<< Назад | |
ПРОЕКТ. Срок проведения независимой экспертизы до 12.12.2012 г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ШУМАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КУРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
«Оказание услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»
I. Общие положения
1.1 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - административный регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) Администрации Шумаковского сельсовета Курского района Курской области (далее - Администрация), а также порядок взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области, Курским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ», государственными архивами Курской области, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ в области архивного дела, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами при осуществлении муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (ст.26);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ст. 14, п. 17);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59 -ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р;
- Правила работы архивов организации, одобренные решением коллегии Росархива от 06.02.2002г.;
- Закон Курской области от 30.05.2008г. № 32-ЗКО «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области».
1.3 Оказание муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации Шумаковского сельсовета Курского района Курской области.
1.4 Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, являются юридические и физические лица, в том числе иностранные граждане и лица без гражданства.
1.5 Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги представляется в Администрацию Шумаковского сельсовета по почте (в том числе по электронной почте) и при личном посещении Администрации.
Информирование заявителей (представителей заявителя) осуществляется путем:
- индивидуального информирования в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или по электронной почте);
- публичного информирования посредством размещения информации на официальном сайте Администрации Шумаковского сельсовета Курского района Курской области.