Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Статистика
Данный раздел содержит статистическую информацию о деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления;
  • б) сведения об использовании органами местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;
  • в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

<< Назад Версия для печати
 
Пояснительная записка к докладу о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района "Глушковский район" за 2011 год и их планируемых значений на 2012-2014 годы
Глушковский район

Пояснительная записка

к  докладу  о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района «Глушковский район» за 2011 год и их планируемых значений на 2012 -2014 годы.

 

Глушковский район образован в 1928 году как район                 Центрально-Черноземной области, после реорганизации вновь образован 13.01.1965 года.

Глушковский район   входит  в  состав  Курской  области   Центрального  федерального  округа, расположен в Юго-западной части Курской области. Площадь  района  составляет 850 кв. км (3 % территории Курской области).

Район  на севере граничит с Рыльским районом, на востоке – с Кореневским  районом, на юге и западе – с  Сумской  областью Украины, имеет  статус государственной  Границы России.  Протяженность границы составляет 110 км. Среднегодовая численность населения района  за 2011 год  составила 22,14 тыс. человек, из них в сельской местности проживает  13 тыс. человек, что составляет  59 % от общей численности населения района.

Муниципальное образование «Глушковский район» Курской области обладает статусом муниципального района. В  состав  района  входит  13  муниципальных  образований,  в  том  числе:   1  муниципальный  район ,  2 -   со  статусом городских  и 11 -  со статусом сельских  поселений.  В  районе 53 населенных пункта, из них 2 поселка.

Административным  и  культурным  центром   Глушковского района  является  поселок Глушково.

Земельный фонд МО « Глушковский район» на 01.01.2012г. составляет  85 051 га, в том числе земель сельскохозяйственного назначения 64 394 га, что составляет  75,7 % от общей площади земельного фонда; пашни – 45 218 га (70,2%), сенокосы – 7 803 га (12,1 %), пастбища – 10 786  га (16,8%).

Глушковские  черноземы  являются  одним  из  главных  источников  развития  экономики  района.

В южной части района преобладают наиболее плодородные черноземные  почвы, в северной части – серые и темно-серые лесные почвы.

Основное распределение на территории района получили почвы черноземного типа почвообразования 73% и 27 % серые и темно-серые лесные почвы. По механическому составу почвы в основном среднесуглинистые. Черноземы распространены в левобережной части района, серые лесные почвы в правобережной части. В поймах рек и ручьев сформировались пойменные почвы.

На территории района имеются месторождения мела, песка и глины, а также есть залежи торфа.

Все центры сельских поселений связаны с поселком Глушково автомобильными дорогами с твердым покрытием и обеспечиваются автобусным сообщением.

В МО « Глушковский район» работает дополнительный офис Рыльского отделения № 3891 Центрально-Черноземного Банка Сбербанка России с 6 структурными подразделениями, который предлагает широкий спектр услуг физическим и юридическим лицам. В 2005 году открыт дополнительный офис ОАО «Россельхозбанк», основная цель которого – кредитование граждан, занимающихся развитием личных подсобных хозяйств и сельхозпредприятий.

На территории района функционируют учреждения здравоохранения, образования и культуры с хорошей материально-технической базой.

Ведущим сектором экономики муниципального образования «Глушковский район» является агропромышленный комплекс.

Сельское хозяйство исторически является одной из основных отраслей экономики района. Биоклиматический потенциал позволяет обеспечить получение потенциального урожая: зерновых культур - 40 ц/га; сахарной свеклы - до 500 ц/га.

На территории района действуют 6 обществ с ограниченной ответственностью, 1 открытое акционерное общество, 1 закрытое  акционерное общество и 3 сельскохозяйственных кооператива, занимающихся производством сельскохозяйственной продукции: зерна, сахарной свеклы, молока, мяса. Также на территории района действует 11 крестьянских (фермерских) хозяйств.

В структуре сельскохозяйственного производства доля продукции растениеводства составляет 53,3 %, животноводства – 46,7 %.

Основной специализацией в растениеводстве является производство зерна и сахарной свеклы. Животноводческая отрасль специализируется на молочном и мясном скотоводстве. В сельском хозяйстве района складывается положительная динамика развития. Объем  реализованной продукции в действующих ценах вырос с 1 369 млн. рублей до 1 447 млн. рублей.

Развитие растениеводства района характеризуется положительной динамикой. Рост производства зерновых в 2011 году к 2010 году увеличился в 2 раза, этому способствовали меры по повышению плодородия почв, расширению площадей  новыми высокоурожайными сортами пшеницы, сортообновление  и улучшение качества семенного фонда.

С 2002 года наметилась тенденция увеличения производства сахарной свеклы. Средняя урожайность по району составила 362 центнера с гектара.  В районе применяется технология выращивания сахарной свеклы без применения ручного труда.

Производство картофеля и овощей сосредоточено, в основном  в личных подсобных хозяйствах населения района.

Развитие животноводства района определяется тенденцией, характерной для Курской области, продолжается реализация областной целевой программы «Государственная поддержка животноводства Курской области», предусматривающая строительство и  реконструкцию животноводческих комплексов, внедрение новых технологий производства животноводческой продукции. Активно работает в  отрасли животноводства ООО «Авангард» и ООО «Луч», где по реализации приоритетного Национального проекта «Развитие АПК» введены в эксплуатацию свинокомплексы по 2000 голов свиноматок  в каждом хозяйстве.

Положительным результатам в сельском хозяйстве района во многом способствовали меры государственной поддержки отрасли, реализация федеральных и областных целевых программ по ключевым направлениям развития.

Экономическая политика в агропромышленном комплексе в 2011 году  была направлена на  поиск и более полное использование внутренних резервов, привлечение инвесторов. Создана правовая база, способствующая созданию благоприятного инвестиционного климата. Наиболее крупной инвестиционной компанией, работающей с сельскохозяйственными предприятиями района, является ООО «Моснефтестройкомплект», которой используется 12 тысяч 547 гектаров сельскохозяйственных земель в четырех хозяйствах района.   Целенаправленная работа по использованию научно-обоснованной системы земледелия и повышению плодородия почв позволила за этот период повысить урожайность зерновых культур в 1,5 раза и обеспечить рост производства зерна по району на 30%.

Основной проблемой, ограничивающей развитие сельского хозяйства,  в настоящее время является диспаритет цен  на сельхозпродукцию и материально-технические ресурсы, используемые в сельском хозяйстве.

Промышленную инфраструктуру района представляет 2 группы: это перерабатывающая промышленность -  ООО «Теткинский сахарный завод», ООО «КурскПродукт», ООО «Теткинозерно»,  ОАО «Глушковский Хлебозавод».

В  промышленном  комплексе  трудится  до  700 человек  или  15 % от  общего  числа  занятых  в экономике  района.

Индекс  промышленного  производства   по  основным видам  деятельности  по району  за  2011 год составил   104 %.

Основным видом  деятельности  предприятия ООО «Теткинский  сахарный завод» является  переработка  сахарной  свеклы и производство  сахара-песка. Производственные  мощности   завода   по  переработке  сахарной  свеклы   составляют  2900 тонн  в  сутки,  сахара  сырца 500  тонн в  сутки.

С 1 сентября  в  2011  году  сахарный  завод  начал сезон  переработки  сахарной  свеклы.  За 2011 год заготовлено сахарной  свеклы - 300 тыс. тонн, что выше показателя  2010 года на 135 тыс. тонн. Свеклосдатчиками  являлись не только хозяйства  Глушковского района, но и хозяйства Суджанского,  Кореневского, Льговского, Медвенского и Рыльского районов.   Средний выход продукции  составил   12 %. Выработано  сахара  из  сырья  в текущем году  34,5 тыс. тонн, что на 11,4 тыс. тонн  лучше уровня 2010 года. На  предприятии  в сезон  переработки  сахарной  свеклы трудится   более  500  человек.

На  перспективу  не  планируется  снижать  темпов  производства  по  заводу.

ОАО «Глушковский  Хлебозавод»  - основной вид  деятельности,  это  производство  хлеба,  мучных  и  кондитерских изделий.  За  2011  год  произведено  хлеба - 283,5  тонн, что на 38 % выше уровня 2010 года. В 2010 году Глушковский хлебозавод приобрел новое итальянское оборудование. Это позволило предприятию значительно расширить и улучшить ассортимент выпускаемой продукции.

Основной вид деятельности ООО «Теткинозерно» - это производство   продуктов  мукомольно-крупяной  промышленности, хранение  зерна.

Емкость  единовременного  хранения  зерна   составляет  74  тыс. тонн,  в  том  числе  элеваторное  54  тыс. тонны,  ХПП ст. Глушково 21,5 тыс. тонн. На сегодняшний день предприятие  занимается   сушкой  и  хранением  зерна.

Потребительский  рынок  Глушковского района   составляет  211 объектов  торговли, из них: 48  продовольственных магазинов, 78 непродовольственных, 85 смешанных.  Кроме  того,   на  территории  района имеется 2 рынка, которые   расположены в п. Глушково и п. Теткино. На рынках имеется 400 обустроенных торговых  мест.  Фактическая  обеспеченность  населения района  площадью торговых объектов  выше  норматива социальных стандартов на 41%.

За три минувших года  на территории района за счет собственных средств   было построено и  введено в эксплуатацию 11 торговых точек. Реконструировано 2 торговые точки. В 2011 году в поселке Глушково был открыт новый торговый центр площадью 380 квадратных метров. Оборудования закуплено на сумму 5 млн. рублей. Рабочими местами обеспечено 20 человек.  Такие подходы позволили значительно расширить ассортимент товаров, чтобы более полно удовлетворить спрос покупателей, а также увеличить товарооборот.

В  Глушковском районе зарегистрировано 534 предпринимателя, в том числе в торговле занято  около  300   индивидуальных предпринимателей.  В сфере торговли района занято до 600 человек, что составляет 12 % от численности работающего населения района.

Сфера образования в нашем районе представлена 12 средними общеобразовательными учреждениями и филиалами.

В рамках модернизации системы образования в школах района происходят значительные изменения. Вдвое увеличился показатель количества компьютеров на школьников, сегодня каждая школа района обеспечена технической поддержкой. Поступило оборудование для учебных кабинетов. Созданы и лицензированы медицинские кабинеты.

Значительно обновлен автопарк школ района: в образовательные учреждения поступили шесть школьных автобусов для школ Коровяковского, Веселовского, Сухиновского, Званновского и Марковского муниципальных образований.

Систему образования района ждут и более масштабные преобразования. К концу 2012 года будет открыт новый детский сад в поселке Глушково на сто сорок мест стоимостью более ста миллионов рублей, что позволит полностью снять проблему очередности в дошкольные учреждения района.

Одним из важных факторов обеспечения стабильности развития района является выполнение программ по оздоровлению населения, в том числе юного поколения.

Каждый год в нашем районе при поддержке областной администрации проводится оздоровительная кампания. В 2011 году около девятисот школьников смогли поправить свое здоровье в санаториях и оздоровительно-образовательных центрах.

Стоит отметить положительную динамику в развитии системы здравоохранения.

В рамках программы модернизации системы здравоохранения улучшается материально-техническая база, идет оснащение современным диагностическим оборудованием. Эта программа рассчитана на два года. В 2011 году на ее реализацию выделено более семи миллионов рублей – это ремонты, повышение заработной платы медицинским работникам, закупка медикаментов. В 2012 году будет выделено более двадцати пяти миллионов рублей.

Большая работа была проведена по лицензированию, газификации ФАПов, по организации аптечных пунктов в каждом муниципальном образовании.

Планомерное осуществление всех реализуемых мероприятий позволяет поднять качественный уровень стандартов оказания медицинской помощи.

Анализируя  показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, можно сделать следующие выводы:

Из раздела I «Экономическое развитие. Дорожное хозяйство и транспорт»

пункт 1. Согласно ф №3-ДГ(мо) капитальный ремонт не производился.

пункт 2. Согласно ф №3-ДГ(мо) капитальный ремонт не производился.

пункт 3. Дороги местного значения с твердым покрытием не передавались на долгосрочное обслуживание. Обслуживание осуществляется на основе краткосрочных договоров.

пункт 4. Общая  протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составила 107,4 км, не отвечают нормативным требованиям - 54,6 км.  Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности в 2011 году составила 50.8%.   Планируется за 3 года  снизить данный показатель до 43%.

пункт 5.  Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного  сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района составила 0,76 %. 170 человек населения не имеют регулярного автобусного сообщения с административным центром.

пункт 6.  Объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство  не предусмотрен.

пункт 7.  Объем расходов бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств не предусмотрен.

пункт 8.  Объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт не предусмотрен.

пункт 9.  Объем расходов бюджета муниципального образования на транспорт, в части бюджетных инвестиций не предусмотрен.

Из раздела «Развитие малого и среднего предпринимательства»

пункт 10. Увеличение показателя обусловлено ростом численности субъектов малого предпринимательства и снижением численности населения района в сравнении с 2010 годом (по данным органов статистики). К 2014 году этот показатель составит 292 ед. на 10000 населения. Значение показателя будет достигнуто за счет увеличения численности субъектов малого и среднего предпринимательства, т.к. в районе существуют все необходимые ресурсы для развития указанной сферы деятельности.

Развитие малого бизнеса в Глушковском  районе осуществляется на основе программно-целевых методов. В настоящее время Постановлением Администрации Глушковского района на территории района утверждена и действует районная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Глушковском районе на 2011-2015 годы».

Цели и приоритеты программы - это формирование модели развития малого предпринимательства, обладающей долгосрочным потенциалом роста и обеспечивающей повышение его вклада в решение социальных и экономических проблем Глушковского района.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек 280 единиц.

пункт 11. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в 2011 году составила 43,9%, к 2014 году доля возрастёт до 47,7%, за счёт увеличения среднесписочной численности малых и средних предприятий.

пункт 12. Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок

пункт 13. Доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и  (или) пользование  на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства составляет 0%, т.к. в районе вышеуказанные перечни не создавались.

пункт 14. Из-за отсутствия денежных средств в бюджете муниципального района финансирование муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства" не производилось.

пункт 15. Зарегистрированных на территории муниципального образования бизнес – инкубаторов, промышленных парков, технопарков, инновационно - технологических центров нет.

пункт 16-16.1-16.2 Из-за отсутствия денежных средств в бюджете муниципального района финансирование муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства" не производилось.

 

Из раздела «Улучшение инвестиционной привлекательности»  

пункт 17. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства напрямую зависит от количества поданных заявлений.  В 2011 году участки для строительства не предоставлялись, так как заявок не поступало.

пункт 17. (1). Предоставление земельных участков для строительства по результатам торгов в 2010 году не проводилось. Показатель будет зависеть от необходимости проведения торгов.

пункта 17.(2). Доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность, на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность, на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению в 2011 году составила  1,04 %. Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности в 2010 году не переоформлялись.

пункт 18. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района составила  в 2011 году 56 %. В 2012 году этот показатель несколько увеличится и составит 60%. Это произойдет в результате увеличения количества земельных участков, гражданам района, вследствие чего увеличится и налогооблагаемая база. К 2014 году данный показатель планируется увеличить до 90%.

пункт 19. Продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) составило 55 дней, что не превышает  продолжительность периода установленного Земельным кодексом РФ.

пункт 20. Продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство в Администрации Глушковского района составляет 10 дней. Данные сроки соответствуют нормативной документации Градостроительного Кодекса РФ.

пункт 21.1-21.2  Объектов, на которые в течение 3-5 лет не получено разрешение на ввод в эксплуатацию не имеется.

пункт 22. Объектов незавершенного строительства, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального района не имеется.

пункт.23. Снижение объема инвестиций в 2011 году произошло за счет снижения объемов работ по  газификации, водоснабжению, строительству. На 2012 год планируется увеличение объема инвестиций.

Из раздела «Сельское хозяйство»

пункт 24. Убытки по итогам деятельности за 2011 год имеют три хозяйства: ООО "Марковское", СПК "Красное знамя",  СПК "Родина".

пункт 25. Всего сельхозтоваропроизводителей  в 2011 году насчитывалось 11единиц сокращение  на одно хозяйство относительно 2010 года, образовалось в связи с тем, что в 2011 году ООО "Россия" не осуществляло хозяйственной деятельности.  В 2012 году ООО "Марковское" не осуществляет хозяйственную деятельность.

пункт 26.  Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий и общая площадь сельхозугодий  в 2011 году была равна 64394  га, в 2010 году – 54406  га. Все земли используются по назначению.

пункт 27. Общая площадь сельскохозяйственных угодий в 2010 году составляла 54406  га, в 2011 году – 64394  га, с 2012 года – 64394  га.

пункт 28. Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района  используются на 100%, так же в дальнейшем не планируется снижение данного показателя.

Из раздела «Доходы населения»

пункт.29  Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной  начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций района  составило в 2011 году 76,6%, что на 2 % выше уровня 2010 года.  Данный показатель возрос в результате  доведения заработной платы  до среднеобластных показателей уровня заработной платы. В последующие годы данный показатель будет расти, за счёт увеличения среднемесячной заработной платы  работников бюджетной сферы.

пункт 30. 1.  Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников - крупных и средних предприятий некоммерческих организаций городского      муниципального района в 2011 году составила 11970,4 рублей, что на 20,3 % выше уровня 2010 года. В последующие годы данный показатель будет расти, за счёт увеличения среднемесячной заработной платы  работников всех сфер деятельности, а так же  за счет роста объемов производства промышленной и сельскохозяйственной продукции.

пункт  30.2-30.3-30,4-30.5.  Предусмотрено увеличение на 2013 год на  4,4 %  (с учетом индексации фонда оплаты труда с 1 октября 2012 года на 6,0 %); по публичным нормативным и приравненным к ним обязательствам предусмотрено увеличение в соответствии с прогнозируемым уровнем инфляции в 2012 году на 6,0 %, в 2013 году на 5,5 % и в 2014 году на 5,0 % согласно методике планирования бюджетных ассигнований  областного  бюджета  и построения  межбюджетных  отношений  между  областным  бюджетом  и бюджетами  муниципальных  образований  Курской области  на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.

Пункт 30.6-30.7-30.8-30.9 Увеличение заработной платы в 2011 году произошло в результате повышения  размера выплат стимулирующих надбавок медицинским работникам.

Из раздела II «Здравоохранение и здоровье населения

пункт 31. Удовлетворенность населения медицинской помощью  по району составил 100 %. Данный показатель возрос в результате улучшения и увеличения  объема и качества оказываемой амбулаторной помощи.

пункт 32. Охват населения (18 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез в 2011 годом   составил  69,9 %. На перспективу увеличение данного показателя произойдет за счет увеличения осмотров населения на дому участковыми врачами, педиатрами, терапевтами, и проведения дополнительной диспансеризации работающего населения.

пункт 33. Небольшой процент охвата складывается из-за отсутствия врача-онколога. Увеличение данного показателя произойдет за счет увеличения осмотров населения на дому участковыми врачами, педиатрами, терапевтами, и проведения дополнительной диспансеризации работающего населения.

пункт 34. В районе имеется 1 амбулаторное учреждение имеющее медицинское оборудование в полном объеме в соответствии с табелем оснащения.С 2012 года учреждение здравоохранения передано в областное подчинение.

пункт 40. планируется снижение смертности вследствие улучшения качества оказания медицинской помощи, оснащения медицинским оборудованием, повышением квалификации медперсонала.

пункт 40.1. планируется снижение смертности вследствие улучшения качества оказания медицинской помощи, оснащения медицинским оборудованием, повышением квалификации медперсонала.

пункт 40.3. -40.4-40.5-40.6. Не зарегистрировано случаев смерти.

пункт 41. Число случаев смерти детей до 18 лет. Ежегодные профилактические осмотры детского населения ,    выявление заболеваний на ранней стадии болезни с целью исключения возможности младенческой смертности.

пункт 41.1. Число случаев смерти детей    на дому до 18 лет  в 2010 и  2011годах  не было.

пункт 41.2.  Число случаев смерти детей  в первые сутки в стационаре   до 18 лет  в  2010 и  2011годах  не было.

пункт 42. Численность работающих в 2011 году составила 439 человек.

пункт 42.1. В 2011 году численность врачей составила 50 человек. Увеличение показателя  связано с уменьшением численности населения района

пункт 42.2. В 2011 году численность участковых врачей составила 14 человек.

пункт 42.3. Число среднего медицинского персонала в 2011 г. - 229 человек.

пункт 44. Показатель среднегодовой занятости койки в муниципальных учреждениях здравоохранения района сократился в сравнении с 2010 годом и составил 287,5 дня.

 пункт 45. Уменьшение числа коек в связи с приведением к нормативу коечного фонда. Число коек в 2011 году составляло 55,9 ед.

пункт 48. Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя:

 пункт 48.1. - стационарная медицинская помощь рассчитаны в соответствии с Годовой статистический отчет за 2010, 2011 г.г.

 пункт 48.2. -амбулаторная помощь - Показатель рассчитан в соответствии с Годовой статистический отчет за 2010, 2011 г.г.

 пункт 48.3.  -дневные стационары всех типов - Показатель рассчитан в соответствии с Годовой статистический отчет за 2010, 2011 г.г.

пункт 48.4.  - скорая медицинская помощь  - Показатель рассчитан в соответствии с Годовой статистический отчет за 2010, 2011 г.г.

пункт 49.1-2. Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения будет увеличена за счет роста затрат на заработную плату с начислениями, роста коммунальных расходов и материальных затрат включая увеличение стоимости медикаментов, химреактивов, медицинского инструментария, ГСМ и др.

пункт 49.3. стоимость единицы объема оказанной в дневном стационаре в 2011 году  в сравнении с 2010 г. увеличилась за счет роста стоимости продуктов питания, медикаментов, приобретением основных средств.

пункт 49.4. Повышение стоимости услуг, тарифов, медикаментов.

пункт 50. Нет зданий, находящихся в аварийном состоянии.

пункт 51. Увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения с 01.01.2011 г.; проведение мероприятий в рамках областной целевой программы "Модернизация здравоохранения Курской области на 2011-2012 г.г."

пункт 52. Приобретение медицинского оборудования за счет средств, полученных от предпринимательской и приносящей доход деятельности.

пункт 53. Увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения; проведение мероприятий в рамках областной целевой программы "Модернизация здравоохранения Курской области на 2011-2012 г.г."

пункт 54. Увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения с 01.01.2011 г.

Из раздела III «Дошкольное образование. 

пункт 55. При социологическом опросе населения в 2011 году по изучению удовлетворенности качеством дошкольного образования из числа опрошенного населения 83,4% удовлетворены качеством дошкольного образования.

пункт 56. В 2011 году численность детей в возрасте 3-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу составила 493 человека. В последующие годы ожидается увеличение численности.

пункт 57. На территории района не имеется негосударственных, немуниципальных образовательных учреждений.

пункт 57.1. На территории района не имеется негосударственных, немуниципальных образовательных учреждений.

 пункт 58. Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет в 2011 г. в сравнении с 2010 г.осталась на уровне.

пункт 59. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет в сравнении с 2010 годом увеличилась до 8,4 % в результате увеличения численности детей данной категории. С вводом нового детского сада на 140 мест значительно снимется очередность.

пункт 60.  Увеличение коэффициента посещаемости    возможно за счет увеличения посещаемости, при незначительном росте численности детей, посещающих детский сад.

пункт 61.  В 2012 г. планируется построить детский сад на 140 мест.

пункт 62. Планируется капитальный ремонт дошкольных образовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии.

пункт 63. Увеличение доли лиц имеющих высшее образование в общей численности педагогических работников в 2011-2014 г.г связано с окончанием обучения в ВУЗАХ.

пункт 64. Увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений образования с 01.01.2011 г.; проведение капитального ремонта дошкольных учреждений в рамках областной целевой программы "Развитие образования Курской области на 2011-2013 г.г. "

 пункт 65.  Приобретение предметов длительного пользования для детских садов.

пункт 66. Увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений образования с 01.01.2011 г.; проведение капитального ремонта дошкольных учреждений в рамках областной целевой программы "Развитие образования Курской области на 2011-2013 г.г. "

 

Из раздела IV «Общее и дополнительное образование»

пункт 67. Планируется улучшить качество  общего образования в 2012 году.

пункт 68. Планируется улучшить качество  дополнительного образования детей в 2012 году. В 2011 году снижение качества дополнительного образования произошло из-за сокращения часов кружковой работы в связи с реорганизацией сельских школ.

пункт 69. Увеличение доли лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном планируется за счет улучшения подготовки учеников в школах.

пункт 70. В 2011 году  157 выпускников участвовали в сдаче ЕГЭ по русскому языку.

пункт 71. Два ученика не сдали экзамен по русскому языку.

пункт 72.  В 2011 году  157 выпускников участвовали в сдаче ЕГЭ по математике.

пункт 73. Три ученика не сдали экзамен по математике.

пункт 74. Четыре выпускников, не получивших аттестат о среднем (общем)  образовании.

пункт 75. Численность выпускников снизилась в связи со снижением рождаемости.

пункт 76. Доля детей МОУ, имеющий стаж  педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в 2011 году  увеличивается за счет увеличения стажа работы.

пункт 77. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности составила п. Глушково - 1 школа, в п. Теткино 3 школы.

пункт 78.  Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности уменьшается из-за реорганизации МКОУ Дроновская СОШ,МКОУ Карыжская СОШ,МКО Алексеевская СОШ.

пункт 79. В районе нет муниципальных общеобразовательных учреждений,  которые находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта.

пункт 80-81. уменьшение количества детей общеобразовательных учреждений произойдет за счет снижения рождаемости в сельской местности и миграции населения.

пункт 82. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях имеет тенденцию роста.

пункт 83.Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности учеличилась в 2011 году на 1 человека.

пункт 84.Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) снизилась из-за реорганизации сельских школ.

пункт 85.Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности (среднегодовая)  учеличилась в 2011 году на 4 человека.

пункт 86.Численность учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности (среднегодовая) снизилась из-за реорганизации сельских школ.

пункт 87.-88. Закрытие трех филиалов в 2011 году.

пункт 89. Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности сократилось за счет снижения численности учащихся в определенном периоде.

пункт 90. Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности сокращается за счет закрытия сельских школ.

пункт 91. Средняя стоимость содержания одного класса в общеобразовательных учреждениях увеличивается в связи с увеличением стоимости коммунальных услуг, связи и пр.

пункт 92. Увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений образования с 01.01.2011 г.; проведение мероприятий в рамках областных целевых программ.

пункт 93. Приобретение школьного автобуса для Коровяковской СОШ в рамках областной целевой программы "Школьный автобус на 2011-2013 г.г."; строительство газовой котельной для Званновской СОШ.

пункт 94. Увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений образования; проведение мероприятий в рамках областных целевых программ.

пункт 95. Увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений образования с 01.01.2011 г.; проведение мероприятий в рамках областных целевых программ.

пункт 96. Количество МОУ, переведенных на нормативное подушевое  финансирование отсутствует.

пункт 97. С 2010 года на новую систему оплаты труда переведены все школы.

пункт 98. Увеличение численности,  изъявивших желание получать дополнительное образование и возможностями образовательных учреждений.

пункт 99. Снижение численности детей в возрасте 5 - 18 лет в муниципальном районе в 2012 году обусловлено демографической ситуацией.

пункт 100.  Увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений образования с 01.01.2011 г.

пункт 101. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение на 2012-2014 гг. не предусмотрен.

пункт 102.  Увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений образования с 01.01.2011 г.

 

Из раздела V «Физическая культура и спорт»

 

пункт 103. Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, увеличился за счет пропаганды здорового образа жизни.

пункт 104.-104.1-104.2. Планируется рост фактической обеспеченности спортивными залами и плоскостными спортивными учреждениями.

пункт 104.3 Плавательных бассейнов в районе не имеется.

пункт 105. Увеличение количества проведенных мероприятий.

Из раздела VI «Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем.

пункт 106.-106.1. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя  в 2011 году составила 33,8 кв.метров. Наблюдается ежегодный рост площади жилых помещений. В 2012 году планируется ввести 4300 кв.м.

пункт 107.- 107.1.  Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения  в 2011 году составила 609 единица.  На рост показателя по увеличению количества квартир, индивидуальных жилых домов повлияло не только введение дополнительного количества квартир, домов к уже имеющимся, но и ситуация по снижению численности постоянного населения района.

пункт 109.-109.1-109.2. Год утверждения или внесения последних изменений:

- генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) утверждена в 2010 году.

- правила землепользования и застройки городского округа (административного центра муниципального района) ПЗЗ разработаны и утверждены в 2011 году в 11 муниципальных образованиях. В 2012 г. будут утверждены еще 2 ПЗЗ.

 

Из раздела VII «Жилищно –коммунальное  хозяйство.

 пункт 110. Рост удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами  в  2011 году обусловлен  заменой  объектов  водоснабжения, что влечет за собой улучшение  качества воды.

пункт 111.1. Многоквартирных домов всего 83, из них 14 выбрали данную форму управления.

пункт 111.2. Многоквартирных домов всего 83, из них 15 выбрали данную форму управления.

пункт 111.3. Нет.

пункт 111.4. Многоквартирных домов всего 83, из них 54 выбрали данную форму управления.

пункт 111.5. Нет

пункт 114.1. Расчеты за потребление электроэнергии осуществляется на основании показаний приборов учета.

пункт 114.2. Показатель 2011 года  увеличился в сравнении с 2010 годом в результате увеличения количества установленных приборов учета. В 2012 году планируется завершить установку данных приборов. В 2010 г. показатель не заполнялся.

пункт 114.3. Услуга не оказывается.

пункт 114.4. В 2010 г. показатель не заполнялся.С 2012 года планируется завершить установку приборов учета у оставшихся потребителей.

пункт 114.5. В 2010 г. показатель не заполнялся.С 2012 года планируется завершить установку приборов учета у оставшихся потребителей.

пункт 115. Уровень собираемости платежей за предоставление ЖКУ ежегодно возрастает

пункт 116.1-116.2. Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) составляет 100 % ежегодно.

пункт 117.2. Тарифы для промышленных потребителей и населения едины.

пункт 119. В 2011 году в отношении 24 домов осуществлен гос. кадастровый учет.

пункт 120. В районе нет многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными.

пункт 121.-121.1-121.2. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство не запланированы

пункт 121(1). Предусмотренные в бюджетах поселений суммы на освещение улиц  не позволяют обеспечить 100%  показатель.  На последующие три года  за счет внедрения энергосберегающих технологий планируется рост данного показателя.

 

Из раздела VIII «Организация муниципального  управления»

пункт 122. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью  снизился в 2011 г. в сравнении с 2010 г в связи с недостаточно развитой инфраструктурой жилищно-коммунального хозяйства,  были перебои в работе в автобусном пригородном сообщении ввиду убыточности пригородных маршрутов на территории Глушковского района.

пункт 123. В районе не имеется  муниципальных автономных учреждений.

пункт 124. Согласно бюджета муниципального района.

пункт 125.  Рост заинтересованности населения в количестве предоставляемых платных мероприятий.

пункт 126.1-126.2-126.3  Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры (муниципальном районе), клубами, учреждениями клубного типа, библиотеками, парками культуры и отдыха, удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания).

- клубами и учреждениями клубного типа 100%

- библиотеками 100%

- парками культуры и отдыха 100%.

пункт 127.  Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) составляет 100%. В районе  проводится работа по улучшению качества предоставления услуг в сфере культуры.

пункт 128.  Увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры с 01.01.2011 г.

пункт 129. Приобретение музыкальной аппаратуры для районного дома культуры.

пункт 130. Увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры с 01.01.2011 г.

пункт 132.  Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда  в районе не имеется.

пункт 133. Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан к обратившимся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы в 2011 году составляет 97 %. В 2011 году в службу занятости обратились  444 человека, из них трудоустроено 431 обратившихся граждан.

пункт 134. С 2012 года бюджет утверждается на три года.

пункт 135.-136-137. Среднегодовая численность постоянного населения уменьшается в связи с низкой рождаемостью и высокой смертностью.

пункт 138. Рост заинтересованности населения в количестве предоставляемых платных мероприятий.

пункт 138.1. Проведение мероприятий в рамках областных целевых программ.

пункт 138(1). Увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений, проведение мероприятий в рамках федеральных и областных целевых программ.

пункт 139.-139.1 Согласно бюджета муниципального района.

пункт 140. Увеличение объема расходов бюджета, формируемых в рамках программ.

пункт 141. В 2012 году планируется предоставлять муниципальные услуги в электронном виде в количестве 31.

пункт 142. В 2011 году оказывалась 31 муниципальная услуга. Перечни муниципальных услуг утверждены постановлениями Администрации Глушковского района.

пункт 143. В 2012 году планируется предоставлять первоочередные муниципальные услуги в электронном виде в количестве 8.

 

Из раздела IX «Энергосбережения и повышение энергетической эффективности» 

пункт 144.1. Удельная величина будет снижаться за счет установки энергосберегающего оборудования (энергосберегающие лампы и т.д.).

пункт 144.2. Перевод котельных и индивидуальных жилых домов с твёрдого топлива на газовое.

пункт 144.4. Удельная величина будет снижаться за счет установки приборов учета.

пункт 144.5. Установка нового энергосберегающего и замена старого газовогооборудования.

пункт 145.1. Снижение данного показателя планируется за счет ежегодного снижения ТЭР на 3% в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 г. №261-ФЗ.

пункт 145.2. Показатель 2011 г. в сравнении с 2010 г. сократился за счет  установки приборов учета.

пункт 145.4. Показатель 2011 г. в сравнении с 2010 г. сократился за счет  установки приборов учета.

Из раздела X «Благоустройство территории» 

пункт 146. В районе нет несанкционированных свалок бытовых отходов.

пункт 147. В бюджете  муниципального района  расходы на благоустройство территории не предусмотрены.

пункт 148. В районе не привлекались средства частных инвесторов на повышение благоустроенности территории муниципального образования.

пункт 149. В бюджете  муниципального района данные расходы не предусмотрены.

пункт 150-151. Увеличение объема софинансирования муниципальными образованиями  программ дорожного строительства на территории района.

пункт 152. Рост доли  протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен ремонт к общей протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей ремонта в отчетном году  обусловлен строительством и ремонтом тротуаров, проезжей части улично-дорожной сети; повышением качества оказываемых ЖКУ для населения.


Создан: 01.10.2012 15:26. Последнее изменение: 01.10.2012 15:26.
Количество просмотров: 2912