Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
- а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
- б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
- в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
- г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.
- Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru
Отчет по виду и частоте обращений граждан, поступивших в Администрацию Обоянского район за 2016 г.
Обоянский район
Отчет по виду и частоте обращений граждан,
поступивших в Администрацию Обоянского район за 2016 г.
Наименование
(для органов местного самоуправления муниципальных районов)
|
Всего
|
Виды обращений
|
Частота обращений
|
именное
|
коллективное
|
организация
|
без подписи
|
Первичное
|
Повторное
|
Многократное
|
Администрация Обоянского района
|
143
|
111
|
29
|
3
|
-
|
130
|
11
|
2
|
ИТОГО:
|
143
|
111
|
29
|
3
|
-
|
130
|
11
|
2
|
Создан: 24.04.2017 01:47.
Последнее изменение: 24.04.2017 01:47.
Количество просмотров: 1347