Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Хомутовский район

Проект 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

  по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов,

подтверждающих право на владение землей»  архивным отделом

администрации Хомутовского района

 

  1. Общие положения.

 

            1.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» (далее - муниципальная услуга).

            Административный регламент  по предоставлению муниципальной услуги – «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, на основе архивных фондов и других архивных документов» (далее - административный регламент), определяет сроки и последовательность  действий (далее административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 

            1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с :

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);  

- Федеральным законом от 22 октября 2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169); 

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,  №95);

      -  Закон  Курской области от 21.12.2005 года № 97-ЗКО «Об архивном деле в Курской     области ;

      -  Закон Курской области от 22.12.2006года №1176-ЗПО «О наделении органов местного самоуправления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации ,переданными для осуществления органам государственной власти Курской области в сфере архивного дела»;

     -  «Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и    библиотеках, организациях Российской академии наук», утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации, регистрационный № 9059 от 06.03.2007; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти,2007,№20);

 

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется архивным отделом администрации  Хомутовского района (далее – архивный отдел администрации). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является  начальник архивного отдела администрации  Хомутовского района

 1.3.1. Получателями муниципальной услуги являются:

- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;

- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

            1.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- архивные справки;

- архивные выписки;

- архивные копии;

- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;

- рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;

 

2.Требования к порядку исполнения муниципальной услуги:

 

            2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

            2.1.1. Информация о местонахождении  и графике работы администрации:

Адрес:  307540, Курская область,р.п.Хомутовка,ул.Калинина,3,

Телефон : 2-16-04

График  работы:     с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00,

                                              выходные дни – суббота, воскресенье.

 

2.1.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить: 

            -  при личном обращении в архивный отдел;

            -  по письменным обращениям;

            -  по телефону;

-  на сайте администрации Хомутовского района            

 

            2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

            -письменное обращение (запрос) заявителя в адрес архивного отдела администрации

- наименование юридического лица на бланке организации;

- для граждан - фамилия, имя и отчество (копию документа, удостоверяющего личность);

- правоустанавливающие документы на земельный участок;

- иные документы, подтверждающие право на земельный участок (договоры купли-продажи, домовые книги и др.);

- почтовый   адрес заявителя;

- для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляется нотариально заверенная доверенность, подтверждающая полномочия заявителя.

 

            2.3. Общие требования к оформлению документов для  представления муниципальной услуги.

            2.3.1. Заявление должно содержать:

- фамилия, имя, отчество  - для физических лиц,

- наименование организации - для юридических лиц;

- суть обращения (запроса) или жалобы;

- почтовый адрес, при наличии контактный телефон;

- подпись заявителя, дата.

            Заявление заполняется на русском языке, рукописным или машинописным способом.

 

   2.3.2. Порядок  обращения при подаче документов:

   Документы направляются в архивный отдел администрации  посредством личного обращения заявителя либо по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).

 

Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов.

 

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы архивного отдела администрации, предоставляющего муниципальную услугу.

 

            2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

            2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации обращения (запроса) заявителя. 

 

            При поступлении в архивный отдел администрации обращений (запросов), которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архивный отдел администрации  в 5-дневный срок запрашивает автора обращения (запроса) об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

 

            2.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

            2.5.1. Отсутствие в обращении (запросе) необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам  архивного отдела администрации.

            2.5.2. Отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений,     

            2.5.3. В обращении (запросе), не содержится  наименование юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества) и почтового адреса заявителя.

            2.5.4. Обращения (запросы) не поддаются прочтению.

            2.5.5. Обращения (запросы) содержат ненормативную лексику и оскорбительные выражения.

            В случае устранения нарушений, указанных в пункте 2.5., заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.

 

            2.6. Требования к  предоставлению муниципальной услуги:

Муниципальная  услуга предоставляется бесплатно.

 

3. Административные процедуры.

 

            3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показаны на блок-схеме в приложении №1 к административному регламенту.

            3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение  следующих административных процедур:

- прием и регистрация обращений (запроса) заявителей 

- проверка на правильность заполнения обращения (запроса);

- анализ тематики обращений (запросов) заявителей и передача на исполнение;

            - подготовка и выдача  ответов заявителям.

 

            3.1.2. Прием и регистрация обращений (запросов) заявителей:

Основанием  для приема обращений (запросов) для предоставления муниципальной услуги и регистрации служит личное обращение заявителя к  начальнику архивного отдела администрации, ответственному за прием и регистрацию документов, либо поступление обращения (запроса) по почте, 

            Ответственным   за предоставление муниципальной услуги является начальник архивного отделом.           

             Начальник архивного отдела администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

-  удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);

-  принимает    обращение (запрос);

 - ставит отметку о принятии обращения (запроса) на втором экземпляре (при личном обращении заявителя);

- регистрирует  обращение (запрос) в журнале регистрации входящей корреспонденции, обращение (запрос) 

 

            Результатом  исполнения административной процедуры является регистрация обращения (запроса) и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя).

 

            3.1.3. Проверка  на  правильность заполнения  обращения (запроса)

            Ответственным за исполнение данной административной процедуры является начальник архивного отдела администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

                         Начальник  архивного отдела администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- проверяет соответствие обращения (запроса)  требованиям, путем сопоставления представленного заявителем обращения (запроса) с требованиями к его оформлению, установленными пунктом 2.3. подпунктом 2.3.1. административного регламента.

            В случае не соответствия обращения (запроса) требованиям, указанным в  пункте 2.3.1. административного регламента,  начальник архивного отдела администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги,   в течение 3 дней  с момента регистрации обращения (запроса) направляет заявителю  по почте уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

            При личной явке заявителя  причины отказа могут быть сообщены в устной форме. 

            В случае отсутствие в обращения (запроса) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом  2.5. административного регламента,   начальник архивного отдела администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о проведении анализа тематики поступившего запроса.

            Результатом  исполнения являются принятие решения о проведении анализа тематики запроса (заявления), отказ в предоставлении муниципальной услуги.

                         Начальник архивного отдела администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- проводит просмотр и изучение карточек, листов архивных фондов, научно-справочного аппарата к документам архивных фондов, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;      

 - определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения обращения (запроса);

-  степень полноты информации, содержащейся в обращении (запросе) и необходимой для его исполнения;

 

            В случае наличия запрашиваемой информации в архиве,  начальник  архивного отдела администрации ответственный за предоставление  муниципальной услуги:

-  готовит архивную справку, архивную выписку, архивную копию;

- представляет архивную справку, архивную выписку, архивную копию на подпись  руководителю аппарата  администрации района,

- готовые документы на обращение (запрос) выдаются заявителю лично либо направляются по почте.

            В случае отсутствия запрашиваемой информации в архиве,  начальник архивного отдела администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю, при необходимости, дает рекомендации по их дальнейшему поиску;

- дает мотивированный отказ автору обращения (запроса) в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их получение и разъясняет его дальнейшие действия.

            Результатом  анализа обращения (запроса) в архивный отдел администрации является подготовка  архивных справок, архивных копий, архивных выписок, уведомлений об отсутствии запрашиваемых сведений.

            3.1.5. Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок, уведомлений об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю.

            Одновременно с направлением запросов на исполнение в соответствующие организации, архивный отдел администрации письменно уведомляет об этом граждан.

            В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость представления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.

            Результатом исполнения административной процедуры является выдача, направление по почте   заявителю архивной справки, архивной копии, архивной выписки, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

            Рассмотрение обращения (запроса) заявителя считается законченным, если по нему предприняты необходимые действия, автор обращения проинформирован о результатах рассмотрения.

 

4. Контроль исполнения предоставления  муниципальной  услуги.

 

            4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и выполнением административных процедур по представлению муниципальной услуги, анализ выполненной работы   осуществляется начальником архивного отдела администрации .

 

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений

должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

муниципальной услуги.

 

            5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц архивного отдела администрации, осуществляемых (принятых) в ходе  исполнения муниципальной функции.

            5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц архивного отдела администрации (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной   форме.


Прикреплённый файл: АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ [66 Kb]
Создан: 09.03.2011 10:56. Последнее изменение: 09.03.2011 10:56.
Количество просмотров: 1552