Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Выборы Президента 2018
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
ИНФОРМАЦИЯ о количестве и характере обращений граждан, поступивших в Администрации муниципальных образований Советского района за 1 полугодие 2018 года.
Советский район

         За I полугодие 2018 года в Администрацию Советского района   и администрации  сельских  поселений обратилось  264 человека, в том числе в письменной форме – 112 человек (15 коллективных обращений), устно – 152 человека.

        Из письменных обращений - 25 поступило через Администрацию Президента РФ, 7 - через Государственную Думу РФ, 5 - через Курскую областную Думу.

       По характеру письменные обращения  распределились следующим образом:

1)     жилищно-коммунальная сфера –64%

2)     экономика – 28 %;

3)     социальная сфера – 7 %;

4)     государство, общество, политика – 3,8 %

                  5)  оборона, безопасность, законность – 1 %

        Жители района обращались с вопросами спиливания деревьев, о  благоустройстве улиц, восстановлении водоснабжения, об улучшении жилищных условий, об оказании материальной помощи.

          Все обращения были рассмотрены в установленные законом сроки, на все даны квалифицированные ответы в соответствии с законодательством.

         Вопросы, которые поднимали жители сел, касались уличного освещения и наведения санитарного порядка,  обслуживания газовых сетей,   строительства и ремонта дорог в селах.  На многие  вопросы ответы даны были на месте. Вопросы, ответы на которые  потребовали дополнительной информации, были рассмотрены в течение 30 дней и на них даны письменные ответы.          

          С целью оперативного решения проблемных вопросов жителей Советского района в Администрации Советского района в соответствие с имеющимся графиком осуществляется приём граждан Главой Советского района и его заместителями. Согласно отдельному графику ведётся прием граждан депутатами Представительного собрания Советского района.

 

 

 Главный специалист-эксперт

 по работе с обращениями граждан

 Администрации Советского района                                                                  Н.В. Кашина             


Создан: 12.07.2018 11:15. Последнее изменение: 12.07.2018 11:15.
Количество просмотров: 105