Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
Оценка эффективности деятельности ОМС за 2013 год
Курчатовский район

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к показателям оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района «Курчатовский район»
за 2013 год и их планируемых значениях на 2014-2016 г.г.

Курчатовский район, как административно-территориальная единица Курской области образован 23 марта 1977 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР.
Район занимает выгодное географическое положение, он находится почти в центре области. С областным центром район связан железной и автомобильной дорогами. На его территории находятся две железнодорожные станции — Лукашевка и Блохино,  две остановочные платформы.
Район граничит с пятью районами области — Фатежским, Октябрьским, Конышевским, Льговским, Б.Солдатским, а также с г.Курчатов. Самая протяженная граница с Октябрьским и Льговским районами.
Курчатовский район  в существующих границах занимает площадь  621,79 кв.км.
Общая площадь земель сельскохозяйственного  назначения по району на 01.01.2014 года составляет   42,7  тыс. га,  из них 31,7 тыс. га пашни, 0,12 тыс. га многолетних насаждений, 1,11 тыс. га -  сенокосов, 4,43 тыс. га - пастбищ.
            Большая часть земель сельскохозяйственных угодий обрабатывается  сельскохозяйственными предприятиями.
В настоящее время на территории Курчатовского района производственную деятельность ведут 4 сельскохозяйственных предприятия: СПК «Иванинский», ООО «Дружное», ООО «Иволга – Курск»,  ОАО «АПК Курской АЭС».
На территории района есть месторождения строительных материалов: песка, керамических глин, трепела, суглинков (Дроняевское месторождение).  Площадь Дроняевского месторождения суглинков 138 га, на котором  разработан карьер глин площадью 14,4 га.
В настоящее время на территории района находятся 8 муниципальных образований. Из них -  два  городских поселения: поселок им. К.Либкнехта с населением  7,869  тыс. человек, поселок Иванино с населением  2,562 тыс. человек и 6 сельских поселений  (МО « Дичнянский сельсовет», МО « Дружненский сельсовет», МО «Колпаковский сельсовет», МО «Костельцевский сельсовет», МО «Макаровский сельсовет», МО « Чаплинский сельсовет» с общей численностью населения 8,075 тыс. человек.
Всего на территории района расположено  57 населенных пунктов с численностью населения 18,506 тыс. человек.
Основу экономики Курчатовского района составляют промышленный и сельскохозяйственный потенциал.
      Ведущими предприятиями промышленности являются: ОАО «Лукашевское ХПП», ЗАО «Энерготекс», ООО «Производственное объединение «Технологии и системы водоочистки», ЗАО «Элокс-Пром».














I.    Экономическое развитие.


1. Значение показателя в 2013 году составило 192 единицы. Данный показатель получен на основании результатов сплошного статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства за 2010 год. В 2016 году значение показателя планируется несколько увеличить и довести до уровня 200 единиц. Планируемый рост значения показателя обусловлен реализацией Администрацией Курчатовского района программных мероприятий по созданию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства. К указанным мероприятиям относятся: предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства информационной, методологической и консультационной поддержки (обеспечение участия предпринимателей в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проведение тематических семинаров и совещаний.  
2. Данный показатель в целом по району в 2013 году остался на уровне  20,8 %.  С 2016 года значение показателя  несколько увеличится и составит 21,3 % это произойдет в результате увеличения количества малых предприятий, обслуживающих строительство АЭС-
3. Объем  инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) по району в 2013 году в расчете на 1 жителя увеличился и составил 2259 рублей. Увеличение показателя произошло в результате  увеличения освоения объема инвестиций по газификации. С 2014 г. по 2016 г. планируется увеличение объема инвестиций и доведение его до 6512 тыс.руб на 1 жителя за счет ООО ПО «Технологии и системы водоочистки». В планах предприятия инвестирование в проект, который направлен на разработку и создание производства нового поколения экономически доступных системных комплексов и станций очистки и оздоровления больших объемов природных, трансграничных и оборотных вод, дождевых и промышленных стоков для предприятий и ЖКХ,  а также освоения объема  инвестиций по газификации.

4.Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади земельных участков, подлежащих налогообложению земельным налогом на территории района в 2013 году составила 89 %, превысив значение показателя 2012 года. Увеличение произошло в результате реализации плана мероприятий по упорядочению землепользования и увеличению доходов бюджетной системы Курской области, утвержденных Распоряжением Администрации Курской области от 04.05.2010 г. № 171-ра, на основании которого было издано  Постановление Администрации Курчатовского района от 30.06.2010 г. № 867 «Об инвентаризации земельных участков на территории муниципального района «Курчатовский район» Курской области.  В целях реализации вышеуказанного плана проводились проверки в отношении земельных участков принадлежащих и используемых гражданами, проводился мониторинг земельных участков с целью выявления фактов земельного законодательства на территории района. Также в 2013 году оформлены и введены в оборот земли с/х назначения Курской зональной опытно-мелиоративной станции, которые долгое время не обрабатывались.   К 2016 году  прогнозируется довести данный показатель до 93%. Это произойдет в результате оформления части невостребованных земель, а также во исполнение проводимых мероприятий на основании вышеуказанных нормативно-правовых актов.  
 
5. На территории Курчатовского района с 2013 года осуществляют свою деятельность 4 сельскохозяйственных предприятия. По итогам 2013 года все  с/х предприятия сработали с прибылью.  В дальнейшем на период с 2014 до 2016 года планируется безубыточная работа всех с/х предприятий.

6. Протяженность автомобильных дорог местного значения в районе составляет 205,7 км., из них 103,4 км. с твердым покрытием и 102,4 км. с усовершенствованным покрытием.   Значение показателя 2013 года сократилось и  составило 17,5 %. В отчетном периоде затраты на ремонт дорог местного значения с твердым покрытием составили 3,715 млн.рублей. В планируемом периоде будет продолжена работа в данном направлении, что позволит  улучшить значение показателя.  С 2014 года по 2016 годы данный показатель будет снижаться. В настоящее время муниципальными образованиями п.им.К.Либкнехта, Дичнянский сельсовет, п.Иванино Курчатовского района Курской области ведется разработка проектов организации дорожного движения, в соответствии с которыми планируется проведение мероприятий по соответствующему оборудованию улично-дорожной сети инженерными объектами в связи с чем, доля автодорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям будет снижаться. В перспективе до 2016г. продолжится ремонт существующих автодорог местного значения в рамках областной программы по ремонту улично-дорожной сети благоустройству населенных пунктов на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований. В целях безопасности эксплуатации  дорожного полотна дважды в год комиссией, в состав которой входят сотрудники Администрации Курчатовского района, представители ГИБДД МОВД "Курчатовский", Курчатовского участка ЗАО "Октябрьское ДЭП", ОАО "КурчатовАвтотранс"проводятся обследование дорог района, по результатам которых производится актирование.

7. Все центральные населенные пункты сельских советов Курчатовского района соединены автомобильными дорогами с твердым покрытием.  Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и железнодорожного сообщения с центром муниципального района в общей численности населения района, составила в 2013  году  2,3%. Снижение показателя произошло в результате строительства и ремонта автодорог на территории района, с учетом этого фактора маршрутная сеть в последующие годы планируется к расширению.  В 2014 году будет продолжена работа в данном направлении, с учетом проводимых мероприятий к 2016 году  этот показатель составит 1,3%.

8.Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:
 
8.1 Увеличение показателя в 2013 году произошло за счет роста заработной платы работников предприятий промышленности и сельского хозяйства, а именно  ЗАО "Энерготекс", ОАО «Лукашевское ХПП, ООО «Иволга-Курск». Данные предприятия ежегодно увеличивают заработную плату работникам за счет получения прибыли путем модернизации производственного процесса и увеличения объема выпускаемой продукции. С 2014 года по 2016 год также планируется рост данного показателя и доведение его до уровня 23712  рублей. Это связано  с повышением МРОТ и выполнением целевых показателей уровня оплаты труда по основным видам экономической деятельности в организациях внебюджетного сектора экономики области в 2014 году, установленных Постановлением Администрации Курской области.
8.2 з/п работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2013 году составила 13018,3  руб., увеличение к уровню прошлого года на 57 % произошло в результате выполнения Указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012 года «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", в соответствии с которым, предусматривается доведение уровня заработной платы вышеуказанной категории лиц до уровня 100 % от уровня среднемесячной заработной платы работников, общеобразовательных учреждений. С 2014 года данный показатель также будет увеличиваться. К 2016 году, в связи с поэтапным выполнением вышеуказанного документа среднемесячная заработная плата работников дошкольных образовательных учреждений достигнет уровня  13851,64  рубль.
8.3 среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2013 году составила 17419,8 руб., что выше уровня соответствующего периода 2012 года на 19,6% .Увеличение показателя также произошло в соответствии с исполнением  Указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012 года «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", в соответствии с которым предусматривается доведение уровня заработной платы вышеуказанной категории лиц до уровня 100 % от среднемесячной заработной платы работников, сложившейся в целом по экономике в регионе. К 2016 году, в связи с поэтапным выполнением вышеуказанного документа среднемесячная заработная плата работников общеобразовательных учреждений достигнет уровня  18993,79  рубль.
8.4 показатель среднемесячной заработной платы учителей муниципальных образований в 2013 году в районе составил 20851,87 рубль, увеличение составило 125 % к уровню 2012 года. В 2014 году значение показателя достигнет уровня 22350 руб., в планируемом 2016 году данный показатель составит 28011 руб. Увеличение уровня заработной платы произошло в результате исполнения Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г.№597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
8.5 заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства составила в отчетном  периоде  12638,1   рублей, что превышает соответствующий период 2012 года на 39%. В 2014 году значение показателя составит 14800 руб., в планируемом 2016 году данный показатель составит 23081 руб. Увеличение уровня заработной платы произошло в результате исполнения Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г.№597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», которым предусматривается доведение уровня заработной платы вышеуказанной категории лиц до уровня 82,4 % к уровню среднемесячной заработной платы работников, сложившейся в целом по экономике в регионе
8.6 заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта по итогам 2013 года составила12569,2руб., С 2014 года учреждение «Детская юношеская спортивная школа» пройдет перерегистрацию по замене ОКВЭД с 92.62 –«Прочая деятельность в области спорта» на 80.10.03 – «Дополнительное образование детей», в связи с чем, в п.8.6 не будет отражена информация о заработной плате.
9.  Значение показателя в 2013 году имеет тенденцию снижения к уровню 2012 года, это произошло в результате увеличения численности детей возрастной группы более чем на 80 детей к прошлогоднему периоду. С 2014 года показатель будет увеличиваться и к 2016 году составит 48%. Увеличение произойдет за счет строительства нового детского сада в п.К.Либкнехта на 120 мест.
10. На территории района для определения в муниципальные дошкольные учреждения состоит на учете 45 детей. Значение показателя в 2013 году снизилось и составило 4,2% . Это произошло в результате открытия дополнительной группы в д/с Солнышко. К 2015 году планируется ликвидировать очередность в дошкольные учреждения за счет ввода в эксплуатацию нового детского сада в п.К.Либкнехта (на 120 мест).  
11. На территории района расположено 3 муниципальных дошкольных учреждения и одно учреждение дошкольной ступени (без образования юридического лица) на базе  МКОУ «Иванинская СОШ». По состоянию на 01.01.2014 года детских садов, находящихся в аварийном состоянии на территории района нет. В результате реализации мероприятий районной целевой программы «Развитие образования Курчатовского района Курской области на 2012-2015 годы» в 2013 году выполнены необходимые мероприятия по капитальному ремонту, что позволило снизить значение показателя до 0%. Вплоть до 2016 года учреждениям данной категории капитального ремонта не требуется.

III.    Общее и дополнительное образование

12. Данный показатель в 2013 году составил 89,8 %, причина 5 учащихся не перешли установленный Рособрнадзором минимальный «порог».  С 2013 и последующие годы в результате целенаправленных мероприятий (внедрение федеральных, государственных образовательных стандартов нового поколения, прохождения ежегодных курсов повышения квалификации и тд.), направленных на улучшение качества подготовки к единому государственному экзамену и государственной итоговой аттестации выпускников ожидается довести данный показатель до 100%.
13. По итогам 2013 года значение показателя составил 10,2 % от общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений. Пять выпускников общеобразовательных учреждений района  не получили аттестат о среднем образовании, т.к. не смогли преодолеть минимальный порог, установленный Рособрнадзором. С 2014 года, в результате проводимых мероприятий по улучшению качества подготовки к ЕГЭ, а именно: использование новейших педагогических технологий, интернет-ресурсов, квалифицированных педагогических кадров (ежегодное повышение квалификации), планируется снижение данного показателя до 0%.
14. Увеличение значения показателя в 2013 году  до 50% произошло в результате оснащения ряда школ современным учебно-лабораторным, спортивным, производственным и компьютерным оборудованием. Повышение количества общеобразовательных учреждений, соответствующих современным условиям обучения, в 2014 году и последующих вплоть до 2016 года планируется за счет создания стажировочных площадок по введению федеральных стандартов (основного общего, среднего (полного) общего  образования), закрытия малоэффективных школ,  не обеспечивающих горячим питанием обучающихся.
15. Общее образование в районе представлено 11-ю средними и 3-мя основными муниципальными общеобразовательными учреждениями. Зданий вышеуказанных учреждений, находящихся в аварийном состоянии на территории района нет, но есть учреждения, требующие капитального ремонта - 7% . За счет реализации мероприятий районной целевой программы «Развитие образования Курчатовского района Курской области на 2012-2015 годы» планируется снижение количества муниципальных общеобразовательных учреждений, требующих  ремонта. Программой запланировано ежегодное выделение средств на ремонт и реконструкцию общеобразовательных учреждений. В 2014 году будут выделены денежные средства в сумме 695 тыс.руб. на ремонт  МКОУ «Дроняевская СОШ»,и МКОУ «Никольская СОШ». В 2015 году кап.ремонт запланирован в  1 и 2 СОШ п.К.Либкнехта, в 2016 году будет произведена замена оконных блоков в МКОУ "Чаплинская СОШ, Дичнянская СОШ и Макаровская СОШ, таким образом значение показателя к 2016 году удастся сократить до 0%.
16. Значение показателя в 2013 году в сравнении с 2012 годомувеличилось и составило 75,9%.  К 2016 году запланировано довести значение показателя до 80% за счёт реализации в каждом образовательном учреждении программ формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, а также проводимым своевременным лечением и обеспечением мониторинга эффективности лечения выявленных заболеваний.
17. Занятия во 2-ю и 3-ю смену в муниципальных общеобразовательных учреждениях Курчатовского района не проводятся, и на ближайшую перспективу до 2016 года также не запланированы, т.к. численность обучающихся на сегодняшний день не превышает количество посадочных ученических мест в общеобразовательных учреждениях.
18. Значение показателя в 2013 году  составило 106,2 тыс.рублей, что выше уровня 2012 года на 4,3%. Увеличение произошло в результате увеличения и доведения уровня заработной платы педагогическим работникам до среднего уровня, сложившегося в целом по экономике региона. В 2014-2016 годах показатель увеличится до  108,1 тыс.руб .
19. В системе дополнительного образования Курчатовского района работают 3 учреждения. Кроме того, на базе общеобразовательных учреждений во внеурочное время организована работа кружков и секций. Деятельность системы дополнительного образования, интегрирующей потенциал и ресурсы учреждений культуры и спорта, общего образования обеспечивает организацию досуга во внеурочное время 65% детей от общего количества населения в возрасте от 5 до 18 лет.  Снижение  значения показателя в 2013 году в сравнении с 2012 годом произошло в результате увеличения численности населения возрастной группы детей от 5-18 лет на 115 человек в целом по району.  В перспективе планируется увеличение значения показателя (в 2016 году до 85 %) это произойдет за счет увеличения количества занимающихся детей и секций спортивного направления в результате строительства спортивного комплекса на территории п. им.К.Либкнехта, а также строительства  новой спортивной площадки поселке Дичня, и за счет максимально эффективного использования баз общеобразовательных учреждений.  

IV.    Культура

20.1 В Курчатовском районе обеспеченность клубами и учреждениями клубного типа составляет 100%. На территории района расположено 18 учреждений культурно-досугового типа в которых имеется 3170  посадочных мест.  В ближайшее время в районе запланировано строительство Дома культуры на территории п. им.К.Либкнехта. На сегодняшний день выполнена проектно-сметная документация данного объекта.
20.2 Фактическая обеспеченность библиотеками в 2013 году составила 60%. Этот показатель обеспечен 15 муниципальными учреждениями, книжный фонд которых составляет 148709 экземпляров.  Основным направлением деятельности библиотек является удовлетворение потребностей населения, являющихся их абонентами и предоставление им наиболее полного комплекта оказываемых услуг, расширение спектра которых произошло в результате информационных технологий, а также поступлению новой литературы и повышения профессионального уровня библиотечных работников. За период  2011-2013 г.г. 2 муниципальные библиотеки получили статус "модельной". В планируемом периоде 2014-2016 году значение показателя планируется получить 65 -70 и 75% соответственно, это будет достигнуто в результате демографической ситуации в районе.

20.3 Парки культуры и отдыха на территории района отсутствуют.

21. Культурно-досуговую деятельность в районе осуществляют 18 учреждений различной ведомственной принадлежности, в которых имеется 3170 посадочных мест.  Значение показателя в отчетном 2013 году (5,5%) осталось на уровне 2012 года. На планируемый период до 2016 года значение показателя останется неизменным.

22. На территории Курчатовского района расположено 9 объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности. По состоянию  на 01.01.2014 года консервации или реставрации вышеуказанных объектов вплоть до 2016 года не требуется.

V. Физическая культура и спорт

23. Значение показателя в 2013 году составило 24,1%, что выше уровня 2012 года. Увеличение произошло в результате выполнения мероприятий районной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Курчатовском районе на 2013-2015 г.г.», а именно: за счет открытия новых секций для детей и взрослого населения, вовлечения в спортивные мероприятия трудовых коллективов, допризывной молодежи, дошкольников, открытия новой спортивной площадки с искусственным покрытием, а также за счет проведения ремонта в Детской юношеской спортивной школе. В 2014 году планируется увеличение данного показателя до 28 %. В 2016 году планируется довести значение показателя до 35%. Это будет достигнуто в результате строительства и введения в эксплуатацию новой спортивной площадки в с.Дичня, и на базе СОШ №2 п.им.К.Либкнехта, а также и за счет максимально эффективного использования баз общеобразовательных учреждений.

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

24. В целях развития строительства на территории района, постановлением Администрации Курчатовского района утверждена муниципальная программа по развитию (стимулированию) «Жилищного строительства на 2011-2015гг.» основной целью которой является комплексное решение проблемы в обеспечении жилыми помещениями граждан, в том числе за счет привлечения средств.
В 2013 году общая площадь жилых помещений, приходящаяся на 1 жителя осталась на уровне 2012 года и составила 29.8 кв.метров. Планируемые значения показателя составят в 2014г.- 30.15 кв.м, в 2015г.- 30,5 кв.м, в 2016г.- 31,1 кв.м. Увеличение показателя общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на одного жителя, обусловлено за счет  введения площади жилых помещений индивидуальными застройщиками, а также в связи с демографической обстановкой, складывающейся на территории района.
24.1 Значение показателя  в 2013 году, сократилось и составило 0,16 кв.м., данный показатель был получен только за счет ввода в эксплуатацию жилых объектов , построенных за счет средств индивидуальных застройщиков. В 2012 году  показатель был выше в результате ввода в эксплуатацию  на территории Макаровского сельсовета многоквартирного дома общей площадью 283м2 для переселения граждан из аварийного жилья, в рамках реализации Федерального закона «О фонде содействия реформированию ЖКХ».  На планируемый период до 2016 года прогнозируется увеличение значения показателя довести до 0,374 кв.м. за счет ввода в эксплуатацию ранее построенных жилых объектов.
25. Увеличение площади земельных участков в 2013 году до 20,6 га (в сравнении с 2012 годом), в т.ч до 10,8 га участков предоставленных для ИЖС и комплексного освоения земель обусловлено выделением земельных участков для комплексного освоения под строительство домов для детей-сирот, и ветеранов ВОВ, а также жилищного строительства и ведения ЛПХ. По итогам 2013 года в районе для данной категории построено 4 жилых многоквартирных дома , с обеспечением коммунальной инфраструктуры.   В 2014 году значение показателя несколько увеличится и составит 20,7 га. В 2016 году значение показателя площади земельных участков, предоставленных для строительства в целом, планируется увеличить до 30 га.
25.1 Значение показателя в 2013 году несколько увеличилось и составило 11,4 га,  в расчете на 10 тыс.человек населения, в соотношении с предыдущим периодом прошлого года. Увеличение произошло за счет  выделения земельных участков для комплексного освоения под строительство домов для детей-сирот, и ветеранов ВОВ, а также жилищного строительства и ведения ЛПХ. По итогам 2013 года в районе для данной категории построено 4 жилых многоквартирных домов на 16 квартир, с обеспечением коммунальной инфраструктуры, для обеспечения жильем ветеранов ВОВ (11квартир). Также 8 граждан получили сертификаты на улучшение жилищных условий.  С 2014 года показатель несколько снизится и до 2016 года останется неизменным. Снижение произойдет в результате уменьшения земельной площади, пригодной под строительство ИЖС.

26.1  В соответствии со ст.51 Гражданского Кодекса РФ разрешение на строительство ИЖС выдается на 10 лет. Снижение значения показателя до 40000 кв.метров в 2013 году (42360 кв.м - в 2012 г.) произошло в результате проводимой Администрацией района и муниципальными образованиями постоянной работы с застройщиками, связанная со строительством индивидуальных жилых домов и иных объектов капитального строительства, в том числе, разъяснения и консультации по соответствующим вопросам, а также проверка этапов строительства на ведомственных территориях. Данная работа проводится с целью оформления законченных строительством объектов и их ввода в эксплуатацию и будет продолжена в перспективе. К 2016 году планируется снизить данный показатель до 30000 кв.м.
26.2 На основании проводимой работы в 2013 году значение показателя также снизилось и составило 96000 кв.м. против 100353 кв.м в 2012 году. К 2016 году ожидается снижение показателя до 70000 кв.м.

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство

27. На территории района данный показатель составляет 100%, т.е во всех многоквартирных домах собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами в общем их числе.

28. В настоящее время в муниципальных образованиях Курчатовского района Курской области функционирует 9 организаций осуществляющих оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, очистке сточных вод, вывозу ТБО. 2- муниципальных унитарных предприятия, 7- частной формы собственности. Мероприятий по организации новых предприятий жилищно-коммунального комплекса не планируется.

29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет в 2013 году увеличилось и составило 25%. Увеличение показателя произошло в результате оформления права собственности граждан на жилые помещения в многоквартирных домах, что позволило поставить на кадастровый учет, земельные участки под многоквартирными домами. С учетом проводимой работы гражданами, значение показателя к 2016 году планируется довести до уровня 50%.
30. Ежегодно, администрациями муниципальных образований Курчатовского района проводится работа по обеспечению жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе ветеранов ВОВ, многодетных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и других льготных категорий граждан.  Так в рамках выполнения данных мероприятий значение показателя возросло и составило 39%, что выше уровня прошлого года на 11%. Увеличение произошло в результате строительства и ввода в эксплуатацию в 2013 году на территории района четырех   4-х квартирных домов для детей-сирот в п.им.К.Либкнехта и для обеспечения жильем ветеранов ВОВ (11квартир). Также 8 граждан получили сертификаты на улучшение жилищных условий. В 2014г.  планируется строительство 5 домов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории муниципального образования «Поселок им.К.Либкнехта», в связи с чем значение показателя будет достигнуто на уровне  40  %.  К 2016 году в результате проводимой целенаправленной работы по строительству многоквартирных домов на территории района, планируется увеличение доли населения, получивших помещения и улучшивших жилищные условия довести до уровня 50% от общего количества нуждающихся в жилых помещениях.

VIII. Организация муниципального управления

31. Значение показателя в 2013 году в сравнении с 2012 годом снизилось на 3,7%.Это произошло в связи с увеличением субвенции из областного бюджета и уменьшением размера субсидии и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. В 2014 -2016 г.г. показатель снизится с 21,5 % в 2014 году до 21,6 % в 2016 году за счет увеличения налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, в соответствии со ст.58 БКРФ с 20% в 2013 году, 56% в 2014 году, 50,6 в 2015 и 48,5% в 2016 г.

32. Организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства на территории Курчатовского района нет.

33. На территории Курчатовского района нет объектов незавершенного строительства, финансируемых из бюджета муниципального района до вплоть до 2016 года строительства каких-либо объектов не планируется.

34. Задолженность в районе по оплате труда работникам муниципальных учреждений полностью отсутствует.

35. Увеличение показателя в 2013 году обусловлено увеличением заработной платы работникам на 6%. Расходы на содержание органов местного самоуправления предусматриваются согласно планируемому нормативу на содержание органов местного самоуправления, утвержденного Постановлением Администрации Курской области.
36. Схема территориального планирования Курчатовского района разработана и была утверждена Решением Представительного Собрания Курчатовского района Курской области № 114-II от 01/04/2011года.

37. Показатель удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления в 2013 году в сравнении с 2012 годом увеличился и составил 51,5%. Улучшение показателя связано прежде всего с улучшением социально-экономической обстановки в районе, а именно: в 2013г. в Курчатовском районе завершена работа по газификации еще 4-х населенных пунктов д.Лукашевка, д.Комякино, д.Любицкое, с. Макаровка, причем разработка проектно-сметной документации по газификации с. Макаровка была произведена за счет средств бюджета муниципального района. Общее количество газифицированных домовладений в данных населенных пунктах составляет 524 ед., построено 4 многоквартирных дома (16квартир) для обеспечения жильем детей-сирот и 3 дома для обеспечения жильем ветеранов ВОВ (11квартир). Также 8 граждан получили сертификаты на улучшение жилищных условий. Было обеспечено  повышение информационной открытости органов местного самоуправления района посредством размещения информации о деятельности на официальном сайте администрации Курчатовского района, а также публикаций о деятельности в СМИ.

38. Среднегодовая численность постоянного населения в 2013 году по данным органов статистики увеличилась на 276 человек . Увеличение показателя произошло в результате миграционного процесса, прирост которого в текущем году составил 363 человека. В 2014 году показатель среднегодовой численности будет иметь тенденцию к снижению, это связано в основном с происходящими демографическими процессами, в результате превышения естественной убыли над естественным приростом более чем в 2 раза, а также снижением количества прибывших мигрантов.

IX. Энергосбережение и повышение энергетической  эффективности.

39. Планируемые снижение значения показателя обусловлено реализацией мероприятий, предусмотренных в соответствии с Федеральным законом №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности…», а также районной целевой программой «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Курчатовского района Курской области на 2012-2020 годы», утвержденной Постановлением Администрации Курчатовского района .
В соответствии с вышеуказанной программой, на территории Курчатовского района Курской области проводится ряд мероприятий, направленный на ежегодное снижение потребления энергетических ресурсов не менее, чем на 3%. Предусмотрены мероприятия по повышению энергетической эффективности, как жилищного фонда, так и бюджетных учреждений. Проведены энергетические обследования учреждений, по результатам которых возможно проводить конкретные мероприятия по экономии энергетических ресурсов.

39.1 В 2013 году значение показателя составило 263 кВт/на 1 проживающего, с 2014 по 2016 годы показатель будет иметь тенденцию к снижению и составит 260 кВт/на 1 проживающего. Это будет достигнуто в результате оснащения жилых зданий, присоединенных к системам централизованного энергоснабжения, подомовыми и поквартирными коммерческими приборами учета и регулирования потребления энергии; снижение потребления коммунальных ресурсов в многоквартирных жилых домах по итогам проведения комплексного капитального ремонта; замена ламп накаливания на энергоэффективные осветительные устройства в жилых зданиях; повышение эффективности систем внутридомового и квартирного освещения (включая проведение замены ламп накаливания на энергоэффективные лампы);
39.2 Снижение показателя потребления энергетических ресурсов получено в результате реализации мероприятий районной целевой программы направленных на ежегодное снижение потребления энергетических ресурсов  в результате  ремонта и регулировки  систем отопления.

39.3. Снижение потребления холодной воды планируется за счет установки индивидуальных приборов учета потребления коммунальных услуг

39.4 Снижение потребления холодной воды планируется за счет установки жителями индивидуальных приборов учета потребления коммунальных услуг и регулировки  санитарно-технических приборов.

39.5. В 2013 году к газораспределительным сетям подключено 2 многоквартирных дома в Дичнянском сельсовете. Данный показатель до 2016 года останется на уровне 2013 года.
40.1 Снижение значения показателя обусловлено реализацией мероприятий, предусмотренных в соответствии с Федеральным законом №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности…», а также районной целевой программой «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Курчатовского района Курской области на 2012-2020 годы», утвержденной Постановлением Администрации Курчатовского района. Проведены энергетические обследования учреждений, по результатам которых возможно проводятся конкретные мероприятия по экономии энергетических ресурсов.
40.2 Снижение потребления теплоэнергии планируется за счет регулировки  систем отопления и установки приборов учета потребления энергетических ресурсов.
40.3 Снижение показателя обусловлено за счет внедрения энергосберегающих мероприятий.
40.4 Снижение потребления холодной воды планируется за счет установки приборов учета потребления коммунальных услуг и внедрения энергосберегающих технологий.
40.5  На территории района отсутствуют  здания бюджетных учреждений подключенных к системе газоснабжения.




Прикреплённый файл: Оценка эффективности деятельности ОМС за 2013 год [63.61 Kb]
Создан: 23.04.2014 09:45. Последнее изменение: 23.04.2014 09:45.
Количество просмотров: 879