Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
АКТ ПРОВЕРКИ «Гридасовский сельсовет»
Обоянский район

                                                    АКТ ПРОВЕРКИ

 

 

 

с. Гридасово                                                                                                26.01.2018

 

 

Платоновой И.Е. - консультантом по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Обоянского района Курской области в соответствии с Распоряжением Главы Обоянского района Курской области от 15.01.2018 №2-р, согласно плану  работы консультанта по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Обоянского района Курской области на 2018 год, проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в Администрации Гридасовского сельсовета Обоянского района Курской области, за период с 01.01.2017 по 31.12.2017.

 

 

 Проверка начата       17.01.2018.

 Проверка окончена    26.01.2018.

 

 

  1. I.      Общие сведения о проверяемой организации

 

Муниципальное образование «Гридасовский сельсовет» Обоянского района Курской области образовано в соответствии с Законом Курской области от 21.10.2004 №48-ЗКО «О муниципальных образованиях Курской области» и имеет статус сельского поселения.

 В своей деятельности Администрация Гридасовского сельсовета Обоянского района Курской области (далее – Администрация Гридасовского сельсовета) руководствуется федеральными, областными и местными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность муниципальных образований, а также Уставом, принятым решением Собрания депутатов Гридасовского сельсовета Обоянского района Курской области от 26.05.2005 №10 (с последующими изменениями и дополнениями).

Согласно Устава органами местного самоуправления Гридасовского сельсовета являются:

- представительный орган муниципального образования – Собрание депутатов Гридасовского сельсовета;

- Глава муниципального образования – Глава Гридасовского сельсовета;

- контрольно-счетный орган муниципального образования – ревизионная комиссия Гридасовского сельсовета.

В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на основании свидетельства Межрайонной ИФНС России №7 по Курской области серия 46 №000422263 Администрация Гридасовского сельсовета внесена в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером №1024600732463 от 25.11.2002.

Межрайонной ИФНС России №7 по Курской области выдано свидетельство серии 46 №000428650 о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации и присвоен ИНН 4616002186/КПП 461601001.   

Юридический адрес: 3062252, Курская область, Обоянский район, с. Гридасово, ул. Перспективная, д,11, тел. 3-16-35.

К вопросам местного значения Гридасовского сельсовета относятся:

- формирование, утверждение, исполнение бюджета Гридасовского сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Гридасовского сельсовета Обоянского района Курской области;

- другие вопросы.

Для осуществления деятельности Администрации Гридасовского сельсовета в проверяемом периоде открыты следующие счета:

в отделении Курск город Курск:

- расчетный счет №40204810400000000817,

в Отделении по Обоянскому району УФК по Курской области:

- лицевой счет получателя бюджетных средств 03443016370 (открыт 01.01.2009).

БИК 043807001.

РПБС 01637.

Право первой подписи в Администрации Гридасовского сельсовета в проверяемом периоде с 21.03.2017 по настоящее время имеет Глава Гридасовского сельсовета Ивакина Анна Григорьевна, вступившая на должность с 21.03.2017 на основании решения Собрания депутатов Гридасовского сельсовета Обоянского района Курской области от 14.03.2017 №8/30.

Право второй подписи в Администрации Гридасовского сельсовета в проверяемом периоде с 01.08.2016 по настоящее время имеет специалист 1 разряда Администрации Гридасовского сельсовета Влялько Галина Николаевна, назначенная на должность с 01.08.20016 на основании распоряжения Главы Администрации МО «Гридасовский сельсовет» от 01.08.2016 №12-р.

Копии Устава, свидетельств серия 46 №000428650, серии 46 №000422236, решения от 05.03.2012 №13/69, распоряжений от 25.11.2013 №38-р, от 28.01.2015 №3-р, от 01.08.2016 №12-р прилагаются (Приложение №1 на 13 листах).

 

II.  Проверка соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

 В проверяемом периоде Администрация Гридасовского сельсовета осуществляла закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2014 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ).

Согласно ст.3 Федерального закона №44-ФЗ Администрация Гридасовского сельсовета является муниципальным заказчиком.

          Постановлением Администрации Гридасовского сельсовета от 30.12.2016 №98 утверждено Положение о контрактном управляющем в Администрации Гридасовского сельсовета и назначена контрактный управляющий Администрации Гридасовского сельсовета Влялько Галина Николаевна.

Копия Постановления Администрации Гридасовского сельсовета от 30.12.2016 №98 прилагается (Приложение №2 на 7 листах).

В соответствии с п. 6 ст. 38 Федеральный закон №44-ФЗ контрактный управляющий в октябре 2016 года прошла курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» в Ассоциации профессионального образования «Курский современный открытый Колледж-лицей» (удостоверение о повышении квалификации от 17.10.2016 №462404308975, регистрационный №000000000016020) в объеме 120 часов. 

           Постановлением Администрации Гридасовского сельсовета от 30.12.2016 №100 создана Единая комиссия по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, запросов котировок, запросов предложений для заказчиков Гридасовкого сельсовета, утвержден Порядок работы Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, запросов котировок, запросов предложений для заказчиков Гридасовкого сельсовета.

           Копия Постановления Администрации Гридасовского сельсовета от 30.12.2016 №100 прилагается (Приложение №3 на 13 листах).

           Контрольные мероприятия в сфере закупок консультантом по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрации Обоянского района в отношении Гридасовкого сельсовета не проводились.

 В ходе проведения проверки осуществлен анализ за 2017 год 10 закупок на общую сумму 369,5 тыс. руб. и 9 версий плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2017 год.   

 

Соблюдение требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона №44-ФЗ, и обоснованности закупок

 

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ
обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана
закупок, плана-графика и заключается в установлении соответствия
планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с
учетом положений ст. 13 Федерального закона №44-ФЗ (в т. ч. решениям, поручениям, указаниям Президента Российской Федерации, решениям, поручениям Правительства Российской Федерации, законам субъектов
Российской Федерации, решениям, поручениям высших исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальным правовым актам), а также законодательству Российской
Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в
сфере закупок.

Согласно ч. 2 ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ при формировании плана закупок обоснованию подлежат объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений ст. 13 Федерального закона №44-ФЗ, и установленных в соответствии со ст. 19 Федерального закона №44-ФЗ требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

Согласно ч. 4 ст. 17 Федерального закона №44-ФЗ, планы закупок
формируются заказчиками на срок, соответствующий сроку действия
соответствующего закона о бюджете на очередной финансовый год и
плановый период.

План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Гридасовского сельсовета на 2017 и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее – План закупок) в первоначальной редакции утвержден Главой Гридасовского сельсовета 27.01.2017 и размещен в единой информационной системе 31.01.2017 (уникальный номер Плана закупок 201701443000344001).

Планом закупок от 27.01.2017 запланировано осуществление 2 закупок на сумму 1083321,00 руб. и закупки товаров, работ и услуг, на сумму, не превышающую 100 тыс. руб.  на общую сумму 1378534,00 руб.

В соответствии с п. 5 Порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Гридасовского сельсовета Обоянского района Курской области (далее - Порядок), утвержденного постановлением Администрации Гридасовского сельсовета от 29.03.2016 №19, планы закупок формируются и утверждаются муниципальными заказчиками на очередной финансовый год и плановый период.

Согласно п. 8 Порядка, утвержденного постановлением Администрации Гридасовского сельсовета от 29.03.2016 №19, в план закупок включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода.

Собранием депутатов Гридасовского сельсовета Обоянского района Курской области 23.12.2016 принято решение «О бюджете Гридасовского сельсовета Обоянского района Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» №3/12.

В соответствии с ч. 2 ст. 21 Федерального закона №44-ФЗ планы-
графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок.

Согласно ч. 15 ст. 21 Федерального закона №44-ФЗ, п. 4 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ № 1168, утвержденный
заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат
размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих
дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением
сведений, составляющих государственную тайну.

Согласно данным ЕИС, изменения в План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Гридасовского сельсовета (далее – План-график закупок) на 2017 год, утвержденные 28.08.2017, размещены в ЕИС 01.09.2017 (уникальный номер Плана-графика закупок в ЕИС №2017014430003440010001).

Таким образом, в нарушение ч. 15 ст. 21 Федерального закона №44-ФЗ, п.4 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ №1168, Администрацией Гридасовского сельсовета изменения в План-график, утвержденные 28.08.2017, размещены в единой информационной системе с нарушением срока.

Согласно письменным объяснениям от 25.01.2018 и информации, полученной из личного кабинета Администрации Гридасовского сельсовета на официальном сайте zakupki.gov.ru – План-график с изменениями от 28.08.2017 направлен на контроль по ч.5 ст.99 Федерального закона №44-ФЗ 28.08.2017; уведомление о прохождении контроля получено Администрацией Гридасовского сельсовета 01.09.2017; уведомление о размещении в ЕИС изменений в План-график, утвержденных 28.08.2017, получено Администрацией Гридасовского сельсовета 01.09.2017 (доводы Администрацией Гридасовского сельсовета приняты во внимание).

 

           Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включённой в план-график

 

            В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 21 Федерального закона №44-ФЗ в
план-график включается начальная (максимальная) цена контракта, цена
контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в отношении каждой закупки.

            В силу п. 1 ч. 3 ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ начальная
(максимальная) цена контракта, цена контракта подлежит обоснованию в
порядке, установленном ст. 22 Федерального закона №44-ФЗ.

           Согласно ч. 1 ст. 22 Федерального закона №44-ФЗ, начальная
(максимальная) цена контракта определяется и обосновывается заказчиком
посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа
рынка), нормативного метода, тарифного метода, проектно-сметного
метода, затратного метода.

           Согласно п. 6 Правил, утвержденных постановлением Правительства
РФ №555, в отношении закупок, осуществляемых в соответствии с п. 4, 5,
26, 33 ч. 1 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ, обоснованию подлежит
годовой объем указанных закупок.

           В Формах обоснования закупок к Плану-графику закупок от 07.02.20107, от 16.02.20107, от 26.05.2017, от 26.06.2017, от 18.07.2017, от 28.08.2017, от 20.11.2017, от 01.12.2017, от 25.12.2017 отсутствует обоснование годового объема закупок, осуществляемых на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ.

          Таким образом, в нарушение п. 2 ч. 3 ст. 18, п. 4 ч. 3 ст. 21
Федерального закона №44-ФЗ, п. п. «б» п. 4, п. 6 Правил, утвержденных
постановлением Правительства РФ №555, Администрацией Гридасовского сельсовета в Форме обоснования закупок к Плану-графику закупок  на 2017 год не произведено обоснование годового объема закупок, осуществление которых предусмотрено в соответствии с п. 4 ч.1 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ (ИКЗ173461600218646160100112340000000244,173461600218646160100100000000000242).

 

Применение заказчиком мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта

 

Меры ответственности и иные действия, предусмотренные в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контрактов, заказчиком в ходе исполнения контрактов (договоров), Учреждением в ходе исполнения контрактов (договоров) не применялись.

Согласно предоставленным актам выполненных работ, оказанных услуг, товарным накладным, актам приема-передачи, договорные обязательства поставщиков, подрядчиков, исполнителей выполнены в полном объеме, в порядке и в сроки, установленные условиями контрактов (договоров).  

 

Проверка своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги

 

 В проверяемом периоде Администрация Гридасовского сельсовета осуществляла ведение бюджетного учета в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 №402 «О бухгалтерском учете», приказом Минфина РФ от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению, приказом Минфина РФ от 16.12.2010 №174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению».

Для ведения бюджетного учета применяются унифицированные формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, утвержденные приказом Минфина РФ от 15.12.2010 №173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами) органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Методическими указаниями по их применению».

Форма ведения бухгалтерского учета и обработки учетной информации, формирование регистров бухгалтерского учета Учреждения, а также отражения хозяйственных операций по соответствующим счетам рабочего плана осуществляется в Учреждении с применением автоматизированной системы «1С»: Предприятие 8.3.

Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в регистрах бухгалтерского учета.

 При осуществлении контроля за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги проверке подвергнуты журналы регистрации обязательств, журналы операций №4 расчетов с поставщиками и подрядчиками, оборотные ведомости по материальным запасам.

Выборочным сопоставлением данных баланса по счету 302.00 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» с данными Главной книги, Журнала операций расчетов с поставщиками и подрядчиками, карточками учета средств и расчетов (по каждому поставщику) расхождений не установлено.

Аналитический учет расчетов за поставленные материальные ценности, оказанные услуги ведется в Журнале операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками.

 

Проверка соответствия и использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки

 

В соответствии со ст. 13 Федерального закона №44-ФЗ заказчиками осуществляется закупка для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, а именно выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

Фактическое использование поставленных товаров, оказанных услуг соответствует полномочиям, установленным Уставом Администрации Гридасовского сельсовета.

 Все товары, результаты выполнения работ, услуг, закупка которых осуществлялась для нужд Администрации Гридасовского сельсовета, в проверяемом периоде, используются в соответствии с целями закупок.

 

В ходе проведения проверки выявлено:

- в нарушение п. 2 ч. 3 ст. 18, п. 4 ч. 3 ст. 21 Федерального закона №44-ФЗ, п. п. «б» п. 4, п. 6 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ №555, в Форме обоснования закупок к Плану-графику закупок на 2017 год не произведено обоснование годового объема закупок, осуществление которых предусмотрено в соответствии с п. 4 ч.1 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ.

Решение по результатам проверки

          1. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщиков, предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе Администрации Гридасовского сельсовета не выдавать.

2. В течение 5 рабочих дней направить копию акта Администрации Гридасовского сельсовета.

3. Разместить акт проверки Администрации Гридасовского сельсовета на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Акт проверки составлен на 8 листах в 2-х экземплярах с приложениями на 33 листах:

         один экземпляр – Администрация Обоянского района;

         один экземпляр – Администрация Гридасовского сельсовета.

 

 

 

 

Консультант по внутреннему муниципальному финансовому

контролю Администрации

Обоянского района

 

______________И. Е. Платонова

 

 

 

Глава Гридасовского сельсовета

 

 

 _____________ А.Г. Ивакина

 

                       Экземпляр акта на 8 листах получил 26.01.2018:

 

 

                                                                        _____________      А.Г. Ивакина


Прикреплённый файл: АКТ ПРОВЕРКИ «Гридасовский сельсовет» [98 Kb]
Создан: 18.04.2018 16:50. Последнее изменение: 18.04.2018 16:50.
Количество просмотров: 1058