Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Справка о рассмотрении обращений граждан в Администрации Обоянского района
Обоянский район

Справка о рассмотрении обращений граждан

в  Администрации Обоянского района

(наименование органа власти)

 

 

   c 1.01.2017 по 30.06.2017 

Государство, общество, политика

Социальная сфера

Экономика

Оборона, безопасность, законность

Жилищно-коммунальная сфера

Количество вопросов в обращениях

Количество обращений

Поступило обращений

4

27

43

9

10

93

89

доложено руководителю

4

27

43

9

10

93

89

взято на контроль

 

4

2

 

1

7

7

рассмотрено с выездом на место

 

3

3

 

1

7

7

рассмотрено коллегиально

 

2

5

2

 

9

9

вопросы решены положительно

 

2

4

 

 

6

5

меры приняты

 

1

6

 

1

8

8

даны разъяснения

4

24

33

9

9

79

76

отказано

 

 

 

 

 

 

 

Направлено ответов за подписью руководителя и его заместителей

4

27

43

9

10

93

89

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с органами местного самоуправления

 

4

6

 

1

11

11

Кол-во обращений, рассмотренных совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти

 

 

 

 

 

 

 

Кол-во жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

 

 

1

 

 

1

1

Кол-во жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено обращений с нарушением срока

 

 

 

 

 

 

 

Находятся на рассмотрении

 

4

2

 

1

7

7

Кол-во судебных исков по жалобам о нарушении прав авторов при рассмотрении обращений

 

 

 

 

 

 

 

кол-во актов прокурорского реагирования в случаях нарушения прав граждан при рассмотрении обращений

 

 

 

 

 

 

 

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти и органов местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

 

 

 

 

 

 

 

нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

непринятие во внимание государственными органами власти и органами местного самоуправления при исполнении своих функций законных интересов граждан

 

 

 

 

 

 

 

недостаточная информативность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

 

4

4

 

 

8

8

низкая правовая грамотность граждан

1

9

6

2

 

18

17

другие

3

14

33

7

10

67

64

 


Прикреплённый файл: Справка о рассмотрении обращений граждан в _Администрации Обоянского района [24.77 Kb]
Создан: 12.10.2017 22:14. Последнее изменение: 12.10.2017 22:18.
Количество просмотров: 1576