Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


ПРОЕКТ_ П О С Т А Н О В Л Е Н ИЕ от _____.2018 г. № ____ Об утверждении Порядка оказания мер социальной поддержки некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг»
Озерский сельсовет

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОЗЕРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРОЕКТ_ П О С Т А Н О В Л Е Н ИЕ

 

от _____.2018 г.   №  ____

 

Об утверждении Порядка оказания мер социальной поддержки некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг»

 

В соответствии с  пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» и в целях приведения правовых актов администрации Озерского сельсовета в соответствии с действующим законодательством, Администрация Озерского сельсовета

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

  1. Утвердить Порядок оказания мер социальной поддержки некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг» (Приложение 1).
  2. Утвердить Порядка деятельности экспертной комиссии Озерского сельсовета по предварительной выработке предложений по рассмотрению заявок социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных и действующих на территории Озерского сельсовета, претендующих на получение поддержки (Приложение 2).
  3. 3.      Утвердить Порядок предоставления отчетности социально ориентированными некоммерческими организациями – получателями финансовой поддержки администрации Озерского сельсовета в виде субсидии(Приложение 3).
  4. Постановление Администрации Озерского сельсовета от 15.11.2016 №  101 «Об утверждении Порядка оказания мер социальной поддержки некоммерческим организациям – исполнителям общественно полезных услуг» считать утратившим силу.
  5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

  6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

 

Глава Озерского сельсовета                                                           Ю. А. Бартенев

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Администрации

Озерского сельсовета

Щигровского района

Курской области

От ______.2018г. № ___

 

Порядок

оказания мер социальной поддержки некоммерческим организациям-исполнителям общественно полезных услуг Администрацией Озерского сельсовета Щигровского района Курской области

1. Общие положения

1.1. Под некоммерческой организацией - исполнителем общественно полезных услуг понимается социально ориентированная некоммерческая организация, которая на протяжении одного года и более оказывает общественно полезные услуги надлежащего качества, не является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, и не имеет задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.

 

1.2. Социально ориентированные НКО должны соответствовать следующим условиям:

- осуществление деятельности на территории муниципального образования «Озерский сельсовет» не менее одного года в качестве юридического лица, зарегистрированного в установленном порядке;

- соответствие основных целей и задач, содержащихся в учредительных документах, требованиям статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- отсутствие задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и (или) обязательным платежам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами;

- не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства).

 

2. Признание социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг

1. В случае, если социально ориентированная некоммерческая организация соответствует требованиям, указанным в разделе 1 настоящего Порядка, по решению уполномоченного органа она может быть признана исполнителем общественно полезных услуг и включена в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.

2. Порядок принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, перечень и формы необходимых документов, порядок ведения реестра некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3. Перечень общественно полезных услуг устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с приоритетными направлениями, определяемыми Президентом Российской Федерации.

4. Социально ориентированная некоммерческая организация признается исполнителем общественно полезных услуг и включается в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг сроком на два года. По истечении указанного срока социально ориентированная некоммерческая организация может быть вновь признана исполнителем общественно полезных услуг в упрощенном порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. В случае возникновения обстоятельств, несовместимых в соответствии с пунктом 2.2 статьи 2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» со статусом некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг, социально ориентированная некоммерческая организация может быть исключена из реестра некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг и право такой организации на приоритетное получение мер поддержки, предусмотренное пунктом 13 статьи 31.1  Федерального закона «О некоммерческих организациях», утрачивается.".

3. Порядок ведения реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки

1. Администрация Озерского сельсовета Щигровского района, оказывающая поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, формирует и ведет муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей такой поддержки.

2. В реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки включаются следующие сведения о некоммерческой организации:

1) полное и (если имеется) сокращенное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации некоммерческой организации (основной государственный регистрационный номер);

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) форма и размер предоставленной поддержки;

4) срок оказания поддержки;

5) наименование органа местного самоуправления, предоставившего поддержку;

6) дата принятия решения об оказании поддержки или решения о прекращении оказания поддержки;

7) информация о видах деятельности, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией, получившей поддержку;

8) информация (если имеется) о нарушениях, допущенных социально ориентированной некоммерческой организацией, получившей поддержку, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств и имущества.

3. Порядок ведения реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки и хранения представленных ими документов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4. Информация, содержащаяся в реестрах социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, является открытой для всеобщего ознакомления и предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

 

4.Виды деятельности некоммерческих организаций

 

1. Орган местного самоуправления Озерского сельсовета Щигровского района в соответствии с установленными полномочиями может оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами следующих видов деятельности:

1) социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;

2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

4) охрана окружающей среды и защита животных;

5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;

6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

7) профилактика социально опасных форм поведения граждан;

8) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;

9) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;

10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

11) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

12) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;

13) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;

14) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

15) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;

16) мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;

17) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;

18) увековечение памяти жертв политических репрессий.

2. Для признания некоммерческих организаций социально ориентированными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований могут устанавливаться наряду с предусмотренными настоящей статьёй видами деятельности другие виды деятельности, направленные на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации.

5. Формы оказания поддержки некоммерческим организациям

1. Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется в следующих формах:

1) финансовая, имущественная, информационная, консультационная поддержка, а также поддержка в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций;
2) предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах;

3) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд у социально ориентированных некоммерческих организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) предоставление юридическим лицам, оказывающим социально ориентированным некоммерческим организациям материальную поддержку, льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

2. Муниципальное образование наряду с установленными формами поддержки вправе оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в иных формах за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета.

3. Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета путем предоставления субсидий.

4. Оказание имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется органам местного самоуправления путем передачи во владение и (или) в пользование таким некоммерческим организациям муниципального имущества. Указанное имущество должно использоваться только по целевому назначению.

5. Администрация Озерского сельсовета Щигровского района вправе утверждать перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций). Муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям. Этот перечень подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации сельсовета.

6. Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования перечня, предусмотренного пунктом 5 , а также порядок и условия предоставления во владение и (или) в пользование включенного в него муниципального имущества устанавливаются соответственно муниципальными нормативными правовыми актами.

7. Муниципальное имущество, включенное в перечень, предусмотренный пунктом 5, не подлежит отчуждению в частную собственность, в том числе в собственность некоммерческих организаций, арендующих это имущество.

8. Запрещаются продажа переданного социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального имущества, переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности.

9. Администрация Озерского сельсовета Щигровского района, оказавшая имущественную поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, вправе обратиться в арбитражный суд с требованием о прекращении прав владения и (или) пользования социально ориентированными некоммерческими организациями предоставленным им муниципальным имуществом при его использовании не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов и ограничений, установленных настоящим порядком.

10. Оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется органами местного самоуправления путем создания муниципальных информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях реализации государственной политики в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.

 

6.Основания и порядок предоставления поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и действующим на территории Озерского сельсовета 

 

1.  Социально ориентированные некоммерческие организации, претендующие на получение поддержки, предоставляют в экспертную комиссию Администрации Озерского сельсовета по предварительной выработке предложений по рассмотрению заявок социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Экспертная комиссия) следующие документы:

а) заявление на предоставление поддержки по форме согласно приложению  к настоящему Порядку в двух экземплярах;

б) копии учредительных документов социально ориентированной некоммерческой организации, заверенные руководителем организации;

в) информацию о видах деятельности, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией, в виде отчета за предыдущий год, содержащего сведения о наличии успешно реализованных социально ориентированной некоммерческой организацией социально значимых проектов на территории Озерского сельсовета, участие в федеральных, областных и районных конкурсах на получение поддержки в форме грантов, количестве членов социально ориентированной некоммерческой организации, количестве работников в составе социально ориентированной некоммерческой организации (при наличии).

2. В случае подачи заявления на предоставление поддержки в виде субсидии из местного бюджета социально ориентированная некоммерческая организация предоставляет в Администрацию Озерского сельсовета дополнительно с документами, указанными в пункте 1 настоящего раздела, следующие документы:

а) расчеты и обоснования (сметы) расходов, планируемых за счет средств финансовой поддержки;

б) социально значимый проект с указанием необходимого объема финансирования из бюджета Озерского сельсовета и размера софинансирования реализации социально значимого проекта из внебюджетных источников с указанием предполагаемого эффекта от реализации социально значимого проекта.

 

           3. Главным распорядителем (распорядителем) (далее – распорядителем) бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Субсидии), является  администрация Озерского сельсовета

            4. Целью предоставления средств бюджета Озерского сельсовета является привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций к решению актуальных социальных проблем, укрепление институтов гражданского общества, представляющих интересы различных социальных и экономических групп, поддержка и развитие каналов взаимодействия гражданского общества и государства.

            5. Каждой социально ориентированной некоммерческой организации предоставляется Субсидия в размере, определённом для возмещение затрат на финансовое обеспечение реализуемого социально значимого проекта исходя из:

1) расчетного объема затрат социально ориентированной некоммерческой организации;

2) количества некоммерческих организаций, прошедших отбор в соответствии с критериями, установленными в пунктах12-13  настоящего раздела;

3) суммы баллов, набранной социально ориентированной некоммерческой организацией;

4) объема бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете Озерского сельсовета на указанные цели.

Под социально значимым проектом в настоящем Порядке понимается документ, оформленный в письменном виде и произвольной форме, направленный на решение одного или нескольких вопросов, указанных в пункте 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

6.Результатом предоставления Субсидии является организация и проведение мероприятий реализуемого социально значимого проекта.

           7. Администрация Озерского сельсовета дополнительно запрашивает в управлении Федеральной налоговой службы по Курской  области информацию о государственной регистрации в качестве юридического лица социально ориентированных некоммерческих организаций, подавших заявления на предоставление поддержки.

            8. Подача заявления социально ориентированной некоммерческой организацией не является основанием для принятия решения Экспертной комиссией о включении ее в перечень социально ориентированных некоммерческих организаций, рекомендованных к получению поддержки.

           9. Администрация Озерского сельсовета рассматривает представленные социально ориентированными некоммерческими организациями документы и социально значимые проекты и в течение 3 рабочих дней с даты их представления письменно уведомляет социально ориентированную некоммерческую организацию о приеме документов либо об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возвратом представленных документов и социально значимых проектов.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

 

-  заявитель не соответствует требованиям и условиям к участникам конкурсов, установленных  пунктом 1.2. раздела 1 настоящего Положения;

- представление документов, указанных в пункте 1,2 настоящего раздела, не в полном объеме или с нарушением требований к их оформлению;

- наличие задолженности по представлению отчетности о целевом использовании ранее предоставленной социально ориентированной некоммерческой организации Субсидии;

 

- отсутствие согласия на осуществление обязательных проверок распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий социально ориентированной некоммерческой организации.

 

- отсутствие в уставе социально ориентированной некоммерческой организации видов социально ориентированной деятельности, направленных на решение одного или нескольких вопросов, указанных в пункте 1 статьи 31.1Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также в статье 3Закона Ивановской области от 06.05.2011 № 37-ОЗ «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций».

10. В целях оказания содействия в проведении заседаний Экспертной комиссии Администрация Озерского сельсовета осуществляет следующие функции:

- обеспечивает публикацию в газете «Районный вестник» и на официальном сайте Озерского сельсовета в сети Интернет информационного сообщения о начале приема документов и социально значимых проектов от социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - информационное сообщение). Прием документов и социально значимых проектов осуществляется в течение 30 дней со дня публикации информационного сообщения, в котором указываются даты начала и окончания их приема, объем финансирования, запланированного в бюджете Озерского сельсовета на реализацию целевого финансирования социально ориентированной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;

- обеспечивает проведение заседания Экспертной комиссии не позднее чем через 30 дней после окончания срока приема документов и социально значимых проектов от социально ориентированных некоммерческих организаций;

- ведет прием и регистрацию документов и социально значимых проектов, поступивших от социально ориентированных некоммерческих организаций.

11. Социально ориентированная некоммерческая организация в течение одного финансового года получает Субсидию один раз. Перечень социально ориентированных некоммерческих организаций, рекомендованных к получению поддержки, определяется Экспертной комиссией в очередном финансовом году.

12. Критериями отбора Экспертной комиссией при формировании перечня социально ориентированных некоммерческих организаций, рекомендованных к получению Субсидии, являются:

13.1. Осуществление социально ориентированной некоммерческой организацией уставной деятельности в сферах, указанных в пункте 1 статьи 31.1Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях:

от 1 года до 3 лет включительно - 1 балл;

свыше 3 лет и до 5 лет включительно - 2 балла;

свыше 5 лет и до 10 лет включительно - 3 балла;

свыше 10 лет - 4 балла.

13.2. Отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации - 1 балл.

13.3. Осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления муниципального образования, в том числе участие в работе общественных и экспертных советов - 3 балла.

13.4. Количество реализованных социально значимых проектов за истекший год:

0 проектов - 0 баллов;

от 1 до 2 проектов - 1 балл;

от 3 до 5 проектов - 2 балла;

свыше 6 проектов - 3 балла.

13.5. Количество членов социально ориентированной некоммерческой организации:

до 100 чел. - 1 балл;

свыше 100 чел. - 2 балла;

свыше 200 чел. - 3 балла;

свыше 500 чел. - 4 балла;

свыше 1000 чел. - 5 баллов.

13.6. Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации социально значимого проекта:

от 1 до 5 чел. – 1 балл;

от 6 до 10 чел. – 2 бала;

от 11 и свыше – 3 балла.

13.7. Наличие значений показателей результативности реализации социально значимого проекта и их соответствие задачам социально значимого проекта – 1 балл.

13.8. Наличие софинансирования на реализацию социально значимых проектов из внебюджетных источников (в случае подачи заявления на предоставление поддержки в виде Субсидии):

наличие - 2 балла;

отсутствие - 0 баллов.

14. Распределение субсидии осуществляется пропорционально масштабам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, рекомендованных Экспертной комиссией к получению Субсидии, с учетом оценки достигнутых (планируемых) результатов.

15. В целях перечисления средств субсидий Администрация Озерского сельсовета заключает с социально ориентированными некоммерческими организациями Соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой.

16. Обязательными условиями предоставления Субсидий, включаемыми в Соглашения о предоставлении Субсидий являются:

16.1. согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по  Соглашениям о предоставлении Субсидий, на осуществление распорядителем бюджетных средств, предоставившим Субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидий;

16.2. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

16.3. порядок и сроки перечисления Субсидии, её размеры;

16.4. порядок возврата в текущем финансовом году получателем Субсидии остатков Субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;

16.5. цель и ожидаемый результат предоставления Субсидии;

16.6. ответственность Сторон за нарушение условий Соглашения.

17. Социально ориентированная некоммерческая организация - получатель Субсидии должна соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, Субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом;

- социально ориентированная некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

18. Предоставление Субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в решении о бюджете Озерского сельсовета на соответствующий финансовый год и плановый период, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Администрацией Озерского сельсовета.

19. Субсидии перечисляются на счета социально ориентированных некоммерческих организаций в сроки, определенные графиком перечисления Субсидии в соответствии с Соглашением  и расходуются строго по целевому назначению.

 

  1. 7.     Полномочия органов местного самоуправления Озерского сельсовета по оказанию поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям

 

1. Полномочия Администрации Озерского сельсовета:

1.1. Разработка, утверждение и реализация целевых программ по оказанию поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в Озерском  сельсовете.

1.2. Подготовка предложений к проекту бюджета Озерского сельсовета, по финансированию мероприятий, направленных на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.

1.3. Разработка и утверждение порядка предоставления субсидий из бюджета Озерского сельсовета на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.

1.4. Организация предоставления муниципальной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в формах, предусмотренных данным Положением.

1.5. Ведение муниципального Реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки.

1.6. Ведение анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, проведение оценки эффективности мер направленных на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Озерского сельсовета.

1.7. Осуществление необходимых действий по обеспечению целевого использования получателями поддержки ресурсов Озерского сельсовета.

1.8. Другие полномочия, предусмотренные нормами данного Положения.

 

2. Полномочия Собрания депутатов Озерского сельсовета

2.1. Принятие решения об установлении льгот по местным налогам и сборам.

 

8. Финансовое обеспечение мероприятий по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций

 

1. Финансирование мероприятий по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций Озерского сельсовета  является расходным обязательством Озерского сельсовета, подлежащим исполнению за счет бюджета сельсовета , а также иных источников, не запрещенных законодательством.

2. Финансовые ассигнования на оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям ежегодно планируются в бюджете Озерского сельсовета.

 

 

 

Приложение к Порядку

оказания мер социальной поддержки некоммерческим

 организациям-исполнителям общественно полезных услуг

 Администрацией Озерского сельсовета

 Щигровского района Курской области

 

 

Заявление на предоставление поддержки

 

  1. Название организации-заявителя с указанием юридического статуса и даты регистрации.
  2. ИНН/КПП организации.
  3. Юридический адрес организации.
  4. Контактная информация: фактический почтовый (с индексом) адрес организации, номер телефона (городской или мобильный), адрес электронной почты (если есть).
  5. Руководитель организации (Ф.И.О., должность руководителя, городской и мобильный (если есть) телефоны, адрес электронной почты (если есть)).
  6. Главный бухгалтер организации (Ф.И.О., городской и мобильный (если есть) телефоны, адрес электронной почты (если есть)).
  7. Описание социально значимого проекта (название проекта, на который запрашивается финансовая поддержка; аннотация проекта (не более 1/3 листа); описание проблем(ы), решению/снижению которой(ых) посвящен проект, обоснование социальной значимости проекта (не более 1 страницы); основные цели и задачи проекта, целевые группы, на которые направлен проект; механизм и поэтапный план реализации проекта (последовательное перечисление основных этапов проекта с приведением количественных показателей результативности проекта и периодов их осуществления); описание позитивных изменений,  которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе (эффект от реализации проекта); смета планируемых расходов на реализации проекта с указанием конкретных статей расходов; объем финансирования из бюджета Озерского сельсовета, необходимый для реализации проекта; объем софинансирования на реализацию проекта из внебюджетных источников).
  8. Банковские реквизиты организации.
  9. Дата заполнения заявления.
  10. Ф.И.О., подпись руководителя, печать организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Администрации

Озерского сельсовета

Щигровского района

Курской области

От ______.2018г. № ___

 

Об утверждении Порядка деятельности экспертной комиссии Озерского сельсовета по предварительной выработке предложений по рассмотрению заявок социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных и действующих на территории Озерского сельсовета, претендующих на получение поддержки

 

I. Общие положения

 

1. Экспертная комиссия Озерского сельсовета по предварительной выработке предложений по рассмотрению заявок социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных и действующих на территории Озерского сельсовета, претендующих на получение поддержки (далее - Экспертная комиссия), является координационным органом, образованным для предварительной выработки предложений по рассмотрению заявок социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных и действующих на территории Озерского сельсовета (далее - социально ориентированная некоммерческая организация), претендующих на получение поддержки и формирующим предложения в адрес администрации Озерского сельсовета в виде перечня социально ориентированных некоммерческих организаций, рекомендованных к получению поддержки.

2. Перечень социально ориентированных некоммерческих организаций, рекомендованных к получению поддержки, с указанием объема и форм поддержки, формируется исходя из объемов финансирования, определенных в бюджете Озерского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

3. Экспертная комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством и настоящим Порядком.

 

II. Права и обязанности Экспертной комиссии

 

4. Экспертная комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право запрашивать информацию у органов исполнительной власти Курской области, социально ориентированных некоммерческих организаций и их должностных лиц.

5. Экспертная комиссия рассматривает все поступившие заявки от социально ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на получение поддержки.

 

III. Порядок организации работы Экспертной комиссии

 

6. Состав Экспертной комиссии утверждается распоряжением администрации Озерского сельсовета и состоит из председателя,  секретаря и трех членов.

7. Председатель и  секретарь избираются членами Экспертной комиссии на ее заседании большинством голосов от установленного числа членов комиссии.

8. Заседание Экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 от установленного числа членов комиссии.

9. Члены Экспертной комиссии участвуют в заседании лично и не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

10. Решение Экспертной комиссии принимается большинством голосов от установленного числа членов комиссии открытым голосованием (путем поднятия рук).

11. Решение Экспертной комиссии оформляется протоколом с приложением перечня социально ориентированных некоммерческих организаций, рекомендованных к получению поддержки. Протокол подписывают все члены Экспертной комиссии, участвующие в заседании.

12. Заседание Экспертной комиссии проводится один раз в год.

13. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Экспертной комиссии осуществляет Администрация Озерского сельсовета.

14. Экспертная комиссия формирует перечень социально ориентированных некоммерческих организаций, рекомендованных к получению поддержки, в соответствии с Порядком предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и действующим на территории Озерского сельсовета.

15. Протокол заседания Экспертной комиссии с перечнем социально ориентированных некоммерческих организаций, рекомендованных к получению поддержки, с указанием форм и объемов поддержки, направляется в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Экспертной комиссии в Администрацию Озерского сельсовета.

16. Администрация в установленном порядке вносит на рассмотрение Главе  проект постановления о целях использования, формах и объемах оказания финансовой поддержки в течение 5 рабочих дней со дня поступления от Экспертной комиссии перечня социально ориентированных некоммерческих организаций, рекомендованных к получению Субсидии.

17. В случае отказа в предоставлении Субсидии администрация возвращает в бюджет Озерского сельсовета неиспользованный остаток бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление Субсидий решением о бюджете Озерского сельсовета на соответствующий финансовый год и плановый период.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к постановлению Администрации

Озерского сельсовета

Щигровского района

Курской области

От ______.2018г. № ___

 

Порядок предоставления отчетности

социально ориентированными некоммерческими организациями –

получателями финансовой поддержки администрации Озерского сельсовета

в виде субсидии

 

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления отчетности социально ориентированными некоммерческими организациями – получателями финансовой поддержки администрации Озерского сельсовета в виде субсидии (далее – получателями поддержки).

2. Отчетность, заверенная печатью социально ориентированной некоммерческой организации, а также подписями ее руководителя и главного бухгалтера, предоставляется получателями поддержки в финансовый отдел Администрации Озерского сельсовета в печатном виде и заверяется.

3. Отчетность предоставляется не позднее 10 декабря текущего года, в котором получена поддержка, по типовой форме, установленной Финансовым отделом администрации Озерского сельсовета.

4. В отчетности указывается объем предоставленной Субсидии, сроки использования поддержки, перечень расходов по использованию поддержки в соответствии с ранее планируемыми расходами по реализации социально значимого проекта, достигнутые результаты.

5. К отчетности прилагаются копии платежных документов, подтверждающих указанные в отчетности статьи расходов по использованию поддержки, заверенные подписью руководителя и печатью организации.

6. Соблюдение социально ориентированными некоммерческими организациями условий, целей и порядка предоставления поддержки подлежит проверке Администрацией и органом муниципального финансового контроля.

В случае нарушения социально ориентированной некоммерческой организацией условий предоставления поддержки она подлежит возврату в местный бюджет.

Администрация Озерского сельсовета в течение 3 рабочих дней со дня установления вышеуказанного факта направляет социально ориентированной некоммерческой организации письменное уведомление о необходимости возврата средств поддержки с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

В случае невозврата социально ориентированной некоммерческой организацией средств поддержки в порядке и сроки, указанные в уведомлении о необходимости возврата средств субсидий, они подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Остатки Субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении финансовой поддержки, вместе со сдачей отчетности (не позднее 3-х рабочих дней с даты предоставления отчетности).

7. Получатели поддержки несут ответственность за соблюдение настоящего порядка и достоверность предоставляемых сведений.

8.  Отчетность, представленная получателями поддержки, после проверки хранится в финансовом отделе Администрации Озерского сельсовета в условиях, при которых обеспечивается предотвращение утраты, искажения, подделки информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 


Создан: 16.04.2018 09:12. Последнее изменение: 16.04.2018 09:12.
Количество просмотров: 608