Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Информация о сайте
<< Назад Версия для печати
 
(ПРОЕКТ) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Уланковского сельсовета Суджанского района по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка»
Уланковский сельсовет

ПРОЕКТ

 

Утвержден

постановлением Администрации

Уланковского сельсовета

Суджанского района

от ___________ г. N _____

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Уланковского сельсовета Суджанского района

по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана

земельного участка»

 

 

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент Администрации Уланковского сельсовета Суджанского района (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка» (далее - муниципальная услуга) определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

1.2.Круг заявителей

Заявители – физические и юридические лица, либо их законные представители.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3.1.Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу, в том числе его структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

 

 

Администрация Уланковского сельсовета Суджанского района:

Россия, 307822, Курская область, Суджанский район, с. Уланок, ул. Береговая д. 12

График работы

День недели

Время приема

Понедельник

9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

не приемный день

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

 

Администрация Суджанского района (отдела по вопросам строительства, архитектуры, ЖКХ, промышленности, транспорта, связи и охраны окружающей среды):

Россия, 307800, Курская область, г. Суджа, ул. Ленина, д.3.

График работы.

День недели

Время приема

Понедельник

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Среда

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница

8.00 – 17.00 (перерыв 12.00-13.00)

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы).

Филиал ОБУ «МФЦ» по Суджанскому району:

Место нахождения: 307800, Курская область, г.Суджа, ул. 1 Мая, д.19

Суджанский межрайонный отдел Управления Росреестра по Курской области:

Место нахождения: 307800, Курская область, г. Суджа, ул. 1 Мая, д.19.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Курской области:

Место нахождения: 307800,Курская область, г. Суджа, Советская площадь, д.15.

Комитет по культуре Курской области:

Место нахождения: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 11.

1.3.2.Справочные телефоны органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу, в том числе его структурного подразделения, осуществляющего непосредственное  предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

Телефон Администрации Уланковского сельсовета Администрации Суджанского района:

+7(47143) 3-37-47, факс:+7(47143) 3-37-47.

Телефон Отдела по вопросам строительства, архитектуры, ЖКХ, промышленности, транспорта, связи и охраны окружающей среды Администрации Суджанского района:

+7 (47143) 2-26-73.

Телефоны Филиала ОБУ «МФЦ» по Суджанскому району:

+7 (47143) 2-10-48

Телефон Суджанского межрайонного отдела Управления Росреестра по Курской области:

+7 (47143) 2-23-73.

Телефон Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Курской области:

приемная: +7 (47143) 2-29-45,

факс: +7 (47143) 2-20-03

Комитет по культуре Курской области:

Телефон: +7 (4712) 70-18-53

Факс: +7 (4712) 52-03-73

1.3.3.Адреса официальных сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги

Адрес электронной почты Администрации Уланковского сельсовета Суджанского района Курской области :  adm. ulanok@ mail.ru 

Адрес электронной почты Администрации Суджанского района:

admsudga@rambler.ru.

Информация об ответственных и порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

-на официальном сайте Администрации Уланковского сельсовета Суджанского района Курской области: (Ulanok. rkursk.ru);

 

-в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru);

-в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru).

1.3.4.Указанная информация может быть получена в форме:

-индивидуального консультирования лично;

-индивидуального консультирования по почте;

-индивидуального консультирования по телефону;

-публичного письменного консультирования;

-публичного устного консультирования.

1.3.5.Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются:

-достоверность представляемой информации;

-четкость в изложении информации;

-полнота информирования;

-удобство и доступность получения информации;

-оперативность представления информации.

1.3.6.Индивидуальное консультирование лично

Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

1.3.7.Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.8.Индивидуальное консультирование по телефону

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.9.Публичное устное консультирование

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.

1.3.10.Публичное письменное консультирование

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.

1.3.11.Сотрудники органа, предоставляющего муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

-ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.3.12.На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

-исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

-текст административного регламента;

-схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);

-выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

-требования к письменному запросу о предоставлении консультации;

-перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

-перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.3.13.В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Уланковского сельсовета Суджанского района Курской области, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещаются следующие информационные материалы:

-полное наименование и почтовый адрес Администрации Уланковского сельсовета Суджанского района Курской области;

-справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

-адрес электронной почты;

-текст административного регламента;

-информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


Прикреплённый файл: (ПРОЕКТ) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации Уланковского сельсовета Суджанского района по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка» [216.5 Kb]
Создан: 23.12.2013 14:13. Последнее изменение: 23.12.2013 14:13.
Количество просмотров: 473