Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества
Вышнереутчанский сельсовет

Утверждён

Постановлением  Главы

Вышнереутчанского сельсовета

 от 26.09.2012г № 54

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Вышнереутчанского  сельсовета  Медвенского  района по предоставлению муниципальной услуги

«Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Вышнереутчанского сельсовета Медвенского района Курской области (далее – Администрация).

1.2. Круг заявителей

Заявителями муниципальной услуги являются:

- физические лица;

- юридические лица.

От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать:

- законные представители несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать:

- представители, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.

1.3.1. Место нахождения и почтовый адрес Администрации: 307048, Курская область, Медвенский район, с. Верхний Реутец.

1.3.2. График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- понедельник 08-00 – 17.00;

- вторник 08-00 – 17.00;

- среда 08-00 – 17.00,

- четверг 08-00 – 17.00;

- пятница 08-00 – 17.00;

перерыв с 12-00 до 14-00;

- суббота выходной;

- воскресенье выходной.

1.3.3. Справочные телефоны:

- телефон (факс) Администрации: (8-47146) 4-56-24.

1.3.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:

- на информационных стендах Администрации;

- с использованием средств телефонной связи.

1.3.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке.

1.3.5.1. Устно:

- непосредственно специалистом Администрации при личном обращении;

- с использованием средств телефонной связи.

1.3.5.2. Письменно:

- путем размещения информационных бюллетеней на стендах Администрации.

1.3.5.3. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу получения муниципальной услуги специалист Администрации обязан:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин(ка), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другого специалиста;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

1.3.5.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (организация и ее местонахождение);

- месторасположение (почтовый адрес) приемной и графиков приема граждан специалистами организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.5. Заявитель, с учетом графика (режима) работы Администрации, с момента подачи заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона.

1.3.5.6. Заявители в обязательном порядке информируются:

- о специалистах, которым поручено рассмотрение заявления и документов;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа;

- о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований для этого.

1.3.5.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5.8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Вышнерутчанского сельсовета Медвенского района Курской области.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Администрацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю документа о присвоении адреса объекту недвижимости, либо подтверждение адреса существующего объекта, либо об изменении адреса объекта недвижимости;

- в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги – письменное уведомление об отказе с указанием причин такого отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней. Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах Регламента.

В случае не поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок не более 30 дней, о чем заявитель извещается в письменной форме. В случае не поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение дополнительного срока, заявитель извещается письменным уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в соответствии с предоставлением муниципальной услуги

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Законом Курской области от 30.05.2008 № 32-ЗКО «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области»;

- Уставом муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет» Медвенского района Курской области.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для получения услуги заявитель обращается в Администрацию с заявлением установленной формы (приложение № 1 к административному регламенту) и приложением следующих документов:

2.6.1. Для присвоения адреса вновь построенным объектам:

- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок;

- землеустроительное дело по межеванию земельного участка, занимаемого объектом капитального строительства;

- кадастровый паспорт (выписка) земельного участка;

- разрешение на строительство;

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (при наличии).

2.6.2. Для изменения адреса существующего объекта:

- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок;

- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект недвижимости;

- технический и (или) кадастровый паспорт объекта недвижимости;

- документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.6.3. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.

При выявлении в документах заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.6.4. Документы, находящиеся в распоряжении Администрации  Вышнерутчанского сельсовета, не предоставление которых не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги:

- договор аренды земельного участка;

- кадастровый паспорт (выписка) земельного участка, являющийся приложением к договору аренды земельного участка;

- разрешение на строительство;

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (при наличии);

- нормативный правовой акт органа местного самоуправления, в котором содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости (при наличии).

Вместо предоставления вышеперечисленных документов заявитель вправе указать в заявлении реквизиты указанных документов – дату и номер документа, дату и номер нормативного правового акта об утверждении документа.

2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- отсутствие документов, указанных в п.2.6 Регламента;

- обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);

- предоставление заявителем заведомо ложных данных.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- обнаружение отсутствия документов, указанных в п.2.6 Регламента;

- обнаружение несоответствия в документах, указанных в п.2.6 Регламента;

- вступление в силу изменений в правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документах, возникших в течение срока предоставления муниципальной услуги;

- установления факта предоставления заявителем ложных данных;

- отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги;

- смерти заявителя.

2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

2.9.1. Для присвоения адреса вновь построенным объектам:

- получение правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок;

- получение разрешения на строительство объекта капитального строительства;

- межевание земельного участка, занимаемого объектом капитального строительства;

- получение кадастрового паспорта (выписки) земельного участка.

2.9.2. Для изменения адреса существующего объекта:

- получение правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельный участок;

- получение правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на объект недвижимости;

- получение технического и (или) кадастрового паспорта на объект недвижимости;

- получение архивных документов о присвоении адреса объекту недвижимости.

2.10. Порядок, размер, основания взимания государственной пошлины или платы за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг, составляет 30 дней.

2.12. Требования к местам предоставления услуги

Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными необходимыми документами направляется в Администрацию заявителем лично, либо по почте на адрес Администрации, указанном в п.1.3.1 Регламента.

Консультации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом Администрации. Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющих прием посетителей, графика работы.

В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.

Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:

- информационным стендом;

- столом;

- стульями.

Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, компьютером, оргтехникой и телефонной связью.

В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.

На территории, прилегающей к зданию Администрации, имеется место для парковки автотранспортных средств.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность получения муниципальной услуги представителями лиц, заинтересованных в получении услуги;

- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.

2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.13.3. Качественными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- точность исполнения муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае его создания);

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

- продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

- количество обоснованно обжалованных решений Администрации по вопросу предоставления муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги по присвоению (изменению) адреса объекту недвижимости;

3.1.2. рассмотрение заявления и документов;

3.1.3. формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

3.1.4. рассмотрение материалов, полученных по межведомственному запросу и полученных от специалистов, привлекаемых к рассмотрению заявления;

3.1.5. подготовка проекта постановления Администрации о присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества либо письменного отказа в присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества с указанием причин;

3.1.6. выдача копии постановления о присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества либо письменного отказа в присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества с указанием причин;

3.2.1. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги по присвоению (уточнению) адреса.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением на имя Главы и приложенными необходимыми документами, лично – в Администрацию, либо по почте на адрес Администрации, указанный в п.1.3.1 Регламента.

Специалист Администрации проверяет наличие в заявлении:

- фамилии, имени, отчества (при наличии);

- почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- изложения сути обращения;

- личной подписи, а также наличие и количество документов, исходя из перечня документов, указанного в заявлении.

При установлении фактов отсутствия в заявлении фамилии, имени, отчества (при наличии), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, изложения сути обращения, личной подписи, отсутствия или несоответствия количества приложенных документов перечню документов, указанному в заявлении, специалист в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает заявителю принять меры по их устранению.

Срок выполнения действия – 10 минут.

При отсутствии недостатков в заявлении и наличии полного пакета документов, а также в случае получения обращения по почте, специалист принимает документы и регистрирует их путем внесения в журнал учета входящих документов соответствующей записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя.

Срок выполнения действия – 10 минут.

После регистрации заявления специалист направляет его на рассмотрение Главе.

Срок выполнения действия – 5 минут.

Глава в течение трех рабочих дней рассматривает заявление, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. В необходимых случаях определяется группа специалистов, привлекаемых к рассмотрению заявления.

Срок выполнения действия – 3 рабочих дня.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления, либо отказ в регистрации заявления и документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Фиксацией результата административной процедуры регистрации заявления является запись в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.

3.2.2. Рассмотрение заявления и документов.

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения является поступление документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.2.2.1. Специалист осуществляет проверку предоставленных документов:

3.2.2.1а. на наличие:

- отметки о регистрации документа;

- фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя;

- почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- документов, указанных в п.2.6 Регламента;

- неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

3.2.2.1б. на предмет:

- расположения объекта в пределах границ муниципального образования «Вышнереутчанский сельсовет»  Медвенского района Курской области;

- полноты сведений, содержащихся в приложенных к заявлению документах;

-соответствия данных, содержащихся в правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документах на земельный участок, на объект недвижимости, в разрешении на строительство, в техническом (кадастровом) паспорте объекта недвижимости, в документах, содержащих сведения о прежнем адресе объекта недвижимости;

- круга специалистов, привлекаемых к рассмотрению заявления.

3.2.2.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в ходе рассмотрения документов принимает одно из решений:

- об оставлении обращения без ответа в соответствии с п.п.1, 4 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», с п.п.1, 4 ст.11 Закона Курской области от 30.05.2008 № 32-ЗКО «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области»;

- о наличии оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с п.2.10 Регламента;

- о направлении межведомственных запросов о предоставлении документов и информации в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

- о подготовке проекта постановления о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.2.3. Направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Основанием для начала процедуры является принятие специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о направлении межведомственных запросов о предоставлении документов и информации в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае принятия решения о направлении межведомственных запросов о предоставлении документов и информации в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, осуществляет подготовку проектов писем с запросом о предоставлении в двухнедельный срок необходимых документов и информации, которые направляются Главе на утверждение.

Состав документов и информации, получаемых в двухнедельный срок по межведомственным запросам от органов (организаций), участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о межведомственном взаимодействии:

- копия землеустроительного дела по межеванию земельного участка, занимаемого объектом капитального строительства;

- копия кадастрового паспорта земельного участка;

- копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок;

- копия свидетельства о государственной регистрации права на объект недвижимости;

- расширенная выписка из ЕГРП о составе правоустанавливающих документов на земельный участок;

- расширенная выписка из ЕГРП о составе правоустанавливающих документов на объект недвижимости;

- технический и (или) кадастровый паспорт объекта недвижимости.

Срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.

Результатом исполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Фиксацией результата административной процедуры направления межведомственных запросов о предоставлении документов и информации в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, является запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации.

3.2.4. Рассмотрение материалов, полученных по межведомственным запросам от органов (организаций), участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и полученных от специалистов, привлекаемых к рассмотрению заявления.

Основанием для начала процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы от органов (организаций), участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и поступление документов и (или) информации от специалистов, привлекаемых к рассмотрению заявления.

В случае получения ответов на межведомственные запросы от органов (организаций), участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и поступления документов и (или) информации от специалистов, привлекаемых к рассмотрению заявления, специалист проводит повторную проверку:

- соответствия документов, приложенных к заявлению, материалам, полученным по межведомственным запросам от органов (организаций), участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и полученных от специалистов, привлекаемых к рассмотрению заявления;

- соответствия данных, содержащихся в правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документах на земельный участок, на объект недвижимости, в разрешении на строительство, в техническом (кадастровом) паспорте объекта недвижимости, в документах, содержащих сведения о прежнем адресе объекта недвижимости.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в ходе рассмотрения материалов, полученных по межведомственным запросам от органов (организаций), участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и полученных от специалистов, привлекаемых к рассмотрению заявления, принимает одно из решений:

- о наличии оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с п.2.10 Регламента;

- о подготовке проекта постановления о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.2.5. Подготовка проекта постановления Администрации о присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества либо письменного отказа в присвоении (уточнении) адреса с указанием причин.

Основанием для начала процедуры является решение специалиста о подготовке проекта постановления о присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги на основании выявленных причин для отказа.

По результатам проверки документов специалист направляется постановление Администрации или проект письма об отказе с указанием причин отказа Главе на утверждение.

Срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.

Результатом исполнения административной процедуры является утверждение постановления Администрации или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

3.2.6. Выдача копии постановления Администрации о присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества либо письменного отказа в присвоении (изменении) адреса с указанием причин.

Основанием для начала процедуры является постановление о присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества или утвержденное письмо об отказе в присвоении (изменении) адреса с указанием причин.

После утверждения постановления Администрации о присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества, специалист Администрации, ответственный за исполнение муниципальной услуги, уведомляет об этом заявителя путем направления по почте заявителю копии постановления Администрации или письма об отказе в присвоении (изменении) адреса с указанием причин и, в случае необходимости, дублирует сообщение посредством телефонной, факсимильной связи.

Выдачу копии постановления Администрации о присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества или копии письма об отказе в присвоении (изменении) адреса с указанием причин осуществляет специалист в соответствии с режимом работы, указанным в п.1.3.2 Регламента.

Копия постановления Администрации о присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества или копии письма об отказе в присвоении (изменении) адреса с указанием причин выдается заявителю при предъявлении паспорта или представителю заявителя (уполномоченному лицу) при предъявлении доверенности.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 минут с момента явки заявителя или представителя заявителя (уполномоченного лица).

Результатом исполнения административной процедуры является выдача копии постановления Администрации или письма об отказе в присвоении (изменении) адреса с указанием причин.

3.3. Предоставление официальной информации о присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области и Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации №7 по Курской области.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение № 2 к Регламенту).

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом, и принятием решений специалистом осуществляется Главой.

4.3. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных регламентом.

Специалист Администрации, принимающий участие в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления материалов, за полноту предоставления материалов.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

 5.1. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке граждане могут обжаловать действия или бездействие специалиста, обратившись к Главе.

5.3. Граждане имеют право обратиться к Главе лично (устно) или направить письменное обращение.

5.4. Главе проводит личный прием граждан.

5.5. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направлено обращение, фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение. Кроме этого в письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, должность, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.6. Дополнительно в письменном обращении могут быть указано:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.7. По результатам рассмотрения обращения к Главе принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.

5.9. Срок рассмотрения письменного обращения и ответ на него не должен превышать 30 рабочих дней с момента поступления обращения. Если обращение требует дополнительной проверки, то срок рассмотрения продлевается еще на 30 дней. Продление и рассмотрение обращений в зависимости от их характера проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.

5.10. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При этом если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

 5.11. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействия), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 


Прикреплённый файл: СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ [112 Kb]
Создан: 07.12.2012 14:55. Последнее изменение: 07.12.2012 14:55.
Количество просмотров: 1782