Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Электронные услуги
<< Назад Версия для печати
 
Порядок (стандарт) предоставления государственных (муниципальных) услуг в МФЦ
Щигровский район


1.  В день подачи заявителем документов работник МФЦ:

- устанавливает предмет запроса, устанавливает личность заявителя (полномочия доверенного лица), проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, предоставляемых заявителем. 

- регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной (муниципальной) услуги в Журнале регистрации входящих заявлений и принятых по ним решений;

- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов.

2. Принятые пакеты документов для предоставления государственных (муниципальных) услуг, передаются работником МФЦ, ответственным за доставку документов (далее - работник МФЦ) в срок, установленный Административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги по реестру передаваемых документов[1].

Реестр передаваемых документов оформляется в двух экземплярах по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку. Работник Органа, ответственный за прием документов от МФЦ, принимает переданные работником МФЦ пакеты документов, сверяет их с реестром переданных документов, расписывается в двух экземплярах реестра и возвращает один экземпляр реестра работнику МФЦ.

3. Орган при предоставлении услуги осуществляет:

- прием документов по реестру и последующую регистрацию заявления и документов, поступивших из МФЦ;

- рассмотрение заявления и документов заявителя;

- принятие решения;

- подготовку документов, являющихся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги, и передачу их в МФЦ для выдачи заявителю.

4. Не позднее, чем за 2 рабочих дня до истечения срока предоставления государственной (муниципальной) услуги, Орган передает работнику  МФЦ по реестру передаваемых документов (Приложение № 2 к настоящему Порядку) документы, являющиеся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги, для выдачи заявителю (при наличии документов, подлежащих выдаче заявителю по результатам предоставления услуги в соответствии с Административным регламентом)[2].

5. В случае необходимости запроса документов, подлежащих  получению путем межведомственного взаимодействия в соответствии с Административным регламентом, МФЦ запрашивает документы, необходимые для предоставления государственных (муниципальных) услуг, в срок не позднее 1 рабочего дня со дня приема заявления и документов от заявителя в соответствии  с требованиями ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ).

Межведомственный запрос в соответствии с пунктом 10 ст. 2 Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ оформляется в виде документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, направляемого посредством системы межведомственного электронного взаимодействия[3].

Копия межведомственного запроса (на бумажном носителе)  помещается в принятый пакет документов, передаваемый в Орган.

МФЦ передает принятые заявление и документы в Орган на  следующий рабочий день с момента направления межведомственного запроса в порядке, предусмотренном п. 2  настоящего Порядка.

Ответ на межведомственный запрос, поступивший в МФЦ на бумажном носителе, регистрируется специалистом МФЦ в Журнале регистрации и контроля поступающих документов, отметка о поступлении данного документа также проставляется в графе «№ входящего запроса, дата, отметка о содержании ответа» в Журнале регистрации и контроля отправляемых документов по межведомственному взаимодействию.

МФЦ обеспечивает направление ответа на межведомственный запрос на бумажном носителе в Орган  по факсу или на официальный адрес  электронной почты с одновременным направлением по почте или курьерской доставкой в срок не позднее следующего рабочего дня после поступления ответа на межведомственный запрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


            [1] Абзац утрачивает силу после организации защищенного электронного взаимодействия при обмене электронными документами в соответствии с п. 5.3.1 настоящего Соглашения и Приложением №4 к настоящему Соглашению.

[2] Пункт 4 утрачивает силу после организации защищенного электронного взаимодействия при обмене электронными документами в соответствии с  п. 5.3.1 настоящего Соглашения и Приложением №4 к настоящему Соглашению.

[3] При наличии возможности направления запроса в форме электронного документа через систему межведомственного электронного взаимодействия


Создан: 29.11.2017 14:56. Последнее изменение: 29.11.2017 14:56.
Количество просмотров: 2125