Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Беловского района Курской области за 1- е полугодие 2017 года.
Беловский район

Информация об обращениях граждан, поступивших в

Администрацию Беловского района Курской области

за 1- е полугодие 2017 года.

 

Администрация Беловского района  в работе с обращениями граждан руководствуется Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ, в соответствии с которым разработан Порядок организации работы с обращениями граждан в администрации Беловского района, утвержденный постановлением администрации Беловского района Курской области                  от 15.10.2014 № 678.

Прием обращений осуществляется в письменной, устной, электронной формах. Письменные обращения граждан принимаются начальником отдела организационной и кадровой работы  (каб.№15). В электронной форме обращения граждан поступают через раздел «Обращения граждан» сайта муниципального образования «Беловский района» Курской области.

Еженедельно руководителями ведется прием граждан по личным вопросам в соответствии с графиком, который  утверждается один раз в полугодии, размещается на официальном сайте МО «Беловский район» и информационном стенде администрации Беловского района. Кроме того, в экстренных случаях руководителями администрации осуществляется личный прием граждан вне графика.

При рассмотрении обращений граждан, используются различные формы работы: комиссионные рассмотрения обращений и непосредственно с выездом на место, проводятся собеседования с заявителями для оказания им помощи в решении проблем.

За 1- полугодие 2017 года в муниципальные образования Беловского района обратилось 237 человек, в том числе в письменной форме 104 обращения, устно 133 обращения.

Из общего количества обращений (237) в администрацию Беловского района поступило 69 обращений.

Из них: 63 письменных;

             6 устных (в ходе приема граждан главой района  принято 6 человек).

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в администрацию района поступило на 1 письменное обращение больше (2016 год – 45 обращений)Данный факт обусловлен тем, что при направлении обращения граждане активно используют электронные средства связи – электронную почту.

В текущем году количество граждан, обратившихся на личный прием главы района и заместителей главы администрации, уменьшилось на 19 человек.

Анализ письменных и устных обращений в администрацию района показывает, что на первом месте стоят вопросы экономики, которые  поднимались в 39 обращениях (земельные споры не судебного характера, водоснабжение поселений, электрификация, благоустройство, затопление приусадебных земельных участков, вывоз ТКО, автобусное сообщение, строительство и ремонт автодорог), что составляет  56,5 %  от общего количества, это на 36 обращений больше, чем за 2016 год (7).

По вопросам государства, общества, политики поступило                              9 обращений (13,05%), в сравнении  с аналогичным периодом 2016 года на 8 обращения больше.

Данные обращения касаются вопросов работы органов местного самоуправления Беловского района.

Вопросы жилищно- коммунальной сферы –поднимались в обращениях, что составляет 11,6% от общего количества обращений. Это на 36 обращений меньше (2016 г.-44), в 2015 году (22) .

Актуальными темами обращений отчетный период являлись вопросы ремонта жилого помещения, создания комиссии по обследованию ветхого жилья и признания его непригодным для проживания, предоставления жилья и улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан (ветерана ВОВ, инвалида, вдовы ветерана ВОВ, малоимущих, многодетной семьи).

Вопросы социальной сферы поднимались в 8 обращениях, что составляет 11,6% от общего количества обращений, это на обращение больше, чем в 2016 году. Основными проблемами, с которыми обращались жители района, являлись: оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам, получения погребения.

По вопросам обороны безопасности, законности поступило 5 обращения (7,2 %), за аналогичный период прошлого года поступило 1 обращение. Жители района обращались по вопросу получения паспорта Российской Федерации, безопасности дорожного движения.

За отчетный период в администрацию района поступали обращения  жителей Беловского района направленные в адрес:

- Администрации Президента РФ– 8 обращений;

- Аппарат Правительства РФ – 1 обращение;

- Губернатора Курской области – 13 обращение;

- Администрации Курской области (комитеты) – 9 обращений;

-Депутата Государственной Думы Карамышева В.Н.- 2 обращения;

-Депутата Курской областной Думы Чекед Р.С. – 5 обращения;

- Прокуратура Беловского района – 2 обращения;

-Отд.МВД Росси по Беловскому району – 1 обращение;

- от заявителей - 28 обращений (в т.ч. устных 6).

Наибольшая интенсивность обращений граждан в Администрацию Беловского  района Курской области, наблюдается от жителей:

 Беловского сельсовета - 17 обращения (24,6%);

 Беличанского, Кондратовского сельсоветов по 6 обращений (8,7%), Гирьянского сельсовета – 5 обращений (7,2%);

ФКУ СИЗО -14 обращений

 Количество положительно решенных обращений за 1-е полугодие 2017 года составляет 11,8% (28) от общего количества обращавшихся, что на 52 обращения меньше, чем за аналогичный период 2016 года (80).

Так, было успешно решено:

-реконструкция автомобильных дорог;

-расчистка дорог от снега;

-восстановления водоснабжения в населенных пунктах района;

-трудоустройство;

-опиловка деревьев;

-наведение границ земельного участка;

-уличное освещение;

-вывоз ТКО.

Обращавшимся гражданам оказано содействие в постановке на учет на улучшение жилищных условий.

Кроме  того, оправдала себя дополнительная форма работы с жителями района это проведение (ежегодно) в первом квартале информационных дней (сходов граждан) в муниципальных образованиях района с приглашением руководителей районных служб (Управления пенсионного фонда, центра социальных выплат населения, центральной районной больницы, газовой службы, комплексного центра социального обслуживания населения, районных электрических сетей и т.д.)  где каждый житель имеет возможность задать вопрос и получить компетентный  ответ по существу, на второе полугодие распоряжением Администрации Беловского района утвержден график выездных приемов граждан должностными лицами.

При работе с обращениями граждан в администрации Беловского района используются материалы:

-заседания рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций, сборник методических рекомендаций и документов по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления;

-Порядка работы с обращениями граждан в Администрации Беловского района Курской области;

-Плана мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения Беловского района.

Ведется реестр оценки органом результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерам.

В администрации района функционирует новая автоматизированная система обработки данных по обращениям граждан «Обращения». Через удаленное рабочее место обновления разделов официального сайта Администрации Курской области модуля «Обращения» в 2016 году обрабатываются обращения, поступившие из Администрации Президента РФ и Администрации Курской области.

 


Прикреплённый файл: Информация об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Беловского района Курской области за 1- е полугодие 2017 года. [50 Kb]
Создан: 19.02.2018 12:54. Последнее изменение: 19.02.2018 12:54.
Количество просмотров: 2323