Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Тимского района и муниципальных образованиях в 3- м квартале 2016 года
Тимский район

В администрации Тимского района работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением администрации Тимского района от 21 октября 2014 г. №699 «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в администрации Тимского района».

Приём граждан по личным вопросам в рабочее время проводится должностными лицами Администрации Тимского района ежедневно с 8-00 до 17-00.

На официальном сайте  администрации района размещена информация о порядке приема и рассмотрения обращений, график приема граждан.

С целью улучшения информирования населения, снижения общего количества письменных обращений в средствах массовой информации регулярно освещаются наиболее актуальные и социально-значимые решения, принимаемые администрацией района и муниципальных образований.

В 3–м квартале  в Администрацию Тимского района и муниципальные образования поступило 186 обращений, это на 48 обращений  больше, чем во 2 квартале 2016 г. Из них:

31– в Администрацию Тимского района ,

155– в муниципальные образования Тимского района Курской области.

В Администрацию Тимского района поступили  письменных - 19 обращений, устных -12, из которых 6 обращений принято на выездных приемах. Из 155 обращений в муниципальные образования Тимского района поступило: письменных – 86, устных – 69.

Проведенный анализ показывает, что лидирующую позицию среди граждан сельских поселений, по-прежнему занимают обращения, касающиеся вопросов коммунального жилищного хозяйств (57 обращений в МО и 8 обращений в Администрацию Тимского района) и государства, общества, политики (55 обращений в МО). Актуальными вопросами во 3 квартале являются также вопросы экономики (20 обращений в МО, 13 – в Администрацию района), а также вопросы  социальной сферы (21 обращение в МО, 8 в Администрацию Тимского района)

По разделу  Оборона, безопасность, законность – по 2 обращения  в МО и Администрацию района.

В течение отчётного периода специалистами по работе с обращениями граждан администрации Тимского района Курской области осуществляется контроль за сроками, полнотой и качеством рассмотрения обращения граждан.

Систематически на совещаниях с главами МО рассматриваются вопросы деятельности в сфере обеспечения прав граждан на обращение, проводятся заседания «круглых столов» по вопросам перспективного развития муниципальных образований с участием представителей общественных организаций и граждан.

Продолжается практика выездных приемов граждан главой района в муниципальных образованиях.

При рассмотрении обращений граждан более активно используются такие формы работы, как «комиссионный выезд» на место для уточнения и проверки фактов, изложенных в них,  встречи  с заявителями для личной беседы, по коллективным обращениям проводятся собрания по месту жительства.

В районной газете «Слово Хлебороба» систематически публикуются материалы разъяснительного характера, касающиеся реализации полномочий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в соответствии с действующими федеральными законами, законами Курской области и НПА органов местного самоуправления.

Продолжается практика проведения в муниципальных образованиях  «Дней открытого письма» с участием ответственных работников органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

В администрации района имеется стенд по противодействию коррупции и ящик для приема заявлений граждан по вопросам противодействия коррупции.

 


Создан: 18.10.2016 16:21. Последнее изменение: 18.10.2016 16:21.
Количество просмотров: 2299