Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Информация о сайте
<< Назад Версия для печати
 
Административный регламент По предоставлению Администрацией Гуевского сельсовета Суджанского района муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок»
Гуевский сельсовет

Срок предоставления заключения независимой экспертизы по Административному регламенту по предоставлению Администрацией Гуевского сельсовета Суджанского района муниципальной услуги  «Выдача выписки из похозяйственной  книги о наличии у гражданина права на земельный участок» составляет 30 календарных дней с даты размещения – до 07 июля 2012г.

 

ПРОЕКТ

 

 

Административный регламент

по предоставлению Администрацией Гуевского сельсовета Суджанского района муниципальной услуги  «Выдача выписки из похозяйственной  книги о наличии у гражданина права на земельный участок»

 

I. Общие положения

1.1.Цели разработки административного  регламента

Административный регламент по предоставлению Администрацией Гуевского сельсовета Суджанского района муниципальной услуги  «Выдача выписки из похозяйственной  книги о наличии у гражданина права на земельный участок» (далее – Административный регламент) разработан  в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для пользователей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц – работников Администрации Гуевского сельсовета  Суджанского района Курской области (далее – Администрации сельсовета).

Данные похозяйственного учета служат основанием для выдачи населению справок, связанных с заключением сделок гражданско-правового характера.

Выписка представляет собой документ, подтверждающий права гражданина на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, и выдается для представления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

1.2. Получатели муниципальной услуги

  На получение муниципальной услуги имеют право:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным законом;

- от имени граждан  могут выступать физические и юридические лица (законные представители, доверенные лица), имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- учреждения, имеющие право, в соответствии с законодательством, взаимодействовать с  Администрацией Гуевского сельсовета по запросу (суд, правоохранительные органы).

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Гуевского сельсовета в сети «Интернет», на информационных стендах Администрации Гуевского сельсовета.

На официальном сайте Администрации Гуевского сельсовета в сети «Интернет», на информационных стендах Администрации Гуевского сельсовета должна быть размещена следующая информация:

- место нахождения Администрации Гуевского сельсовета;

- график приема граждан в Администрации Гуевского сельсовета;

- наименование кабинета для осуществления приема граждан по вопросу получения выписки из похозяйственной  книги о наличии у гражданина права на земельный участок;

- номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта Администрации Гуевского сельсовета в сети «Интернет»;

- описание процедур предоставления муниципальной услуги;

- перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления муниципальной услуги;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

Стенды, содержащие информацию о предоставлении муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение, предназначенное для приема граждан.

Администрация Гуевского сельсовета Суджанского района находится по адресу:  307815, Курская область, Суджанский район, с.Гуево, ул.Шлях дом 9    тел. 8(47143) 3-17-22, факс 8(47143) 3-17-22, адрес электронной почты: : guevskiy/.rkursk.ru _________________

                                   График приёма граждан:

Дни недели

Периоды и часы приёма

Понедельник-четверг

9-00 до 12-00, с 14-00 до 17-00

Накануне праздничного дня продолжительность рабочего дня сокращается на один час

Пятница

Не приемный день

Суббота,   воскресенье

 

Выходные дни

 

Адрес   месторасположения,   телефон   для   справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации Гуевского сельсовета, сведения  о графике приёма граждан в Администрации Гуевского сельсовета размещаются на официальном   сайте Администрации Гуевского сельсовета : guevskiy/.rkursk.ru_______________ ; на портале государственных услуг Курской области по адресу: ___________________;  в федеральной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Портал).

Приём граждан по вопросам информирования и  предоставления муниципальной услуги осуществляется в кабинете заместителя главы администрации.

Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации о процедурах;

- удобство и доступность получения информации о процедурах;

        - оперативность предоставления информации об административных процедурах, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Информирование граждан осуществляется путем:

- индивидуального информирования в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или по электронной почте, через официальный сайт Администрации Гуевского сельсовета в сети «Интернет»).

Информирование происходит по следующим вопросам: перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; времени приема и выдачи документов; сроков исполнения муниципальной услуги; результатах исполнения услуги, порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование в Администрации Гуевского сельсовета, являются:

- заместитель главы администрации сельсовета, осуществляющий индивидуальное информирование;

- инспектор, осуществляющий в соответствии с должностным регламентом индивидуальное устное информирование граждан по вопросам землепользования.

При индивидуальном устном информировании заместитель главы администрации сельсовета, инспектор, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а при устном информировании по телефону также наименование  Администрации сельсовета, в которую обратился гражданин, проинформировать обратившегося по интересующему его вопросу.

Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого гражданина заместитель главы администрации сельсовета, инспектор, осуществляющие индивидуальное устное информирование, выделяют не более 20 минут.

Заместитель главы администрации сельсовета, инспектор, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации сельсовета путем направления ответов почтовым отправлением или через официальный сайт Администрации  Гуевского сельсовета в сети «Интернет», в зависимости от способа обращения граждан за информацией и указанного в обращении адреса.

Ответ на вопрос о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.


Прикреплённый файл: Административный регламент По предоставлению Администрацией Гуевского сельсовета Суджанского района муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок» [190.5 Kb]
Создан: 13.06.2012 12:58. Последнее изменение: 13.06.2012 12:58.
Количество просмотров: 688