Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о проведенной работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию Черемисиновского района и администрациях муниципальных образований за 2016 год.
Черемисиновский район

Информация о проведенной работе с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в Администрацию Черемисиновского района и администрациях муниципальных образований за 2016 год.

            Организация работы с обращениями граждан в Администрации Черемисиновского района Курской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Методическими рекомендациями и документами по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе, юридических лиц в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления, утвержденных заместителем руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций, Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Черемисиновского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Черемисиновского района Курской области «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Черемисиновского района Курской области» от 29.10.2014 года № 681-па. 

         В Администрации Черемисиновского района Курской области руководящим составом ежедневно осуществляется личный прием граждан, ежемесячно проводятся личные приемы граждан с выездом в сельские муниципальные образования района, на основании графиков, утверждаемых по полугодиям  Главой Черемисиновского района.

         О планируемых приемах население Черемисиновского района  информировалось через средства массовой информации, официальный сайт Администрации Черемисиновского района в сети Интернет.

         В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008г. №273-ФЗ ”О противодействии коррупции” усилен контроль за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации Черемисиновского района. На сайте Администрации Черемисиновского района граждане могут получить информацию о её деятельности.

         Все поступающие письменные и устные обращения граждан регистрируются и рассматриваются в установленном порядке.

       Обращения граждан систематизируются и анализируются в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений по количеству и характеру рассмотренных обращений граждан с их группировкой по форме – устные и письменные; по видам – жалобы, предложения, заявления; по месту жительства автора обращения.

        Анализируются и результаты принятых по обращениям граждан решений.

           Информация о работе с обращениями граждан доводилась до сведения населения через официальный сайт Администрации Черемисиновского района.

        В 2016 году в органы местного самоуправления Черемисиновского района поступило 442 обращения граждан, что на 46% больше, чем в 2015 году (302) .

      Из них 219 обращений поступило в Администрацию района, в сравнении с 2015 годом (117) увеличилось на 87%.В том числе письменных обращений поступило 161,что на 80% больше, чем в 2015 (89), устных – 58 –на 93% больше, чем в 2015; из них - на личном приеме, проводимом в Администрации Черемисиновского района, принято 29 обращений граждан, на выездных приемах -29.

     223 обращения граждан поступило в органы местного самоуправления района (в 2015-185), количество обращений граждан в сравнении с 2015 годом увеличилось на 20%.

         Большая часть обращений граждан поступили непосредственно от заявителей – 323.Кроме того обращения поступали от:

    Администрации Курской области -111;

    Депутатов Курской областной Думы - 2;

    МФЦ-4

    Депутатов Представительного собрания Черемисиновского района-1;

    Органов местного самоуправления Курской области -1.

Следует отметить, что в 2016 году значительно  увеличилось количество обращений, поступивших  из Администрации Курской области.

      Все обращения были рассмотрены в установленные законом сроки. Характер обращений в администрации муниципальных образований разнообразен, но преобладают вопросы жилищно-коммунальной сферы и социальной сферы.

        По характеру поставленных проблем  наибольшее количество обращений, поступивших в органы местного самоуправления района, выпало на следующие направления: вопросы жилищно-коммунальной сферы -301(66%),социальная сфера -74(16%) ,сфера экономики  -55(28%).

     В том числе в Администрации района рассмотрено 93 (42%) обращения в сфере ЖКХ , 61 (27%) обращение в социальной сфере, 54 (24%)обращения в сфере экономики. В целом же тематика обращений  охватывает все направления деятельности Администрации района.

      Практическая деятельность глав поселений, руководителей соответствующих служб направлена на то, чтобы каждое письмо, обращение граждан было  решено положительно. С этой целью данный  вопрос регулярно рассматривался  на аппаратных  совещаниях в Администрации  района, на совещаниях с  главами муниципальных образований, проводилось изучение опыта работы с обращениями граждан  по каждому сельскому поселению.

       За 2016 год  191 обращение (43%)в органы местного самоуправления района рассмотрены  положительно, по  241(57%) обращениям заявителям  даны квалифицированные разъяснения.

      В Администрации района результативность рассмотрения обращений составила: 66 (30%)– решено положительно; 153(70%)– разъяснено.

     За отчетный период Главой района, согласно графику приема граждан, принято 29 человек. В том числе 29 на выездных приемах.

     В 2016 г. проведены выездные приемы граждан в муниципальных образованиях – Петровском, Русановском, Покровском,  Краснополянском, Стакановском, Удеревском и Михайловском сельсоветах. Прием осуществляли  Глава Черемисиновского района и его заместители. На них присутствовали  руководители районных организаций, сотрудники отдела социального обеспечения, пенсионного фонда, Черемисиновского филиала ОБУ МФЦ, работники  АУКО «Редакция газеты «Слово народа» и другие. Такой состав участников выездного приема граждан позволяет более оперативно решать проблемы обратившихся по тому или иному вопросу.

        Многие администрации сельсоветов, с учетом удаленности населенных пунктов, используют разнообразные формы  общения со своими гражданами. С этой целью  работники муниципальных  образований регулярно выезжают для приема граждан по месту их проживания. Что позволяет оперативно реагировать на поступившие обращения.

        Наиболее  результативно рассматриваются  обращения граждан в муниципальных образованиях: «Стакановский сельсовет», «Краснополянский сельсовет», «поселок Черемисиново».

      К сожалению, еще не удается  Администрации района положительно решить все поступившие  для рассмотрения заявления. Это объясняется прежде  всего  отсутствием  необходимых средств и материальных ресурсов.

     В  2016 году  выездные приемы граждан в районе проводили работники Администрации Курской области (в соответствии с графиком), депутаты Курской областной Думы В.Н. Карамышев, В.А. Лазаренко,В.Е.Молоков.


Создан: 23.01.2017 14:15. Последнее изменение: 23.01.2017 14:15.
Количество просмотров: 2058