<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛЬГОВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
307750 г. Льгов, Красная Площадь, 13 Тел.: (471-40) 2-00-22 Факс: (471-40) 2-40-36
e-mail:oobr_lgov@mail.ru
13.11.2017 г. № 583 И.о. председателя
комитета образования и науки
Курской области
Л.В. Карачевцевой
Отдел образования администрации города Льгова направляет итоговый отчет о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2016 год.
Приложение: на 21 л. в 1 экз.
Начальник отдела Н.В.Кононова
т. 8(47140) 2-40-36
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
Отдел образования администрации города Льгова Курской области
наименование органа власти (организации, проводившего (ей) анализ состояния и перспектив развития системы образования
о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования
за 2016 год
I Анализ состояния и перспектив развития системы образования
История возникновения города Льгова уходит в далекое прошлое и исчисляется веками. Предполагается, что он возник на месте разрушенного татарами древнего города Ольгова, названного так по имени князя Олега Святославовича и был известен под именем Городенского городища.
Первое упоминание о нем было в 1152 г. в Ипатьевской летописи под названием Ольгов.
В XIII веке город был разрушен монголами и долгое время был в запустении. В 1669 г. на месте древнего города был основан Льгов монастырь, просуществовавший до 1764 г. возникшее вокруг монастыря поселение получило статус города в 1779г.
Город состоял из нескольких десятков домов и каменной церкви.
Льгов был административным центром Льговского уезда Курской губернии до 1928 года.
Во второй половине XIX века через Льгов пролегла железнодорожная магистраль Москва-Киев, что придало экономическому развитию города значительный импульс.
Уже в 1935 г. работало 14 предприятий и несколько промысловых артелей, в них было занято более 1,5 тыс. рабочих.
В Великой Отечественной войне город был оккупирован вермахтом 27 октября 1941 года и освобожден 3 марта 1943г. войсками Воронежского фронта.
В 1954 году в состав Льгова были включены несколько поселков городского типа.
В 1963г. Льгов получил статус города областного подчинения, тем самым был выведен из состава Льговского района, а в 2004 г. Льгов стал городским округом.
Город Льгов граничит с муниципальными образованиями: «Малевский сельсовет», «Селекционный сельсовет», «Фитижской сельсовет», «Кудинцевский сельсовет», «Городенский сельсовет», «Сугровский сельсовет».
Город Льгов расположен в южной части Среднерусской возвышенности и представляет собой пластообразную водораздельную возвышенность, изрезанную речными долинами, оврагами и болотами и разделен по реке Сейм на две части.
Протяженность города с севера на юг-12 км, с запада на восток -5 км.
Город Льгов находится в 80 км от областного центра-города Курска.
Климат города Льгов умеренно-континентальный.
На территории города протекает 3 реки: Сейм, Апока, Бык – все они относятся к бассейну реки Днепр. По своему режиму- реки равнинного типа.
Почвенный покров города представлен, в основном, песчаными грунтами и типичными черноземами. Значительную часть территории занимают так же серые лесные почвы.
Город Льгов крупный железнодорожный узел. От него отходят железнодорожные линии на Брянск, Воронеж, Курск, Украину.
Архитектурные достопримечательности города - усадьба князей Барятинских, здание бывшей Земской Управы, дом камергера П.П.Стремоухова, дом землевладельца К.М. Борзенкова.
Далеко не всякий уездный городок может похвастаться таким количеством писателей, художников и других знаменитых людей, связавших свои судьбы с ним:
Асеев Н.Н.- поэт, сценарист;
Бессонов В.С.- командир атомной подводной лодки «К-8» 162-й бригады 17-й дивизии подводных лодок Йоканьгской военно-морской базы Краснознаменного Северного флота;
Волобуев Е.В.- художник;
Гайдар А.П.- русский писатель;
Гранди В.И.- живописец и художник монументально-декоративного искусства;
Лаппо Г.М.- известный географ;
Милютин В.П.- один из создателей советской статистики;
Семина Т.П.- актриса, Народная артистка РСФСР;
Ковалев Д.М.- поэт.
В настоящее время (на 01.01.2017 г.) в городе Льгове проживает 19176 жителей.
Общая площадь земель муниципального образования - 3747 га, из них 536 га лесов.
Население и трудовые ресурсы
Среднегодовая численность города Льгова по состоянию на 01.01.2017 года составила 19176 человека. Население моложе трудоспособного возраста составило 3418 человек или 17,8 % от общей численности города, трудоспособного возраста – 11441 человек или 52%, старше трудоспособного возраста – 4316 человек или 22,5 %.
Численность безработных – 135 человек, или 0,7% от экономически активного населения.
Мужского пола – 77 ч, женского пола – 58 человек.
По возрастам: По образованию:
от 16 до 17 лет – 0 человек высшее – 23 ч
от 18 до 19 – 3 человека среднее профессиональное- 59 ч
от 20 до 24 -11 человек среднее общее – 45 ч
от 25 до 29 – 13 человек основное общее – 6 ч
от 30 и старше – 108 человека не имеющих основного общего – 2 ч
В настоящее время в городе Льгове преобладает в основном население трудоспособного возраста.
2.Анализ состояния и перспектив развития системы образования
Согласно Стратегии социально-экономического развития Курской области на период до 2020 года одной из основных стратегических целей является создание условий для работы, образования, творческого развития жителей города Льгова Курской области, обеспечение высоких показателей качественного человеческого капитала, создание системы инновационного развития, построение конкурентоспособной экономики. Главным стратегическим ресурсом устойчивого развития города становится интеллектуальный потенциал.
Образовательная политика в городе Льгове Курской области является частью социальной политики, ориентированной на обеспечение широкого спектра социальных эффектов: инновационное развитие города;
доступность качественного образования;
улучшение здоровья подрастающего поколения;
снижение вероятности и масштабов проявления социальных рисков: безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних;
повышение социального статуса учителей.
Администрация города Льгова Курской области, отдел образования администрации города Льгова проводят целенаправленную работу по модернизации отрасли образования. Цель политики модернизации системы образования состоит в обеспечении текущих и перспективных потребностей экономики и социальной сферы города.
В настоящее время в городе Льгове обеспечено стабильное функционирование системы образования и созданы предпосылки для ее дальнейшего развития.
Система образования города Льгова Курской области в последние годы обеспечивала решение поставленных задач в соответствии с заданными показателями и имеющимися ресурсами с учетом стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», отдельных направлений приоритетного национального проекта «Образование» и комплексного проекта «Модернизация региональной системы общего образования города Льгова Курской области до 2020 года».
В целях реализации основных полномочий в области образования и воспитания в течение последних лет проведена значительная работа по формированию и совершенствованию нормативной правовой базы системы образования города Льгова Курской области.
Система образования города Льгова Курской области обеспечивает и защищает конституционные права граждан Российской Федерации на образование в объемах, установленных действующим законодательством, представляет собой совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ различных уровней и направленности, федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований; сети реализующих их образовательных учреждений; общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования.
В системе образования города Льгова осуществляют свою деятельность 14 муниципальных образовательных учреждений:
-5 общеобразовательных школ;
-6 дошкольных учреждений
-3 учреждения дополнительного образования детей.
Кроме того, на территории города Льгова функционируют:
- учреждение профессионального образования (Курский монтажный техникум (филиал);
- Льговский филиал ОБПОУ «КБМК», техникум РОСИ).
- ОКОУ «Льговская школа-интернат для детей с ОВЗ».
Сеть образовательных учреждений охватывает уровни образования и характеризуется разнообразием образовательных учреждений: общее образование – детские сады, средние общеобразовательные школы; дополнительное образование детей – дом детского творчества, детско-юношеская спортивная школа, детская школа искусств.
Система дошкольного образования в городе призвана обеспечить для каждого ребенка необходимый уровень развития, позволяющий ему быть успешным в начальной школе и на последующих ступенях обучения.
На 1 сентября 2016 года услугами дошкольного образования– 716 человека, из них в возрасте от 3 до 7 лет – 679 человек (95%).
Укрепляется материально-техническая база общеобразовательных учреждений, обновляется учебно-лабораторное оборудование, приобретается современное спортивное оборудование, проводится переподготовка педагогических кадров. В целях укрепления материальной базы общеобразовательных учреждений и приведения ее в соответствие с современными требованиями ежегодно проводятся текущие и капитальные ремонты общеобразовательных учреждений.
Обновлены содержание, формы и методы воспитательной работы общеобразовательных учреждений, 100% образовательных учреждений получили доступ к сети Интернет.
Дополнительное образование детей - важная составляющая системы образования города Льгова. В городе полностью сохранена и успешно развивается система дополнительного образования детей, в которой функционирует 3 учреждения дополнительного образования детей, в различных кружках и секциях которых занимаются 1432 обучающихся.
В учреждениях дополнительного образования детей сохраняется тенденция развития многообразия видов деятельности, удовлетворяющих самые разные интересы и потребности ребенка. Наиболее востребованными в данной системе являются художественное и спортивное направления. Одновременно получили развитие направления, связанные с проектной, исследовательской деятельностью, духовно-нравственным воспитанием, создаются детские и молодежные объединения, ориентированные на выполнение социально значимых задач.
МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа г. Льгова» насчитывает 579 воспитанника, создано 42 группы обучающихся, занимающихся по 8 видам спорта: волейбол, бокс, футбол, баскетбол, спортивная аэробика, спортивная акробатика, шашки, шахматы, ОФП. Работает структурное подразделение ДЮСШ ФОК «Сейм» - с численностью воспитанников 250 человек.
В МБОУ ДОД «Дом детского творчества г. Льгова» занимаются 366 обучающихся, создано и работает 27 групп по следующим направлениям деятельности: техническая, естественнонаучная, физкультурно-спортивная, художественная, социально-педагогическая.
В городе созданы условия для обучения детей, имеющих различные нарушения развития - школе–интернате для детей с ОВЗ.
По состоянию на 01.10.2016 года число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составило 61 человек.
Обеспечивается приоритет семейным формам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В городе ведется систематическая работа по обеспечению мер социальной поддержки этой категории детей.
Дальнейшее совершенствование и развитие муниципальной системы образования в значительной степени зависит от профессионального уровня педагогического корпуса, качества подготовки учителей, совершенствования механизма прогнозирования потребностей в педагогических работниках образовательных учреждений всех типов и видов.
В муниципальной системе образования на сегодняшний день занято более 140 учителей. Образовательные учреждения города укомплектованы педагогическими кадрами с высшим профессиональным образованием. Реализуется инновационная модель аттестации педагогических кадров.
Дальнейшая работа в данном направлении должна реально обеспечить возможность формирования необходимых компетенций педагогических работников для качественной реализации нового содержания образования, использования адекватных федеральным государственным образовательным стандартам общего образования образовательных технологий, осуществление контрольно-оценочных функций на всех уровнях и этапах образовательной деятельности.
Инновационная деятельность общеобразовательных организаций города отражается в перспективных программах развития, основу их составляют компетентностный подход к содержанию образования, соответствующие инновационные технологии и средства обучения.
3.Выводы и заключения
В системе общего образования города Льгова Курской области до 2020 года будут происходить принципиальные изменения в следующих направлениях: обеспечена эффективная деятельность учреждений, подведомственных отделу образования администрации города Льгова;
обеспечены консультационными услугами семьи, нуждающиеся в поддержке в воспитании детей раннего возраста; обеспечен 100 % охват детей в возрасте от 3 до 7 услугами дошкольного образования; обеспечен 100 % охват детей в возрасте от 5-7 лет предшкольной подготовкой; создание условий, обеспечивающих доступность и высокое качество услуг общего образования, независимо от места жительства, состояния здоровья обучающихся, социально-экономического статуса семьи; обеспечение соответствия качества образовательных результатов социальным и личностным ожиданиям, мировым стандартам, перспективным потребностям экономики, требованиям информационного общества; обеспечение инновационного характера базового образования за счет обновления структуры сети образовательных учреждений области в соответствии с задачами инновационного развития и механизмов финансирования образовательных учреждений.
Динамика развития дополнительного образования детей и системы воспитания до 2020 года будет формироваться под воздействием факторов, включающих: обновление содержания, организационных форм, методов и технологий дополнительного образования и воспитания детей; создание и развитие новых информационных технологий, включающих телекоммуникационные проекты и дистанционное обучение в учреждениях дополнительного образования детей; повышение социального статуса и профессионального совершенствования педагогических и руководящих кадров системы воспитания и дополнительного образования детей; развитие инфраструктуры и материально-технической базы дополнительного образования детей.
II. ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Раздел/подраздел/показатель |
Единица измерения |
Значение |
|||
I. Общее образование |
|||||
1. Сведения о развитии дошкольного образования |
|||||
1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование: |
|||||
1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования). |
процент |
92 |
|||
1.1.2. Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в общеобразовательных организациях). |
процент |
58 |
|||
1.1.3. Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций. |
процент |
0 |
|||
1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования |
|||||
1.2.1. Удельный вес численности детей, обучающихся в группах кратковременного пребывания, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций. |
процент |
0 |
|||
1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников |
|||||
1.3.1. Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника. |
человек |
9 |
|||
1.3.2. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям). |
процент |
103.1 |
|||
1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций |
|||||
1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на одного воспитанника |
квадратный метр |
4,5 |
|||
1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водоснабжение, центральное отопление, канализацию, в общем числе дошкольных образовательных организаций: |
|
|
|||
водоснабжение; |
процент |
100 |
|||
центральное отопление; |
процент |
100 |
|||
канализацию. |
процент |
100 |
|||
1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций. |
процент |
66,7 |
|||
1.4.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе дошкольных образовательных организаций. |
процент |
0 |
|||
1.4.5. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 воспитанников дошкольных образовательных организаций. |
единица |
0 |
|||
1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
|||||
1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций. |
процент |
0 |
|||
1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций. |
процент |
1,4 |
|||
1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций (за исключением детей-инвалидов), по видам групп: |
|
|
|||
группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: <****> |
процент |
0 |
|||
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****> |
процент |
0 |
|||
с тяжелыми нарушениями речи; <****> |
процент |
0 |
|||
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****> |
процент |
0 |
|||
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****> |
процент |
0 |
|||
с задержкой психического развития; <****> |
процент |
0 |
|||
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****> |
процент |
0 |
|||
с расстройствами аутистического спектра; <****> |
процент |
0 |
|||
со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****> |
процент |
0 |
|||
с другими ограниченными возможностями здоровья. <****> |
процент |
0 |
|||
группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников: <****> |
процент |
0 |
|||
с туберкулезной интоксикацией; <****> |
процент |
0 |
|||
часто болеющих; <****> |
процент |
0 |
|||
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. <****> |
процент |
0 |
|||
группы комбинированной направленности. <****> |
процент |
0 |
|||
(п. 1.5.3 введенПриказомМинобрнауки России от 02.03.2015 N 135) |
|
||||
1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп: |
|
|
|||
группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: <****> |
процент |
0 |
|||
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****> |
процент |
0 |
|||
с тяжелыми нарушениями речи; <****> |
процент |
0 |
|||
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****> |
процент |
0 |
|||
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****> |
процент |
0 |
|||
с задержкой психического развития; <****> |
процент |
0 |
|||
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****> |
процент |
0 |
|||
с расстройствами аутистического спектра; <****> |
процент |
0 |
|||
со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****> |
процент |
0 |
|||
с другими ограниченными возможностями здоровья. <****> |
процент |
0 |
|||
группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников: <****> |
процент |
0 |
|||
с туберкулезной интоксикацией; <****> |
процент |
0 |
|||
часто болеющих; <****> |
процент |
0 |
|||
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. <****> |
процент |
0 |
|||
группы комбинированной направленности. <****> |
процент |
0 |
|||
(п. 1.5.4 введенПриказомМинобрнауки России от 02.03.2015 N 135) |
|
||||
1.5.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в своем составе лекотеку, службу ранней помощи, консультативный пункт, в общем числе дошкольных образовательных организаций. <****> |
процент |
0 |
|||
(п. 1.5.5 введенПриказомМинобрнауки России от 02.03.2015 N 135) |
|
||||
1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования |
|||||
1.6.1. Пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольной образовательной организации в год. |
день |
24 |
|||
1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) |
|||||
1.7.1. Темп роста числа дошкольных образовательных организаций. |
процент |
0 |
|||
1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций |
|||||
1.8.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в дошкольные образовательные организации, в расчете на одного воспитанника. |
тысяча рублей |
88.0 |
|||
1.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств дошкольных образовательных организаций. |
процент |
21.3 |
|||
1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях |
|||||
1.9.1. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе дошкольных образовательных организаций. |
процент |
0 |
|||
1.9.2. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе дошкольных образовательных организаций. |
процент |
33 |
|||
2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования |
|||||
2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование |
|||||
2.1.1. Охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, к численности детей в возрасте 7 - 17 лет). |
процент |
100 |
|||
2.1.2. Удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций. |
процент |
68,7 |
|||
2.1.3. Оценка родителями учащихся общеобразовательных организаций возможности выбора общеобразовательной организации (оценка удельного веса численности родителей учащихся, отдавших своих детей в конкретную школу по причине отсутствия других вариантов для выбора, в общей численности родителей учащихся общеобразовательных организаций). <*> |
процент |
100 |
|||
2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования |
|||||
2.2.1. Удельный вес численности лиц, занимающихся во вторую или третью смены, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций. |
процент |
0 |
|||
2.2.2. Удельный вес численности лиц, углубленно изучающих отдельные предметы, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций. |
процент |
0 |
|||
2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников |
|||||
2.3.1. Численность учащихся в общеобразовательных организациях в расчете на 1 педагогического работника. |
человек |
13,2 |
|||
2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций. |
процент |
7 |
|||
2.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации: |
|
|
|||
педагогических работников - всего; |
процент |
100 |
|||
из них учителей. |
процент |
100 |
|||
2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|||||
2.4.1. Общая площадь всех помещений общеобразовательных организаций в расчете на одного учащегося. |
квадратный метр |
6,6 |
|||
2.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе общеобразовательных организаций: |
|
|
|||
водопровод; |
процент |
100 |
|||
центральное отопление; |
процент |
100 |
|||
канализацию. |
процент |
100 |
|||
2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся общеобразовательных организаций: |
|
|
|||
всего; |
единица |
11 |
|||
имеющих доступ к Интернету. |
единица |
2 |
|||
2.4.4. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к сети Интернет от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к сети Интернет. |
процент |
60 |
|||
2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
|||||
2.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях. |
процент |
0 |
|||
2.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях. |
процент |
1 |
|||
2.5.3. Структура численности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (за исключением детей-инвалидов): |
|
|
|||
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****> |
процент |
0 |
|||
с тяжелыми нарушениями речи; <****> |
процент |
0 |
|||
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****> |
процент |
0 |
|||
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****> |
процент |
0 |
|||
с задержкой психического развития; <****> |
процент |
0 |
|||
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****> |
процент |
0 |
|||
с расстройствами аутистического спектра; <****> |
процент |
0 |
|||
со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****> |
процент |
0 |
|||
с другими ограниченными возможностями здоровья. <****> |
процент |
0 |
|||
(п. 2.5.3 введенПриказомМинобрнауки России от 02.03.2015 N 135) |
|
||||
2.5.4. Структура численности лиц с инвалидностью, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам: |
|
|
|||
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; <****> |
процент |
0 |
|||
с тяжелыми нарушениями речи; <****> |
процент |
0 |
|||
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; <****> |
процент |
0 |
|||
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); <****> |
процент |
0 |
|||
с задержкой психического развития; <****> |
процент |
0 |
|||
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; <****> |
процент |
0 |
|||
с расстройствами аутистического спектра; <****> |
процент |
0 |
|||
со сложными дефектами (множественными нарушениями); <****> |
процент |
0 |
|||
с другими ограниченными возможностями здоровья. <****> |
процент |
0 |
|||
(п. 2.5.4 введенПриказомМинобрнауки России от 02.03.2015 N 135) |
|||||
2.5.5. Укомплектованность отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам педагогическими работниками: |
|
|
|||
всего; <****> |
процент |
0 |
|||
учителя-дефектологи; <****> |
процент |
0 |
|||
педагоги-психологи; <****> |
процент |
0 |
|||
учителя-логопеды; <****> |
процент |
0 |
|||
социальные педагоги; <****> |
процент |
0 |
|||
тьюторы. <****> |
процент |
0 |
|||
(п. 2.5.5 введенПриказомМинобрнауки России от 02.03.2015 N 135) |
|
|
|||
2.6. Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования |
|||||
2.6.1. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами ЕГЭ. |
раз |
|
|||
2.6.2. Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования: |
|
|
|||
по математике; |
балл |
59,2 |
|||
по русскому языку. |
балл |
72,1 |
|||
2.6.3. Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (далее - ГИА), полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования: |
|
|
|||
по математике; |
балл |
4,42 |
|||
по русскому языку. |
балл |
4,43 |
|||
2.6.4. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, получивших количество баллов по ЕГЭ ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, сдававших ЕГЭ: |
|
|
|||
по математике; |
процент |
0 |
|||
по русскому языку. |
процент |
0 |
|||
2.6.5. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, получивших количество баллов по ГИА ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, сдававших ГИА: |
|
|
|||
по математике; |
процент |
0 |
|||
по русскому языку. |
процент |
0 |
|||
2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|||||
2.7.1. Удельный вес лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций. |
процент |
97 |
|||
2.7.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций. |
процент |
100 |
|||
2.7.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе общеобразовательных организаций. |
процент |
100 |
|||
2.7.4. Удельный вес числа организаций, имеющих плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций. |
процент |
0 |
|||
2.8. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) |
|||||
2.8.1. Темп роста числа общеобразовательных организаций. |
процент |
0 |
|||
2.9. Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|||||
2.9.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на одного учащегося. |
тысяча рублей |
47,3 |
|||
2.9.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций. |
процент |
5,4 |
|||
2.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях |
|||||
2.10.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций. |
процент |
60 |
|||
2.10.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе общеобразовательных организаций. |
процент |
100 |
|||
2.10.3. Удельный вес числа организаций, имеющих "тревожную кнопку", в общем числе общеобразовательных организаций. |
процент |
100 |
|||
2.10.4. Удельный вес числа организаций, имеющих охрану, в общем числе общеобразовательных организаций. |
процент |
100 |
|||
2.10.5. Удельный вес числа организаций, имеющих систему видеонаблюдения, в общем числе общеобразовательных организаций. |
процент |
80 |
|||
2.10.6. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций. |
процент |
0 |
|||
2.10.7. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе общеобразовательных организаций. |
процент |
20 |
|||
III. Дополнительное образование |
|||||
5. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых |
|||||
5.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам |
|||||
5.1.1. Охват детей в возрасте 5 - 18 лет дополнительными общеобразовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет). |
процент |
58 |
|||
5.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам |
|||||
5.2.1. Структура численности обучающихся в организациях дополнительного образования по видам образовательной деятельности (удельный вес численности детей, обучающихся в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы различных видов, в общей численности детей, обучающихся в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы). |
процент |
100 |
|||
5.2.2. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (за исключением детей-инвалидов). <****> |
процент |
0 |
|||
(п. 5.2.2 введенПриказомМинобрнауки России от 02.03.2015 N 135) |
|
||||
5.2.3. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам. <****> |
процент |
0,01 |
|||
(п. 5.2.3 введенПриказомМинобрнауки России от 02.03.2015 N 135) |
|
||||
5.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ |
|||||
5.3.1. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации. |
процент |
95 |
|||
5.4. Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ |
|||||
5.4.1. Общая площадь всех помещений организаций дополнительного образования в расчете на одного обучающегося. |
квадратный метр |
120,3 |
|||
5.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования: |
|
|
|||
водопровод: |
процент |
100 |
|||
центральное отопление; |
процент |
100 |
|||
канализацию. |
процент |
100 |
|||
5.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций дополнительного образования: |
|
|
|||
всего; |
единица |
1 |
|||
имеющих доступ к Интернету. |
единица |
1 |
|||
5.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) |
|||||
5.5.1. Темп роста числа образовательных организаций дополнительного образования. |
процент |
0 |
|||
5.6. Финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ |
|||||
5.6.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в образовательные организации дополнительного образования, в расчете на одного обучающегося. |
тысяча рублей |
20,0 |
|||
5.6.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств образовательных организаций дополнительного образования. |
процент |
2.1 |
|||
5.7. Структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика их филиалов) |
|||||
5.7.1. Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования. |
процент |
0 |
|||
5.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ |
|||||
5.8.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования. |
процент |
33 |
|||
5.8.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования. |
процент |
100 |
|||
5.8.3. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования. |
процент |
0 |
|||
5.8.4. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования. |
процент |
0
|
|||
5.9. Учебные и внеучебные достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей |
|||||
5.9.1. Результаты занятий детей в организациях дополнительного образования (оценка удельного веса родителей детей, обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования, отметивших различные результаты обучения их детей, в общей численности родителей детей, обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования): |
|
|
|||
приобретение актуальных знаний, умений, практических навыков обучающимися; <*> |
процент |
100 |
|||
выявление и развитие таланта и способностей обучающихся; <*> |
процент |
100 |
|||
профессиональная ориентация, освоение значимых для профессиональной деятельности навыков обучающимися; <*> |
процент |
100 |
|||
улучшение знаний в рамках школьной программы обучающимися. <*> |
процент |
100 |
|||
Начальник отдела Н.В. Кононова