Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
ПОЛОЖЕНИЕ об организации работы с обращениями граждан должностными лицами администрации Краснополянского сельсовета Черемисиновского района Курской области
Краснополянский сельсовет

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации работы с обращениями граждан должностными лицами администрации Краснополянского сельсовета Черемисиновского района

Курской области

 

  1. Настоящее Положение направлено на регулирование порядка рассмотрения обращений граждан как важного средства осуществления и охраны прав личности. укрепления связи Администрации Краснополянского сельсовета с населением, одной из важнейших форм и гарантий участия граждан в управлении делами .
  2. Правовой основой настоящего Положения являются Конституция Российской Федерации, Федеральные законы и иные нормативные акты Российской Федерации и Курской области , Устав Краснополянского сельсовета, настоящее Положение и иные нормативные правовые акты Краснополянского сельсовета.
  3. Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения Администрацией Краснополянского сельсовета  обращений граждан за исключением:

- обращений. рассмотрение которых относится к компетенции судов;

- обращений, для которых законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области установлен иной порядок рассмотрения.

Порядок рассмотрения обращений:

- устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обратившихся граждан установлены;

- письменные обращения граждан должны содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которым они адресованы, изложение существа предложения, заявления, жалобы или ходатайства, фамилию, имя, отчество обращающихся, их адреса, контактные телефоны, место работы ( учебы).

Обращения, в которых отсутствуют фамилия, имя, отчество и адрес гражданина считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

Не рассматриваются обращения, содержащие выражения. оскорбляющие честь и достоинство других граждан.

Обращения граждан должны быть зарегистрированы в установленном порядке независимо от формы обращения.

О результатах рассмотрения граждан должны быть уведомлены в письменном виде.

5. Сроки рассмотрения обращений граждан:

- заявления и жалобы граждан рассматриваются в срок не более одного месяца со дня поступления в Администрацию Краснополянского сельсовета, а не требующие дополнительного изучения и проверок- безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней. В случае проведения специальной проверки. истребования дополнительных материалов либо принятия других мер срок рассмотрения заявлений и жалоб может быть продлен , но не более  чем на один месяц;

 - предложения и ходатайства граждан рассматриваются в срок не более месяца со дня поступления. В случае необходимости дополнительного изучения предложений или ходатайств, срок их рассмотрения может быть в порядке исключения продлен до трех месяцев.

- в случае продления сроков рассмотрения обращения граждан, они об этом извещаются об этом в письменной форме в трехдневный срок.

6. При рассмотрении обращений граждан запрещается сбор, хранение, использование и распространение сведений о частной жизни граждан без их согласия.

    По мотивированной просьбе гражданина сведения о его фамилии. имени, отчества, домашнем адресе и другие сведения, касающиеся его. не подлежат разглашению.

 7. При подаче обращения гражданином в случае необходимости могут быть  представлены доказательства или указано их местонахождение ,источник получения информации. Доказательства могут представляться и иными лицами, заинтересованными в рассмотрении обращения гражданина

8. В соответствии с законодательством Российской   Федерации и Курской области органы и должностные лица по официальным  запросам обязаны представлять документы и другие сведения, имеющие значение для рассмотрения обращений граждан.

9. Работу по рассмотрению обращений граждан, личного приема граждан должностными лицами Администрации Краснополянского сельсовета , обеспечение необходимости условий для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан. ведению необходимой документации по обращениям граждан осуществляет организационный отдел Администрации Краснополянского сельсовета.

10. Прием проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы Главой Краснополянского сельсовета и его заместителем.

Порядок приема граждан регулируется данным Положением.

11. Нарушение установленного настоящим Положением порядка рассмотрения обращений граждан , неправомерный отказ в их приеме , затягивание сроков   рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство решений, предоставление недостоверной информации. разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут ответственность виновных должностных лиц, муниципальных  служащих в соответствии с законодательством Курской области и Устава Краснополянского сельсовета.


Создан: 25.12.2013 07:46. Последнее изменение: 25.12.2013 07:46.
Количество просмотров: 3107