<< Назад | |
Анализ количества и характера обращений граждан,
поступивших в Обоянский район за 2017 год.
Организация работы с обращениями граждан в Администрации Обоянского района Курской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Методическими рекомендациями и документами по работе с обращениями и запросами российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе, юридических лиц в приемных Президента Российской Федерации, в государственных органах и органах местного самоуправления, утвержденных заместителем руководителя Администрации Президента Российской Федерации, руководителем рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций 27 марта 2014 г. №А1-1505в, Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Обоянского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Обоянского района Курской области от 28.10.2014 №712.
В Администрации Обоянского района Курской области руководящим составом ежедневно осуществляется личный прием граждан, ежемесячно проводятся личные приемы граждан с выездом в сельсоветы, на основании графиков, утверждаемых Главой Обоянского района Курской области Н.В. Черноусовым, также вводится в практику проведение личных приемов граждан в режиме видео-конференц-связи.
О планируемых приемах население Обоянского района Курской области информировалось через средства массовой информации, официальный сайт муниципального Образования «Обоянский район» Курской области в сети Интернет.
В выходные и праздничные дни население Обоянского района Курской области имеет возможность обратиться в Администрацию Обоянского района Курской области с различными вопросами к ответственным дежурным.
Гражданам предоставлена возможность обращения по различным вопросам к руководящему составу, направления обращений в форме электронных документов, через факсимильную связь.
Кроме того, Главой Обоянского района Курской области проводились личные приемы граждан в региональной общественной приемной Председателя Всероссийской политической партии «Единая Россия» в Обоянском районе Курской области.
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ” О противодействии коррупции” усилен контроль решения вопросов, содержащихся в обращениях граждан, и обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации Обоянского района Курской области. На официальном сайте муниципального образования «Обоянский район» Курской области граждане могут получить информацию о её деятельности.
Все поступающие письменные и устные обращения граждан регистрируются и рассматриваются в установленном порядке. Информация о поступивших обращениях граждан докладывается Главе Обоянского района Курской области. Обращения, по которым требуется срочное решение, докладываются Главе Обоянского района Курской области незамедлительно.
В целях надлежащего контроля за своевременным рассмотрением обращений исполнителям направляются напоминания о своевременном рассмотрении обращений граждан.
Обращения граждан систематизируются и анализируются в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений по количеству и характеру рассмотренных обращений граждан с их группировкой по форме – устные и письменные; по видам – жалобы, предложения, заявления; по месту жительства - автора обращения.
Анализируются и результаты принятых по обращениям граждан решений. Анализ обращений проводился текущий (ежедневный), за месяц, полугодие, девять месяцев, год. Информация о работе с обращениями граждан доводилась до сведения населения через средства массовой информации, официальный сайт муниципального образования «Обоянский район» Курской области.
В 2017 году в Администрацию Обоянского района, включая сельские советы Обоянского района Курской области, поступило 659 обращений граждан, что на 18 % меньше, чем в 2016 года(806), из них: 168 обращений поступило в Администрацию Обоянского района Курской области, в сельские советы - 491. Письменных обращений поступило 214, (в 2016 году -324), устных - 445, в 2016 году - 482, из них: на личном приеме, проводимом в Администрации Обоянского района Курской области, принято 12 обращений граждан, на выездных приемах – 12. Все поступившие обращения рассмотрены своевременно, в адрес заявителей направлены ответы. 9 обращений находятся на рассмотрении (срок рассмотрения которых не истек). На 528 обращений даны разъяснения, 55 – решены положительно, 67 обращений – частично положительно, отказано -6. Основной причиной отказа рассмотрения обращений является отсутствие полномочий Администрации Обоянского района в решении данных вопросов (такие обращения переадресованы по направлениям в надлежащие структуры, органы и т.д.).
По социальному составу заявителей, в основном, обращаются пенсионеры, малоимущие граждане.
Обращения граждан в Администрацию Обоянского района и сельсоветы Обоянского района Курской области поступили:
Администрация Курской области – 74; (58 – 2016);
Уполномоченный по правам ребенка Курской области – 2; (4 – 2016)
Депутаты Курской областной Думы - 10; (4 - 2016);
Общественная приемная «Единая Россия» - 1;
Прокуратура Обоянского района – 2;
Прокуратура Курской области – 1;
Администрация г. Обояни – 3;
от заявителя – 566.
Количество письменных обращений граждан, направленных на рассмотрение в Администрацию Обоянского района Курской области через Администрацию Курской области, по сравнению с 2016 годом увеличилось на 16 обращений (в 2016 году - 58).
В Обоянский района Курской области в отчетный период поступило 274 коллективных обращения граждан.
По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 99 обращений. По вопросам содержания и обеспечения коммунальными услугами жилищного фонда поступило 36 обращений, обеспечение права на жилище - 18 обращений, по вопросам нежилого фонда - 8, 25 по вопросам жилого фонда, а также поступили обращения по жилищному законодательству и его применению – 12 обращений.
Вопросы социальной сферы подняты в 288 обращениях.
В 36 обращениях содержались вопросы обеспечения лекарственными препаратами, направления на лечение, повышения качества предоставляемых медицинских услуг, кадрового обеспечения учреждений здравоохранения и др.
54 обращения поступило по вопросам предоставления льгот многодетным семьям, детям – сиротам, семьям, имеющим инвалидов, ветеранам труда. Трудоустройство и занятость населения – 41 обращение.
47 обращений поступило по вопросам образования, из них 5 обращений с просьбами о предоставлении мест для детей в учреждениях дошкольного образования, 4 обращения по вопросам оплаты за содержание детей и недостатков в организации работы в учреждениях дошкольного образования и другие. Вопросы социального обеспечения содержались в 54 обращениях.
По вопросам экономики поступило 211 обращений.
Большинство обращений поступило по вопросу строительства и ремонту муниципальных дорог.
Поступали также обращения по вопросам транспортного обслуживания населения, соблюдения градостроительного законодательства, устранения недостатков при строительстве, имущественных и налоговых отношений и другие обращения, которые рассматривались в установленном законодательством порядке.
Государство, общество, политика – 36 обращений.
Оборона, безопасность, законность – 38 обращений.