Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
СВЕДЕНИЯ о количестве обращений и вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в Администрацию Обоянского район за 3 квартал 2014 года.
Обоянский район

СВЕДЕНИЯ

о количестве обращений и вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в Администрацию Обоянского район  за  3 квартал 2014 года.

 

 

 

Количество обращений

Количество вопросов в обращениях

1

За предыдущий отчетный период ( 1/2 квартал )

179/215

1

2

Поступило обращений в общественные приемные (всего):

(стр.3+4)=(стр.5+6)

236

1

3

в том числе письменных

82

1

4

в том числе устных

154

1

5

Рассмотрено на месте (в общественной приемной)

194

1

6

Направлено на рассмотрение (всего):

(стр.7+8+9+10)

42

1

7

В том числе в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти

-

 

8

В том числе в  органы исполнительной власти субъектов РФ

-

 

9

В том числе в иные государственные органы

14

1

10

В том числе в органы местного самоуправления

28

1

11

Результативность по рассмотренным  и направленным по компетенции обращениям за отчетный период

поддержано

47

1

12

в том числе меры приняты

-

1

13

разъяснено

169

1

14

не поддержано

6

1

15

Находится на рассмотрении на 1 число месяца, следующего за отчетным  периодом, поступивших в отчетном периоде

14

1


Прикреплённый файл: СВЕДЕНИЯ о количестве обращений и вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в Администрацию Обоянского район за 3 квартал 2014 года. [40 Kb]
Создан: 16.10.2014 20:19. Последнее изменение: 16.10.2014 20:19.
Количество просмотров: 1581