Официальный сайт муниципального образования
"Суджанский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Об утверждении районной целевой программы «Повышение качества и доступности муниципальных услуг в Суджанском районе Курской области на 2012-2014 годы»
Суджанский район

Администрация Суджанского района

Курской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 16.11.2011г. №1204

 

Об утверждении районной целевой программы

«Повышение качества и доступности муниципальных

услуг в Суджанском районе Курской области на

2012-2014 годы»

 

 

В соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 -2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 1021-р, постановлением Администрации Курской области от 25.10.2010г. № 500 –па «Об утверждении областной целевой Программы «Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011-2014 годы» (с последующими изменениями и дополнениями),  Администрация Суджанского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую районную целевую Программу «Повышение качества и доступности муниципальных услуг в Суджанском районе Курской области на 2012 – 2014 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Суджанского района Приходько В.М.

3.  Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.

 

 

 

Глава Суджанского района                                                                               Н.И. Ильин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена
постановлением Администрации Суджанского района Курской области

                                                         от «_____»________________ № _______

 

 

 

 

 

 

 

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

 

 

«Повышение качества и доступности муниципальных услуг

в Суджанском районе

Курской области  на 2012-2014 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

районной целевой программы

«Повышение качества и доступности муниципальных услуг

в Суджанском районе Курской области 

на  2012-2014 годы»

 

 

Наименование Программы  -       

Повышение качества и доступности муниципальных услуг в Суджанском районе Курской области» на 2012 – 2014 годы» (далее – Программа)

 

Основание для разработки -        

Программы

Федеральный Закон  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.06.2011г. № 1021-р «Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 – 2013 годы»; Постановление Администрации Курской области от 25.10.2010г. № 500-па «Об утверждении областной целевой Программы «Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011-2014 годы (с последующими изменениями и дополнениями)

 

Муниципальный заказчик -         

Программы

Администрация Суджанского района Курской области

Исполнитель  – координатор

Программы

Отдел организационной и кадровой работы Администрации Суджанского района Курской области

 

Основной разработчик Программы

Управляющий Делами Администрации Суджанского района Курской области;  отдел организационной и кадровой работы Администрации Суджанского района Курской области

 

Цели и задачи Программы  -      

Основной целью Программы является повышение качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления района, снижение административных барьеров.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

- проведение комплексной оптиматизации муниципальных услуг по сферам  общественных отношений, а также совершенствование контрольной деятельности,  оптиматизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения муниципальных услуг;

- разработка и принятие административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольных функций, участие в формировании регионального реестра государственных услуг (функций);

- переход на предоставление муниципальных услуг в электронном виде;

- справочно-информационное обслуживание граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;

- проведение регулярного внутриведомственного мониторинга   качества и доступности муниципальных услуг.

 

 

 

 

Сроки и этапы реализации Программы

- реализация Программы осуществляется в один этап, с 2012 по 2014 годы;

 

Перечень основных мероприятий    - Программы

- участие в формировании единой системы предоставления государственных услуг на территории Курской области путем участия в создании регионального реестра государственных услуг (функций) и регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций); предоставление информации о муниципальных услугах и муниципальных услуг в электронном виде; 

- справочно-информационное обслуживание граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг.

 

Исполнители основных мероприятий

Программы

- Структурные подразделения Администрации Суджанского района Курской области, филиал   ОГУ «Многофункциональный центр» (по согласованию)

 

Объем и источники финансирования

Программы 

 

 

Общий объем финансирования за счет средств районного бюджета составляет – 46,0 тыс. руб.; в том числе по  годам:

- 2012г.  -   40,0  тыс. руб.,

- 2013г. -     3,0 тыс. руб.,

- 2014г.  -    3,0 тыс. руб.

 

Система организации контроля за

исполнением Программы

- Отдел организационной и кадровой работы Администрации Суджанского района Курской области, ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, предоставляет  отчет о ходе реализации Программы Главе района

 

Ожидаемые конечные результаты

реализации Программы и показатели

эффективности реализации Программы

- Реализация Программы приведет к получению заявителями информации о муниципальных услугах и муниципальных услуг в электронном виде;

предоставлению муниципальных услуг  по принципу «одного окна», позволяющему экономить время и усилия граждан;

-улучшению системы информирования граждан о порядке предоставления муниципальных услуг;

- предупреждению неправомерных действий при предоставлении услуг за счет регламентирования процедуры предоставления услуг;

- сокращению избыточного и повышению эффективности необходимого взаимодействия между органами местного самоуправления и исполнительной власти (между собой и заявителями);

- снижению коррупционных рисков при предоставлении муниципальных услуг.

 

I. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена Программа

 

Взаимодействие органов местного самоуправления Курской области и граждан в процессе реализации административных функций не в полной степени соответствует требованиям административной реформы, проводимой в Российской Федерации. Основополагающей причиной сложившейся ситуации является несоответствие во времени процессов изменения функций государства в условиях продолжающейся системной трансформации и процессов формирования механизмов взаимодействия  органов местного самоуправления  и граждан.

В 2009 - 2011 годах принят ряд нормативных правовых актов на федеральном и областном  уровне, направленных на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг:

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", реализация которого позволит обеспечить информационную открытость деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, повысить качество и доступность предоставляемых государственных и муниципальных услуг;

Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг", определяющее Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р (в редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. N 1506-р), утверждающее сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", регулирующий отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.06.2011г. № 1021-р «Концепция  снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и  муниципальных услуг в 2011 -2013гг.»;

Постановление Администрации  Курской области от 25.10.2010г. № 500-па «Об утверждении областной целевой программы «Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области на 2011 – 2014 годы».

 

В целях повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Курской области в 2008 году создано ОГУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»,  в 2010 в районе был  открыт  филиал ОГУ "МФЦ».  Предоставление услуг в режиме "одного окна" позволяет сократить барьеры при взаимодействии заявителей с органами власти, снизить временные и финансовые затраты на получение услуг, избежать коррупционных рисков.

Одним из решений вопроса, направленных на обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления, является размещение информации о предоставляемых  муниципальных услугах (функциях) в сети "Интернет".

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" принято постановление Администрации Курской области от 05.08.2011г. "О Порядке формирования и ведения реестра государственных услуг «функций».    

Участие в наполнении портала государственных и муниципальных услуг (функций) обеспечит возможность получения информации о каждой предоставляемой государственной и муниципальной услуге, а также возможность предоставления услуг в электронной форме.

Работа по наполнению регионального реестра и портала проводится постоянно.

В целях исключения избыточных административных процедур и административных действий должностных лиц органов местного самоуправления района при исполнении ими муниципальных функций (предоставлении муниципальных услуг) проводится работа по разработке и внедрению административных регламентов исполнения муниципальных услуг).

На 01.09.2011 года разработано и утверждено 17 административных регламентов предоставления муниципальных  услуг органами местного самоуправления Суджанского района.

Вместе с тем, до настоящего времени сохраняются проблемы в предоставлении муниципальных услуг:

недостаточная информированность заявителей (граждан и организаций) о праве на получение услуги, о возможности и порядке ее получения;

 

сложность и трудоемкость предварительного сбора документов для получения услуги, причем зачастую указанная проблема обусловлена межведомственной разобщенностью, когда заявителю для получения одной услуги требуется предварительно получить еще ряд дополнительных государственных и муниципальных услуг, необходимых только для того, чтобы собрать полный комплект документов;

транспортная недоступность (труднодоступность) места предоставления услуги, причем эта проблема характерна как для жителей городов, вынужденных обращаться в территориально удаленные друг от друга органы, так и для сельских жителей, вынужденных добираться до районного, а зачастую и областного центра;

недостаточно эффективная система организации работы с гражданами в органах местного самоуправления, низкий уровень комфортности мест предоставления услуг, отсутствие сопутствующих услуг (ксерокопирование, нотариальное заверение, оплата счетов и квитанций);

отсутствие единых стандартов качества муниципальных услуг, детально описывающих обязательства органов местного самоуправления перед гражданами;

отсутствие административных регламентов, описывающих процедуры предоставления муниципальных услуг, а также единого стандарта административных процедур, делающего административные регламенты, даже в тех случаях, когда они разработаны, малопригодными для практического применения;

отсутствие обратной связи, что не позволяет выявить реальные проблемы граждан, обращающихся за предоставлением муниципальных услуг.

В качестве отдельной проблемы можно выделить недостаточное использование при предоставлении муниципальных услуг современных информационных технологий и ресурсов.

Несмотря на то, что в большинстве случаев органы местного самоуправления используют ведомственные базы данных, информация из них не может быть получена и использована другими ведомствами. Практически не используется возможность обмена данными в режиме реального времени посредством сети "Интернет". В то же время указанная проблема имеет и оборотную сторону: переход на предоставление услуг в электронной форме не даст мгновенного эффекта, потому что значительная часть населения района не имеет возможности использования информационных ресурсов.

Принятие районной целевой программы "Повышение качества и доступности муниципальных услуг в Суджанском районе Курской области на 2012 - 2014 годы" позволит реализовать мероприятия, направленные на:

участие в формировании единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Курской области путем создания регионального реестра государственных услуг (функций) и регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций);

предоставление информации о муниципальных услугах и муниципальных услуг  в электронном виде;

повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления района и общества.

 

II. Основные цели и задачи районной программы с указанием

сроков и этапов ее реализации, а также целевые индикаторы

и показатели, характеризующие эффективность

реализации Программы

 

Целью Программы является повышение качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления района, снижение административных барьеров.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

проведение комплексной оптимизации муниципальных услуг по сферам общественных отношений, а также совершенствование контрольной деятельности , оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения муниципальных услуг;

разработка и принятие административных регламентов предоставления (муниципальных) услуг (функций), а также административных регламентов осуществления контрольных функций, участие в формировании регионального реестра государственных услуг (функций);

переход на предоставление муниципальных услуг в электронном виде;

справочно-информационное обслуживание граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;

формирование системы мониторинга качества и доступности  муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.

 

Реализация Программы осуществляется в один этап с 2012 по 2014 год, т.к. нормативные правовые акты, в соответствии с которыми подготовлена Программа (Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг)", не предусматривают поэтапные мероприятия.

Программой предусмотрены показатели:

доля муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления района в электронном виде;

доля муниципальных услуг, предоставленных на базе филиала многофункционального центра;

доля заявителей, осведомленных о возможности (порядке, способах и условиях) получения информации о муниципальных услугах и  муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа опрошенных;

среднее число обращений заявителя в орган местного самоуправления района для получения одной муниципальной услуги;

среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в орган местного самоуправления района  за получением услуги;

доля регламентированных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления района;

доля регламентированных контрольных функций, исполняемых органами местного самоуправления района;

степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами местного самоуправления;

степень удовлетворенности заявителей качеством предоставления муниципальных услуг в электронном виде;

доля муниципальных услуг, предоставляемых в Суджанском районе, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Суджанском районе Курской области муниципальных услуг.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.

При реализации данной Программы правильнее говорить, что конечные результаты Программы носят социальный характер.

Реализация Программы приведет к:

получению информации о муниципальных услугах в электронном виде;

приближению к невластным субъектам системы предоставления  муниципальных услуг через систему "одного окна", позволяющую экономить время и усилия граждан;

радикальному улучшению системы информирования о составе и порядке предоставления муниципальных услуг;

предупреждению неправомерных действий при предоставлении услуг за счет регламентирования процедуры предоставления услуг;

сокращению избыточного и повышению эффективности необходимого взаимодействия между органами исполнительной власти и органами местного самоуправления (между собой и с заявителями);

снижению коррупционных рисков при предоставлении муниципальных услуг.

 

III. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации

и объемы финансирования

 

В рамках реализации Программы, в целях повышения качества и доступности  муниципальных услуг в Суджанском районе Курской области в 2012 - 2014 годах необходимо обеспечить выполнение следующих мероприятий:

оптимизация предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления Суджанского района;

предоставление информации о муниципальных услугах и муниципальных услуг в электронном виде;

формирование единой системы предоставления муниципальных услуг на территории Суджанского района путем участия в создании регионального реестра государственных услуг (функций) и регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций);

справочно-информационное обслуживание граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг.

Предоставление информации о муниципальных услугах  и муниципальных услугах в электронном виде требует, прежде всего, выполнение сводного календарного плана перехода Суджанского района Курской области на предоставление  муниципальных услуг в электронном виде.

Для этого необходимо разработать, утвердить и внедрить административные регламенты предоставления муниципальных услуг (функций).

Разработку административных регламентов планируется завершить до 1 мая 2012 года.

В Курской области сформирован региональный реестр государственных  услуг (функций), наполняется информацией об услугах региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций). Суджанский район участвует в наполнении регионального реестра государственных услуг (функций) путем внесения данных о муниципальных услугах.

В целях своевременного выявления проблем в организации предоставления услуг необходимо проведение мониторинга качества и доступности муниципальных услуг.

К 2014 году планируется на 14% увеличить долю муниципальных услуг, предоставляемых на базе филиала многофункционального центра, включая наиболее востребованные заявителями услуги в сфере земельно-правовых отношений.

С этой целью в настоящее время заключено соглашение о взаимодействии между Администрацией Суджанского района Курской области, и филиалом ОГУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Суджанском районе" о предоставлении муниципальных услуг на  его базе. 

В целях определения динамики качества предоставления муниципальных услуг населению по сравнению с исходным и оценки эффекта предусмотрено проведение мониторинга качества и доступности муниципальных услуг населению. Мониторинг предполагается осуществлять как по каждой составляющей качества и доступности муниципальных услуг, так и по ключевому показателю, характеризующему изменение ситуации - удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг.

 

IV. Ресурсное обеспечение Программы

 

Финансирование Программы предусматривается осуществлять за счет средств районного бюджета. 

Общий объем финансирования за счет средств районного бюджета составляет -  46,0 тыс. рублей, в том числе в разрезе по годам объемы финансирования составляют:

2012 г. – 40,0 тыс. рублей;

2013 г. - 3,0 тыс. рублей;

2014 г. -  3,0 тыс. рублей.

Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории района.

Отбор непосредственных исполнителей программных мероприятий (организаций и физических лиц) может осуществляться на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Ресурсное обеспечение районной целевой Программы на 2012- 2014 годы изложено в приложении N 3 к данной Программе.

 

V. Механизм реализации Программы

 

Программа реализуется по следующим принципам:

цель Программы достигается за счет выполнения мероприятий, которые определены с учетом задач административной реформы, проводимой в Суджанском районе Курской области;

реализация Программы предусматривает тесное взаимодействие органов местного самоуправления Курской области, территориальных органов федеральной исполнительной власти Курской области, исполнительных  органов государственной власти Курской области,  исполнителей мероприятий районной Программы и других заинтересованных организаций;

финансирование Программы осуществляется за счет средств районного бюджета.

Муниципальным заказчиком районной программы является Администрация Суджанского района Курской области.

Общий контроль за выполнением мероприятий районной  Программы осуществляется Комиссией по проведению административной реформы в Суджанском Курской области. Непосредственным исполнителем-координатором Программы является отдел организационной и кадровой работы  Администрации Суджанского района Курской области.

Отдел организационной и кадровой работы  Администрации Суджанского района в ходе выполнения районной Программы в зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельных мероприятий Программы может вносить изменения в мероприятия по реализации Программы, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.

При изменении объемов финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными районной программой, исполнитель-координатор в установленном порядке уточняет объем финансирования по каждому мероприятию, а также количество и перечень мероприятий районной программы.

Исполнитель-координатор регулярно организует проведение мониторинга по выполнению программных мероприятий.

В ходе реализации Программы исполнитель-координатор:

осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей районной Программы, обеспечивает их согласованные действия по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию финансовых средств;

осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, определяет причины и разрабатывает меры по устранению отклонений;

в установленном порядке организует ведение отчетности по Программе и обеспечивает ее предоставление Главе района.

Исполнители Программы:

несут ответственность за ненадлежащее и несвоевременное исполнение программных мероприятий;

отчитываются в установленном порядке перед отделом организационной и кадровой  работы Администрации Суджанского района Курской области за реализацию мероприятий, их эффективность;

вносят в отдел организационной и кадровой работы Администрации Суджанского района предложения по формированию ежегодного плана мероприятий Программы, совершенствованию механизма их исполнения.

Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям могут определяться муниципальным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

 

VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы

 

Реализация Программы будет способствовать повышению качества предоставления муниципальных услуг, уменьшению времени прохождения всех административных процедур для получения конечного результата услуги.

Под эффективностью Программы понимается достижение целевых значений показателей результативности Программы.

Кроме того, в результате реализации мероприятий Программы ожидается:

сокращение сроков предоставления  муниципальных услуг и количества документов, необходимых для получения муниципальных услуг, что уменьшит финансовые затраты на получение  муниципальных услуг;

оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления муниципальных услуг за счет разработки и внедрения административных регламентов муниципальных услуг;

повышение комфортности получения муниципальных услуг за счет совершенствования системы взаимодействия органов местного самоуправления района,  внедрения практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальных услуг;

Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении  N 4 к настоящей Программе.

 

VII. Контроль за ходом реализации Программы

 

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Комиссия по проведению административной реформы в Суджанском районе Курской области.

Оперативное управление за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет отдел организационной и кадровой работы Администрации Суджанского района Курской области.

Информация об исполнении мероприятий Программы представляется исполнителями Программы структурными подразделениями Администрации Суджанского района, по итогам года, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

В течение года исполнители докладывают о ходе реализации мероприятий Программы на заседании Комиссии по проведению административной реформы Суджанского района Курской области в соответствии с утвержденным планом работы комиссии на текущий год.

Отдел организационной и кадровой работы Администрации района ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет отчет о ходе реализации Программы Главе Суджанского района  Курской области.


Прикреплённый файл: Приложение [78.65 Kb]
Создан: 16.01.2012 14:34. Последнее изменение: 16.01.2012 14:34.
Количество просмотров: 975