Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Работа с обращениями ведется в соответствии с законом
Железногорский район

Администрацией Железногорского района проводится работа по рассмотрению обращений граждан. В III квартале 2017 года в Администрацию и муниципальные образования района поступило 102 обращения, из которых 65 заявлений, 30 жалоб, 7 предложений. Обращения поступили из Администрации Президента РФ - 11; от Губернатора Курской области и его заместителей – 13; от заявителей – 78.

Основные темы, по которым обращались граждане, – это вопросы газификации, водоснабжения, ремонта дорог. По данному направлению поступило 35 обращений. Жители района поднимали вопросы отсыпки, строительства и ремонта автодорог, освещения улиц, газификации поселений. Поднимались вопросы нарушений правил благоустройства, мусора, покоса травы, спорных моментов в землепользовании, отлова бродячих собак, спила и обрезки веток деревьев, охраны природных ресурсов.

Наибольшее количество – 45 обращений – касалось вопросов жилищно-коммунальной сферы. По вопросам социального характера обратилось восемь человек. Они касались выделения материальной помощи, компенсации коммунальных услуг, проезда.

При проверке жалоб практикуется комиссионный выезд для уточнения фактов, изложенных в жалобах. В III квартале было проведено 24 таких выезда. По отдельным коллективным обращениям вместе с должностными лицами непосредственно на место выезжал Глава района.

В результате проделанной работы 17 обращений было решено положительно; разъяснено – 83; находятся на рассмотрении – 9 обращений.

Администрация района принимает меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих повышению активности обращения заявителей. С этой целью ведется информационно-разъяснительная работа через средства массовой информации, семинары, оперативные совещания, проводятся прямые линии, круглые столы.

Людмила Чевычелова

 

 


Создан: 19.10.2017 12:26. Последнее изменение: 19.10.2017 12:26.
Количество просмотров: 2604