<< Назад | |
Информация о выполнении
распоряжения Губернатора Курской области от 29.06.2015 г. №464-рг
«О Плане мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения Курской области»
Обоянский район I полугодие 2017 год
Работа с обращениями граждан в Администрации Обоянского района ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Обоянского района», утвержденным постановлением Администрации Обоянского района Курской области от 28.10.2014 №712.
Организация работы с обращениями граждан и качество рассмотрения обращений граждан являются одним из важнейших критериев оценки качества работы Администрации Обоянского района. За каждым обращением стоит судьба конкретного заявителя и история его обращения и поэтому ни в одном ответе не допускается формальный подход к его рассмотрению.
В Администрацию Обоянского района, включая сельские советы, за I полугодие 2017 года поступило 366 обращений граждан, из них: 104 – письменных обращения, 262 – устных обращения. Все поступившие обращения рассмотрены своевременно, в адрес заявителей направлены ответы. 16 обращений находятся на рассмотрении (срок рассмотрения которых не истек). На 300 обращений даны разъяснения, 35 – решены положительно, 25 обращения – частично положительно, не поддержано 6 обращений. Основной причиной отказа рассмотрения обращений является отсутствие полномочий Обоянской районной Администрации в решении данных вопросов (такие обращения переадресованы по направлениям в надлежащие структуры, органы и т.д.).
По социальному составу заявителей, в основном, обращаются пенсионеры, малоимущие граждане.
Через Администрацию Курской области на рассмотрение поступило 30 обращений граждан, кроме того, Уполномоченный по правам ребенка - 2, Депутаты Курской областной Думы– 5, прокуратура Курской области – 1, прокуратура Обоянского района -2, Администрация города Обояни – 1, общественная приемная «Единая Россия» - 1.
За I полугодие 2017 года поступило53 коллективных обращения.
По характеру письменные и устные обращения за I полугодие 2017 года распределились следующим образом:
- государство, общество, политика – 22;
- социальная сфера – 142;
- экономика – 109;
- оборона, безопасность, законность – 28;
- жилищно-коммунальная сфера – 72;
В Администрации Обоянского района, согласно утвержденному графику приема граждан, ведется личный прием Главой Обоянского района с приглашением заместителей Главы района, руководителей предприятий, учреждений, организаций (в зависимости от поставленного заявителем вопроса), заместителями Главы Администрации Обоянского района и Управляющим делами Администрации района. На приеме принимается решение, дается задание руководителю или дается разъяснение обратившемуся. Специалистами по работе с обращениями граждан ведутся карточки личного приема, а также осуществляется контроль за исполнением решения, принятого в ходе приема. Наибольшее количество, в общем объеме обращений, занимают вопросы обеспечения жильем, оказания помощи в ремонте ветхих помещений, водоснабжения, ремонт дорог.
За I полугодие 2017 года Главой Обоянского района, заместителями Главы Администрации Обоянского района, с участием начальников управлений, отделов Администрации района, руководителя и сотрудников УПФР по Обоянскому району, сотрудников ОМВД России по Обоянскому району, ОБУ «МФЦ», главного врача и медицинских работников ОБУЗ «Обоянская ЦРБ» проведены Информационные дни в 6 муниципальных образованиях.
В ходе проведения Информационных дней разъяснены вопросы пенсионного законодательства, социальной защиты, оказания муниципальных услуг через ОБУ «МФЦ», здравоохранения, состояния преступности и правонарушений на территории сельских поселений, текущей и перспективной деятельности Администрации Обоянского района Курской области.
Обращения граждан, поступившие через «удаленное рабочее место» обновления разделов официального сайта муниципального образования «Обоянский район» Курской области», регистрируются в журнале обращений граждан Обоянского района и подлежат исполнению в 30-ти дневный срок со дня поступления, ответ своевременно выгружается через «удаленное рабочее место». При рассмотрении обращений граждан активно используется работа как «комиссионный выезд» на место для уточнения и проверки фактов, изложенных в них, встречи с заявителями для личной беседы.
Действующий на официальном сайте муниципального образования «Обоянский район» Курской области почтовый ящик позволяет принимать обращения от граждан в форме электронного документа, поступившие обращения регистрируются в отделе организационной и кадровой работы Администрации Обоянского района и передаются на рассмотрение.
Регулярно проводится аналитическая работа по выявлению причин обращений граждан, а также усилен контроль за исполнением обращений.
В целях укрепления взаимодействия общества и власти, повышение информированности, политической и правовой культуры граждан на территории Обоянского района реализуется концепция массовой информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению актуальных вопросов. Журналисты АУКО «Редакция газеты «Обоянская газета» присутствуют на заседаниях, совещаниях, мероприятиях, проводимых Администрацией Обоянского района, публикуют в средствах массовой информации материалы разъяснительного характера, касающиеся реализации полномочий органов местного самоуправления. Вся информация о рассмотрении обращений граждан размещается на информационном стенде, а также официальном сайте муниципального образования «Обоянский район» Курской области.