Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Заявка о рассмотрении обращений граждан в Обоянском районе Курской области (наименование органа власти) c 1.01.2014 по 30.06.2014
Обоянский район

 

Заявка о рассмотрении обращений граждан

в          Обоянском районе Курской области       (наименование органа власти)

c 1.01.2014 по 30.06.2014

 

За 2 квартал 2014

С начала года

Государство, общество, политика

Социальная сфера

Экономика

Оборона, безопасность, законность

Жилищно-коммунальная сфера

Количество вопросов в обращениях

Количество обращений

Количество вопросов в обращениях

Количество обращений

Поступило обращений

11

66

31

39

68

1

215

1

394

доложено руководителю

11

66

31

39

68

1

215

1

394

взято на контроль

2

5

2

6

10

1

25

1

25

рассмотрено с выездом на место

 

2

 

3

4

1

9

1

21

рассмотрено коллегиально

 

2

 

1

4

1

7

1

17

вопросы решены положительно

3

14

8

8

14

1

47

1

109

меры приняты

11

66

31

39

68

1

215

1

394

даны разъяснения

6

44

20

24

42

1

136

1

225

отказано

 

3

1

1

2

1

7

1

35

Направлено ответов за подписью руководителя и его заместителей

9

6

29

33

56

1

188

1

253

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами местного самоуправления

 

7

 

2

8

1

17

1

38

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

 

5

 

4

3

1

12

1

17

Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено обращений с нарушением срока

 

 

 

 

1

1

1

1

3

Находятся на рассмотрении

2

5

2

6

10

1

25

1

25

Кол-во судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

недостаточная информативность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

1

12

7

7

15

1

42

1

63

низкая правовая грамотность граждан

2

10

12

10

11

1

45

1

51

другие

8

44

12

22

42

1

128

1

280


Прикреплённый файл: Заявка о рассмотрении обращений граждан в Обоянском районе Курской области (наименование органа власти) c 1.01.2014 по 30.06.2014 [57 Kb]
Создан: 16.10.2014 20:18. Последнее изменение: 16.10.2014 20:18.
Количество просмотров: 1502