Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Выборы Президента 2018
Электронные услуги
1-е место в ЦФО и 6-е по России
Советский район

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подвело итоги работы Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в 2017 году. Сразу хочется отметить, что сохранилась положительная тенденция увеличения количества пользователей портала. Вырос объем заказанных услуг и платежей, совершенных через портал.

В 2017 году количество зарегистрированных пользователей портала увеличилось на 25 млн. и составило 65 млн. Всего с 2012 года количество пользователей портала увеличилось почти в 20 раз. В 2012 году на ЕПГУ было зарегистрировано 3,6 млн. граждан, в 2013 году - 6,9 млн., в 2014 году - 13 млн., в 2015 году - 22,5 млн., в 2016 году - 40 млн.

В прошлом году появилось 207 новых федеральных услуг, общее количество которых составило 968.

Чаще всего пользователи ЕПГУ запрашивали информацию о наличии налоговой и судебной задолженностей, состоянии лицевого счета в Пенсионном фонде России. Популярностью также пользовались услуги по регистрации транспортных средств, оформлению водительских удостоверений, загранпаспорта и регистрации по месту жительства и пребывания.

Самыми популярными региональными госуслугами стали запрос на оказание адресной материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, содействие гражданам в поиске подходящей работы, постановка на учет и зачисление детей в детские сады.

В 2017 году через портал было оказано 1,3 млрд. госуслуг, что в три раза больше, чем годом ранее.

В Курской области более половины населения уже получают те или иные услуги в электронной форме. Такому результату способствовала совместная работа органов власти по информированию граждан о преимуществах получения услуг в электронной форме.

В настоящее время на Едином портале госуслуг - ЕПГУ по Курской области зарегистрировано 745 892 гражданина (старше 14 лет), что составляет 78%. В рейтинге среди субъектов Российской Федерации Курская область занимает лидирующее 1-е место в ЦФО и 6-е место из 85 по России.

Как все граждане России, куряне получают популярные федеральные услуги, самые востребованные из которых: выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации; оформление загранпаспорта; информирование об угрозе безопасности туристов в стране (месте) временного пребывания на основании запросов; регистрация автомобиля; запись на прием к врачу; выбор избирательного участка на выборах Президента Российской Федерации, извещение о состоянии лицевого счета в ПФР; выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования; получение информации о штрафах ГИБДД; подача налоговой декларации; оплата жилищно-коммунальных услуг.

С начала 2018 года за получением федеральных услуг в электронном виде обратилось порядка 48 тыс. физических и юридических лиц.


Создан: 28.02.2018 11:32. Последнее изменение: 28.02.2018 11:32.
Количество просмотров: 242