Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Тимского района и муниципальных образованиях в 2016 году
Тимский район

В администрации Тимского района работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением администрации Тимского района от 21 октября 2014 г. №699 «Об утверждении порядка организации работы с обращениями граждан в администрации Тимского района».

Приём граждан по личным вопросам в рабочее время проводится должностными лицами Администрации Тимского района ежедневно с 8-00 до 17-00.

На официальном сайте  администрации района размещена информация о порядке приема и рассмотрения обращений, график приема граждан.

С целью улучшения информирования населения, снижения общего количества письменных обращений в средствах массовой информации регулярно освещаются наиболее актуальные и социально-значимые решения, принимаемые администрацией района и муниципальных образований.

В 2016 го в Администрацию Тимского района и муниципальные образования поступило 654 обращения, это на 90 обращений меньше, чем в 2015 г. Из них:

105– в Администрацию Тимского района ,

549– в муниципальные образования Тимского района Курской области.

В Администрацию Тимского района поступили  письменных – 63 обращения, устных -42, из которых 16 обращений принято на выездных приемах. Из 549 обращений в муниципальные образования Тимского района поступило: письменных – 325, устных – 224.

Проведенный анализ показывает, что лидирующую позицию среди граждан сельских поселений  занимают обращения, касающиеся вопросов коммунального жилищного хозяйства  (205 обращений в МО и 33 обращения в Администрацию Тимского района) и экономики (71 обращение в МО и 50 обращений в Администрацию Тимского района). Актуальными вопросами в 2016 году являются также  вопросы  социальной сферы (66 обращений в МО, 20 в Администрацию Тимского района) и вопросы, касающиеся государства, общества, политики (171 обращение в МО)

По разделу  Оборона, безопасность, законность –  2 обращения  в МО и  36 в Администрацию района.

В течение отчётного периода специалистами по работе с обращениями граждан администрации Тимского района Курской области осуществляется контроль за сроками, полнотой и качеством рассмотрения обращения граждан.

Систематически на совещаниях с главами МО рассматриваются вопросы деятельности в сфере обеспечения прав граждан на обращение, проводятся заседания «круглых столов» по вопросам перспективного развития муниципальных образований с участием представителей общественных организаций и граждан.

Продолжается практика выездных приемов граждан главой района и должностными лицами Администрации Тимского района в муниципальных образованиях.

В 2016 г. Администрации Тимского района был проведен семинар с муниципальными служащими по вопросам этики служебного поведения  при рассмотрении обращений граждан, общении по телефону.

При рассмотрении обращений граждан более активно используются такие формы работы, как «комиссионный выезд» на место для уточнения и проверки фактов, изложенных в них,  встречи  с заявителями для личной беседы, по коллективным обращениям проводятся собрания по месту жительства.

В районной газете «Слово Хлебороба» систематически публикуются материалы разъяснительного характера, касающиеся реализации полномочий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в соответствии с действующими федеральными законами, законами Курской области и НПА органов местного самоуправления.

Продолжается практика проведения в муниципальных образованиях  «Дней открытого письма» с участием ответственных работников органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

В администрации района имеется стенд по противодействию коррупции и ящик для приема заявлений граждан по вопросам противодействия коррупции.


Прикреплённый файл: приложения [13.7 Kb]
Создан: 16.01.2017 09:38. Последнее изменение: 16.01.2017 09:38.
Количество просмотров: 1927