<< Назад | |
Информация об обращениях граждан, поступивших в
Администрацию Беловского района Курской области
за 1- е полугодие 2017 года.
Администрация Беловского района в работе с обращениями граждан руководствуется Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ, в соответствии с которым разработан Порядок организации работы с обращениями граждан в администрации Беловского района, утвержденный постановлением администрации Беловского района Курской области от 15.10.2014 № 678.
Прием обращений осуществляется в письменной, устной, электронной формах. Письменные обращения граждан принимаются начальником отдела организационной и кадровой работы (каб.№15). В электронной форме обращения граждан поступают через раздел «Обращения граждан» сайта муниципального образования «Беловский района» Курской области.
Еженедельно руководителями ведется прием граждан по личным вопросам в соответствии с графиком, который утверждается один раз в полугодии, размещается на официальном сайте МО «Беловский район» и информационном стенде администрации Беловского района. Кроме того, в экстренных случаях руководителями администрации осуществляется личный прием граждан вне графика.
При рассмотрении обращений граждан, используются различные формы работы: комиссионные рассмотрения обращений и непосредственно с выездом на место, проводятся собеседования с заявителями для оказания им помощи в решении проблем.
За 1- полугодие 2017 года в муниципальные образования Беловского района обратилось 237 человек, в том числе в письменной форме 104 обращения, устно 133 обращения.
Из общего количества обращений (237) в администрацию Беловского района поступило 69 обращений.
Из них: 63 письменных;
6 устных (в ходе приема граждан главой района принято 6 человек).
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в администрацию района поступило на 1 письменное обращение больше (2016 год – 45 обращений). Данный факт обусловлен тем, что при направлении обращения граждане активно используют электронные средства связи – электронную почту.
В текущем году количество граждан, обратившихся на личный прием главы района и заместителей главы администрации, уменьшилось на 19 человек.
Анализ письменных и устных обращений в администрацию района показывает, что на первом месте стоят вопросы экономики, которые поднимались в 39 обращениях (земельные споры не судебного характера, водоснабжение поселений, электрификация, благоустройство, затопление приусадебных земельных участков, вывоз ТКО, автобусное сообщение, строительство и ремонт автодорог), что составляет 56,5 % от общего количества, это на 36 обращений больше, чем за 2016 год (7).
По вопросам государства, общества, политики поступило 9 обращений (13,05%), в сравнении с аналогичным периодом 2016 года на 8 обращения больше.
Данные обращения касаются вопросов работы органов местного самоуправления Беловского района.
Вопросы жилищно- коммунальной сферы –поднимались в 8 обращениях, что составляет 11,6% от общего количества обращений. Это на 36 обращений меньше (2016 г.-44), в 2015 году (22) .
Актуальными темами обращений отчетный период являлись вопросы ремонта жилого помещения, создания комиссии по обследованию ветхого жилья и признания его непригодным для проживания, предоставления жилья и улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан (ветерана ВОВ, инвалида, вдовы ветерана ВОВ, малоимущих, многодетной семьи).
Вопросы социальной сферы поднимались в 8 обращениях, что составляет 11,6% от общего количества обращений, это на 1 обращение больше, чем в 2016 году. Основными проблемами, с которыми обращались жители района, являлись: оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам, получения погребения.
По вопросам обороны безопасности, законности поступило 5 обращения (7,2 %), за аналогичный период прошлого года поступило 1 обращение. Жители района обращались по вопросу получения паспорта Российской Федерации, безопасности дорожного движения.
За отчетный период в администрацию района поступали обращения жителей Беловского района направленные в адрес:
- Администрации Президента РФ– 8 обращений;
- Аппарат Правительства РФ – 1 обращение;
- Губернатора Курской области – 13 обращение;
- Администрации Курской области (комитеты) – 9 обращений;
-Депутата Государственной Думы Карамышева В.Н.- 2 обращения;
-Депутата Курской областной Думы Чекед Р.С. – 5 обращения;
- Прокуратура Беловского района – 2 обращения;
-Отд.МВД Росси по Беловскому району – 1 обращение;
- от заявителей - 28 обращений (в т.ч. устных 6).
Наибольшая интенсивность обращений граждан в Администрацию Беловского района Курской области, наблюдается от жителей:
Беловского сельсовета - 17 обращения (24,6%);
Беличанского, Кондратовского сельсоветов по 6 обращений (8,7%), Гирьянского сельсовета – 5 обращений (7,2%);
ФКУ СИЗО -14 обращений
Количество положительно решенных обращений за 1-е полугодие 2017 года составляет 11,8% (28) от общего количества обращавшихся, что на 52 обращения меньше, чем за аналогичный период 2016 года (80).
Так, было успешно решено:
-реконструкция автомобильных дорог;
-расчистка дорог от снега;
-восстановления водоснабжения в населенных пунктах района;
-трудоустройство;
-опиловка деревьев;
-наведение границ земельного участка;
-уличное освещение;
-вывоз ТКО.
Обращавшимся гражданам оказано содействие в постановке на учет на улучшение жилищных условий.
Кроме того, оправдала себя дополнительная форма работы с жителями района это проведение (ежегодно) в первом квартале информационных дней (сходов граждан) в муниципальных образованиях района с приглашением руководителей районных служб (Управления пенсионного фонда, центра социальных выплат населения, центральной районной больницы, газовой службы, комплексного центра социального обслуживания населения, районных электрических сетей и т.д.) где каждый житель имеет возможность задать вопрос и получить компетентный ответ по существу, на второе полугодие распоряжением Администрации Беловского района утвержден график выездных приемов граждан должностными лицами.
При работе с обращениями граждан в администрации Беловского района используются материалы:
-заседания рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций, сборник методических рекомендаций и документов по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления;
-Порядка работы с обращениями граждан в Администрации Беловского района Курской области;
-Плана мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения Беловского района.
Ведется реестр оценки органом результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерам.
В администрации района функционирует новая автоматизированная система обработки данных по обращениям граждан «Обращения». Через удаленное рабочее место обновления разделов официального сайта Администрации Курской области модуля «Обращения» в 2016 году обрабатываются обращения, поступившие из Администрации Президента РФ и Администрации Курской области.