Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Плановые отключения «Курскэнерго»
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости Росреестра
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о выполнении распоряжения Губернатора Курской области от 29.06.2015 г. №464-рг «О Плане мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения Курской области» Обоянский район I полугодие 2017 год
Обоянский район

Информация о выполнении

распоряжения Губернатора Курской области от 29.06.2015 г. №464-рг

«О Плане мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения Курской области»

Обоянский район I полугодие 2017 год

 

Работа с обращениями граждан в Администрации Обоянского района ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Обоянского района», утвержденным постановлением Администрации Обоянского района Курской области от 28.10.2014 №712.

Организация работы с обращениями граждан и качество рассмотрения обращений граждан являются одним из важнейших критериев оценки качества работы Администрации Обоянского района. За каждым обращением стоит судьба конкретного заявителя и история его обращения и поэтому ни в одном ответе не допускается формальный подход к его рассмотрению.

В Администрацию Обоянского района, включая сельские советы, за I полугодие 2017 года поступило 366 обращений граждан, из них: 104 – письменных обращения, 262 – устных обращения. Все поступившие обращения рассмотрены своевременно, в адрес заявителей направлены ответы. 16 обращений находятся на рассмотрении (срок рассмотрения которых не истек). На 300 обращений даны разъяснения, 35 – решены положительно, 25 обращения – частично положительно, не поддержано 6 обращений. Основной причиной отказа рассмотрения обращений является отсутствие полномочий Обоянской районной Администрации в решении данных вопросов (такие обращения переадресованы по направлениям в надлежащие структуры, органы и т.д.).

По социальному составу заявителей, в основном, обращаются пенсионеры, малоимущие граждане.

Через Администрацию Курской области на рассмотрение поступило 30 обращений граждан, кроме того, Уполномоченный по правам ребенка - 2, Депутаты Курской областной Думы– 5, прокуратура Курской области – 1, прокуратура Обоянского района -2, Администрация города Обояни – 1, общественная приемная «Единая Россия» - 1.

За I полугодие 2017 года поступило53 коллективных обращения.

По характеру письменные и устные обращения за I полугодие 2017 года распределились следующим образом:

- государство, общество, политика – 22;

- социальная сфера – 142;

- экономика – 109;

- оборона, безопасность, законность – 28;

- жилищно-коммунальная сфера – 72;

В Администрации Обоянского района, согласно утвержденному графику приема граждан, ведется личный прием Главой Обоянского района с приглашением заместителей Главы района, руководителей предприятий, учреждений, организаций (в зависимости от поставленного заявителем вопроса), заместителями Главы Администрации Обоянского района и Управляющим делами Администрации района. На приеме принимается решение, дается задание руководителю или дается разъяснение обратившемуся. Специалистами по работе с обращениями граждан ведутся карточки личного приема, а также осуществляется контроль за исполнением решения, принятого в ходе приема. Наибольшее количество, в общем объеме обращений, занимают вопросы обеспечения жильем, оказания помощи в ремонте ветхих помещений, водоснабжения, ремонт дорог.

За I полугодие 2017 года Главой Обоянского района, заместителями Главы Администрации Обоянского района, с участием начальников управлений, отделов Администрации района, руководителя и сотрудников УПФР по Обоянскому району, сотрудников ОМВД России по Обоянскому району, ОБУ «МФЦ», главного врача и медицинских работников ОБУЗ «Обоянская ЦРБ» проведены Информационные дни в 6 муниципальных образованиях.

В ходе проведения Информационных дней разъяснены вопросы пенсионного законодательства, социальной защиты, оказания муниципальных услуг через ОБУ «МФЦ», здравоохранения, состояния преступности и правонарушений на территории сельских поселений, текущей и перспективной деятельности Администрации Обоянского района Курской области.

Обращения граждан, поступившие через «удаленное рабочее место» обновления разделов официального сайта муниципального образования «Обоянский район» Курской области», регистрируются в журнале обращений граждан Обоянского района и подлежат исполнению в 30-ти дневный срок со дня поступления, ответ своевременно выгружается через «удаленное рабочее место». При рассмотрении обращений граждан активно используется работа как «комиссионный выезд» на место для уточнения и проверки фактов, изложенных в них, встречи с заявителями для личной беседы.

Действующий на официальном сайте муниципального образования «Обоянский район» Курской области почтовый ящик позволяет принимать обращения от граждан в форме электронного документа, поступившие обращения регистрируются в отделе организационной и кадровой работы Администрации Обоянского района и передаются на рассмотрение.

Регулярно проводится аналитическая работа по выявлению причин обращений граждан, а также усилен контроль за исполнением обращений.

В целях укрепления взаимодействия общества и власти, повышение информированности, политической и правовой культуры граждан на территории Обоянского района реализуется концепция массовой информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению актуальных вопросов. Журналисты АУКО «Редакция газеты «Обоянская газета» присутствуют на заседаниях, совещаниях, мероприятиях, проводимых Администрацией Обоянского района, публикуют в средствах массовой информации материалы разъяснительного характера, касающиеся реализации полномочий органов местного самоуправления. Вся информация о рассмотрении обращений граждан размещается на информационном стенде, а также официальном сайте муниципального образования «Обоянский район» Курской области.

 


Прикреплённый файл: Информация о выполнении распоряжения Губернатора Курской области от 29.06.2015 г. №464-рг «О Плане мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения Курской области» Обоянский район I полуго [17.99 Kb]
Создан: 12.10.2017 22:29. Последнее изменение: 12.10.2017 22:29.
Количество просмотров: 2