<< Назад | |
Информация о проведенной работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию Черемисиновского района и администрациях муниципальных образований за 2016 год.
Организация работы с обращениями граждан в Администрации Черемисиновского района Курской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Методическими рекомендациями и документами по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе, юридических лиц в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления, утвержденных заместителем руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций, Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Черемисиновского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Черемисиновского района Курской области «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Черемисиновского района Курской области» от 29.10.2014 года № 681-па.
В Администрации Черемисиновского района Курской области руководящим составом ежедневно осуществляется личный прием граждан, ежемесячно проводятся личные приемы граждан с выездом в сельские муниципальные образования района, на основании графиков, утверждаемых по полугодиям Главой Черемисиновского района.
О планируемых приемах население Черемисиновского района информировалось через средства массовой информации, официальный сайт Администрации Черемисиновского района в сети Интернет.
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008г. №273-ФЗ ”О противодействии коррупции” усилен контроль за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации Черемисиновского района. На сайте Администрации Черемисиновского района граждане могут получить информацию о её деятельности.
Все поступающие письменные и устные обращения граждан регистрируются и рассматриваются в установленном порядке.
Обращения граждан систематизируются и анализируются в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений по количеству и характеру рассмотренных обращений граждан с их группировкой по форме – устные и письменные; по видам – жалобы, предложения, заявления; по месту жительства автора обращения.
Анализируются и результаты принятых по обращениям граждан решений.
Информация о работе с обращениями граждан доводилась до сведения населения через официальный сайт Администрации Черемисиновского района.
В 2016 году в органы местного самоуправления Черемисиновского района поступило 442 обращения граждан, что на 46% больше, чем в 2015 году (302) .
Из них 219 обращений поступило в Администрацию района, в сравнении с 2015 годом (117) увеличилось на 87%.В том числе письменных обращений поступило 161,что на 80% больше, чем в 2015 (89), устных – 58 –на 93% больше, чем в 2015; из них - на личном приеме, проводимом в Администрации Черемисиновского района, принято 29 обращений граждан, на выездных приемах -29.
223 обращения граждан поступило в органы местного самоуправления района (в 2015-185), количество обращений граждан в сравнении с 2015 годом увеличилось на 20%.
Большая часть обращений граждан поступили непосредственно от заявителей – 323.Кроме того обращения поступали от:
Администрации Курской области -111;
Депутатов Курской областной Думы - 2;
МФЦ-4
Депутатов Представительного собрания Черемисиновского района-1;
Органов местного самоуправления Курской области -1.
Следует отметить, что в 2016 году значительно увеличилось количество обращений, поступивших из Администрации Курской области.
Все обращения были рассмотрены в установленные законом сроки. Характер обращений в администрации муниципальных образований разнообразен, но преобладают вопросы жилищно-коммунальной сферы и социальной сферы.
По характеру поставленных проблем наибольшее количество обращений, поступивших в органы местного самоуправления района, выпало на следующие направления: вопросы жилищно-коммунальной сферы -301(66%),социальная сфера -74(16%) ,сфера экономики -55(28%).
В том числе в Администрации района рассмотрено 93 (42%) обращения в сфере ЖКХ , 61 (27%) обращение в социальной сфере, 54 (24%)обращения в сфере экономики. В целом же тематика обращений охватывает все направления деятельности Администрации района.
Практическая деятельность глав поселений, руководителей соответствующих служб направлена на то, чтобы каждое письмо, обращение граждан было решено положительно. С этой целью данный вопрос регулярно рассматривался на аппаратных совещаниях в Администрации района, на совещаниях с главами муниципальных образований, проводилось изучение опыта работы с обращениями граждан по каждому сельскому поселению.
За 2016 год 191 обращение (43%)в органы местного самоуправления района рассмотрены положительно, по 241(57%) обращениям заявителям даны квалифицированные разъяснения.
В Администрации района результативность рассмотрения обращений составила: 66 (30%)– решено положительно; 153(70%)– разъяснено.
За отчетный период Главой района, согласно графику приема граждан, принято 29 человек. В том числе 29 на выездных приемах.
В 2016 г. проведены выездные приемы граждан в муниципальных образованиях – Петровском, Русановском, Покровском, Краснополянском, Стакановском, Удеревском и Михайловском сельсоветах. Прием осуществляли Глава Черемисиновского района и его заместители. На них присутствовали руководители районных организаций, сотрудники отдела социального обеспечения, пенсионного фонда, Черемисиновского филиала ОБУ МФЦ, работники АУКО «Редакция газеты «Слово народа» и другие. Такой состав участников выездного приема граждан позволяет более оперативно решать проблемы обратившихся по тому или иному вопросу.
Многие администрации сельсоветов, с учетом удаленности населенных пунктов, используют разнообразные формы общения со своими гражданами. С этой целью работники муниципальных образований регулярно выезжают для приема граждан по месту их проживания. Что позволяет оперативно реагировать на поступившие обращения.
Наиболее результативно рассматриваются обращения граждан в муниципальных образованиях: «Стакановский сельсовет», «Краснополянский сельсовет», «поселок Черемисиново».
К сожалению, еще не удается Администрации района положительно решить все поступившие для рассмотрения заявления. Это объясняется прежде всего отсутствием необходимых средств и материальных ресурсов.
В 2016 году выездные приемы граждан в районе проводили работники Администрации Курской области (в соответствии с графиком), депутаты Курской областной Думы В.Н. Карамышев, В.А. Лазаренко,В.Е.Молоков.