ:

На информационных стендах в местах ожидания и официальном сайте ОМСУ в информационно-коммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты ОМСУ;

информация о размещении работников ОМСУ;

перечень услуг, предоставляемых Органом, предоставляющим услугу;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к документам;

сроки предоставления муниципальной услуги.

Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте ОМСУ в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

2.16.3. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в филиале ОБУ "МФЦ".

Здание, в котором располагается  филиал ОБУ "МФЦ" оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, а также  пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 

Вход в здание оборудуется информационной табличкой, которая располагается на панели рядом с входом, и содержит следующую информацию о МФЦ:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

номер телефона информационной поддержки МФЦ;

адрес электронной почты.

ОБУ «МФЦ» осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

            содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

            оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

            возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги.

            сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

            проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

            обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

            оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

            обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

            предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида;

оказание должностными лицами филиала ОБУ "МФЦ" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Выход из здания МФЦ оборудуется соответствующим указателем.

2.16.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги в филиале ОБУ "МФЦ".

1. Информационные стенды, содержащие следующую информацию:

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты МФЦ;

перечень услуг, оказываемых на базе МФЦ.

2. Информационный киоск, обеспечивающий доступ к следующей информации:

полная версия текстов Административных регламентов;

перечень документов, необходимых для получения услуг;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность МФЦ.

 

2.17.Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

1) количество запросов о предоставлении муниципальной услуги;

2) сроки предоставления муниципальной услуги;

3) время ожидания в очереди при подаче запроса;

4) время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги;

5) время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи;

6) время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу;

7) востребованность муниципальной услуги в электронном виде;

8) доступность для заявителей муниципальной услуги в многофункциональном центре (количество запросов о предоставлении муниципальной услуги, принятых через многофункциональные центры, от общего количества запросов);

9) востребованность предварительной записи;

10) количество жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги;

11) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью муниципальной услуги;

12) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

13) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

14) формирование запроса;

15) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

16) получение результата предоставления услуги;

17) получение сведений о ходе выполнения запроса;

18) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.

 

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.18.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие многофункционального  центра с  Отделом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра заявителю необходимо подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат предоставления муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки.

2.18.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется посредствам федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь  недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит в Отдел.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме будет являться поступление  сообщения о принятии  решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

Для подписания  документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных

процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Перечень административных процедур

 

3.1.1. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих  документов.

3.1.2. Формирование и направление (в случае непредставления заявителем самостоятельно документов, указанных в п.2.7 Административного регламента) межведомственных запросов.

3.1.3. Проверка сведений представленных заявителем.

3.1.4. Работа Комиссии по оценке признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции).

3.1.5. Составление акта обследования помещения и составление Комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения.

3.1.6. Принятие Администрацией города решения по итогам работы Комиссии.

3.1.7.Выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Последовательность муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

 

 

3.2. Прием и регистрация заявлений и документов необходимых

для предоставления муниципальной услуги.

 

            Основанием для начала процедуры является прием от заявителя специалистом Отдела или МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п.2.6. Административного регламента.

            Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, могут быть направлены в Отдел или МФЦ в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

            При направлении заявления и документов в электронной форме (в сканированном виде), с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» ответственный специалист Отдела направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Отдела или  МФЦ, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.

            В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, ответственный специалист информирует заявителя также о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

            При личном обращении заявителя в ОМСУ или МФЦ, ответственный специалист:

устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт либо документ его заменяющий);

проводит проверку представленных документов на предмет :

а) полноты представленных заявителем документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента;

б) требований к оформлению документов:

- соответствие представленных документов, по форме или содержанию

- требованиям действующего законодательства,

- в документе отсутствуют неоговоренные приписки и исправления,

- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

- фамилия, имя и отчество заявителя, место жительства, телефон написаны полностью;

- документы не должны быть исполнены карандашом.

            При приеме документов специалист ОМСУ (МФЦ) производит копирование документов, сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов и проставляет заверительную подпись в штампе «копия верна».

            Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не превышает 15 минут.

            Специалист ОМСУ или МФЦ регистрирует заявление, вносит данные о принятии заявления и документов в информационную систему:

порядковый номер записи;

дату внесения записи;

данные заявителя (фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица);

фамилию специалиста, ответственного за прием заявления и документов.

            Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов с указанием варианта уведомления заявителя (посредством телефонной, почтовой, электронной связи). Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в ОМСУ или МФЦ соответственно.

            В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист ОМСУ или МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

            Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов.

            Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет руководитель ОМСУ или МФЦ.

Заявление и документы, поступившие в МФЦ, подлежат передаче в ОМСУ не позднее дня, следующего за днем их принятия.

            После получения и регистрации запроса, поступившего в электронном виде, заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги (в случае предусмотренных законодательством).

Уведомление направляется в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого (Регионального) или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя

 

 

3.3. Формирование и направление (в случае непредставления заявителем самостоятельно документов) межведомственных запросов.

 

            Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов (сведений), указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.

            Должностное лицо Отдела (МФЦ) в течение 5 рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

            Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

- почтовым отправлением;

- курьером;

- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

- иными способами, не противоречащими законодательству.

            Отдел, предоставляющий услугу, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

            При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

            При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

            Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.

            Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет  5 рабочих дней с момента регистрации заявления в Отделе или Многофункциональном центре.

Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

            При получении ответа на запрос, должностное лицо Отдела, приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

            Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос Отдела (МФЦ).

            Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции

 

3.4. Работа комиссии по оценке пригодности(непригодности) жилых помещений для постоянного проживания.

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги из Администрации в Комиссию.

Комиссия, предварительно оповестив заявителя о предстоящем выезде, назначает день и время обследования жилого помещения заявителя.

3.4.2. По прибытию на объект Комиссия визуально обследует состояние фундамента, несущих конструкций, кровли, инженерной системы здания или жилого помещения.

3.4.3. Результатом административной процедуры является исходная информация о состоянии жилого помещения для подготовки проектов акта обследования помещения и заключения о признании жилого помещения пригодным(непригодным) для постоянного проживания.

 

3.5. Составление акта обследования помещения и составление Комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения.

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются результаты административных действий, указанных в пунктах 3.2 настоящего Регламента.

Комиссия в течении 7 дней с момента поступления заявления рассматривает представленные специалистом Администрации документы.

            На основании исходной информации о состоянии жилого помещения, полученной в результате обследования помещения, составляется акт обследования помещения (согласно приложения №4 к настоящему Регламенту).

            В результате рассмотрения документов, выезда на объект и обследования жилого помещения Комиссия принимает одно из следующих решений:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

 - о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировке ( при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствии с установленными в Положении требованиями и после их завершения -о продолжении процедуры оценки;

- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

            Решение принимается большинством членов Комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов  "за"  и  "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

            По окончании работы Комиссия составляет в 3-х экземплярах заключение о признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции) по форме (согласно приложения № 5 к настоящему Регламенту).

            Результатом административной процедуры является заключение о признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции).

 

3.6 Принятие решения о признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции).

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заключения о признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции) в Администрацию.

На основании полученного заключения специалист Администрации готовит проект постановления Администрации с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Проект распоряжения направляется на подпись главе Администрации не позднее 7 дней после поступления заключения  о признании жилого дома  аварийным и подлежащим сносу (реконструкции) в Администрацию.

Результатом административной процедуры является постановление Администрации.

            Уведомление о результатах рассмотрения документов, о принятии положительного решения о предоставлении услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

            Уведомление направляется в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого (Регионального) или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя.

            При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление:

-о начале предоставления муниципальной услуги;

-об окончании предоставления муниципальной услуги;

-о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие (отсутствие) оснований в приеме запроса, а также осуществляются следующие действия:

-при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в соответствующем пункте административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, в срок не превышающий срок предоставления услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления услуги;

-при отсутствии оснований, для отказа в предоставлении услуги заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого (Регионального) портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения запроса.

 

 

 

3.7. Выдача заявителю результатов предоставления

муниципальной услуги

 

            Основанием для начала административной процедуры является постановление Администрации.

            Заявителю, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги в ОМСУ, выдача документов осуществляется специалистом ОМСУ. При этом специалист не позднее следующего дня после поступления к нему указанных документов информирует заявителя о необходимости их получения или не позднее следующего дня после поступления к нему документов передает их в МФЦ для выдачи заявителю.

            В случае если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, специалист ОМСУ передает результат услуги в МФЦ для выдачи заявителю.

            Специалист соответствующего отдела МФЦ не позднее дня, следующего за днем поступления к нему документов, информирует заявителя о необходимости получения подготовленных документов (способом, указанным в заявлении).

            Документы должны быть переданы в МФЦ не позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги. Передача документов из ОМСУ в МФЦ сопровождается соответствующим Реестром передачи.

            Результатом административной процедуры является направление заявителю документов, являющихся результатом муниципальной услуги, по почте либо выдача таких документов заявителю нарочно.

            Фактом, подтверждающим получение результата услуги, является наличие подписи заявителя в журнале исходящей корреспонденции.

            В случае если заявитель обратился за получением услуги через Единый (Региональный) портал, результат заявителю направляется, по его выбору:

 - в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

 - на бумажном носителе из органа власти.

Заявитель в праве получить результат предоставления услуги в форме электронного документа или на бумажном носителе в течение срока предоставления услуги.

 

 

 

IV. Формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной

услуги, а также принятием ими решений

 

            Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами ОМСУ осуществляется руководителем Отдела соответственно, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Курской области, муниципальных нормативных правовых актов, настоящего Административного регламента.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы администрации города.

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

 

4.3.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

            Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется:

общественными объединениями и организациями;

иными органами, в установленном законом порядке.

            Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

            Граждане, их объединения и организации также вправе:

- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;

- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.  

            Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Курской области и муниципальными нормативными правовыми актами.

 

V. Досудебное (внесудебное) обжалования заявителем решений

и действий (бездействия) органа местного самоуправления

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых

(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

5.2.1. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.

5.2.2. Заявитель может обратиться (в ОБУ «МФЦ», либо в Администрацию)с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

- требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

 

Заявители могут направить жалобу.

            Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих Курской области при предоставлении муниципальной услуги направляется Главе города Льгова (адрес: 307750, г. Льгов, Красная площадь  13; телефон: (8-47140) 2-30-13).

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

            Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, подаются в Администрацию города Льгова Курской области.

Жалоба может быть направлена:

1) по почте;

2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- на официальный сайт Администрации города Льгова: http://gorlgov.rkursk.ru,

- по средством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru;

- на официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru,

3) принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана заявителем:

- через областное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных  и муниципальных услуг». При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган.

Все жалобы фиксируются в журнале учета.

Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц осуществляется главой Администрации города Льгова в часы приема заявителей.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

 

5.5. Сроки рассмотрения жалоб

 

            Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

 

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

            По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

 

            Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

            В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы лицами, уполномоченными на рассмотрение жалобы, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обжаловать принятое решение или действия (бездействие) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,

 необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

            Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.11.Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

 

            Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела и его должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, по средством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Администрации города Льгова, на официальном сайте Администрации Курской области.

            Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела и его должностных лиц, осуществляется, в том числе по телефону либо при личном приеме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги

«Признание жилого дома аварийным

и подлежащим сносу

(реконструкции) »

 

Главе города Льгова

________________________

______________________________

(ф.и.о. заявителя) 

проживающего(ей) по адресу:

__________________________________________

паспорт: _______________________________

(серия, номер, кем и когда выдан )

_________________________________________

(телефон домашний, служебный)

 

 

Заявление

(для заявителей из числа нанимателей муниципального жилищного фонда муниципального образования)

 

            Прошу обеспечить выезд и выдать заключение межведомственной комиссии  о признании  многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, расположенного по адресу: __________________________________________________________________________

 

К заявлению прикладываю следующие документы:

-заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в заявлении;

-нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (договор найма на жилое помещение);

- копию документа удостоверяющего личность;

- копии документов, подтверждающих полномочия представителя ( в случае, подачи заявления представителем);

-нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение:

а) правоустанавливающий документ на жилое помещение (свидетельство о праве собственности на наследство, договор купли-продажи, дарения, мены, решение суда, справка о недвижимом имуществе и др.);

б) правоустанавливающий документ на земельный участок;

в) план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения- проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;

г) свидетельство о праве на наследство;

д) свидетельство о государственной регистрации права собственности;

е) иные документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на недвижимое имущество, земельные участки.

 

 

"____"_________20__г.                                                               _____________________

                                                                                                             (подпись заявителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги

«Признание жилого дома аварийным

и подлежащим сносу

(реконструкции) »

 

Главе города Льгова

________________________

______________________________

(ф.и.о. заявителя) 

проживающего(ей) по адресу:

__________________________________________

паспорт: _______________________________

(серия, номер, кем и когда выдан )

_________________________________________

(телефон домашний, служебный)

 

 

Заявление

(для заявителей из числа собственников помещений в частном жилищном фонде)

 

            Прошу обеспечить выезд и выдать заключение межведомственной комиссии о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, расположенного по адресу: __________________________________________________________________________

 

К заявлению прикладываю следующие документы:

-заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в заявлении;

-нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение

- копию документа удостоверяющего личность;

- копии документов, подтверждающих полномочия представителя ( в случае, подачи заявления представителем);

-нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение:

а) правоустанавливающий документ на жилое помещение (свидетельство о праве собственности на наследство, договор купли-продажи, дарения, мены, решение суда, справка о недвижимом имуществе и др.);

б) правоустанавливающий документ на земельный участок;

в) план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения- проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;

г) свидетельство о праве на наследство;

д) свидетельство о государственной регистрации права собственности;

е) иные документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на недвижимое имущество, земельные участки.

 

 

"____"_________20__г.                                                               _____________________

                                                                                                             (подпись заявителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги

«Признание жилого дома аварийным

и подлежащим сносу

(реконструкции) »

 

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

 

 

Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов

 

 

 

 

Проверка сведений представленных заявителем

 

 

 

 

 

Работа Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания

 

 

 

 

Составление акта обследования и составление Комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения

 

 

 

 

Принятие Администрацией муниципального образования решения по итогам работы Комиссии

 

 

 

 

Выдача результатов предоставления муниципальной услуги

 

 

                                                                       Приложение  № 4

к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги

«Признание жилого дома аварийным

и подлежащим сносу

(реконструкции) »

 

 

 

АКТ

обследования помещения

 

_____________ №___________

      (дата)

 

  _________________________________________________________________________

(наименование помещения, в том числе наименование населенного пункта и улицы,

номера дома и квартиры)

 

Межведомственная комиссия, назначенная

_________________________________________________________________________

(кем назначена, наименование  органа местного самоуправления, дата,

номер решения о составе комиссии)

 

 

в составе председателя: ________________________________________________________________________

                                                   ( ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

 

и членов комиссии:_____________________________________________________________

( ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

 

при участии приглашенных экспертов__________________________________________

( ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица______________________________________________________________________

( ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

 

произвела обследование помещения по заявлению _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес  для физического лица, наименование организации

и занимаемая должность – для юридического лица)

 

и составила настоящий акт обследования помещения____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)

 

Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования, механизмов и прилегающих к зданию территории:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Сведения о несоответствиях установленным  требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля исследований______________________________________________________

__________________________________________________________________________

(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)

 

Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение к акту:

 а) результаты инструментального контроля;

б) результаты лабораторных испытаний;

в)результаты исследований;

г) заключения экспертов проектно-изыскательных  и специализированных организаций;

д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

 

 

 

 

_Председатель межведомственной комиссии    

  __________________________________                _______________________________

                           (подпись)                                                                              Ф.И.О.)

 

 

Члены межведомственной комиссии:              

 

________________________________                                     _____________________________________

                         (подпись)                                                                                       (Ф.И.О.)

 

 

_________________________________                     ______________________________

                            (подпись)                                                                                     (Ф.И.О.)

 

 

_________________________________             ________________________________

                               (подпись)                                                                                     (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  № 5

к административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги

«Признание жилого дома аварийным

и подлежащим сносу

(реконструкции) »

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о признании жилого помещения пригодным (непригодным)

для постоянного проживания

 

______________________                                                         №______________

                 (дата)

                                                                      

         __________________________________________________________________________

(наименование помещения, в том числе наименование населенного пункта и улицы,

номера дома и квартиры)

 

Межведомственная комиссия, назначенная

 

__________________________________________________________________________

(кем назначена, наименование  органа местного самоуправления,

дата, номер решения о составе комиссии)

 

 

в составе председателя: __________________________________________________________________________

( ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

 

и членов комиссии:_______________________________________________________________

( ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

 

при участии приглашенных экспертов ________________________________________________________________________

( ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица______________________________________________________________________

( ф.и.о., занимаемая должность и место работы)

по результатам рассмотренных документов:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                     (приводится перечень документов)

 

и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования),  или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его непригодности)

для постоянного проживания)

 

Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

г) особое мнение межведомственной комиссии;

 

_Председатель межведомственной комиссии    

  __________________________________                _______________________________

                           (подпись)                                                                              Ф.И.О.)

 

 

Члены межведомственной комиссии:              

 

_________________________________          ________________________________

                       (подпись)                                                                                     (Ф.И.О.)

 

 

_________________________________             ________________________________

                          (подпись)                                                                                     (Ф.И.О.)

 

 

_________________________________            ________________________________

                           (подпись)                                                                                     (Ф.И.О.)

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Административный регламент (проект) предоставления муниципальной услуги «Признание жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции)» [248 Kb]
Создан: 25.07.2017 13:54. Последнее изменение: 25.07.2017 13:54.
Количество просмотров: 61