Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
отчет обращения приложение 2
Китаевский сельсовет

Справка о рассмотрении обращений граждан

в   Китаевском сельсовете      c 1.01.2016 по 31.12.2016

 

За 2016 год

Государство, общество, политика

Социальная сфера

Экономика

Оборона, безопасность, законность

Жилищно-коммунальная сфера

Количество вопросов в обращениях

Количество обращений

Поступило обращений

 

23

17

11

36

87

87

доложено руководителю

 

23

17

11

36

87

87

взято на контроль

 

23

17

11

36

87

87

рассмотрено с выездом на место

 

12

10

10

14

46

46

рассмотрено коллегиально

 

        9

          6

                   8

            12

             35

                         35

вопросы решены положительно

 

        16

         9

                   8

           28

              61

                         61

меры приняты

 

         16

         9

                    8

            28

             61

                         61

даны разъяснения

 

         7

          8

                     3

           8

              26

                          26

отказано

 

         -

        -

                   -

           -

                -

                         -

Направлено ответов за подписью руководителя и его заместителей

 

        2

        3

                   -

          6

            11

                          11

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами местного самоуправления

 

       6

         4

                6

           8

            25

                       25

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти

 

        3

        2

               2

              4

            10

                       10

Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено обращений с нарушением срока

 

 

 

 

 

 

 

Находятся на рассмотрении

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений

 

 

 

 

 

 

 

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

 

 

 

 

 

 

 

нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан

 

 

 

 

 

 

 

недостаточная информативность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

 

 

 

 

 

 

 

низкая правовая грамотность граждан

 

 

 

 

 

 

 

другие

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: отче обращения приложение 2 [27.45 Kb]
Создан: 20.12.2016 17:28. Последнее изменение: 20.12.2016 17:28.
Количество просмотров: 2071