<< Назад | ![]() |
Администрация Тимского района Курской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров муниципального района «Тимский район» Курской области для замещения следующих должностей:
директор МКОУ «Тимская средняя общеобразовательная школа»;
заместитель главы Погоженского сельсовета Тимского района Курской области;
начальник отдела организационной, правовой и кадровой работы администрации Тимского района;
начальник отдела по опеке и попечительству администрации Тимского района.
К гражданину (муниципальному служащему) предъявляются следующие квалификационные требования: наличие высшего профессионального образования, наличие не менее четырех лет стажа муниципальной (государственной гражданской) службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности..
Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Курской области, постановлений и распоряжений Губернатора Курской области, Администрации Курской области, Устава муниципального района «Тимский район», муниципальных правовых актов, иных нормативных актов в рамках компетенции органа, обеспечивающего деятельность органов местного самоуправления; структуры и полномочий органов местного самоуправления; основ организации прохождения муниципальной службы; должностной инструкции, а также кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Тимского района, Правил внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих Тимского района, порядка работы со служебной и (или) секретной информацией, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда и правил пожарной безопасности.
В области информационно-коммуникационных технологий наличие знаний: программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления.
Навыки: руководства структурным подразделением; оперативного принятия и реализации управленческих решений; практического применения нормативных правовых актов; осуществления экспертизы нормативных правовых актов, подготовки проектов нормативных правовых актов; организации и обеспечения выполнения задач; ведения деловых переговоров; публичного выступления, организации работы по эффективному взаимодействию с органами местного самоуправления; квалифицированного и эффективного планирования служебного времени; анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; работы со служебными документами; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; грамотного учета мнения коллег; эффективного сотрудничества с коллегами; делегирования полномочий подчиненным; стимулирования достижения результатов; квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов.
В области информационно-коммуникационных технологий наличие навыков: стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах; работа с центральными и периферийными устройствами компьютера; работа с информационно-коммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет; работы в операционной системе, в текстовых редакторах; использование электронной почты; работы с электронными таблицами; работы со справочными информационно-правовыми базами данных, с системами управления проектами, освоение новых современных средств информационно-коммуникационных технологий и программных продуктов.
К гражданам для участия в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров, предъявляются следующие требования:
-гражданство Российской Федерации;
-проживание на территории Курской области;
-возраст от 25 до 50 лет;
-отсутствие неснятой или непогашенной судимости.
Для участия в конкурсе гражданин (муниципальный служащий) представляет следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету;
в) копию паспорта (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие наличие необходимого профессионального образования, квалификации; копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
д) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
е) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;
ж) документы воинского учета (для военнообязанных);
з) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
и) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
к) согласие на обработку персональных данных.
Гражданин (муниципальный служащий) вправе дополнительно представить рекомендации с мест работы и иные документы, характеризующие его.
Прием документов осуществляется по адресу 307060, Курская область, п. Тим, ул. Кирова, 51 администрация Тимского района Курской области, отдел организационной, правовой и кадровой работы, в рабочие дни с 08.00ч. до 17.00ч., перерыв с 12.00ч. до 13.00ч. в период с 25 января 2016г. по 15 февраля 2016г.
Телефон для справок: 8 (47153) 2-34-63.
Приложение: форма анкеты, образец заявления, образец согласия на обработку персональных данных, методические рекомендации по анкете, медицинское заключение.
Прикреплённые файлы:
1. Анкета конкурсанта
2. Заявление
3. Согласие на обработку персональных данных
4. Методические рекомендации по анкете
5. Медицинское заключение