Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Выборы Президента 2018
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Справка о рассмотрении обращений граждан в органах местного самоуправления Солнцевского района Курской области (наименование органа власти)
Солнцевский район

 

Справка о рассмотрении обращений граждан

в органах местного самоуправления Солнцевского района Курской области (наименование органа власти)

 

   c 1.01.2017 по 31.12.2017

Государство, общество, политика

Социальная сфера

Экономика

Оборона, безопасность, законность

Жилищно-коммунальная сфера

Количество вопросов в обращениях

Количество обращений

Поступило обращений

44

110

260

8

306

728

717

доложено руководителю

44

110

260

8

306

728

717

взято на контроль

44

110

260

8

306

728

717

рассмотрено с выездом на место

-

4

22

5

38

69

69

рассмотрено коллегиально

-

1

-

5

3

9

9

вопросы решены положительно

10

28

96

4

124

262

258

меры приняты

6

6

32

-

40

84

84

даны разъяснения

27

74

126

4

142

373

366

отказано

-

1

2

-

-

3

3

Направлено ответов за подписью руководителя и его заместителей

29

46

161

7

93

336

327

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами местного самоуправления

-

-

8

-

5

13

13

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти

3

15

30

-

19

67

67

Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

-

-

-

-

6

6

6

Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

-

-

-

-

1

1

1

Рассмотрено обращений с нарушением срока

-

-

-

-

-

-

-

Находятся на рассмотрении

1

1

4

-

-

6

6

Кол-во судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений

-

-

-

-

-

-

-

кол-во актов прокурорского реагирования в случаях нарушения прав граждан при рассмотрении обращений

-

-

-

-

1

1

1

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления

-

-

-

-

-

-

-

недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

-

-

-

-

-

-

-

нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

-

-

-

-

-

-

-

 

непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан

-

-

-

-

-

-

-

недостаточная информативность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

-

-

-

-

-

-

-

низкая правовая грамотность граждан

20

51

69

6

180

326

320

другие

24

59

191

2

126

402

397

 

 


Прикреплённый файл: справка ОМС [26.76 Kb]
Создан: 26.01.2018 11:33. Последнее изменение: 26.01.2018 11:33.
Количество просмотров: 515