Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Информация о сайте
Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «поселок Пристень» Пристенского района Курской области
поселок Пристень

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСЕЛКА ПРИСТЕНЬ

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 22 апреля 2014 г. № 57

 

Об утверждении административного

регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «поселок Пристень» Пристенского района Курской области

 

 

Руководствуясь п. 5 ч. 1 ст. 14 Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 2 ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 N 473-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:

1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "поселок Пристень" Пристенского района Курской области" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы поселка Пристень Катыхина В.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

 

 

Глава поселка Пристень                                                                        Т.М. Бурцева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

поселка Пристень Пристенского района

Курской области

от 22  апреля 2014 г. N 57

 

Административный регламент

по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «поселок Пристень» Пристенского района Курской области»  

 

1. Общие положения

 

Наименование муниципальной функции

 

1. Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "поселок Пристень" Пристенского района  Курской области.

2. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "поселок Пристень" Пристенского района Курской области" (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых администрацией поселка Пристень Пристенского района Курской области (далее - Администрация) по использованию автомобильных дорог местного значения, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "поселок Пристень" Пристенского района Курской области (далее - муниципальный контроль).

 

Наименование органа местного самоуправления,

исполняющего муниципальную функцию

 

3. Муниципальную функцию исполняет Администрация поселка Пристень Пристенского района Курской области.

Органами муниципального контроля Администрации, исполняющими муниципальную функцию, являются: должностные лица администрации поселка Пристень Пристенского района Курской области.

 

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих исполнение муниципальной функции

 

4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствие с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 03.11.2010 N 286-ФЗ) ("Собрание законодательства РФ", N 40, 06.10.2003, ст. 3822);

- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в ред. от 13.12.2010 N 358-ФЗ) ("Собрание законодательства РФ", 2007, N 18, ст. 2117; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6066, 6079; 2008, N 48, ст. 5500; 2009, N 1, ст. 18; N 15, ст. 1780; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 51, ст. 6151; N 52, ст. 6450; 2010, N 19, ст. 2291; N 40, ст. 4971; 2011, N 41, ст. 5635);

- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства РФ", 1995, N 50, ст. 4873; 2002, N 18, ст. 1721; 2009, N 48, ст. 5717; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4320 в ред. от 23.07.2013 N 196-ФЗ);

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);

- решением собрания депутатов поселка Пристень Пристенского района Курской области Решение Собрания депутатов поселка Пристень Пристенского района Курской области 13.11.12 г. № 56 «Об утверждении положения «Об осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог на территории муниципального образования  поселка Пристень Пристенского района Курской области».

 

Предмет муниципального контроля

 

5. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее по тексту - ИП), использующими автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения, требований федерального законодательства, законов Курской области и муниципальных правовых актов об обеспечении сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения при осуществлении дорожной деятельности и использовании автомобильных дорог местного значения муниципального образования " поселок Пристень" Пристенского района  Курской области (далее - автомобильные дороги), в том числе при:

- реконструкции, капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог, дорожных сооружений, а также организации дорожного движения;

- прокладке, переустройстве инженерных коммуникаций и их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог;

- строительстве, реконструкции, капитальном ремонте являющихся сооружениями пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге;

- установке рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах полосы отвода автомобильной дороги;

- строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов дорожного сервиса;

- использовании полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги;

- использовании автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, ликвидации последствий ЧС;

- строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств;

- осуществлении движения по автомобильным дорогам на транспортных средствах, имеющих элементы конструкций, которые могут нанести повреждение автомобильным дорогам;

- осуществлении перевозок по автомобильным дорогам опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов без специальных разрешений;

- загрязнении дорожного покрытия, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог;

- использовании водоотводных сооружений автомобильных дорог для стока или сброса вод;

- выполнении в границах полос отвода автомобильных дорог, в том числе на проезжей части автомобильных дорог, работ, связанных с применением горючих веществ, а также веществ, которые могут оказать воздействие на уменьшение сцепления колес транспортных средств с дорожным покрытием;

- создании условий, препятствующих обеспечению безопасности дорожного движения;

- повреждении автомобильных дорог или осуществлении иных действий, наносящих ущерб автомобильным дорогам либо создающих препятствия движению транспортных средств и (или) пешеходов.

 

Права и обязанности должностных лиц органа

муниципального контроля при осуществлении

муниципального контроля

 

6. При осуществлении муниципального контроля должностные лица органа муниципального контроля (далее - должностные лица) имеют право:

- проверять соблюдение физическими и юридическими лицами законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог и требовать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки;

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации поселка Пристень о проведении муниципального контроля посещать автомобильные дороги, полосы отвода автомобильных дорог, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по муниципальному контролю;

- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы, необходимые в ходе проведения муниципального контроля;

- выдавать физическим и юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог;

- обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог;

- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства в области использования автомобильных дорог и полос отвода автомобильных дорог, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

- обжаловать действия (бездействие), повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.

7. Должностные лица обязаны:

-своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения Главы поселка Пристень , заместителя Главы поселка Пристень органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы поселка Пристень, заместителя главы поселка Пристень органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

 

Права и обязанности физических и юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей при проведении

муниципального контроля

 

8. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении муниципального контроля имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

9. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица при проведении муниципального контроля обязаны:

- обеспечивать присутствие руководителей и иных должностных лиц юридических лиц или уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей и физических лиц;

- представлять необходимые для проведения муниципального контроля документы;

- не препятствовать осуществлению должностными лицами исполнения муниципального контроля;

- исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

 

Описание результата исполнения муниципальной функции

 

10. Результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки юридического лица, ИП, оформляемый должностным лицом по результатам муниципального контроля.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

 

11. Официальный сайт муниципального образования " поселка Пристень" Пристенского района Курской области:  pristenp.rkursk.ru

12. Место нахождения органа муниципального контроля: Курская область Пристенский район, улица Комсомольская, 34

График приема заявлений:

    Понедельник - пятница:     8:00 - 17:00 перерыв с 12-00 - 13-00

13. Контактные телефоны и адреса электронной почты органа муниципального контроля:

8 (47134) 2-11-90

Adm.pospristen@mail.ru- электронная почта

14. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на соответствующее должностное лицо либо сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено оформить свое обращение в письменном или электронном виде.

15. Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения заявителя.

17. Ответ на письменное обращение и (или) обращение по электронной почте направляется почтой в адрес заявителя или на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления данного обращения, в орган муниципального контроля.

18. На информационном стенде Администрации, на официальном сайте муниципального образования "поселок Пристень" Пристенского района Курской области размещается следующая информация:

- план проведения плановых проверок;

- текст настоящего регламента;

- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципального контроля.

 

Сведения о размере платы при исполнении

муниципальной функции

 

19. Исполнение муниципального контроля осуществляется на безвозмездной основе.

 

Срок исполнения муниципальной функции

 

20. Срок исполнения муниципальной функции не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

 В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

 

21. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- формирование ежегодного плана проверок;

- проведение проверки;

- оформление результатов проверки;

- выдача предписаний об устранении нарушений.

22. Последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции отражена в блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

 

Формирование ежегодного плана проверок

 

23. Ежегодный план проверок разрабатывается Администрацией поселка Пристень на основании информации органа муниципального контроля. Основанием для проведения плановых проверок является ежегодный план проведения проверок, утвержденный распоряжением администрации поселка Пристень Пристенского района Курской области.

24. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет и одного дня со дня окончания проведения последней плановой проверки.

25. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку;

5) наименования всех органов, с которыми проверка проводится совместно.

26. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру.

27. В срок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения формирует план проведения плановых проверок, доработанный с учетом предложений прокуратуры.

28. План проведения плановых проверок утверждается распоряжением администрации поселка Пристень Пристенского района Курской области и направляется в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

29.Утвержденный распоряжением администрации поселка Пристень ежегодный план проведения плановых проверок в срок до 31 декабря текущего года доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования "поселок Пристень" Пристенского района Курской области и на стендах органа муниципального контроля.

 

Проведение проверки

 

30. Основанием для начала процедуры проведения плановой проверки является наступление даты проведения проверки в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, утвержденным распоряжением администрации поселка Пристень.

31. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в три года.

32. Должностное лицо органа муниципального контроля готовит проект распоряжения администрации поселка Пристень о проведении муниципального контроля в срок не позднее 15 рабочих дней до даты начала проверки.

33. При подготовке к плановой проверке должностное лицо направляет копию распоряжения администрации поселка Пристень о проведении муниципального контроля в адрес юридического лица, ИП заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.

34. В распоряжении  органа муниципального контроля указываются:

1) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

35. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

Проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 регламента органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

36. В день подписания распоряжения главы поселка Пристень, заместителя главы поселка Пристень органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляет либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения главы поселка Пристень, заместителя главы поселка Пристень органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных ч. 6 и 7 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

В случае, если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля с использованием информационно-телекоммуникационной сети.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

 

Внеплановая выездная проверка должна быть согласована с органами прокуратуры по месту нахождения юридического лица, ИП в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

37. При подготовке к внеплановой проверке должностное лицо органа муниципального контроля направляет копию распоряжения администрации поселка Пристень о проведении муниципального контроля в адрес юридического лица, ИП заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

38. Внеплановая выездная проверка юридического лица, ИП по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 35 настоящего административного регламента, проводится незамедлительно, с извещением органов прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

39. Предварительное уведомление юридического лица, ИП о проведении внеплановой проверки по указанному основанию не допускается.

40. При наличии хотя бы одного из оснований для проведения внеплановой проверки, перечисленных в пункте 35 настоящего административного регламента, должностное лицо органа муниципального контроля незамедлительно готовит проект распоряжения администрации поселка Пристень о проведении муниципального контроля.

41. Плановая и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

42. Организация документарной проверки проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.

43. При документарной проверке должностное лицо органа муниципального контроля, уполномоченное на проведение проверки, проверяет сведения, содержащиеся в документах юридического лица, ИП, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности.

44. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, ИП обязательных требований, установленных законодательством в области муниципального контроля, должностное лицо органа муниципального контроля готовит в течение одного рабочего дня в адрес юридического лица, ИП мотивированный запрос, подписанный заместителем главы администрации поселка Пристень, с требованием представить иные документы для рассмотрения в ходе документарной проверки. Юридическое лицо, ИП обязано направить запрашиваемые документы в течение 10 рабочих дней.

45. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица органа муниципального контроля установят признаки нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, принимается решение о проведении выездной проверки.

46. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, ИП и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

47. Должностные лица органа муниципального контроля по прибытии к месту проведения проверки:

- предъявляют служебные удостоверения;

- знакомят представителя юридического лица, ИП с распоряжением администрации поселка Пристень о проведении муниципального контроля, целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

48. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, ИП обязан предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку специалистов органа муниципального контроля и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемую юридическим лицом, ИП при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

49. Результатом административной процедуры является выявление нарушений обязательных требований или их отсутствие.

 

Оформление результатов проверки

 

50. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах по форме согласно приложению к настоящему регламенту.

51. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3)дата и номер распоряжения главы поселка Пристень, заместителя Главы поселка Пристень органа муниципального контроля;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

52. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

53. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

54. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

54. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

55. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

56. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

57. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

58. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.

 

Выдача предписаний об устранении нарушений

 

59. Основанием для принятия решения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений являются выявленные нарушения по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования " поселок Пристень" Пристенского района  Курской области.

60. В предписании указывается срок устранения юридическим лицом, ИП нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.

61. Проект предписания согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту об устранении юридическим лицом, ИП выявленных нарушений с указанием срока их устранения в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки готовится должностным лицом органа муниципального контроля и в течение одного рабочего дня подписывается заместителем главы поселка Пристень.

62. Предписание об устранении юридическим лицом, ИП выявленных нарушений должностное лицо органа муниципального контроля, проводившее проверку, вручает под роспись руководителю (уполномоченному представителю) юридического лица, ИП либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее следующего рабочего дня после подписания его руководителем органа муниципального контроля.

63. Юридическое лицо, ИП уведомляет должностное лицо органа муниципального контроля об устранении выявленного нарушения в срок не позднее двух рабочих дней с момента устранения выявленного нарушения.

64. Должностное лицо органа муниципального контроля по истечении срока, указанного в предписании об устранении нарушений, в течение трех рабочих дней готовит заключение об исполнении или неисполнении предписания об устранении нарушений.

65. Результатом административной процедуры является выдача предписания о выявленных нарушениях и заключение об исполнении или неисполнении предписания об устранении нарушений.

66. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация предписаний в соответствующем журнале в органе муниципального контроля.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами

органа муниципального контроля положений регламента

и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к исполнению муниципальной функции,

а также принятием ими решений

 

67. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению муниципального контроля, и принятием решений должностными лицами осуществляет администрация поселка Пристень.

68. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципального контроля.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества исполнения

муниципальной функции, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством исполнения

муниципальной функции

 

69. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципального контроля включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля.

70. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами органа муниципального контроля положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципального контроля, осуществляются в соответствии с планом работы администрации поселка Пристень на текущий год.

71. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципального контроля принимается Администрацией поселка Пристень.

72. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются в акте.

73. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципального контроля проводятся на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, принятые или осуществленные в ходе исполнения муниципального контроля.

74. По окончании внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения в органе муниципального контроля обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается заместителем главы поселка Пристень.

 

Ответственность должностных лиц органа муниципального

контроля за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

исполнения муниципальной функции

 

75. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений административного регламента виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

76. Персональная ответственность должностных лиц органа муниципального контроля за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе исполнения муниципального контроля закрепляется в их должностных инструкциях.

 

Порядок и форма контроля за предоставлением

муниципальной функции

 

77. Граждане, их объединения и организации вправе контролировать исполнение муниципальной функции посредством направления соответствующих обращения в администрацию поселка Пристень, а также совершения иных действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,

исполняющего муниципальный

контроль, а также его должностных лиц.

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе исполнения муниципальной функции

 

78. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, лично (устно) или в письменной форме, а также в электронном виде.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

79. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, выразившееся в противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органа муниципального контроля, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ

на жалобу не дается

 

80. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

81. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

82. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы нет.

 

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

 

83. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципального контроля на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба).

84. В письменной жалобе указываются:

- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество руководителя (уполномоченного представителя) юридического лица, ИП, физического лица полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления или жалобы.

85. Под обращением, жалобой руководитель (уполномоченный представитель) юридического лица, ИП, физического лица ставит личную подпись и дату.

86. К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

 

Права заинтересованных лиц на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

 

87. Заинтересованные лица имеют право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

 

Органы местного самоуправления и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба в досудебном

(внесудебном) порядке

 

88. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может направить жалобу на противоправные действия, совершенные должностным лицом органа муниципального контроля, заместителю главы поселка Пристень.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

89. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в органе муниципального контроля. В случае обжалования отказа органа муниципального контроля, должностного лица органа муниципального контроля в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения жалобы исчисляется в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Ответ на жалобу подписывается  заместителем главы поселка Пристень.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо

инстанции обжалования

 

90. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (исполнение муниципального контроля и (или) применение мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения муниципального контроля) и направление письменных ответов заинтересованным лицам в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

"Осуществление муниципального контроля

за обеспечением сохранности автомобильных

дорог общего пользования местного

значения муниципального образования

"поселок Пристень" Пристенского района Курской области"

 

 

 

                               АКТ ПРОВЕРКИ

               органом государственного контроля (надзора),

            органом муниципального контроля юридического лица,

                      индивидуального предпринимателя

                               N __________

 

По адресу/адресам: ________________________________________________________

                                (место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

            (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ______________________________________ проверка в отношении:

                       (плановая/внеплановая,

                       документарная/выездная)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

          (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

        (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

 

Дата и время проведения проверки:

 

"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

   (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,

       обособленных структурных подразделений юридического лица или

      при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя

                          по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _________________________________________

                                           (рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа

                         муниципального контроля)

С   копией   распоряжения/приказа   о   проведении  проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                 (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании  проведения

проверки: _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

         (заполняется в случае необходимости согласования проверки

                          с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

 должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае

    привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций

      указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),

 должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием

      реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа

                 по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

        руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или

     уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного

      представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного

      представителя саморегулируемой организации (в случае проведения

      проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших

                  при проведении мероприятий по проверке)

    В ходе проведения проверки:

    выявлены    нарушения    обязательных    требований   или   требований,

установленных   муниципальными  правовыми  актами  (с  указанием  положений

(нормативных) правовых актов): ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

    выявлены  несоответствия  сведений, содержащихся в уведомлении о начале

осуществления    отдельных    видов    предпринимательской    деятельности,

обязательным  требованиям  (с  указанием  положений  (нормативных) правовых

актов): ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    выявлены   факты   невыполнения  предписаний  органов  государственного

контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов

выданных предписаний):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    нарушений не выявлено _________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Запись   в   Журнал   учета   проверок  юридического  лица, индивидуального

предпринимателя,  проводимых  органами государственного контроля (надзора),

органами  муниципального  контроля,  внесена  (заполняется  при  проведении

выездной проверки):

 

________________________       ____________________________________________

 (подпись проверяющего)           (подпись уполномоченного представителя

                                     юридического лица, индивидуального

                                   предпринимателя, его уполномоченного

                                               представителя)

 

Журнал    учета     проверок     юридического     лица,     индивидуального

предпринимателя,  проводимых  органами государственного контроля (надзора),

органами  муниципального  контроля, отсутствует (заполняется при проведении

выездной проверки):

 

________________________       ____________________________________________

 (подпись проверяющего)           (подпись уполномоченного представителя

                                     юридического лица, индивидуального

                                    предпринимателя, его уполномоченного

                                               представителя)

 

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

                                   ________________________________________

 

С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию   акта   со   всеми  приложениями

получил(а): _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,

  иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического

 лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

                                                "__" ______________ 20__ г.

 

                                                            _______________

                                                               (подпись)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________

                                                  (подпись уполномоченного

                                                  должностного лица (лиц),

                                                   проводившего проверку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

"Осуществление муниципального контроля

за обеспечением сохранности автомобильных

дорог общего пользования местного

значения муниципального образования

"поселок Пристень" Пристенского района Курской области"

 

Блок-схема «Последовательность действий при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «поселок Пристень» Пристенского района Курской области

 

┌───────────────────────────────────────────────────┐

│      Формирование ежегодного плана проверок       │

└─────────────────────────┬─────────────────────────┘

                         \/

┌───────────────────────────────────────────────────┐

│              Проведение проверки                  │

└──────────┬───────────────────────────────┬────────┘

          \/                              \/

    ┌───────────────┐              ┌─────────────┐

    │   Плановая    │              │ Внеплановая │

    └─────────┬─────┘              └─────┬───────┘

             \/                         \/

         ┌──────────────────────────────────┐

         │ оформление результатов проверки  │

         └──────────────────────────────────┘

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

"Осуществление муниципального контроля

за обеспечением сохранности автомобильных

дорог общего пользования местного

значения муниципального образования

"поселок Пристень" Пристенского района  Курской области"

 

                               ____________________________________________

                               (должность и Ф.И.О. руководителя проверяемой

                                                организации)

                        ___________________________________________________

                             (наименование и адрес проверяемой организации)

 

                                ПРЕДПИСАНИЕ

                          об устранении нарушений

 

В соответствии с __________________________________________________________

              (наименование и реквизиты распоряжения о проведении проверки)

в _________________________________________________________________________

  (наименование проверяемой организации)

была проведена выездная/документарная проверка ____________________________

___________________________________________________________________________

 (указать предмет проверки)

 

В ходе выездной/документарной проверки были выявлены следующие нарушения:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(Акт о результатах выездной/документарной проверки от "___" ______ 20__ г.)

 

На основании вышеизложенного предписываю:

1. Устранить перечисленные выше нарушения в срок до _______________________

2. Представить в срок до __________________ отчет об исполнении предписания

и устранении нарушений, выявленных в  ходе выездной/документарной проверки,

с приложением копий подтверждающих документов.

 

 

___________________________________

                                                    (Ф.И.О.)

 

 

 

Пояснительная записка к административному регламенту по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «поселок Пристень» Пристенского района Курской области

 

Ответственным за разработку административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "поселок Пристень" Пристенского района Курской области" является  заместитель начальника отдела по вопросам благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства..

Задачей муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее по тексту - ИП), использующими автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения, требований федерального законодательства, законов Курской области и муниципальных правовых актов об обеспечении сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения при осуществлении дорожной деятельности и использовании автомобильных дорог местного значения муниципального образования "поселок Пристень" Пристенского района  Курской области.

При этом административный регламент определяет сроки и последовательность действий при исполнении муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "поселок Пристень" Пристенского района  Курской области".

Кроме того, определены права и обязанности должностных лиц администрации поселка Пристень при исполнении муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования " поселок Пристень" Пристенского района Курской области" и лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по исполнению данной муниципальной функции.

Соответствие требованиям действующего законодательства определяет необходимость отражения в административном регламенте порядка досудебного обжалования действий (бездействий) должностных лиц при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "поселок Пристень" Пристенского района Курской области".

Конечным результатом проведения проверки является составление акта проверки и вручение его лицу, в отношении которого осуществляются мероприятия по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "поселок Пристень" Пристенского района Курской области, а также принятие иных, предусмотренных законодательством мер по привлечению виновных лиц к ответственности.

 

Глава поселка Пристень                                            


Создан: 15.06.2018 17:00. Последнее изменение: 15.06.2018 17:00.
Количество просмотров: 1408