Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Анализ количества и характера обращения граждан, поступивших в Обоянский район за I полугодие 2017 года.
Обоянский район

Анализ количества и характера обращения граждан,

поступивших в Обоянский район за I полугодие 2017 года.

 

Организация работы с обращениями граждан в Администрации Обоянского района Курской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Методическими рекомендациями и документами по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе, юридических лиц в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления, утвержденных заместителем руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций 27 марта 2014 г. №А1-1505в, Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Обоянского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Обоянского района Курской области от 28.10.2014 №712.

В Администрации Обоянского района Курской области руководящим составом ежедневно осуществляется личный прием граждан, ежемесячно проводятся личные приемы граждан с выездом в сельсоветы, на основании графиков, утверждаемых Главой Обоянского района Курской области Н.В. Черноусовым, также вводится в практику проведение личных приемов граждан в режиме видео-конференц-связи.

О планируемых приемах население Обоянского района Курской области информировалось через средства массовой информации, официальный сайт муниципального образования «Обоянский район» Курской области в сети «Интернет».

В выходные и праздничные дни население Обоянского района Курской области имеет возможность обратиться в Администрацию Обоянского района Курской области с различными вопросами к ответственным дежурным.

Гражданам предоставлена возможность обращения по различным вопросам к руководящему составу, направления обращений в форме электронных документов, через факсимильную связь.

Кроме того, Главой Обоянского района Курской области проводились личные приемы граждан в региональной общественной приемной Председателя Всероссийской политической партии «Единая Россия» в Обоянском районе Курской области.

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ” О противодействии коррупции” усилен контроль решения вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации Обоянского района Курской области. На официальном сайте муниципального образования «Обоянский район» Курской области граждане могут получить информацию о её деятельности.

Все поступающие письменные и устные обращения граждан регистрируются и рассматриваются в установленном порядке. Информация о поступивших обращениях граждан докладывается Главе Обоянского района Курской области. Обращения, по которым требуется срочное решение, докладываются Главе Обоянского района Курской области незамедлительно.

В целях надлежащего контроля за своевременным рассмотрением обращений исполнителям направляются напоминания о своевременном рассмотрении обращений граждан.

Обращения граждан систематизируются и анализируются в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений по количеству и характеру рассмотренных обращений граждан с их группировкой по форме – устные и письменные; по видам – жалобы, предложения, заявления; по месту жительства - автора обращения.

Анализируются и результаты принятых по обращениям граждан решений. Анализ обращений проводился текущий (ежедневный), за месяц, полугодие, девять месяцев, год. Информация о работе с обращениями граждан доводилась до сведения населения через средства массовой информации, официальный сайт муниципального образования «Обоянский район» Курской области.

В I полугодии 2017 года в Администрацию Обоянского района, включая сельские советы Обоянского района Курской области, поступило 366 обращений граждан, что на 13 % меньше, чем в I полугодии 2016 года (423), из них: 89 обращения поступило в Администрацию Обоянского района Курской области, в сельские советы - 277. Письменных обращений поступило 104, (в 2016 году -161), устных - 262, в 2016 году -262, из них: на личном приеме, проводимом в Администрации Обоянского района Курской области, принято 9 обращений граждан, на выездных приемах – 9.

Обращения граждан в Администрацию Обоянского района и сельсоветы Обоянского района Курской области поступили:

Администрация Курской области – 30; (24 – 2016);

Уполномоченный по правам ребенка Курской области – 2; (2 – 2016)

Депутаты Курской областной Думы - 5; (2 - 2016);

Общественная приемная «Единая Россия» - 1;

Прокуратура Обоянского района – 2;

Прокуратура Курской области – 1;

Администрация г. Обояни – 1;

от заявителя – 324.

Количество письменных обращений граждан, направленных на рассмотрение в Администрацию Обоянского района Курской области через Администрацию Курской области, по сравнению с 2016 годом увеличилось на 6 обращений (в 2016 году - 24).

В Обоянский района Курской области в отчетный период поступило 53 коллективных обращения граждан.

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 72 обращения.По вопросам содержания и обеспечения коммунальными услугами жилищного фонда поступило 32 обращения, обеспечение права на жилище - 12 обращений, по вопросам нежилого фонда -2, 21 по вопросам жилого фонда, а также поступили обращения по жилищному законодательству и его применению – 5 обращений.

Вопросы социальной сферы подняты в 142 обращениях.

В 21 обращении содержались вопросы обеспечения лекарственными препаратами, направления на лечение, повышения качества предоставляемых медицинских услуг, кадрового обеспечения учреждений здравоохранения и др.

54 обращения поступило по вопросам предоставления льгот многодетным семьям, детям – сиротам, семьям, имеющим инвалидов, ветеранам труда. Трудоустройство и занятость населения – 22 обращения.

23 обращения поступило по вопросам образования, из них 5 обращений с просьбами о предоставлении мест для детей в учреждениях дошкольного образования, 4 обращения по вопросам оплаты за содержание детей и недостатков в организации работы в учреждениях дошкольного образования и другие. Вопросы социального обеспечения содержались в 22 обращениях.

По вопросам экономики поступило 109 обращений.

Большинство обращений поступило по вопросу строительства и ремонту муниципальных дорог.

Поступали также обращения по вопросам транспортного обслуживания населения, соблюдения градостроительного законодательства, устранения недостатков при строительстве, имущественных и налоговых отношений и другие обращения, которые рассматривались в установленном законодательством порядке.

Государство, общество, политика – 22 обращения.

Оборона, безопасность, законность – 28 обращений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о выполнении

распоряжения Губернатора Курской области от 29.06.2015 г. №464-рг

«О Планемероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения Курской области»

Обоянский районаIполугодие 2017 год

 

Работа с обращениями граждан в Администрации Обоянского района ведется в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006г №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Обоянского района», утвержденным постановлением Администрации Обоянского района Курской области от 28.10.2014г. №712.

Организация работы с обращениями граждан и качество рассмотрения обращений граждан являются одним из важнейших критериев оценки качества работы Администрации Обоянского района. За каждым обращением стоит судьба конкретного заявителя и история его обращения и поэтому, ни в одном ответе не допускается формальный подход к его рассмотрению.

В Администрацию Обоянского района включая сельские советы, за Iполугодие 2017 года поступило 366 обращений граждан, из них: 104 – письменных обращения, 262 – устных обращения. Все поступившие обращения рассмотрены своевременно, в адрес заявителей направлены ответы. 16 обращений находятся на рассмотрении (срок рассмотрения которых не истек). На 300 обращений даны разъяснения, 35 – решены положительно, 25 обращения – частично положительно, не поддержано 6 обращений. Основной причиной отказа рассмотрения обращений является отсутствие полномочий Обоянской районной администрации в решении данных вопросов (такие обращения переадресованы по направлениям в надлежащие структуры, органы и т.д.).

По социальному составу заявителей, в основном обращаются пенсионеры, малоимущие граждане.

Через Администрацию Курской области на рассмотрение поступило 30 обращений граждан, кроме того, уполномоченный по правам ребенка - 2, ДепутатыКурской областной Думы– 5, прокуратура Курской области – 1, прокуратура Обоянского района -2, администрация города Обояни – 1, общественная приемная «Единая Россия» - 1.

За Iполугодие 2017 года поступило53 коллективных обращений.

По характеру письменные и устные обращения за I полугодие 2017 года распределились следующим образом:

- Государство, общество, политика – 22;

- социальная сфера – 142;

- экономика – 109;

- оборона, безопасность, законность – 28;

- Жилищно-коммунальная сфера – 72;

В Администрации Обоянского района, согласно утвержденного графика приема граждан, ведется личный прием Главой Обоянского района с приглашением заместителей глав, руководителей предприятий, учреждений, организаций (в зависимости от поставленного заявителем вопроса), заместителями Главы Администрации Обоянского района и Управляющим делами Администрации района. На приеме принимается решение, дается задание руководителю или дается разъяснение обратившемуся. Специалистами по работе с обращениями граждан ведутся карточки личного приема, а также осуществляется контроль за исполнением решения, принятого в ходе приема. Наибольшее количество в общем объеме обращений занимают вопросы обеспечения жильем, оказания помощи в ремонте ветхих помещений, водоснабжения, ремонт дорог.

За Iполугодия 2017 года Главой, заместителями Главы администрации района, с участием начальников управлений, отделов Администрации района, руководителя и сотрудников УПФР по Обоянскому району, сотрудников ОМВД России по Обоянскому району, ОБУ «МФЦ» и главного врача и работников ОБУЗ «Обоянская ЦРБ» проведены информационные дни в 6 муниципальных образованиях.

В ходе проведения информационных дней разъяснены вопросы пенсионного законодательства, социальной защиты, оказания муниципальных услуг через ОБУ «МФЦ», здравоохранения, состояния преступности и правонарушений на территории сельских поселений, текущей и перспективной деятельности Администрации Обоянского района Курской области.

Обращения граждан, поступившие через «удаленное рабочее место обновления разделов официального сайта Администрации Курской области», регистрируются в журнале обращений граждан Обоянского района и подлежат исполнению в 30-ти дневный срок со дня поступления, ответ своевременно выгружается через «удаленное рабочее место». При рассмотрении обращений граждан активно используется работа как «комиссионный выезд» на место для уточнения и проверки фактов, изложенных в них, встречи с заявителями для личной беседы.

Действующий на официальном сайте Администрации района почтовый ящик позволяет принимать обращения от граждан в форме электронного документа, поступившие обращения регистрируются в отделе организационной и кадровой работы и передаются на рассмотрение.

Регулярно проводится аналитическая работа по выявлению причин обращений граждан, а также усилен контроль за исполнением обращений.

В целях укрепления взаимодействия общества и власти, повышение информированности, политической и правовой культуры граждан на территории Обоянского района реализуется концепция массовой информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению актуальных вопросов. Специалисты АУКО «Редакция газеты «Обоянская газета» присутствуют на заседаниях, совещаниях, мероприятиях, проводимых районной администрацией, публикуют в средствах массовой информации материалы разъяснительного характера, касающиеся реализации полномочий органов местного самоуправления. Вся информация о рассмотрении обращений граждан размещается на информационном стенде, а также официальном сайте Администрации Обоянского района.

 


Прикреплённый файл: Анализ количества и характера обращения граждан, поступивших в Обоянский район за I полугодие 2017 года. [25.12 Kb]
Создан: 12.10.2017 22:44. Последнее изменение: 12.10.2017 22:44.
Количество просмотров: 1538