Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Сведения и справка о количестве обращений граждан поступивших в Администрацию Высокского сельсовета за 3 квартал 2015 года
Высокский сельсовет

 

 

СВЕДЕНИЯ

о количестве обращений и вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в 

Администрацию Высокского сельсовета Медвенского района Курской области

за 3  квартал 2015 г.

 

 

 

Количество обращений

Количество вопросов в обращениях

1

За предыдущий отчетный период (2 квартал 2015г.)

18

18

2

Поступило обращений (всего):

(стр.3+4)=(стр.5+6)

15

15

3

в том числе письменных

3

3

4

в том числе устных

12

12

5

Рассмотрено на месте (в приемной)

 

 

6

Направлено на рассмотрение (всего):

(стр.7+8+9+10)

15

15

7

в том числе в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти

 

 

8

в том числе в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

 

 

9

в том числе в иные государственные органы

 

 

10

в том числе в органы местного самоуправления

15

15

11

Результативность по рассмотренным  и направленным по компетенции обращениям за отчетный период

 

 

 

12

12

12

12

13

3

3

3

14

не поддержано

 

 

15

Находится на рассмотрении на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, поступивших в отчетном периоде

 

 

 

 

 

Сотникова Н.Г ________________                                                        48422

                (Ф.И.О исполнителя)                     (подпись)                     (контактный тел.)

 

 

Справка о рассмотрении обращений граждан

в муниципальном образовании «Высокский  сельсовет» Медвенского района Курской области 

с 01.07.2015 по 30.09.2015

 

 

За 3 квартал 2015

С начала года

Государство, общество, политика

Социальная сфера

Экономика

Оборона, безопасность, законность

Жилищно-коммунальная сфера

Количество вопросов в обращениях

Количество обращений

Количество вопросов в обращениях

Количество обращений

поступило обращений

 

6

 

 

9

15

15

50

50

 доложено руководителю

 

6

 

 

9

15

15 

50

50

взято на контроль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рассмотрено с выездом на место

 

2

 

 

 

 

 

2

2

рассмотрено коллегиально

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы решены положительно

 

3

 

 

9

12

12

12

12

Меры приняты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Даны разъяснения

 

3

 

 

 

3

3

23

23

Отказано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Направлено ответов за подписью руководителя и его заместителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами  местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых  виновные в нарушении прав граждан наказаны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено обращений с нарушением срока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Находятся на рассмотрении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во  судебных исков по жалобам о нарушении  прав авторов при рассмотрении обращений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Низкая правовая грамотность граждан

0

0

0

0

0

0

0

0

0

другие

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Сведения и справка о количестве обращений граждан за 3 квартал 2015 г [87 Kb]
Создан: 26.10.2015 18:14. Последнее изменение: 26.10.2015 18:14.
Количество просмотров: 2143