Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Выборы Президента 2018
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Данный раздел содержит информацию о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению органами местного самоуправления до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.


<< Назад Версия для печати
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОКРАСНЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «30» октября 2017г. № 116 О создании сил гражданской обороныи поддержании их в готовности к действиям в Троицкокраснянском сельсоветеЩигровского района
Троицкокраснянский сельсовет

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТРОИЦКОКРАСНЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «30» октября 2017г. № 116

 

О создании сил гражданской обороныи поддержании их в готовности к действиям в Троицкокраснянском сельсоветеЩигровского района

 

В соответствии с Федеральным Законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» пункт 1 статьи 3 и пункт 2 статьи 8 (в редакции Федерального закона  от 28.12.2013 № 404-ФЗ») и  в целях поддержания сил и органов управления гражданской обороны на территории Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района в готовности, Администрация Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района Курской области постановляет:

1. Утвердить Положение о создании сил гражданской обороны и поддержании их в готовности к действиям (Приложение № 1).

2. Главе администрации Троицкокраснянского сельсовета обеспечить создание сил гражданской обороны и поддержание их в готовности к действиям по предназначению.

3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Глава Троицкокраснянского сельсовета

Щигровского района                                                                             Г.А. Озеров

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

Троицкокраснянского сельсовета

Щигровского района Курской области

от «30» октября 2017г. № 116

 

Положение

о создании сил  гражданской обороны и поддержании их в готовности к действиямв Администрации Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района

 

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок осуществления мероприятий, направленных на создание сил гражданской обороны и поддержании их в готовности к действиям в муниципальном образовании Троицкокраснянского сельсовета Щигровского района

1.1. Организационную основу гражданской обороны составляют органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, в компетенцию которых входят вопросы защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

1.2. Силами гражданской обороны, предназначенными для выполнения задач гражданской обороны, являются нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне – формирования, создаваемые организациями из числа  своих работников в целях участия в обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне и проведения не связанных с угрозой жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - формирования).

1.3. Поддержание сил гражданской обороны и органов управление в готовности к действиям по предназначению обеспечит:

- устойчивое управление гражданской обороной в военное время;

- максимально возможное снижение потерь среди населения от средств поражения;

- готовность сил и средств гражданской обороны к действиям по ликвидации последствий нападения противника;

- организованное и быстрое проведение эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;

- повышение устойчивости работы организаций района;

- снабжение эвакуированного населения по нормам военного времени жильем, защитными сооружениями, водой и другими видами первоочередного жизнеобеспечения в безопасных районах загородной зоны.

 

2. Подготовка сил и органов управление гражданской обороны

2.1. Подготовка сил проводится с учетом развития вооружения, военной техники и средств защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

в военное время -  в соответствии с утвержденными программами и планами.

2.2. Подготовка гражданской обороны включает:

- разработку и реализацию планов гражданской обороны, согласованные с уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны;

- создание, подготовку и поддержание в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны, необходимые для решения вопросов местного значения;

- подготовку эвакуационных мероприятий;

- подготовку мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и обеспечения жизнедеятельности населения в военное время;

- создание группировки сил гражданской обороны;

- подготовку системы управления гражданской обороны на военное время.

Указанные мероприятия, порядок, объемы, сроки и другие показатели определяются отдельными положениями, руководствами и указаниями.

2.3. Организация и порядок выполнения мероприятий гражданской обороны при переводе  ее в высшие степени готовности и в военное время на всех уровнях определяются планами гражданской обороны и защиты населения, разрабатываемыми соответствующими органами управления ГО.

2.4. Создание и поддержание в готовности материально–технических средств гражданской обороны предполагает:

- строительство и содержание в готовности защитных сооружений в соответствии с установленным порядком и нормами инженерно–технических мероприятий ГО;

- производство, хранение и освежение средств индивидуальной защиты населения в - порядке, определяемом Правительством РФ;

- создание, хранение и освежение резервного фонда средств жизнеобеспечения для пострадавшего населения, технических средств управления, связи и  оповещения в порядке, определяемом Правительством РФ;

- накопление и хранение резерва специальной техники и приборов для сил ГО;

- создание, совершенствование и поддержание в готовности систем централизованного оповещения населения.

2.5. Подготовка эвакуационных мероприятий включает:

- разработку планов эвакуации (приема) населения, материальных и культурных ценностей, создание и подготовку необходимых эвакуационных органов;

- подготовку районов для размещения эвакуированного населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей.

2.6. Перечень мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и обеспечения жизнедеятельности населения в военное время включает:

- подготовку мероприятий по световой и другим видам маскировки;

- проведение инженерно–технических мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования и повышения живучести объектов в военное время;

- создание запасов сырья и энергоресурсов;

- строительство защитных сооружений для укрытия населения.

2.7. В целях подготовки к эффективному проведению аварийно – спасательных  и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, заблаговременно создается группировка сил ГО, которая включает – формирования и другие силы, привлекаемые по планам взаимодействия.

2.8. Подготовка сил, средств и органов управления ГО, повышение их готовности к решению стоящих перед ними задач осуществляются в ходе проводимых командно – штабных (штабных) учений, штабных тренировок и тактико–специальных учений по программе гражданской обороне.

2.9. Подготовка системы управления ГО предполагает:

- создание и поддержание в готовности запасных и подвижных пунктов управления;

- создание и поддержание в готовности системы связи ГО;

- разработку необходимой оперативной документации.

 

3. Проверка сил и органов управления ГО.

3.1. Проверка производится руководителями органов местного самоуправления или другими лицами по их поручению – во всех организациях, находящихся в сфере их ведения;

руководителям органов исполнительной власти Курской области и организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий гражданской обороны, - в органах местного самоуправления и организациях на территории области.

3.2. Для проверки и оценки состояния готовности органов, осуществляющих управление гражданской обороной, поддержания сил гражданской обороны в готовности к выполнению задач назначается комиссия, состав которой утверждается соответствующим руководителем, разрабатывается программа проверки, в которой определяются:

- цели, задачи и основные вопросы (элементы);

- сроки, продолжительность и последовательность проведения проверки;

- проверяемые органы исполнительной власти Курской области, органы местного самоуправления, организации, органы управления и силы гражданской обороны;

- перечень и сроки проведения практических мероприятий в ходе проверки (учения и тренировки, отработка мероприятий с опробованием системы связи и оповещения, выдачей средств индивидуальной защиты, заполнением защитных сооружений ГО и т.д.).

Поддержание сил гражданской обороны в готовности оценивается:

«Готовы к выполнению задач»;

«Ограниченно готовы к выполнению задач»;

«Не готовы к выполнению задач».

Готовность органов управления к действиям оценивается:

«Соответствует предъявленным требованиям»;

«Ограниченно соответствует предъявленным требованиям»;

«Не  соответствует предъявленным требованиям».

3.3. Поддержание сил и органов управления ГО в готовности к действиям достигается осуществлением в мирное время комплекса мероприятий:

- разработкой и принятием нормативно–правовых актов в области ГО;

- разработкой и ежегодной корректировкой планов ГО и защиты населения; разработкой

- перспективных и годовых планов развития и совершенствования ГО;

- накоплением фонда защитных сооружений (страхование убежищ, противорадиационных укрытий) и контролем их содержания и эксплуатации;

- строительством и поддержанием в готовности к применению пунктов управления, систем связи и оповещения;

- подготовкой к организованному проведению эвакуации (приему и размещению) населения, эвакуации (хранению) материальных и культурных ценностей;

- разработкой и осуществлением мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования объектов экономики;

- подготовкой руководящего состава органов управления, организаций обеспечивающих выполнение мероприятий гражданской обороны, формирований и обучением населения по вопросам гражданской обороны;

- подготовкой и осуществлением мероприятий по защите сельскохозяйственных животных, растений, продуктов питания, пищевого сырья, фуража и источников водоснабжения;

- реализацией мероприятий ГО в соответствии с мобилизационными планами;

- разработкой и представлением в установленном порядке проектов планов мероприятий ГО, требующих капитальных вложений и материально–технических средств;

- созданием системы разведки обстановки, наблюдения и лабораторного контроля состоянием объектов окружающей среды;

- организацией пропаганды по вопросам ГО.

4. Ответственность должностных лиц.

4.1. Ответственность за поддержание сил ГО и органов, осуществляющих управление гражданской обороной в готовности к действиям по предназначению, укомплектованность их личным составом, специальным имуществом и техникой несут руководители органов местного самоуправления, руководители организаций, на базе которых создаются формирования.


Создан: 12.02.2018 10:42. Последнее изменение: 12.02.2018 10:42.
Количество просмотров: 310