Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Выборы Президента 2018
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Справка о рассмотрении обращений граждан в Администрации Солнцевского района Курской области (наименование органа власти)
Солнцевский район

Справка о рассмотрении обращений граждан

в Администрации Солнцевского района Курской области (наименование органа власти)

 

   c 01.01.2017 по 31.12.2017

Государство, общество, политика

Социальная сфера

Экономика

Оборона, безопасность, законность

Жилищно-коммунальная сфера

Количество вопросов в обращениях

Количество обращений

Поступило обращений

27

48

104

-

56

235

224

доложено руководителю

27

48

104

-

56

235

224

взято на контроль

27

48

104

-

56

235

224

рассмотрено с выездом на место

-

3

7

-

5

15

15

рассмотрено коллегиально

 

 

 

 

 

 

 

вопросы решены положительно

6

6

32

-

10

54

50

меры приняты

1

2

11

 

7

21

21

даны разъяснения

19

38

57

-

39

153

146

отказано

 

1

 

 

 

1

1

Направлено ответов за подписью руководителя и его заместителей

22

29

63

-

36

150

141

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами местного самоуправления

-

-

8

-

5

13

13

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти

3

15

30

-

19

67

67

Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено обращений с нарушением срока

 

 

 

 

 

 

 

Находятся на рассмотрении

1

1

4

-

-

6

6

Кол-во судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений

-

-

-

-

-

-

-

кол-во актов прокурорского реагирования в случаях нарушения прав граждан при рассмотрении обращений

-

-

-

-

-

-

-

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления

-

-

-

-

-

-

-

недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

-

-

-

-

-

-

-

нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

-

-

-

-

-

-

-

 

непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан

-

-

-

-

-

-

-

недостаточная информативность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

-

-

-

-

-

-

-

низкая правовая грамотность граждан

14

26

45

-

41

126

120

другие

13

22

59

-

15

109

104

 

 


Прикреплённый файл: справка [26.55 Kb]
Создан: 26.01.2018 11:33. Последнее изменение: 26.01.2018 11:33.
Количество просмотров: 414