Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
СВЕДЕНИЯ о количестве обращений и вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в Обоянский район за 3 квартал 2016 г.
Обоянский район

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

о количестве обращений и вопросов, содержащихся в обращениях,

поступивших в Обоянский район

за 3 квартал 2016 г.

 

 

 

Количество обращений

Количество вопросов в обращениях

1

За предыдущий отчетный период (1/2 квартал)

222/201

225/203

2

Поступило обращений в общественные приемные (всего):

(стр.3+4)=(стр.5+6)

197

203

3

в том числе письменных

79

83

4

в том числе устных

118

120

5

Рассмотрено на месте (в общественной приемной)

159

162

6

Направлено на рассмотрение (всего):

(стр.7+8+9+10)

38

41

7

В том числе в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти

-

 

8

В том числе в органы исполнительной власти субъектов РФ

-

 

9

В том числе в иные государственные органы

26

26

10

В том числе в органы местного самоуправления

12

15

11

Результативность по рассмотренным и направленным по компетенции обращениям за отчетный период

поддержано

35

36

12

в том числе меры приняты

7

7

13

разъяснено

149

154

14

не поддержано

6

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения об обращениях граждан по типу автора
за 3 квартал 2016 г

Тип автора

Поступило обращений

 

 

от заявителя

176

Администрация Курской области

19

Уполномоченный по правам ребенка в Курской области

2

Всего:

197

 

Из них (по типу обращений):

Заявление

185

Жалоба

6

Предложение

6

 

Из них (по типу обращений):

Письменное

79

с сайта

6

по электронной почте

4

телеграмма

0

письмо

8

личное письмо

61

по факсу

0

SMS-сообщение

0

 

 

Устное

118

на личном приеме

98

на выездном приеме

9

по телефону

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация об обращениях граждан,

поступивших в Администрацию Обоянского района Курской области

 во III квартале 2016 года.

 

В Администрацию Обоянского района Курской области за III квартал 2016 года поступило 49 обращений граждан (59 обращений в III квартале 2015 г.), что на 20% обращений больше, чем во II квартале 2016 года (39), из них: 40 письменных и 9 устных обращений граждан;

коллективных –11;

повторных - 3.

 

Обращения граждан поступили из:

 

адресат

Количество обращений граждан

II квартал 2016 г.

III квартал 2016 г.

+ / -

Администрации Курской области

13

19

+6

Депутат Курской областной Думы

2

-

-2

Уполномоченный по правам ребенка Курской области

2

2

-

 

 

Наибольшее количество обращений граждан в III квартале 2016 года поступило из города Обояни 7 обращений и 6 обращений из Усланского сельсовета.

В 22 обращениях содержались вопросы экономики (строительства дорог, благоустройства территорий, водоснабжения), что на 6 обращений меньше, чем во II квартале 2016 года, в 18 обращениях содержались вопросы социальной сферы, в 9 обращениях - обеспечения жильем различных категорий граждан и коммунального хозяйства.

По компетенции поставленных вопросов рассмотрено: письменных обращений граждан в III квартале 2016 года поступило (39) на 15% больше, чем во II квартале 2016 г. (33) обращений.

На личном приеме граждан, проводимом в Администрации Обоянского района Курской области, принято 9 устных обращения граждан (во II квартале 2016 г. - 6).

По компетенции поставленных вопросов Администрацией Обоянского района Курской области рассмотрено 32 обращения, органами местного самоуправления – 13, по всем вопросам даны разъяснения, 4 обращения находятся на рассмотрении.

11 коллективных обращения поступило в III квартале 2016 года, больше на 5 обращения, чем во II квартале 2016 г.

 

 

 

 


Прикреплённый файл: СВЕДЕНИЯ о количестве обращений и вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в Обоянский район за 3 квартал 2016 г. [71 Kb]
Создан: 24.04.2017 01:33. Последнее изменение: 24.04.2017 01:33.
Количество просмотров: 1157