Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Электронные услуги
<< Назад Версия для печати
 
Комитет информатизации информирует
Пристенский район

13 марта в Зале коллегии Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации прошло заседание подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Курскийрегион в режиме ведеоконференцсвязи представляли Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области (в том числе подведомственное учреждение «Центр электронного взаимодействия»); Комитет социального обеспеченияКурской области; Комитет здравоохранения Курской области; УМВД России по Курской области.

На повестке дня рассматривались вопросы о функционировании электронного правительства, о работоспособности сервиса МВД России, о реализации в субъектах Российской ФедерацииУказа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".

В рамках приоритетного проекта "Электронное здравоохранение" в 2017 году был запущен Личный кабинет пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг для предоставления гражданам электронных услуг в сфере охраны здоровья.

В 2017 году более 800 тысяч граждан совершили 6,7 миллиона запросов к электронным сервисам в Личный кабинет пациента.

Для обеспечения субъектами Российской Федерации полноценного функционирования сервиса "Запись на прием к врачу" необходимо подключение медицинских организаций к государственным информационным системам в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, передачи в полном объеме расписаний специалистов медицинских организаций субъектов Российской Федерации в ключевую подсистему "Федеральная электронная регистратура" единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.

В марте 2018 года планируется вывод в Личный кабинет услуг, предоставляемых территориальными фондами обязательного медицинского страхования:предоставление застрахованному лицу информации о перечне оказанных ему медицинских услуг и их стоимости за указанный период времени;подача заявления о выборе страховой медицинской организации.

Также планируется выводуслуги "Предоставление сведений о полисе обязательного медицинского страхования и страховой медицинской организации". Услуга будет доступна всем гражданам Российской Федерации, зарегистрированным в ОМС.

В апреле 2018 планируется вывод в Личный кабинет услуг, предоставляемых субъектами Российской Федерации:запись для прохождения профилактических медицинских осмотров, диспансеризации;предоставление доступа к электронным медицинским документам. Технические требования по доработке государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации направлены в субъекты Российской Федерации.

В апреле будет введен сервис по оценке гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций. Граждане смогут оценивать организацию работы поликлиники после визита по записи на прием из личного кабинета пациента.

На подкомиссии также подымался вопрос о рассмотрении критериев качества реализации интерактивных форм заявлений на получение государственных и муниципальных услуг (функций) для их публикации в мобильном приложении "Госуслуги".

В 2017 г. Минкомсвязью России было доработано мобильное приложение "Госуслуги"с целью обеспечения возможности публикации в нем форм услуг органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Используя опыт разработки и размещения в мобильном приложении услуг федеральных органов исполнительной власти, а также пожелания субъектов Российской Федерации, Минкомсвязь России сформулировала критерии реализации форм услуг для их публикации в мобильном приложении с целью обеспечения единого уровня качества и удобства получения гражданами востребованных услуг в мобильном приложении.

Критерии включают в себя требования и рекомендации в части принятия решения о выводе форм услуг в мобильное приложение, организации и дизайну интерактивных форм услуг, проектированию пользовательского опыта и поисковой доступности форм услуг.

Также в повестку дня был включен вопрос об оценке качества предоставления государственных услуг с использованием информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг.

Минэкономразвития России создана и введена в эксплуатацию автоматизированная информационная система "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".

Система аккумулирует оценки и мнения граждан о качестве предоставления полученных ими государственных услуг, на основании которых осуществляется анализ качества предоставления услуг и расчет показателей эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов власти и государственных внебюджетных фондов.

Механизм оценки распространен на социально значимые и массовые федеральные государственные услуги МВД России, ФНС России, Росреестра, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Росгвардии, ФССП России, Росимущества и Роспотребнадзора, оказание которых осуществляется через территориальные органы ведомств и многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).


Прикреплённый файл: Комитет информатизации информирует [15.12 Kb]
Создан: 15.03.2018 10:40. Последнее изменение: 15.03.2018 10:40.
Количество просмотров: 2528