<< Назад | |
Утверждена постановлением | |||||||||
Правительства | |||||||||
Российской Федерации | |||||||||
от 17 декабря 2012 г. № 1317 | |||||||||
Доклад | |||||||||
главы Администрации Касторенского р-на Курской области | |||||||||
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности | |||||||||
деятельности органов местного самоуправления городских округов | |||||||||
и муниципальных районов за 2016 год и их планируемых значениях | |||||||||
на 3-ий период | |||||||||
I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления Администрации Касторенского р-на Курской области |
|||||||||
Единица измерения | Отчетная информация | Примечание | |||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | ||||
I. Экономическое развитие | |||||||||
1 | Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения |
единиц | 248 | 248 | 221,6 | 221,6 | 221,6 | 221,6 | Согласно данным сплошного федерального наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства число субъектов малого предпринимательства-юридических лиц 53, индивидуальных предпринимателей - 288. |
2 | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | % | 17,3 | 17,3 | 18,0 | 18,0 | 18,0 | 18,0 | Согласно данным сплошного федерального наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства численность работающих у субъектов малого предпринимательства - юридических лиц составила 792 человека, у индивидуальных предпринимателей - 182 человека. |
3 | Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
рублей | 21109 | 13998 | 37778 | 15816 | 18200 | 18760 | Увеличение показателя в 2016 году обусловлено ростом объемов инвестиций по двум сельскохозяйственным предприятиям района (ООО Агрокомплекс «Олымский» - приобретение производственной базы СПК (колхоза) «Искра» и её реконструкцией, а также приобретение машин и оборудования ООО «Курская зерновая компания») и по Газпроминвестгазификация (увеличение объемов газификации в 2016 году в 9 раз, по сравнению с 2015 годом). |
4 | Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) | % | 83 | 83,6 | 83,7 | 85,0 | 86,0 | 87,0 | Площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом в 2016 году составила 1025,0 кв.км. В плановом периоде планируется в ходе инвентаризации земель и оформлению права собственности на невостребованные земельные участки увеличить данный показатель к 2018 году до 87%. |
5 | Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе | % | 72,7 | 72,7 | 87,5 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | В 2016 году из 8 сельхозпредприятий, из которых 7 сработали с прибылью и 1 предприятие получило убыток, это ООО «Курская зерновая компания». С 2017 года планируется безубыточная деятельность всех сельскохозяйственных предприятий района. |
6 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% | 93,7 | 93,7 | 93,7 | 93,4 | 93,1 | 92,8 | По итогам инвентаризации автомобильных дорог муниципальных образований общая протяженность автомобильных дорог в 2016 году составила 333 км. С 2016 года планируется за счет проведения ремонтов существующих и строительства новых участков дорог снижение доли протяженности автомобильных дорог не отвечающих нормативным требованиям до 92,8%. |
7 | Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) | % | 4,8 | 4,8 | 4,8 | 4,7 | 4,5 | 4,3 | Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром района в 2016 году составила 4,8% - это в основном население малонаселенных пунктов (хуторов), не обеспеченные дорожной инфраструктурой, находящиеся на значительном удалении от центральных усадьб. Снижение доли с 2017 года планируется за счет строительства участков автомобильных дорог соединяющих данные населенные пункты с дорожной инфраструктурой района. |
8 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: | X | X | X | X | X | X | ||
8.1 | крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций |
рублей | 19590,5 | 20036,4 | 22600,5 | 23097,7 | 23859,9 | 24766,6 | За счет роста производительности труда в промышленных и сельскохозяйственных предприятиях района темп роста среднемесячной заработной платы в 2016 году составил 112,8% и ожидается в 2017 году 102,2%, в 2018 году - 103,3%, в 2019 году - 103,8%. |
8.2 | муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
рублей | 12467 | 13284,9 | 13707,2 | 13762,28 | 13762,28 | 13762,28 | В соответсвии с реализацией мероприятий в части реализации Указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012 г. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", темп роста среднемесячной заработной платы в 2016 году составил 103,2%, в плановом периоде ожидается увеличение заработной платы на 0,4%. |
8.3 | муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей | 17073,4 | 17837,1 | 17845,4 | 17535,27 | 17535,27 | 17535,27 | В соответсвии с реализацией мероприятий в части реализации Указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012 г. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" уровень среднемесячной заработной платы в 2016 году остался на уровне 2015 года, в плановом периоде ожидается снижение заработной платы на 1,7%. |
8.4 | учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей | 23561,92 | 23809,86 | 23865,70 | 23865,70 | 23865,70 | 23865,70 | В соответсвии с реализацией мероприятий в части реализации Указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012 г. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", темп роста среднемесячной заработной платы в 2016 году составил 100,2%, в плановом периоде ожидается сохранение заработной платы на уровне 2016 года. |
8.5 | муниципальных учреждений культуры и искусства |
рублей | 15689,6 | 16744 | 16400,8 | 21864,8 | 25484,0 | 26725,0 | В соответсвии с реализацией мероприятий в части реализации Указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012 г. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", среднемесячная заработная плата в 2016 году снизилась на 2,0%, в плановом периоде ожидается рост сохранение заработной платы на 62,9 % к уровню 2016 года. |
8.6 | муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
рублей | - | 10349 | 16100 | 16100 | 16100 | 16100 | В связи с вводом в эксплуатацию ФОКа в п. Касторное среднемесячная заработная плата работников физической культуры и спорта в 2016 году составила 16100 рублей, что на 55,6% превысило уровень 2015 года, в плановом периоде ожидается сохранение заработной платы на уровне 2016 года. |
II. Дошкольное образование | |||||||||
9 | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | % | 39,8 | 41 | 37,1 | 41 | 41 | 41 | Снижение показателя в 2016 году обусловлено увеличением численности детей в возрасте от 1 до 6 лет. |
10 | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | % | - | - | - | - | - | - | В 2012-2015 годах были введены дополнительные места в группах в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях района, в связи с чем очередь в детские сады отсутствует. |
11 | Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений | % | - | - | - | - | - | - | Зданий дошкольных образовательных учреждений района, находящихся в аварийном состоянии нет, в связи с своевременным проведением текущих ремонтов. |
III. Общее и дополнительное образование | |||||||||
13 | Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений | % | 1 | 3,06 | 0,96 | 0 | 0 | 0 | В 2016 году один выпускник не получил аттестат о среднем образовании в связи с несдачей экзамена по математике. |
14 | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% | 82 | 80 | 80 | 85 | 90 | 95 | Доля муниципальных образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям ,в общем количестве муниципальных образовательных учреждений составила в 2016 году 80 %. |
15 | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений | % | 14,3 | - | 16,7 | - | - | - | В 2016 году планируется провести капитальный ремонт в 2-х из 14-ти муниципальных общеобразовательных учреждений (Жерновецкая СОШ и Благодатенская СОШ). В 2017-2019 связи с проведением своевременных капитальных и текущих ремонтов зданий муниципальных общеобразовательных учреждений доля МКОУ, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве МКОУ составит 0%. |
16 | Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | % | 80,89 | 86,1 | 76,6 | 80 | 85 | 90 | В ходе проведения диспанцеризации в 2016 было выявлено что доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся снизилась на 9,5%. В дальнейшем благодаря улучшению питания и введению дополнительных часов уроков физической культуры в образовательных учреждениях района и организацией летнего отдыха обучающихся в загородных и летних лагерях данный показатель достигнет к 2019 году уровня 90,0%. |
17 | Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | % | 1,7 | 3,69 | 0 | 0 | 0 | 0 | Доля обучающихся сократилась за счет оптимизации используемой площади, 2 смена в общеобразовательных учреждениях ликвидирована. |
18 | Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях | тыс. рублей | 111,9 | 118,3 | 123,1 | 123,1 | 123,1 | 123,1 | В 2016 году увеличение расходов обусловлено уменьшением численности обучающихся по сравнению с 2015 годом. |
19 | Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы | % | 86 | 88 | 89 | 91 | 93 | 95 | Показатель в 2016 году увеличился на 1%, по сравнению с 2015 годом, что обусловлено открытием новых кружков и введением дополнительных часов внеурочной деятельности. |
IV. Культура | |||||||||
20 | Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: | X | X | X | X | X | X | X | |
20.1 | клубами и учреждениями клубного типа | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Касторенский район полностью обеспечен учреждениями культуры. |
20.2 | библиотеками | % | 100 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | Касторенский район полностью обеспечен библиотеками. |
20.3 | парками культуры и отдыха | % | - | - | - | - | - | - | На балансе муниципального района парков нет. |
21 | Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры | % | - | - | - | - | - | - | Зданий учреждений культуры, находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта, нет. Ежегодно проводятся текущие ремонты зданий учреждений культуры. |
22 | Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной cобственности | % | - | - | - | - | - | - | Объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности района и требующих консервации или реставрации нет. |
V. Физическая культура и спорт | |||||||||
23 | Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом | % | 25,5 | 30,6 | 35,9 | 38,5 | 41,1 | 43,8 | Увеличение численности населения систематически занимающихся физической культурой и спортом достигнуто за счёт пропаганды здорового образа жизни и активизации работы имеющихся спортивных сооружений. В 2015 году введен в эксплуатацию ФОК в п. Касторное, что положительно отразится на динамике показателя в плановом периоде. |
23.1 | Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся | % | 98,4 | 98,4 | 100 | 100 | 100 | 100 | Увеличение обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся достигнуто за счёт пропаганды здорового образа жизни и активизации работы имеющихся спортивных сооружений. В 2015 году введен в эксплуатацию ФОК в п. Касторное, что положительно отразится на динамике показателя в плановом периоде. |
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем | |||||||||
24 | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего |
кв. метров | 42,6 | 43,4 | 44,5 | 45,2 | 46,0 | 47,5 | В 2016 году было введено в эксплуатацию 5960 кв.м жилья, что составляет 113,3% от объёмов строительства в 2015 году. Увеличение показателя в дальнейшем будет обусловлено строительством жилья для граждан в связи с переселением из аварийного жилья и ИЖС. |
24.1 | в том числе введенная в действие за один год | кв. метров | 0,25 | 0,34 | 0,39 | 0,44 | 0,48 | 0,52 | В 2016 году было введено в эксплуатацию 5960 кв.м жилья всех форм собственности, что составляет 113,3% от уровня 2015 года. Индивидуальных жилых домов было введено 5457 кв.м, что составляет 103,8% от уровня 2015 года. . |
25 | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения - всего |
гектаров | 2,03 | 0,76 | 0,85 | 1,10 | 1,20 | 1,30 | Площадь земельных участков предоставленых в 2016 году под строительство всего составила 13090 кв.м. |
25.1 | в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
гектаров | 1,01 | 0,76 | 0,85 | 1,10 | 1,20 | 1,30 | Площадь земельных участков предоставленых в 2016 году для жилищного строительства и в т.ч. для ИЖС составила 13090 кв.м. |
26 | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: | X | X | X | X | X | X | X | |
26.1 | объектов жилищного строительства - в течение 3 лет |
кв. метров | - | - | - | - | - | - | Земельные участки, предоставленные для строительства объектов жилищного строительства в течение 3 лет с даты приятия решения о предоставлении земельного участка не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию отсутствуют. |
26.2 | иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
кв. метров | - | - | - | - | - | - | Земельные участки, предоставленные для строительства иных объектов капитального строительства в течение 5 лет с даты приятия решения о предоставлении земельного участка не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию отсутствуют. |
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство | |||||||||
27 | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
% | 91,2 | 92,04 | 92,44 | 93,5 | 94,0 | 95,0 | В 2016 году из 119 многоквартирного дома 101 выбрали способ управления управляющими компаниями, 5 - товарищества собственников жилья, 4-непосредственный способ управления и 9 не выбрали способ управления. |
28 | Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) | % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Организации коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района в 2016 году составляют 100%. |
29 | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
% | 21 | 21,5 | 31,1 | 32,0 | 33,0 | 34,0 | В районе проводится планомерная работа по осуществлению государственного кадастрового учета земельных участков на которых расположены многоквартирные дома. В 2016 году 31,1% или 37 многоквартирных домов были поставлены на кадастровый учет.Планируется к 2019 году 34 % земельных участков под многоквартирными домами поставить на кадастровый учет. |
30 | Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях | % | 30 | 14,6 | 2,3 | 4,2 | 5,0 | 8,0 | Планомерно проводится работа по улучшению жилищных условий участников ВОВ, расселению жильцов из аварийного жилья и по мероприятиям областной целевой программы "Жилище". В 2016 году 2 семьи стоявших в очереди на получение жилья или улучшение жилищных условий получили жилье. |
VIII. Организация муниципального управления | |||||||||
31 | Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
% | 20,2 | 33,7 | 33,3 | 42,5 | 36,7 | 35,2 | Изменение норматива отчисления НДФЛ в 2016 году повлияло на снижение показателя. |
32 | Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) | % | - | - | - | - | - | - | Организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банктротства на территории Касторенского района нет. |
33 | Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) | тыс. рублей | - | - | - | - | - | - | Незавершенного строительства, осуществляемого за счет средств муниципального района, нет. |
34 | Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) | % | - | - | - | - | - | - | Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений района нет. |
35 | Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования | рублей | 1219 | 1338 | 1454 | 1327,6 | 1357,4 | 1371,8 | Рост показателя обусловлен снижением численности населения района. |
36 | Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) | да/нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Утверждена схема территориального планирования района в 2010 году. |
37 | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) | процентов от числа опрошенных | 49,6 | 39,7 | 57,1 | Увеличение показателя обусловлено восстановлением маршрутов пригородного железнодорожного и автобусного сообщения. | |||
38 | Среднегодовая численность постоянного населения | тыс. человек | 16,05 | 15,71 | 15,40 | 15,24 | 15,00 | 14,75 | Уменьшение численности населения связано с естественной и миграционной убылью численности населения района. |
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности | |||||||||
39 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: | X | X | X | X | X | X | X | |
39.1 | электрическая энергия | кВт/ч на 1 проживающего | 621,4 | 602,8 | 585,5 | 566,9 | 549,4 | 530,8 | Замена ламп накаливания большей мощности на энергосберегающие, замена приборов учета на 2 класс и выше способствует снижению показателя. |
39.2 | тепловая энергия | Гкал на 1 кв. метр общей площади | 0,4 | 0,39 | 0,38 | 0,37 | 0,35 | 0,34 | Перевод котельных и индивидуальных квартир с твёрдого топлива на газовое, и установка общедомовых приборов учёта способствуют снижению данного показателя. |
39.3 | горячая вода | куб. метров на 1 проживающего | - | - | - | - | - | - | Организациями комунального комплекса района данная услуга не предоставляется жителям многоквартирных домов, находящихся на территории района. |
39.4 | холодная вода | куб. метров на 1 проживающего | 12,53 | 12,15 | 11,23 | 10,69 | 10,31 | 9,93 | Установка индивидуальных и общедомовых приборов учёта позволило снизить показатель. |
39.5 | природный газ | куб. метров на 1 проживающего | 51,92 | 50,36 | 49,16 | 47,6 | 46,4 | 45,2 | Газификация многоквартирных домов и установка нового энергосберегающего и замена старого газовогооборудования способствуют снижению данного показателя. |
40 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: |
X | X | X | X | X | X | X | |
40.1 | электрическая энергия | кВт/ч на 1 человека населения | 100,7 | 97,7 | 94,7 | 91,5 | 88,5 | 85,3 | Замена ламп накаливания большей мощности на энергосберегающие, замена приборов учета на 2 класс и выше способствует снижению показателя. |
40.2 | тепловая энергия | Гкал на 1 кв. метр общей площади | 0,12 | 0,12 | 0,11 | 0,10 | 0,10 | 0,09 | В плановом периоде планируется продолжить перевод бюджетных учреждений с твёрдого топлива на газовое, установка приборов учёта и снижение показателя до уровня 0,09 Гкал на 1 кв. метр общей площади. |
40.3 | горячая вода | куб. метров на 1 человека населения | - | - | - | - | - | - | Организациями комунального комплекса района данная услуга не предоставляется муниципальным бюджетным учреждениям района. |
40.4 | холодная вода | куб. метров на 1 человека населения | 2,34 | 2,3 | 2,2 | 2,2 | 2,1 | 2,0 | Применение индивидуальных приборов учёта позволило снизить данный показатель. |
40.5 | природный газ | куб. метров на 1 человека населения | 4,73 | 4,59 | 4,51 | 4,47 | 4,23 | 4,14 | Продолжение газификация бюджетных учреждений района и установка нового энергосберегающего газовогооборудования способствуют снижению данного показателя. |