Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Плановые отключения «Курскэнерго»
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости Росреестра
Официальные выступления и заявления
Данный раздел содержит тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления.


<< Назад Версия для печати
 
Информация за 3 квартал 2017 года о проведенных контрольных мероприятиях
Курский район

ОТЧЕТ

о результатах контрольной деятельности

за третий квартал 2017 года

 

Наименование

объекта

контроля

Сроки проведения проверки/

Проверяемый период

Выявленные нарушения

III квартал 2017 года

МБДОУ «Детский сад «Соловушка» Курского района Курской области

с 04.07.2017 г. по 28.07.2017 г./ 2015 год, 2016 год, первое полугодие 2017  года.

 

1. Заказчиком заключен договор энергоснабжения с АО «АтомЭнергоСбыт по п 8. ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ с АО «АтомЭнергоСбыт», как оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению.

В нарушение п. 29. ст. 93 ФЗ 44 заключение договора энергоснабжения  или договора купли-продажи электрической энергии должно осуществляться с гарантирующим поставщиком электрической энергии.

В нарушение п. 9 ст. 94 Федерального закона № 44 – ФЗ, Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» заказчиком МБДОУ «Детский сад «Соловушка»  Курского района Курской области в 2015 г., 2016 г.г.,  результаты об исполнении контракта согласно п. 8 ч. 1 ст. 93 не отражались в отчете, размещаемом в единой информационной системе. Соответственно отчет в единой информационной системе заказчиком в проверяемых периодах не формировался.

В нарушение п.1, п.2, п.3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ МБДОУ «Детский сад «Соловушка»  Курского района Курской области в реестр контрактов не в полном объеме направлялась информация о контрактах заключенных в соответствии со  ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

2. Согласно п. 8 заключен контракт холодного водоснабжения и водоотведения .

 В нарушение п. 1., п. 2 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ в контракте, отсутствует цена контракта.

3. Заказчиком заключен договор энергоснабжения с АО «АтомЭнергоСбыт» по п 8. ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ с АО «АтомЭнергоСбыт», как оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению.

В нарушение п. 29. ст. 93 ФЗ 44 заключение договора энергоснабжения  или договора купли-продажи электрической энергии должно осуществляться с гарантирующим поставщиком электрической энергии.

4. В нарушение п. 9 ст. 94 Федерального закона № 44 – ФЗ, Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» заказчиком МБДОУ «Детский сад «Соловушка»  Курского района Курской области в 2015 г., 2016 г.г.,  результаты об исполнении контракта согласно п. 8 ч. 1 ст. 93 не отражались в отчете, размещаемом в единой информационной системе. Соответственно отчет в единой информационной системе заказчиком в проверяемых периодах не формировался.

5. В нарушение п.1, п.2, п.3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ МБДОУ «Детский сад «Соловушка»  Курского района Курской области в реестр контрактов не в полном объеме направлялась информация о контрактах заключенных в соответствии со  ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

6. В плане-графике с изменениями согласно приказу № 6-3 от 15.07.16 г.  размещенном в единой системе 15.07.2016 г.  по номеру заказа «Подача холодной воды, прием сточных вод в центральную систему, транспортировка, очистка, сброс сточных вод в водный объект» указана ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта – Х тыс.руб.

Проверкой установлено, контракт холодного водоснабжения и водоотведения заключен на сумму – Х руб., согласно п. 2 соглашения от 28.12.16 г. о расторжении государственного контракта холодного водоснабжения и водоотведения от 09.02.16 г.  взаиморасчеты между Сторонами произведены в полном объеме, на момент заключения соглашения Организацией  водопроводно-коммунального хозяйства осуществлено холодное водоснабжение и водоотведение на сумму-Х  руб. Дополнительное соглашение заказчиком к контракту от 09.02.16 г., на сумму – Х руб. к проверке не представлены, в плане-графике с изменениями согласно приказу № 6-3 от 15.07.16 г.  размещенном в единой системе 15.07.2016 г.  по номеру «Подача холодной воды, прием сточных вод в центральную систему, транспортировка, очистка, сброс сточных вод в водный объект» указана ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта – Х тыс.руб., заказчиком не внесены изменения в план-график в части ориентировочной цены контракта  по номеру заказу 3 «Подача холодной воды, прием сточных вод в центральную систему, транспортировка, очистка, сброс сточных вод в водный объект»., соглашение к контракту закрыто на сумму превышающую сумму отраженную в плане-графике.

В нарушение с п. 2 ст. 72 БК РФ муниципальный контракт должен быть заключен в соответствии с планом-графиком и оплачен в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, после чего согласно п.15 ст. 21 44 ФЗ, утвержденный план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение  трех дней с даты изменения плана-графика. Заказчиком данные требования законодательства не соблюдены.

В нарушение п.13 ч.1 ст.21 ФЗ 44 заказчиком на основании доведенных лимитов не внесены изменения в план – график, а именно увеличение или уменьшение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

7.  Муниципальное задание на 2015 год доведено ГРБС до Учреждения 26.12.2014 г., опубликовано на сайте bus gov. ru Учреждением   09.02.2016 г., с нарушением сроков публикации. Отчет об исполнении муниципального задания опубликован 10.02.2016 и 12.02.2016 г.

8. Пунктом 3.2. Положения об оплате труда работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Соловушка» Курского района Курской области предусмотрены выплаты компенсационного характера в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда с коэффициентом 0,10, 0,12 от окладов (ставок), с учетом персонального повышающего коэффициента 0,25 к окладу за специфику работы работникам структурных подразделений, занятых на работах с вредными условиями труда по результатам аттестации рабочих мест. Учреждением предусмотрена выплата компенсационного характера за вредность в размере 12% обслуживающему персоналу МБДОУ «Детский сад «Соловушка» Курского района Курской области.  Трудовыми договорами п. 6, п.п. 6.4 поварам установлена компенсационная выплата за вредность в размере Х руб., дополнительным соглашением к трудовому договору п. 6.4. поварам установлена компенсационная выплата за вредность в размере Х руб. Компенсационная выплата за вредность, в размере 12% выплачивалась обслуживающему персоналу (поварам) с апреля 2015 года по настоящее время, что привело к необоснованному расходованию бюджетных средств.

В нарушение приказа Минтруда от 20.02.14 г. № 103 н, ст.147, 212 ТК РФ  обслуживающему персоналу установлена выплата компенсационного характера за вредность в размере 12%, когда ст. 212 ст.147 ТК предусмотрен минимальный размер повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4 процента тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда. Работодатель обязан обеспечить проведение аттестации рабочих мест по условиям труда.

МБОУ «Ноздрачевская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области

с 02.08.2017 г. по 29.08.2017 г./ 2015 год, 2016 год, первое полугодие 2017  года.

 

  1. В нарушение п. 2 Приказа № 544/18н от 20.09.2013 года «Об особенностях размещения на официальном сайте РФ заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы»,  план-график МБОУ «Ноздрачевская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области размещен позднее одного календарного месяца после доведения уведомления о лимитах бюджетных обязательств на 2015 год.
  2. Заказчиком заключен контракт  с ООО «Газпром межрегионгаз Курск», цена контракта составляет -Х руб. по п. 8. ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

В нарушение п. 9 ст. 94 Федерального закона № 44 – ФЗ, Постановления Правительства  РФ от 28.11.2013 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» заказчиком МБОУ «Ноздрачевская средняя общеобразовательная школа»  Курского района Курской области в 2015 г., 2016 г.г.,  результаты об исполнении контракта согласно п. 8 ч. 1 ст. 93 не отражались в отчете, размещаемом в единой информационной системе. Соответственно отчет в единой информационной системе заказчиком в проверяемых периодах не формировался.

  1. В плане-графике размещенном в единой системе 30.12.2015 г.  «Природный газ» указана ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта – Х тыс.руб.

Проверкой установлено, контракт с ООО «Газпром межрегионгаз Курск» заключен на сумму – Х руб., дополнительное соглашение, акт выполненных работ, услуг МБОУ «Ноздрачевская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области  к контракту, на разницу в сумме к проверке не представлены.

  1. Контракт с ООО «Газпром межрегионгаз Курск» заключен на сумму – Х руб., дополнительное соглашение, акт выполненных работ, услуг МБОУ «Ноздрачевская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области  к контракту от 20.01.15 г., на разницу в сумме к проверке не представлены.

Из этого следует, что контракт заключен на сумму превышающую ориентировочную начальную отраженную в плане-графике.

Из этого следует, что контракт заключен на сумму превышающую ориентировочную начальную отраженную в плане-графике.

Абзацем первым п. 5 ст. 161 и абзацем третьим ст. 162 БК РФ предусмотрено, что заключение и оплата государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени РФ, субъекта РФ, муниципального образования в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено БК РФ, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. В силу п. 2 ст. 72 БК РФ государственные (муниципальные) контракты заключаются получателями бюджетных средств в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (далее - план-график), сформированным и утвержденным в установленном законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке.
                В нарушение с п. 2 ст. 72 БК РФ муниципальный контракт должен быть заключен в соответствии с планом-графиком и оплачен в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, после чего согласно п.15 ст. 21 44 ФЗ, утвержденный план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение  трех дней с даты изменения плана-графика. Заказчиком данные требования законодательства не соблюдены.

В нарушение п.13 ч.1 ст.21 ФЗ 44 заказчиком на основании доведенных лимитов не внесены изменения в план – график, а именно увеличение или уменьшение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

  1. Заказчиком заключен контракт для государственных (муниципальных) нужд на энергоснабжение  с АО «АтомЭнергоСбыт», цена контракта составляет -Х руб. по п. 29. ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

В нарушение ч. 2 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчиком при осуществлении закупок при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не размещены извещения об осуществлении закупок, соответственно не соблюдена процедура сроков заключения муниципальных контрактов.

В нарушение п.1, п.2, п.3 ст. 103 Федерального закона № 44-ФЗ заказчиком в реестр контрактов не направлялась информация о контрактах заключенных в соответствии с п. 1, 8 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

В нарушение п. 9 ст. 94 Федерального закона № 44 – ФЗ, Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» заказчиком МБОУ «Ноздрачевская средняя общеобразовательная школа»  Курского района Курской области в 2015 г., 2016 г.г.,  результаты об исполнении контракта согласно п. 8 ч. 1 ст. 93 не отражались в отчете, размещаемом в единой информационной системе. Соответственно отчет в единой информационной системе заказчиком в проверяемых периодах не формировался.

  1. План-график МБОУ «Ноздрачевская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области на 2016 год в первоначальной редакции согласно Приказа Учреждения от 01.01.2016 № 01 утвержден директором школы и размещен на официальном сайте 15.01.2016 г.

Изменения в План-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – План-график) вносились согласно Приказов утвержденных директором школы.

Проверкой установлено, план финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «Ноздрачевская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области на 2016 год утвержден  Приказом от 01.01.16 г. № 01 директора школы.

В нарушение п.15 ст. ст.21 Федерального закона № 44 – ФЗ,  утвержденный приказом директора школы В.В. Якуниным от 01.01.16 г. № 01 план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд учреждения от 01.01.2016 г.  МБОУ «Ноздрачевская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области, размещен в единой информационной системе 15.01.16 г., с нарушением сроков размещения.

  1. За период 2016 года  МБОУ «Ноздрачевская средняя общеобразовательная школа»  Курского района Курской области согласно п.5 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ с ООО «Газпром межрегионгаз Курск» заключен  контракт  на сумму – Х руб., и дополнительное соглашение к контракту на сумму- Х руб., заключен государственный муниципальный контракт на сумму – Х руб., заключен контракт на энергоснабжение для государственных (муниципальных нужд) на сумму – Х руб.

В нарушение п.8 ст. 93 44 –ФЗ заказчиком заключены контракты с ООО «Газпром межрегионгаз Курск» заключен  контракт на сумму – Х руб., и дополнительное соглашение к на сумму- Х руб., заключен государственный муниципальный контракт на сумму – Х руб.

В нарушение п. 10 ст.93 44-ФЗ заказчиком заключен государственный муниципальный контракт на сумму – Х руб., ранее доведенного объема прав в денежном выражении на принятие исполнения обязательств, план-график размещен в единой информационной системе 15.01.16 г.

В нарушение п. 29. ст. 93 ФЗ 44 заключение договора энергоснабжения  или договора купли-продажи электрической энергии должно осуществляться с гарантирующим поставщиком электрической энергии.

  1. План закупок МБОУ «Ноздрачевская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области на 2017 года в первоначальной редакции утвержден директором  МБОУ «Ноздрачевская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области и размещен в единой информационной системе 28.12.2016 года.

План-график на 2017 год в первоначальной редакции размещен в единой информационной системе  28.12.2016 г.

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств на 2017 год доведено Управлением по делам образования и здравоохранения Администрации Курского района Курской области до Учреждения 01.01.17 г. (Приказ Учреждения от 01.01.17 г. № 1 «Об утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «Ноздрачевская средняя общеобразовательная школа Курского района Курской области» на 2017 год)

В нарушение п.7 ст. 17, п. 10 ст.21 44-ФЗ заказчиком 28.12.16 г. в единой информационной системе размещен план – закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов РФ и муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов ранее срока доведения объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством РФ.

  1. В нарушение п. 3. ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ в 2015 году, 2016 году, первом полугодии 2017 года заказчиком МБОУ «Ноздрачевская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области не проводилась экспертиза результатов предусмотренных контрактами в части их соответствия условиям контракта.  
  2. Информация об указанных изменениях в План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2015 г., от 12.01.15 г., 30.01.15 г., 02.04.15 г., 16.06.15 г., 01.07.15 г., 15.07.15 ., 20.07.15 г., 11.08.15 г., 18.09.15 г., 24.09.15 г., 20.10.15 г., 21.12.15 г., 24.12.15 г., на 2016 год от 24.02.16 г., 06.04.16 г., 07.04.16 г., 25.04.16 г., 31.08.16 г., 18.10.16 г., 27.12.16 г., на 2017 год от 27.01.17 г., 06.06.17 г., 30.06.17 г. на сайте: bus.gov.ru  размещена не в полном объеме, что является нарушением п. 3.5 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
  3. Учреждением применен персональный повышающий коэффициент в размере 200% водителю 155 % оператору газовой котельной, согласно штатных расписаний от   01.01.2015 г., от 01.04.2015 г., от 01.09.2015 г., от 01.11.2015 г., согласно штатных расписаний от   31.12.2015 г., от 30.06.2016 г., персональный повышающий коэффициент в размере 200% водителю 220 %  электрику 155 % оператору газовой котельной согласно штатных расписаний от   31.12.2016 г., от 01.07.2017 г., персональный повышающий коэффициент в размере 200% водителю 220 %  электрику 155 %.

Положением об оплате труда, данные выплаты не предусмотрены, что привело к необоснованному расходованию бюджетных средств.

В положении об оплате труда работников МБОУ «Ноздрачевская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области от 12.11.2014 г., № 1-288 с 01.09.2014 г. педагогу дополнительного образования 2 категории установлен оклад в сумме – 6016,0 руб.,  в штатном расписании от 01.09.2014 г. должностной оклад по должности «Педагог дополнительного образования» 2 категории установлен в сумме – 7324,0 руб. Согласно Приложению № 1 к Примерному положению об оплате труда работников учреждений подведомственных управлению по делам образования и здравоохранения Администрации Курского района Курской области, утвержденному решением Представительного Собрания Курского района Курской области от  05.09.2014 г. № 41-2-322 «О внесении изменений и дополнений в решение Представительного Собрания Курского района Курской области от 23.03.2010 г. № 5-2-40 «Об утверждении Примерного положения об оплате», должностной оклад по должности «Педагог дополнительного образования» 2 категории составляет 7183,0 руб., фактически установлено 7324,0 руб.:

 

- с января по март 2015 г. на 423,00 руб.;

- с апреля по август 2015 г. на 705,00 руб.;

- с сентября по октябрь 2015 г. на 282,00 руб.;

- с ноября по декабрь 2015 г. на 282,00 руб.

 В результате завышена оплата труда педагога дополнительного образования 2 категории, что привело к необоснованному расходованию бюджетных средств на сумму - Х руб.

В штатных расписаниях по должности «Сторож» в количестве 4,6 ставки, предусмотрена компенсационная выплата «за работу в ночное время». Согласно п. 5 раздела 3 Положения об оплате труда работников и премировании работников Учреждения, ночным считается время с 22-00 часов до 06-00 часов. Доплата конкретному работнику производится за каждый час работы в ночное время с коэффициентом 0,35 к часовому окладу. Фактически доплата установлена на всю ставку без разделения рабочего времени сторожей на дневное и ночное. В результате необоснованно завышен фонд оплаты труда на сумму 70324,80 руб., в том числе:

- с января по март 2015 г. на 17581,20 руб.;

- с апреля по август 2015 г. на 29302,00 руб.;

- с сентября по октябрь 2015 г. на 11720,80 руб.;

- с ноября по декабрь 2015 г. на Х руб.

В штатных расписаниях по должности «Оператор газовой (электрической котельной)» в количестве 4,0 ставки, предусмотрена компенсационная выплата «за работу в ночное время». Согласно п. 5 раздела 3 Положения об оплате труда работников и премировании работников Учреждения, ночным считается время с 22-00 часов до 06-00 часов. Доплата конкретному работнику производится за каждый час работы в ночное время с коэффициентом 0,35 к часовому окладу. Фактически доплата установлена на всю ставку без разделения рабочего времени сторожей на дневное и ночное. В результате необоснованно завышен фонд оплаты труда на сумму 66633,08 руб., в том числе:

- с января по март 2015 г. на 16658,28 руб.;

- с апреля по август 2015 г. на 27763,80 руб.;

- с сентября по октябрь 2015 г. на 11105,50 руб.;

- с ноября по декабрь 2015 г. на 11105,50 руб.

  1. В положении об оплате труда работников МБОУ «Ноздрачевская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области от 12.11.2014 г., № 1-288 с 01.09.2014 г. педагогу дополнительного образования 2 категории установлен оклад в сумме – 6016,0 руб.,  в штатном расписании от 01.09.2014 г. должностной оклад по должности «Педагог дополнительного образования» 2 категории установлен в сумме – 7732,0 руб. Согласно Приложению № 1 к Примерному положению об оплате труда работников учреждений подведомственных управлению по делам образования и здравоохранения Администрации Курского района Курской области, утвержденному решением Представительного Собрания Курского района Курской области от  27.03.2015 г. № 7-3-47 «О внесении изменений и дополнений в решение Представительного Собрания Курского района Курской области от 23.03.2010 г. № 5-2-40 «Об утверждении Примерного положения об оплате», должностной оклад по должности «Педагог дополнительного образования» 2 категории составляет 7183,0 руб., фактически установлено 7732,0 руб.

- с января по июнь 2016 г. на 3294,00 руб.;

- с июля по декабрь 2016 г. на 3294,00 руб.

В результате необоснованно завышен фонд оплаты труда на сумму 6588,00 руб.

В штатных расписаниях по должности «Сторож» в количестве 4,6 ставки, предусмотрена компенсационная выплата «за работу в ночное время». Согласно п. 5 раздела 3 Положения об оплате труда работников и премировании работников Учреждения, ночным считается время с 22-00 часов до 06-00 часов. Доплата конкретному работнику производится за каждый час работы в ночное время с коэффициентом 0,35 к часовому окладу. Фактически доплата установлена на всю ставку без разделения рабочего времени сторожей на дневное и ночное. В результате необоснованно завышен фонд оплаты труда на сумму 70324,80 руб., в том числе:

- с января по июнь 2016 г. на 35162,40 руб.;

- с июля по декабрь 2016 г. на 35162,40 руб.

В штатных расписаниях по должности «Оператор газовой (электрической котельной)» в количестве 4,0 ставки, предусмотрена компенсационная выплата «за работу в ночное время». Согласно п. 5 раздела 3 Положения об оплате труда работников и премировании работников Учреждения, ночным считается время с 22-00 часов до 06-00 часов. Доплата конкретному работнику производится за каждый час работы в ночное время с коэффициентом 0,35 к часовому окладу. Фактически доплата установлена на всю ставку без разделения рабочего времени сторожей на дневное и ночное. В результате необоснованно завышен фонд оплаты труда на сумму 66633,00 руб., в том числе:

- с января по июнь 2016 г. на 33316,50 руб.;

- с июля по декабрь 2016 г. на 33316,50 руб.

  1.  Минимальный должностной оклад с учетом квалификационных категорий указанный в Тарификационном списке на 01.09.2016 г. по педагогу дополнительного образования в сумме – 6089,0 руб., не соответствует тарифной ставке (оклад) указанному в штатном расписании от 31.12.16 г., от 01.07.17 г. в сумме- 6016,0 руб.
  2. Положение о выплатах стимулирующего характера Учреждения утвержденное Приказом от 30.04.13 г. № 60 директором школы устанавливает, что основой для начисления работникам Учреждения стимулирующих выплат, являются протоколы Комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда, согласованные директором Учреждения. В положении не установлен порядок организации деятельности  комиссии и порядок распределения стимулирующих выплат между работниками Учреждения. В  положении установлено, что  порядок выплат стимулирующего характера учреждение определяет самостоятельно. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, утверждаемых локальными нормативными актами учреждения с учетом мнения представительного органа работников. 

 Следует отметить, что в данном положении отсутствует раздел, определяющий порядок деятельности комиссии. Отдельное положение, определяющее порядок деятельности комиссии по распределению стимулирующих выплат в Учреждении не разработано. Также не утверждено, по какой форме представляется на рассмотрение комиссии самоанализ деятельности педагога за месяц и мониторинг результативности и качества деятельности педагога. В Учреждении отсутствовала аналитическая информации о показателях деятельности в разрезе критериев оценки по каждому работнику учреждения (оценочные листки).

  1.  В Учреждении в 2016 г. и на 2017 г. отсутствовала учетная политика, что является нарушением требований ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п. 6 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 г. № 157н.

Учетная политика Учреждения на 2015 г., утверждена приказом Учреждения от 11.01.2016 г. № 1-03/1.  Анализ указанного локального нормативного акта показал, что утвержденная Учетная политика Учреждения не в полной мере соответствует требованиям п. 6 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 г. № 157н.

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Курского района Курской области

с 13.09.2017 г. по 28.09.2017 г./ 2015 год, 2016 год, первое полугодие 2017  года.

 

1. Договором об оказании услуг связи не предусмотрено условие увеличения (уменьшения) цены контракта на 10 %. В плане-графике на 2015 год по КБК 221 «Услуги связи», «Абонентская плата» указана ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта – 5,0 тыс.руб., условия оплаты по исполнены заказчиком в сумме- 5,5 тыс.руб.  В течение проверяемого периода 2015 года изменения в план-график на 2015 год по КБК 221 «Услуги связи», «Абонентская плата» заказчиком не вносились.

Абзацем первым п. 5 ст. 161 и абзацем третьим ст. 162 БК РФ предусмотрено, что заключение и оплата государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени РФ, субъекта РФ, муниципального образования в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено БК РФ, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. В силу п. 2 ст. 72 БК РФ государственные (муниципальные) контракты заключаются получателями бюджетных средств в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (далее - план-график), сформированным и утвержденным в установленном законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке.
                В нарушение с п. 2 ст. 72 БК РФ муниципальный контракт должен быть заключен в соответствии с планом-графиком и оплачен в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, после чего согласно п.15 ст. 21 44 ФЗ, утвержденный план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение  трех дней с даты изменения плана-графика. Заказчиком данные требования законодательства не соблюдены.

В нарушение п.13 ч.1 ст.21 ФЗ 44 заказчиком на основании доведенных лимитов не внесены изменения в план – график, а именно увеличение или уменьшение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком   (подрядчиком, исполнителем).
            2. Проверкой установлено, заказчиком заключено дополнительное соглашение к контракту холодного водоснабжения и водоотведения на сумму - Х руб., информация об исполнении закупки размещена в единой информационной системе 30.12.16 г.

В нарушение  ч.26 ст.95 ФЗ 44 информация об изменении контракта размещена заказчиком в единой информационной системе с нарушением сроков установленных законодательством.

В нарушение п.12 (абз.2) п. 2 подпункта (з) Постановления Правительства РФ от 28.11.13 г. № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну», заказчиком не соблюдены сроки размещения информации в единой информационной системе.

В нарушение п.3 подпункта (б) Постановления Правительства РФ от 28.11.13 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального контракта) и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения», заказчиком в единой информационной системе размещена информация с нарушением сроков требования законодательства.

В нарушение ч.1 ст. 95 ФЗ 44 в контракте № 3 холодного водоснабжения и водоотведения  от 16.02.16 г. отсутствуют условия изменения контракта при его исполнении.

3. Заказчиком согласно п.29 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ заключен договор энергоснабжения для бюджетозависимых потребителей с АО «АтомЭнергСбыт» на сумму- Х руб., договор на сумму- Х руб., заключено дополнительное к договору № 46720557 от 16.02.16 г.  на сумму- Х руб., соглашение от 01.10.16 г. о расторжении договора на сумму-Х руб.

В нарушение  ч.26 ст.95 ФЗ 44 информация об изменении контракта размещена заказчиком в единой информационной системе с нарушением сроков установленных законодательством.

В нарушение п.12 (абз.2) п. 2 подпункта (з) Постановления Правительства РФ от 28.11.13 г. № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну», заказчиком не соблюдены сроки размещения информации в единой информационной системе.

В нарушение п.3 подпункта (б) Постановления Правительства РФ от 28.11.13 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального контракта) и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения», заказчиком в единой информационной системе размещена информация с нарушением сроков требования законодательства.

В нарушение ч.1 ст. 95 ФЗ 44 в договорах отсутствуют условия изменения контракта при его исполнении.

4. Заказчиком согласно п.8 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ заключен муниципальный контракт энергоснабжения (горячее водоснабжение) с ООО «ГазСпецРесурс» на сумму- Х руб., муниципальный контракт энергоснабжения (горячее водоснабжение) с ООО «ГазСпецРесурс» на сумму- Х руб., заключены соглашение о расторжении к муниципальному контракту на сумму – Х руб., дополнительное соглашение «отсутствует дата» о расторжении муниципального контракта на сумму- Х руб.

В нарушение  ч.26 ст.95 ФЗ 44 информация об изменении контракта размещена заказчиком в единой информационной системе с нарушением сроков установленных законодательством.

В нарушение п.12 (абз.2) п. 2 подпункта (з) Постановления Правительства РФ от 28.11.13 г. № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну», заказчиком не соблюдены сроки размещения информации в единой информационной системе.

В нарушение п.3 подпункта (б) Постановления Правительства РФ от 28.11.13 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального контракта) и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения», заказчиком в единой информационной системе размещена информация с нарушением сроков требования законодательства.

В нарушение ч.1 ст. 95 ФЗ 44 в контрактах отсутствуют условия изменения контракта при его исполнении.

5.  В нарушение п.3 подпункта (б) Постановления Правительства РФ от 28.11.13 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального контракта) и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения», заказчиком в единой информационной системе не размещается информация об оплате заказчиком обязательств по контрактам (договорам) с ПАО «Ростелеком» на сумму- Х руб., договор энергоснабжения для бюджетозависимых потребителей на сумму – Х руб., контракт  холодного водоснабжения и водоотведения на сумму – Х руб., муниципальный контракт  энергоснабжения (горячее водоснабжение) на сумму- Х руб., муниципальный контракт энергоснабжения (отопление) на сумму – Х руб.

 


Прикреплённый файл: Информация за 3 квартал 2017 года о проведенных контрольных мероприятиях [137.5 Kb]
Создан: 03.10.2017 08:45. Последнее изменение: 03.10.2017 08:45.
Количество просмотров: 19