Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Информация о сайте
<< Назад Версия для печати
 
Постановление От 08.10.2008 № 45 Об утверждении порядка работы С обращениями граждан в администрации Замостянского сел совета суджанского района курской области
Замостянский сельсовет

 

ГЛАВА ЗАМОСТЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СУДЖАНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 08.10.2008                                                                                                                                                           № 45

 

Об утверждении Порядка работы

с обращениями граждан  в администрации

Замостянского сел совета Суджанского района Курской области

 

 

              В соответствии с Законом Курской области № 32-ЗКО от 30.05.2008 года              «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области»,  ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.  Утвердить прилагаемый Порядок работы с обращениями граждан в администрации Замостянского сельсовета Суджанского района Курской области.

   2.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

 

 

 

 

Глава Замостянского сельсовета                                         Кошелев В.А.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Главы

 Замостянского сельсовета

от «08.10.2008»  №45

 

 

П О Р Я Д О К

работы с обращениями граждан в администрации

Замостянского сельсовета Суджанского района Курской области

 

 

Настоящий Порядок разработан в целях своевременного и надлежащего рассмотрения обращений граждан, а так же контроля за соблюдением федерального законодательства, законов Курской области в сфере рассмотрения обращений граждан.

 

1 Правовое регулирование правоотношений,

                                          связанных с рассмотрением обращений граждан

 

 1. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, законом Курской области  «О порядке рассмотрения  обращений граждан в Курской области».

 

 

2. Требование к письменному обращению

 

1. В соответствии с федеральным законодательством, Законом Курской области гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает на­именование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес и (или) электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит лич­ную подпись и дату.

2. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, граж­данин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

3. Полученные в качестве приложения к обращению документы возвращаются заявителю вместе с ответом по адресу, указанному в обра­щении, а в случае направления коллективного обращения - по адресу представителя, указанного в обращении. Копии документов, приложенные к обращению, возвращаются заявителю по его просьбе.

4. Обращение, поступившее в администрацию Замостянского сельсовета или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в соответствии с федеральным законодательством и Законом Курской области .

 

3. Направление и регистрация письменного обращения

 

1. В соответствии с федеральным законодательством, законом Курской области гражданин направляет письменное обращение непосредственно в администрацию  Замостянского сельсовета или то­му должностному лицу, в компетенцию которых входит решение постав­ленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в  администрацию Замостянского сельсовета  Суджанского района Курской области

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных администрации Замостянского сельсовета Суджанского района Курской области  или должностного лица,  направ­ляется в течение семи дней со дня регистрации в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых вхо­дит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением граж­данина, направившего обращение,  о переадресации обращения, за исклю­чением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления Суджанского района Курской области или должност­ных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации на­правляется в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления  Суджанского района или соответствующим должно­стным лицам.

5. Администрация Замостянского сельсовета Суджанского района Курской области или должностное лицо при направлении письменного об­ращения на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления Суджанского района, или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган госу­дарственной власти, орган местного самоуправления Суджанского района  или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжа­луется.

7. В случае, если в соответствии с запретом,   невозможно направление жалобы на рассмот­рение в орган государственной власти, орган местного самоуправления Суджанского района или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается граж­данину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

 

4. Обязательность принятия обращения к рассмотрению

 

1. Обращение, поступившее в администрацию Замостянского сельсовета Суджанского района Кур­ской области, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

2. Обращение, поступившее в администрацию Замостянского сельсовета Суджанского района или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в соответствии с федеральным законодательством и Законом Курской области  «О порядке рассмотрения  обращений граждан в Курской области».

 

5. Рассмотрение обращения

 

1 Администрация Замостянского сельсовета Суджанского района Курской области:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рас­смотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) рассматривает обращения граждан безотлагательно и в пер­воочередном порядке в случаях, если в обращении содержатся сведения о возможности наступления аварий, катастроф, иных чрезвычайных ситуа­ций, защиты прав ребенка;

3) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения доку­менты и материалы в других органах государственной власти Курской об­ласти, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следст­вия;

4) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

5) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев:

-  если в письменном обращении не  указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противо­правном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган государст­венной власти Курской области в соответствии с его компетенцией;

-  при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью  и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

6) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти Курской области, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. В соответствии с федеральным законодательством, Законом Курской области администрация Замостянского сельсовета Суджанского района Курской области,  или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу ор­гана государственной власти Курской области, органа местного само­управления или должностного лица, рассматривающих обращение, обяза­ны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для  которых установлен осо­бый порядок предоставления.

3. Ответ на обращение подписывается Главой Замостянского сельсовета  или заместителем Главы администрации Замостянского сельсовета.

4. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию Замостянского сельсовета Суджанского района Курской области по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.

 

6.  Сроки рассмотрения письменного обращения

 

1.   Письменное обращение, поступившее в администрацию Замостянского сельсовета  Суджанского района  Курской области или должност­ному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запро­са Администрации Замостянского сельсовета Суджанского района Курской области, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более,  чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обраще­ние.

3. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения граж­данина с указанием причины направляется администрацией Замостянского сельсовета автору обращения до истечения срока рассмотрения обращения.

4. Исчисление срока рассмотрения обращения начинается со дня регистрации обращения в администрации Замостянского сельсовета  Суджанского района .

5. В случае, когда последний день срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближай­ший следующий за ним рабочий день.

7. Личный прием граждан

 

1. Личный прием граждан в администрации Замостянского сельсовета Суджанского района  Кур­ской области проводится Главой Замостянского сельсовета, заместителем Главы  администрации  Замостянского сельсовета.

2. График приема граждан утверждается распоряжением Главы Замостянского сельсовета Суджанского района.

3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостове­ряющий его личность. Это может быть любой документ, который должен содержать данные о гражданине, пришедшем на прием, и его фотографию.

4. Правом на первоочередной личный прием обладают:

1) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых дей­ствий;

2) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие ката­строфы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатин­ском полигоне в связи с исполнением ими трудовых обязанностей;

3) беременные женщины;

4) инвалиды I и II групп;

5) родители (лица, их заменяющие) ребенка-инвалида;

6) родители (лица, их заменяющие), явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до 3 лет.

5. При первоочередном личном приеме гражданин предъявляет до­кумент, удостоверяющий его личность, а также документ (удостоверение, справку, выписку, иной документ), подтверждающий его право на первоочередной личный прием.

6. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

7. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоя­тельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражда­нина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу постав­ленных в обращении вопросов.

8. В карточке личного приема должны отражаться следующие све­дения:

1) дата рассмотрения обращения;

2) лицо, осуществлявшее рассмотрение обращения (с указанием, должности, фамилии и инициалов);

3)  фамилия, имя и отчество заявителя;

4) место работы, должность заявителя;

5) льготный и социальный статус заявителя;

6) адрес места жительства (пребывания) заявителя;

7) краткое содержание обращения, позволяющее установить суть обращения;

8) подпись лица, осуществившего личный прием;

9) лицо, ответственное за исполнение;

10) результат рассмотрения обращения.

В карточке могут быть отражены и другие сведения.

9. Во время личного приема гражданин может вручить лицу, осу­ществляющему прием граждан, письменное обращение. О принятии письменного обращения делается отметка в карточке личного приема, а само обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством и Законом Курской области для письменных обращений.

10. В случае,  если в обращении содержатся вопросы, решение ко­торых не входит в компетенцию администрации Замостянского сельсовета Суджанского района Курской области, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

12. Глава,  заместитель Главы администрации Замостянского сельсовета, руководитель структурного подразделения администрации Замостянского сельсовета  могут давать ответы на обращения граждан во время специально организованных по радио и телевидению «прямых эфиров», «телефонов доверия», «горячих линий», выездных приемов.

 

8. Контроль за соблюдением  порядка рассмотрения обращений

 

1. Администрации  Замостянского сельсовета Суджанского района в пределах своей компетенции:

-  осуществляет контроль  за соблюдением порядка рассмотрения об­ращений;

-  анализирует содержание поступающих обращений;

- анализирует причины повторных обращений граждан по одному и тому же вопросу;

-  проводит проверку деятельности по организации работы с обра­щениями граждан;

-  принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

2.  Администрации Замостянского сельсовета Суджанского района Курской области,  не реже одного раза в квартал проводит анализ обращений граждан.

 

9. Ответственность за нарушение настоящего Порядка

 

Лица, виновные в нарушении настоящего Порядка, несут ответст­венность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области.

 

 

 


Создан: 16.05.2012 11:55. Последнее изменение: 16.05.2012 11:55.
Количество просмотров: 586