Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Информация о сайте
<< Назад Версия для печати
 
О порядке осуществления Администрацией Суджанского района Курской области и (или) ее структурными подразделениями функций и полномочий учредителя муниципального учреждения
Суджанский район

АДМИНИСТРАЦИЯ СУДЖАНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 04.02.2011г. № 97

 

 

 

О порядке осуществления Администрацией Суджанского района Курской области и (или) ее структурными подразделениями функций и полномочий учредителя муниципального учреждения

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» Администрация Суджанского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

- Положение об осуществлении Администрацией Суджанского района Курской области и (или) ее структурными подразделениями функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения;

- Положение об осуществлении Администрацией Суджанского района Курской области и (или) ее структурными подразделениями функций и полномочий учредителя муниципального казенного учреждения;

- Положение об осуществлении Администрацией Суджанского района Курской области и (или) ее структурными подразделениями функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения.

2. Администрации Суджанского района Курской области и (или) ее структурным подразделениям, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения разработать и утвердить:

- порядок предварительного согласования совершения муниципальным бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- порядок принятия решения об одобрении сделок с участием муниципального бюджетного или казенного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;

- порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

- порядок согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за муниципальным бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества;

- порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

- порядок составления и утверждения  плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

- порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого  влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего  Постановления возложить на Заместителя Главы Администрации Суджанского района  Приходько В.М.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2011 года.

 

 

Глава Суджанского района                                                   Н.И. Ильин

 

 

 

 

 

утвержденО

постановлением Администрации

Суджанского района Курской области

от   04.02.2011г. № 97

 

 

Положение

об осуществлении Администрацией Суджанского района Курской области и (или) ее структурными подразделениями функций и полномочий учредителя

муниципального бюджетного учреждения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления Администрацией Суджанского района Курской области и (или) ее структурными подразделениями функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения, подведомственного муниципальному району (далее - муниципальное бюджетное учреждение).

2. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения, в случае, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Курской области или нормативными правовыми актами Суджанского района Курской области, осуществляются уполномоченным органом Администрации Суджанского района Курской области, в ведении которого находится данное учреждение (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения:

а) выполняет функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;

б) утверждает устав муниципального бюджетного учреждения, а также вносимые в него изменения;

в) назначает (утверждает) руководителя муниципального бюджетного учреждения и прекращает его полномочия;

г) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем муниципального бюджетного учреждения;

д) формирует и утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее – муниципальное задание) в соответствии с предусмотренными уставом муниципального бюджетного учреждения основными видами деятельности;

е) определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество);

ж) предварительно согласовывает в установленном им порядке совершение муниципальным бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

з) принимает решения об одобрении действий, в том числе сделок с участием  муниципального бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

и) устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения, оказываемые им  сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания ;

к) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах  деятельности муниципального бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

л) согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за муниципальным бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества;

м) согласовывает с учетом требований, установленных пунктом 4 настоящего Положения, распоряжение недвижимым имуществом муниципального бюджетного учреждения, в том числе передачу его в аренду;

н) согласовывает с учетом требований, установленных пунктом 4 настоящего Положения, внесение муниципальным бюджетным учреждением, в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника;

о) согласовывает в случаях, предусмотренных действующим законодательством, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждениям собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

п) осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

р) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

с) определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжении трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

т) осуществляет контроль за деятельностью муниципального бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Курской области и Суджанского района.

4. Решения по вопросам, указанным в подпунктах «м» и «н» пункта 3 настоящего Положения, принимаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения по согласованию с отделом земельных и имущественных отношений Администрации Суджанского района Курской области путем направления ему проекта соответствующего решения.

Отдел земельных и имущественных  отношений Администрации Суджанского района Курской области  рассматривает указанный в абзаце первом настоящего пункта проект решения и не позднее пятнадцати рабочих дней с даты его получения согласовывает либо направляет мотивированный отказ в согласовании.

В случае не поступления соответствующей информации от отдела земельных и имущественных отношений Администрации Суджанского района Курской области  в течение тридцати рабочих дней со дня направления ему проекта соответствующего решения  органом, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, указанное решение считается согласованным.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, уведомляет отдел земельных и имущественных отношений Администрации Суджанского района Курской области о принятом решении (с приложением его копии) в срок  не позднее десяти рабочих дней с дня их принятия.

 

 

 

 

 

 

утвержденО

постановлением Администрации

Суджанского  района Курской области

от   04.02.2011г.  № 97

 

 

Положение

об осуществлении Администрацией Суджанского района Курской области и (или) ее структурными подразделениями функций и полномочий учредителя

муниципального казенного учреждения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления Администрацией Суджанского района Курской области и (или) ее структурными подразделениями функций и полномочий учредителя муниципального казенного учреждения.

2. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципального казенного учреждения, в случае, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Курской области и Суджанского района Курской области, осуществляются Администрацией Суджанского района Курской области и (или) ее структурным подразделением, в ведении которого находится данное учреждение (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального казенного учреждения, в установленном порядке:

а) выполняет функции и полномочия учредителя муниципального казенного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;

б) утверждает устав муниципального казенного учреждения, а также вносимые в него изменения;

в) назначает руководителя муниципального казенного учреждения и прекращает его полномочия;

г) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем муниципального казенного учреждения;

д) формирует и утверждает муниципальное задание для муниципального казенного учреждения в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности;

е) на основании правового акта определяет перечень муниципальных казенных учреждений, которым устанавливается муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее – муниципальное задание);

ж) осуществляет финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения, в том числе выполнения муниципального задания в случае его утверждения;

з) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

и) устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

к) согласовывает с учетом требований, установленных пунктом 4 настоящего Положения, распоряжение недвижимым имуществом муниципального казенного учреждения, в том числе передачу его в аренду;

л) согласовывает распоряжение движимым имуществом областного казенного учреждения;

м) осуществляет контроль за деятельностью муниципального казенного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

н) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области и Суджанского района Курской области. 

4.Решения по вопросам, указанным в подпункте «к» пункта 3 настоящего Положения, принимаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения по согласованию с отделом земельных и имущественных отношений Администрации Суджанского района Курской области путем направления ему проекта решения.

Отдел земельных и имущественных  отношений Администрации Суджанского района Курской области  рассматривает проект решения и не позднее пятнадцати рабочих дней с даты его получения согласовывает либо направляет мотивированный отказ в согласовании.

В случае не поступления соответствующей информации от отдела земельных и имущественных отношений Администрации Суджанского района Курской области  в течение тридцати рабочих дней со дня направления ему проекта решения  органом, осуществляющего функции и полномочия учредителя, указанное решение считается согласованным.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, уведомляет отдел земельных и имущественных отношений Администрации Суджанского района Курской области о принятом решении (с приложением его копии) в срок  не позднее десяти рабочих дней с дня их принятия.

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

утвержденО

постановлением Администрации

Суджанского района Курской области

от   04.02.2011г.  № 97

 

Положение

об осуществлении Администрацией Суджанского района Курской области и (или) ее структурными подразделениями функций и полномочий учредителя

муниципального автономного учреждения

 

1. Настоящее Положение регулирует порядок осуществления Администрацией Суджанского района Курской области и (или) ее структурными подразделениями функций и полномочий учредителя автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальное автономное учреждение).

2. Функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения осуществляются Администрацией Суджанского района Курской области и (или) ее структурным подразделением (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), указанным в решении о создании муниципального автономного учреждения и в уставе муниципального автономного учреждения.

Решение о создании автономного учреждения, путем изменения типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, созданного путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения, исполняет учредитель бюджетного учреждения, тип которого был изменен

3. Орган власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами:

а) утверждает устав муниципального автономного учреждения, а также вносимые в него изменения;

б) формирует и утверждает муниципальное задание муниципальному автономному учреждению в соответствии с видами деятельности, отнесенными к его основной деятельности;

в) определяет перечень мероприятий, направленных на развитие муниципального автономного учреждения;

г) рассматривает предложения руководителя муниципального автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;

д) представляет на рассмотрение наблюдательного совета автономного учреждения предложения:

о внесении изменений в устав муниципального автономного учреждения;

о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;

о реорганизации или ликвидации муниципального автономного учреждения;

об изъятии имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления;

е) принимает решения:

о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;

о реорганизации или ликвидации муниципального автономного учреждения;

ж) определяет перечень особо ценного движимого имущества;

з) дает муниципальному автономному учреждению по согласованию с органом исполнительной власти, на который возложено управление муниципальным имуществом, согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества;

и) дает согласие на внесение муниципальным автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя - по согласованию с органом исполнительной власти, на который возложено управление муниципальным имуществом);

к) вносит в орган исполнительной власти, на который возложено управление муниципальным имуществом, предложения о закреплении за муниципальным автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;

л) назначает руководителя муниципального автономного учреждения и прекращает его полномочия;

м) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем муниципального автономного учреждения;

н) решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом "Об автономных учреждениях".

4. Учредитель муниципального автономного учреждения, доводит свои решения до муниципального автономного учреждения в письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия.

5. При определении средств массовой информации, в которых муниципальное автономное учреждение должно публиковать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества, учредитель, обязан учитывать доступность данных средств массовой информации для потребителей услуг муниципального автономного учреждения.

 


Создан: 06.04.2011 12:00. Последнее изменение: 06.04.2011 12:00.
Количество просмотров: 1285