<< Назад | |
1. В день подачи заявителем документов работник МФЦ:
- устанавливает предмет запроса, устанавливает личность заявителя (полномочия доверенного лица), проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, предоставляемых заявителем.
- регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной (муниципальной) услуги в Журнале регистрации входящих заявлений и принятых по ним решений;
- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов.
2. Принятые пакеты документов для предоставления государственных (муниципальных) услуг, передаются работником МФЦ, ответственным за доставку документов (далее - работник МФЦ) в срок, установленный Административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги по реестру передаваемых документов[1].
Реестр передаваемых документов оформляется в двух экземплярах по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку. Работник Органа, ответственный за прием документов от МФЦ, принимает переданные работником МФЦ пакеты документов, сверяет их с реестром переданных документов, расписывается в двух экземплярах реестра и возвращает один экземпляр реестра работнику МФЦ.
3. Орган при предоставлении услуги осуществляет:
- прием документов по реестру и последующую регистрацию заявления и документов, поступивших из МФЦ;
- рассмотрение заявления и документов заявителя;
- принятие решения;
- подготовку документов, являющихся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги, и передачу их в МФЦ для выдачи заявителю.
4. Не позднее, чем за 2 рабочих дня до истечения срока предоставления государственной (муниципальной) услуги, Орган передает работнику МФЦ по реестру передаваемых документов (Приложение № 2 к настоящему Порядку) документы, являющиеся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги, для выдачи заявителю (при наличии документов, подлежащих выдаче заявителю по результатам предоставления услуги в соответствии с Административным регламентом)[2].
5. В случае необходимости запроса документов, подлежащих получению путем межведомственного взаимодействия в соответствии с Административным регламентом, МФЦ запрашивает документы, необходимые для предоставления государственных (муниципальных) услуг, в срок не позднее 1 рабочего дня со дня приема заявления и документов от заявителя в соответствии с требованиями ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ).
Межведомственный запрос в соответствии с пунктом 10 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ оформляется в виде документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, направляемого посредством системы межведомственного электронного взаимодействия[3].
Копия межведомственного запроса (на бумажном носителе) помещается в принятый пакет документов, передаваемый в Орган.
МФЦ передает принятые заявление и документы в Орган на следующий рабочий день с момента направления межведомственного запроса в порядке, предусмотренном п. 2 настоящего Порядка.
Ответ на межведомственный запрос, поступивший в МФЦ на бумажном носителе, регистрируется специалистом МФЦ в Журнале регистрации и контроля поступающих документов, отметка о поступлении данного документа также проставляется в графе «№ входящего запроса, дата, отметка о содержании ответа» в Журнале регистрации и контроля отправляемых документов по межведомственному взаимодействию.
МФЦ обеспечивает направление ответа на межведомственный запрос на бумажном носителе в Орган по факсу или на официальный адрес электронной почты с одновременным направлением по почте или курьерской доставкой в срок не позднее следующего рабочего дня после поступления ответа на межведомственный запрос.
[1] Абзац утрачивает силу после организации защищенного электронного взаимодействия при обмене электронными документами в соответствии с п. 5.3.1 настоящего Соглашения и Приложением №4 к настоящему Соглашению.
[2] Пункт 4 утрачивает силу после организации защищенного электронного взаимодействия при обмене электронными документами в соответствии с п. 5.3.1 настоящего Соглашения и Приложением №4 к настоящему Соглашению.
[3] При наличии возможности направления запроса в форме электронного документа через систему межведомственного электронного взаимодействия