Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Проект решения "О бюджете муниципального района «Тимский район» Курской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Тимский район

                                          ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ  СОБРАНИЕ

                                       ТИМСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                    (второго созыва)

 

 

                                                         П Р О Е К Т    Р Е Ш Е Н И Я

     от_________________ №____.

Курская область, 307060, пос. Тим

О бюджете муниципального района «Тимский район»

Курской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

 

    Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального района

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2013 год:

 прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме  200 343,1 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 198 171,1  тыс. рублей;

прогнозируемый профицит бюджета муниципального района в сумме 2 172,0 тыс.рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2014 и 2015 годы:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района на 2014 год в сумме 204 947,4  тыс.рублей, на 2015 год в сумме 204 007,7 тыс.рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального района на 2014 год в сумме

204 947,4 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5123,7 тыс.рублей, на 2015 год в сумме    204 007,7     тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме  10 200,4   тыс.рублей.

 

Статья 2. Источники  финансирования дефицита бюджета муниципального района

Установить  источники  финансирования дефицита бюджета муниципального района

на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района и поступления доходов в бюджет муниципального района

          1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

          2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

          3. Утвердить поступления доходов в бюджет муниципального района,  включая объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов согласно приложению №  4 к настоящему Решению.

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета муниципального района в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов

1. Установить, что поступающие в бюджет муниципального района добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные перечисления) казенным учреждениям в полном объеме зачисляются в доход бюджета муниципального района и направляются на финансирование получателей бюджетных средств согласно цели их предоставления  в порядке, утвержденном постановлением Главы Администрации Тимского района Курской области от 27.03.2008г.  №117 «О порядке учета поступления и расходования, поступающих в бюджет муниципального района доходов от прочих безвозмездных перечислений».

2. Установить, что в бюджет муниципального района по нормативу 100 процентов зачисляются:

          - налог на рекламу, мобилизуемый на территориях муниципальных районов;

          - целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях муниципальных районов;

         - лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками, мобилизуемый на территориях муниципальных районов;

         - прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях муниципальных районов;

         - доходы от размещения временно свободных средств бюджетов муниципальных районов;

         - прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов;

         - доходы поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов;

         - прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов;

         - платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) муниципальных районов за выполнение определенных функций;

       - доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов;

          - доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов;

          -  невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты  муниципальных районов;

- целевые отчисления от лотерей муниципальных районов.

3. Законодательные и иные нормативные правовые акты Тимского района, сокращающие доходы бюджета муниципального района, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

4. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход бюджета муниципального района.

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района на 2013

год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

          3. Утвердить распределение субвенции на  осуществление муниципальными районами отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета между поселениями на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению     № 7.

          4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 17 647,2 тыс.рублей, на 2014 год в сумме    18 514,0 тыс.рублей и на 2015 год в сумме 19 392,3 тыс.рублей.

         5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию программ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.

          6. Утвердить величину резервного фонда Администрации Тимского района Курской области на 2013-2014 годы в сумме 70,0 тыс.рублей ежегодно, на 2015 год 0,0 тыс.рублей.

 

Статья 6. Особенности исполнения бюджета муниципального района в 2013 году

1. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального района.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в бюджет муниципального района.

          2. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета  бюджету муниципального района в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,  подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2013 года.

          3. Остатки средств  бюджета муниципального района  по состоянию на 1 января 2013 года на счете бюджета муниципального района, образовавшиеся в связи с неполным использованием муниципальными казенными учреждениями восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством, а также доходов от  прочих безвозмездных поступлений направляются в 2013 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

4. В целях обеспечения защиты интересов бюджета муниципального района и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов управление финансов Администрации Тимского района Курской области при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вправе принять решение о  приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета муниципального района соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.

5. Администрации Тимского района Курской области вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу  вносить в 2013 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального района и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального района, объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам, с ежемесячным уведомлением Представительного Собрания Тимского района Курской области о внесенных изменениях в случаях:

1) передачи полномочий по финансированию отдельных муниципальных учреждений, мероприятий или расходов;

2) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;

3) распределения по главным распорядителям средств бюджета муниципального района и (или) передачи бюджетам поселений средств, поступивших из  резервного фонда Администрации  Курской области, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

4) сокращения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений (за исключением субвенций) в случаях, установленных частью 5 настоящей статьи;

5) сокращения межбюджетных трансфертов  из областного бюджета;

6) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели;

7) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального района на оплату труда работников органов местного самоуправления муниципального района, между главными распорядителями средств бюджета муниципального района, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления района в случае принятия Главой Администрации Тимского района решений о сокращении численности этих работников;

8) поступления целевых добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц.

         6. Установить, что в 2013 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета муниципального района на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.

        7. Установить, что получатель средств бюджета муниципального района  вправе предусматривать авансовые платежи:

         1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (контрактам):

 об оплате расходов по участию сборных команд Тимского района, отдельных спортсменов в соревнованиях и учебно-тренировочных сборах;

об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

 о приобретении продуктов питания  для детских  оздоровительных лагерей;

б) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам), связанным с дорожной деятельностью, в том числе о приобретении дорожных, дорожно-строительных материалов, горюче-смазочных материалов, дорожно-эксплуатационного и другого имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

в) не более 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

 

        2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

 

 

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений Тимского  района

Органы местного самоуправления Тимского района Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности муниципальных служащих Тимского района Курской области и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

 

Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

1. При принятии  Решения либо другого нормативного правового акта Тимского района, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично – правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в бюджеты поселений.

 2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в Решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального района и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета муниципального района.

 

Статья 9. Муниципальный долг Тимского района

1. Установить предельный объем муниципального долга Тимского района  на 2013 год в сумме 25 908,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 27 677,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 29 963,0 тыс. рублей.

                  2. Установить верхний предел муниципального долга Тимского района  на 1 января 2014 года по долговым обязательствам Тимского района в сумме 2 172,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям  0,0 тыс. рублей.

3. Установить верхний предел муниципального долга Тимского района  на 1 января 2015 года по долговым обязательствам Тимского района в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям  0,0 тыс. рублей.

4. Установить верхний предел муниципального долга Тимского района  на 1 января 2016 года по долговым обязательствам Тимского района в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям  0,0 тыс. рублей.

5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального  района «Тимский район» Курской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 9 к настоящему Решению.

6. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального  района «Тимский район» Курской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.

 

Статья 10. Предоставление бюджетных кредитов в 2013 году

 

1. Установить, что в 2013 году бюджетные кредиты из бюджета муниципального района предоставляются бюджетам поселений в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района «Тимский район» Курской области  на эти цели, в сумме до 1000 тыс.рублей  на срок не выходящий за пределы 2013 года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в сумме до 500 тыс.рублей  на срок до 1  года для частичного покрытия дефицитов бюджетов поселений.

2. Установить, что основанием предоставления бюджетного кредита бюджету поселения является обращение органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетных средств для частичного покрытия прогнозируемого при исполнении бюджета поселения дефицита, покрытия временного кассового разрыва, возникшего или прогнозируемого при исполнении бюджета поселения, а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

3. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам поселений в 2013 году осуществляется в порядке, предусматривающем принятие решений о предоставлении бюджетных кредитов по результатам рассмотрения обращений органов местного самоуправления и представленных ими документов, перечень которых установлен Администрацией Тимского района Курской области.

 Предоставление бюджетам поселений бюджетных кредитов осуществляются в соответствии с настоящим Решением и Правилами, установленными Администрацией Тимского района Курской области.

4. Условиями предоставления из бюджета муниципального района «Тимский район» Курской области бюджетных кредитов бюджетам поселений  являются:

  1)  взимание платы за пользование бюджетными кредитами;

  2) принятие обязательств органом местного самоуправления поселения по обеспечению отсутствия задолженности бюджета муниципального образования по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы, сокращения задолженности по предоставлению субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг, сокращения задолженности по оплате коммунальных услуг казенными, бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении муниципального образования;

   3) соблюдение ограничений при осуществлении заимствований, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

  4) возвратность бюджетных кредитов;

  5) соблюдение органом местного самоуправления поселения установленного Администрацией Курской области норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

5. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету муниципального образования, имеющему на дату обращения просроченную задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального района.

6. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:

1)  для частичного покрытия дефицитов бюджетов поселений, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений – в размере  одной второй ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;

2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, по ставке 0 процентов.

7. Условиями использования бюджетных кредитов являются:

 1) своевременное внесение платы за пользование бюджетными кредитами;

 2) использование  бюджетных кредитов на цели, определенные нормативными  правовыми актами о предоставлении бюджетных кредитов и заключенными соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов.

8. Установить, что условиями возврата бюджетных кредитов являются размеры и сроки возврата, периодичность платежей и их размеры, которые определяются соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов в соответствии с настоящим Решением.

9. Использование и возврат бюджетами поселений указанных в части 1 настоящей стати бюджетных кредитов осуществляется в соответствии с настоящим Решением и Правилами, установленными Администрацией Тимского района Курской области.

10. Администрация Тимского района Курской области вправе провести реструктуризацию до 31 декабря 2013 года обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, выданным из бюджета муниципального района бюджетам поселений до 1 января 2013 года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов при условии, что осуществление муниципальным образованием возврата задолженности по бюджетному кредиту в установленный срок приведет к возникновению кассового разрыва в бюджете муниципального образования. Порядок и условия проведения реструктуризации обязательств (задолженности) устанавливаются Администрацией Тимского района Курской области в соответствии с настоящим Решением.

 

 

Статья 11.  Особенности исполнения денежных требований по обязательствам перед бюджетом муниципального района

 

1. Установить, что с 1 января 2013 года и на плановый период 2014  и 2015 годов:

             1) за невозврат, либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе (далее - основной суммы долга), процентов (платы) за пользование средствами бюджета муниципального района, предоставленными на возвратной основе, исчисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей на день начисления ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате основной суммы долга и процентов за пользование средствами бюджета муниципального района.

 2) при нарушении сроков возврата средств бюджета муниципального района, предоставленных бюджетам поселений  на возвратной основе в виде бюджетных кредитов, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местным бюджетам из бюджета муниципального района, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты.

 

Статья 12. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

1. Администрация Тимского района Курской области в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов:

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступления доходов, и погашение долговых обязательств муниципального района;

         2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита бюджета муниципального района и  погашения долговых обязательств.

 

Статья 13. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года.

 

 

 

       Глава Тимского района                                                             

Курской области                                                                               В.С.Милюсин


Прикреплённый файл: приложения к проекту решения [125.05 Kb]
Создан: 23.11.2012 13:30. Последнее изменение: 23.11.2012 13:38.
Количество просмотров: 1898