<< Назад | ![]() |
АДМИНИСТРАЦИЯ
САЗАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
От 01 августа 2019 года №59
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими
Администрации муниципального образования «Сазановский сельсовет»
о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ
«О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в целях предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе, руководствуясь Уставом муниципального образования «Сазановский сельсовет»,ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок уведомления муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Сазановский сельсовет» о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (прилагается).
2. Настоящего постановления подлежит официальному опубликованию на официальном сайте муниципального образования «Сазановский сельсовет» в сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Пристенского района А.Н.Берлизев
|
|
УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации муниципального образования «Сазановский сельсовет»
|
ПОРЯДОК
уведомления муниципальными служащими
Администрации муниципального образования «Сазановский сельсовет»
о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения
1. Настоящий Порядок уведомления муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Сазановский сельсовет» о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и определяет порядок уведомления муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Сазановский сельсовет» представителя нанимателя (работодателя) о возникновении или возможности возникновения конфликта интересов, перечень сведений, содержащихся в уведомлении, порядок регистрации уведомлений, организацию проверки сведений, указанных в уведомлении.
2. Для целей соблюдения настоящего Порядка используются следующие понятия:
конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей;
- личная заинтересованность - возможность получения муниципальным служащим доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполнения работ или каких-либо выгод (преимуществ) самим муниципальным служащим, и (или) состоящим с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
3. Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, в целях чего обязан в письменной форме уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно (далее – уведомление), по форме (приложение № 1). Прием уведомлений осуществляет отдел муниципальной службы и кадровой работы управления делами аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов муниципального образования и Администрации муниципального образования «Сазановский сельсовет» (далее – отдел муниципальной службы и кадровой работы).
4. В уведомлении указывается:
- фамилия, имя, отчество муниципального служащего, направившего уведомление;
- замещаемая должность муниципальной службы, наименование структурного подразделения, в котором муниципальный служащий осуществляет профессиональную деятельность;
- информация о ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих должностных обязанностей, и при которой возникает или может возникнуть конфликт интересов (излагается в свободной форме);
- описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;
- дополнительные сведения, которые желает изложить муниципальный служащий;
- дата подачи уведомления.
5. Уведомление, поданное муниципальным служащим, подписывается им лично. В случае, если муниципальный служащий по объективным причинам не может передать уведомление лично, он направляет уведомление по почте либо по каналам факсимильной связи.
6. Регистрация уведомления осуществляется в день его поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (далее – Журнал) по форме (приложение № 2) должностным лицом отдела муниципальной службы и кадровой работы.
7. На уведомлении ставится отметка о его поступлении с указанием даты и регистрационного номера по Журналу. На копии уведомления делается письменная отметка о дате и времени его получения.
8. Представитель нанимателя в целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов вправе изменить должностное или служебное положение муниципального служащего, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке.
9. Поступившее в отдел муниципальной службы и кадровой работы зарегистрированное уведомление в течение трех рабочих дней передается на рассмотрение представителю нанимателя (работодателю) для принятия решения об организации проверки содержащихся в нем сведений и о рассмотрении уведомления на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования «Сазановский сельсовет» (далее – Комиссия).
10. Проверка осуществляется отделом муниципальной службы и кадровой работы в порядке, установленном муниципальным правовым актом муниципального образования «Сазановский сельсовет».
11. Результаты рассмотрения уведомления на Комиссии предоставляются представителю нанимателя (работодателю) для принятия соответствующего решения.
12. В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» непринятие лицом, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
|
Приложение № 1 к Порядку уведомления муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Сазановский сельсовет» о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения |
|
|
(указывается представитель нанимателя (работодатель) |
|||
|
(фамилия, инициалы представителя нанимателя (работодателя) |
|||
|
(фамилия, имя, отчество муниципального служащего, наименование должности, структурного подразделения) |
|||
|
|
|||
УВЕДОМЛЕНИЕ о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения |
||||
Я,_______________________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество муниципального служащего) |
||||
настоящим уведомляю о возникновении (возможном возникновении) конфликта интересов, а именно: |
||||
|
||||
(описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению |
||||
|
||||
конфликта интересов)
|
||||
|
||||
(описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо |
||||
негативно влияет личная заинтересованность) |
||||
(дополнительные сведения) |
||||
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования «Завьяловский район» при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть) ______________ ______________________________________ (дата) (личная подпись муниципального служащего) |
||||
Уведомление зарегистрировано в Журнале учета уведомлений
«___»_______20__г. № ___
|
|
Приложение № 2 к Порядку уведомления муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Сазановский сельсовет» о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения |
ЖУРНАЛ
регистрации уведомлений
о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения
№ п/п |
Дата подачи уведомления |
Фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, подавшего уведомление |
Краткое содержание уведомления |
Подпись должност-ного лица, принявшего уведомление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|